Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Попытка №2. Свою первую ПМЗ-шку я продал (кстати благодаря каропке). Материалы все те же - тамиевский пластик, тянутый литник, пивной алюминий, фольга, зубочистки, проволока и т.п. Решетки, зеркала, фонари, кое-что в салоне - травление от Эдуард. Собрал раму со штатными колесами и уже потом подвернулись смоляные от SKP model. Отрывать колеса не стал, установлю потом на АТ-2. Поставил эльфовские фары, смотрятся не в пример лучше штатных. Чтобы не повторяться, решил делать модификацию 27А с лафетным стволом и сплошной красной окраской. Сделал на крышу лестницу, не знаю, правильную ли.
Грунтовал и красил тамией, лак от нее же. Немного припылил раму и колеса (сухая пастель).
За сим переношу первую ПМЗ в личные...
Цитата: Круто! Вторая попытка удалась! Но неплохо бы было придать машине блеск, как на предыдущих моделях!
Спасибо Даниил. Как раз от блеска старался уйти. На глянце шагрень сильная, а отполировать такой кузов, не сломав что-нибудь, не представляется возможным.
Модель классная и с лесницей не прогадали - трехколенная лестница штатно имеется на всех основных пожарных автомобилях. Этот к таковым собственно и относится - так как является цистерной. для наглядности можно еще ГПС-200 сверху закрепить (он есть на фото оригинала), а также наверху может находится багор, с деревянным черенком. кроме того, в числе штатного ПТВ вывозимого на пажарном автомобиле обязательно имеется штурмовая лестница. Она либо под трехколенку крепиться либо сверху - где как.
Да кстати и про гляец вы зря беспокоитесь. Пожарные машины грязные только на пожаре и пока до части назад едут, а потом в части их весь какраул дружно драит и чистит, потаму как утром грязную не примут сменщики. А так как ТО ежемесячно проводится всей пожарной техники то соответственно подкраска происходит постоянно. у нас уралы уже третий год в боевом расчете, а досихпор как новые и блестят. даже ленточки светоотражающие не оторвались.
Цитата: Алексей, такой вопрос - где насос брали, покупной либо изготовили сами по чертежам.
Владислав, насосный отсек делал по разным фотографиям. Сам насос - полукруглая пуговица , обточил по размерам, трубы - литник из набора. Малые краны - тыкал расплавленным литником в свинцовую форму (набор отвертка+насадки, звездочкой сделал оттиск в свинце). Большой кран - какая-то деталь из набора ICM-овского Урала, по-моему от подвески. Рычаги управления - булавки. Еще добавил манометр (литник), его немного видно на готовой модели.
Цитата: Цитата:Алексей, такой вопрос - где насос брали, покупной либо изготовили сами по чертежам.
Владислав, насосный отсек делал по разным фотографиям. Сам насос - полукруглая пуговица , обточил по размерам, трубы - литник из набора. Малые краны - тыкал расплавленным литником в свинцовую форму (набор отвертка+насадки, звездочкой сделал оттиск в свинце). Большой кран - какая-то деталь из набора ICM-овского Урала, по-моему от подвески. Рычаги управления - булавки. Еще добавил манометр (литник), его немного видно на готовой модели.
полный респект за такой труд !!!! передан дух пожарной техники. не многие эту тему исследуют. насос вообще на ура получился.ну а если будете пожарную тему продолжать то для информации на ПА стоят в основном центробежные насосы различных модификаций самый распространенный НПЦ-40, чтоб проще чертежи искать было. они более 30 лет уже на вооружении стоят и до сих пор эксплуатируются в различных модификациях. на насосах как правило труба от основной цистерны, идет из глубины автомобиля к насосу. труба с краном от бака пенообразователся . два выкиндных патрубка в право и влево. и патрубок на 150 для забора воды (тот который сзади торчит). а по поводу лафета посмотрите лучше исторические фото, так как лафет больше на переносной похож на втором автомобиле. такие в отсеках перевозят. лафетник наверху другой. ваш больше на ПЛС-23 похож. Кстати за подробностями можно обращаться на пожарные сайты и форумы. там народ без проблем поможет. и фото и советом. в глубинке старой техники навалом еще используется.
Комментарии
57 лет
На сайте с 22.12.2011
С уважением - Олег.
На сайте с 29.05.2013
На сайте с 02.05.2012
53 года
На сайте с 01.01.2011
с сайта
авто замечательный!
40 лет
На сайте с 19.05.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 26.12.2010
56 лет
На сайте с 11.11.2013
На сайте с 11.02.2012
у Вас конвеерное производство?!
авто замечательный!
Почти. Но еще на одну ПМЗ сил уже не хватит)
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 11.02.2012
56 лет
На сайте с 31.12.2011
46 лет
На сайте с 04.11.2013
29 лет
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 11.02.2012
Круто! Вторая попытка удалась! Но неплохо бы было придать машине блеск, как на предыдущих моделях!
Спасибо Даниил. Как раз от блеска старался уйти. На глянце шагрень сильная, а отполировать такой кузов, не сломав что-нибудь, не представляется возможным.
На сайте с 13.05.2013
На сайте с 13.05.2013
На сайте с 13.05.2013
На сайте с 11.02.2012
Алексей, такой вопрос - где насос брали, покупной либо изготовили сами по чертежам.
Владислав, насосный отсек делал по разным фотографиям. Сам насос - полукруглая пуговица , обточил по размерам, трубы - литник из набора. Малые краны - тыкал расплавленным литником в свинцовую форму (набор отвертка+насадки, звездочкой сделал оттиск в свинце). Большой кран - какая-то деталь из набора ICM-овского Урала, по-моему от подвески. Рычаги управления - булавки. Еще добавил манометр (литник), его немного видно на готовой модели.
На сайте с 13.05.2013
Цитата:Алексей, такой вопрос - где насос брали, покупной либо изготовили сами по чертежам.
Владислав, насосный отсек делал по разным фотографиям. Сам насос - полукруглая пуговица , обточил по размерам, трубы - литник из набора. Малые краны - тыкал расплавленным литником в свинцовую форму (набор отвертка+насадки, звездочкой сделал оттиск в свинце). Большой кран - какая-то деталь из набора ICM-овского Урала, по-моему от подвески. Рычаги управления - булавки. Еще добавил манометр (литник), его немного видно на готовой модели.
полный респект за такой труд !!!! передан дух пожарной техники. не многие эту тему исследуют. насос вообще на ура получился.ну а если будете пожарную тему продолжать то для информации на ПА стоят в основном центробежные насосы различных модификаций самый распространенный НПЦ-40, чтоб проще чертежи искать было. они более 30 лет уже на вооружении стоят и до сих пор эксплуатируются в различных модификациях. на насосах как правило труба от основной цистерны, идет из глубины автомобиля к насосу. труба с краном от бака пенообразователся . два выкиндных патрубка в право и влево. и патрубок на 150 для забора воды (тот который сзади торчит). а по поводу лафета посмотрите лучше исторические фото, так как лафет больше на переносной похож на втором автомобиле. такие в отсеках перевозят. лафетник наверху другой. ваш больше на ПЛС-23 похож. Кстати за подробностями можно обращаться на пожарные сайты и форумы. там народ без проблем поможет. и фото и советом. в глубинке старой техники навалом еще используется.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий