Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго дня. Хочу педставить на Ваш суд очередную свою модель. После провала с Т4 честно даже страшновато,но я попробую. Итак приобрел я модель раннего TIGER от dragon.Проблем по сборке не было. А вот с травлом я намучился.Использовал травло ,которое было в комлекте,сколько не мучился зажимы от шанца так и не сделал,в итоге приклеил что смог. Траки металические. Красил красками тамия все остальное от АК.
Цитата: ...По моим ощущениям скажу то,что я вижу:
1.Может быть ТАК было,но забашенный ящик у "Тигра" точно не родной,а от 4-ки или 3-ки?
2.Выхлопные трубы,особенно их концы должны выглядеть иначе,чем у машины с инжектором.
3.на люке доступа к двигателю краска слезла до пластика,это не есть хорошо.
4.Камо странный,если можно-фото подобного тигра или "добить до сплошной белизны и ободрать".
5.И что это за предмет на заднем борту слева?По-моему,ниже должен быть маленький ящик,от которого у Вас только рама осталась.
С Уважением.
потертости до пластика там нет это точно. на заднем борту слева ящика не должно быть это место под заднее крыло.А по поводу камо вы не правы.
Цитата: Цитата:...По моим ощущениям скажу то,что я вижу:
1.Может быть ТАК было,но забашенный ящик у "Тигра" точно не родной,а от 4-ки или 3-ки?
2.Выхлопные трубы,особенно их концы должны выглядеть иначе,чем у машины с инжектором.
3.на люке доступа к двигателю краска слезла до пластика,это не есть хорошо.
4.Камо странный,если можно-фото подобного тигра или "добить до сплошной белизны и ободрать".
5.И что это за предмет на заднем борту слева?По-моему,ниже должен быть маленький ящик,от которого у Вас только рама осталась.
С Уважением.
потертости до пластика там нет это точно. на заднем борту слева ящика не должно быть это место под заднее крыло.А по поводу камо вы не правы.
Да и по поводу ящика тоже.
И всем большое спасибо кто принимал участие в обсуждении моей работы.Работы еще много по модели но постараюсь доделать.Самое главное что я не доделал,а не переборщил,а остальное все поправимо. Удачи и успехов вам. С уважением.
Цитата: Цитата:1.Может быть ТАК было,но забашенный ящик у "Тигра" точно не родной,а от 4-ки или 3-ки?
А какой должен быть ящик на раннем Тигре? Вы, Алексей, опять книжку не полностью и невнимательно прочитали?
...Я ведь спросил,а не утверждал? И потом:фото всего того,в чём я сомневался и ни разу не видел,Вы и Серголд предоставили,поэтому всё разъяснилось.
...А пластик виден на фото №2,вокруг "пипки" на люке доступа к двигателю.Или это пятна чего-то???Не было разъяснений про выхлопные трубы.Я вижу две трубы громадного диаметра и они ничем не "заткнуты",просто трубы и всё,поэтому мои вопросы вполне обоснованы.
С Уважением.
Магнитогорск Возраст неизвестен На сайте с 24.11.2009
Цитата: Цитата:Я вижу две трубы громадного диаметра и они ничем не "заткнуты",просто трубы и всё...
А чем должны быть "заткнуты" выхлопные трубы? Расскажите, интересно очень.
да вроде нормальный тигр для такого возраста, хочется пожелать автору повнимательнее быть и поаккуратнее, пробуйте поагрессивнее везеринг применять, пробуйте применять новые технологии, это предсерийный тигр 502 ттб, камо наносился кистью, надо было сделать такую имитацию (рваные края побелки), а то как по лекалу покрашено, нехватает нескольких сварных швов и так ещё наберётся по мелочи, но в целом есть от чего расти.
траки на тигр наоборот просто невозможно поставить))), это как раз и есть зеркальные, т.е. правая и левая, кстати запасные висели несколькими сегментами, на право и на лево, немцы решив упростить конструкцию в серию пустили односторонюю гусеницу, из-за того, что "подковки" между грунтозацепами оказались в разные стороны тигр постоянно немного вело в сторону, что создавало некоторое неудобство мех.воду.
Цитата: Цитата:А в каком месте гусеницы неправильно надеты?
Одеты они правильно. Зеркальные гуси пошли позже.
Сначала были зеркальные, как раз на этих питерцах, потом ранние, потом поздние с шевронами.
Отличный "ленинградец". По матчасти и придраться не к чему, хорошо все проработано (очень удивили "замечания" в обсуждении). Единственный вопрос возник по шанцу на корме, был бы признателен за фото, если есть.
Комментарии
На сайте с 16.02.2012
...По моим ощущениям скажу то,что я вижу:
1.Может быть ТАК было,но забашенный ящик у "Тигра" точно не родной,а от 4-ки или 3-ки?
2.Выхлопные трубы,особенно их концы должны выглядеть иначе,чем у машины с инжектором.
3.на люке доступа к двигателю краска слезла до пластика,это не есть хорошо.
4.Камо странный,если можно-фото подобного тигра или "добить до сплошной белизны и ободрать".
5.И что это за предмет на заднем борту слева?По-моему,ниже должен быть маленький ящик,от которого у Вас только рама осталась.
С Уважением.
потертости до пластика там нет это точно. на заднем борту слева ящика не должно быть это место под заднее крыло.А по поводу камо вы не правы.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
1.Может быть ТАК было,но забашенный ящик у "Тигра" точно не родной,а от 4-ки или 3-ки?
А какой должен быть ящик на раннем Тигре? Вы, Алексей, опять книжку не полностью и невнимательно прочитали?
На сайте с 16.02.2012
Цитата:...По моим ощущениям скажу то,что я вижу:
1.Может быть ТАК было,но забашенный ящик у "Тигра" точно не родной,а от 4-ки или 3-ки?
2.Выхлопные трубы,особенно их концы должны выглядеть иначе,чем у машины с инжектором.
3.на люке доступа к двигателю краска слезла до пластика,это не есть хорошо.
4.Камо странный,если можно-фото подобного тигра или "добить до сплошной белизны и ободрать".
5.И что это за предмет на заднем борту слева?По-моему,ниже должен быть маленький ящик,от которого у Вас только рама осталась.
С Уважением.
потертости до пластика там нет это точно. на заднем борту слева ящика не должно быть это место под заднее крыло.А по поводу камо вы не правы.
Да и по поводу ящика тоже.
На сайте с 09.10.2011
Гуси в разные стороны одеты, танк невзрачный какой-то , думаю в песок, т.к. и моя ИСУ непопала в галлерею.
Уахахах
На сайте с 21.08.2010
На сайте с 16.02.2012
А в каком месте гусеницы неправильно надеты?
Одеты они правильно.
На сайте с 21.08.2010
Одеты они правильно.
Я вижу.А работа мне понравилась.
На сайте с 16.02.2012
Цитата:
Одеты они правильно.
Я вижу.А работа мне понравилась.
спасибо за комментарий.
На сайте с 16.02.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Самое главное что я не доделал,а не переборщил,а остальное все поправимо. Удачи и успехов вам.
Вот, это точно. Удачи!
59 лет
На сайте с 18.10.2010
Цитата:1.Может быть ТАК было,но забашенный ящик у "Тигра" точно не родной,а от 4-ки или 3-ки?
А какой должен быть ящик на раннем Тигре? Вы, Алексей, опять книжку не полностью и невнимательно прочитали?
...Я ведь спросил,а не утверждал? И потом:фото всего того,в чём я сомневался и ни разу не видел,Вы и Серголд предоставили,поэтому всё разъяснилось.
...А пластик виден на фото №2,вокруг "пипки" на люке доступа к двигателю.Или это пятна чего-то???Не было разъяснений про выхлопные трубы.Я вижу две трубы громадного диаметра и они ничем не "заткнуты",просто трубы и всё,поэтому мои вопросы вполне обоснованы.
С Уважением.
С Уважением.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Цитата:Я вижу две трубы громадного диаметра и они ничем не "заткнуты",просто трубы и всё...
А чем должны быть "заткнуты" выхлопные трубы? Расскажите, интересно очень.
с сайта
Цитата:
А чем должны быть "заткнуты" выхлопные трубы? Расскажите, интересно очень.
Чем-чем, сцаными тряпками, не иначе :)
p.s. на правах шутки :)
На сайте с 02.12.2011
траки на тигр наоборот просто невозможно поставить))), это как раз и есть зеркальные, т.е. правая и левая, кстати запасные висели несколькими сегментами, на право и на лево, немцы решив упростить конструкцию в серию пустили односторонюю гусеницу, из-за того, что "подковки" между грунтозацепами оказались в разные стороны тигр постоянно немного вело в сторону, что создавало некоторое неудобство мех.воду.
На сайте с 12.01.2011
Цитата:А в каком месте гусеницы неправильно надеты?
Одеты они правильно. Зеркальные гуси пошли позже.
Сначала были зеркальные, как раз на этих питерцах, потом ранние, потом поздние с шевронами.
46 лет
На сайте с 04.05.2009
На сайте с 13.04.2012
На сайте с 29.12.2011
72 года
На сайте с 28.03.2011
На сайте с 22.03.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий