ПМЗ-27А на базе Зил-157





















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Попытка №2. Свою первую ПМЗ-шку я продал (кстати благодаря каропке). Материалы все те же - тамиевский пластик, тянутый литник, пивной алюминий, фольга, зубочистки, проволока и т.п. Решетки, зеркала, фонари, кое-что в салоне - травление от Эдуард. Собрал раму со штатными колесами и уже потом подвернулись смоляные от SKP model. Отрывать колеса не стал, установлю потом на АТ-2. Поставил эльфовские фары, смотрятся не в пример лучше штатных. Чтобы не повторяться, решил делать модификацию 27А с лафетным стволом и сплошной красной окраской. Сделал на крышу лестницу, не знаю, правильную ли. Грунтовал и красил тамией, лак от нее же. Немного припылил раму и колеса (сухая пастель). За сим переношу первую ПМЗ в личные... |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.943 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.17 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 11 февраля 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (1):
Группы (3):

Не показывать чат

































Комментарии
58 лет
На сайте с 22.12.2011
С уважением - Олег.
На сайте с 29.05.2013
На сайте с 02.05.2012
54 года
На сайте с 01.01.2011
с сайта
авто замечательный!
41 год
На сайте с 19.05.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 26.12.2010
57 лет
На сайте с 11.11.2013
На сайте с 11.02.2012
у Вас конвеерное производство?!
авто замечательный!
Почти. Но еще на одну ПМЗ сил уже не хватит)
63 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 11.02.2012
57 лет
На сайте с 31.12.2011
47 лет
На сайте с 04.11.2013
30 лет
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 11.02.2012
Круто! Вторая попытка удалась! Но неплохо бы было придать машине блеск, как на предыдущих моделях!
Спасибо Даниил. Как раз от блеска старался уйти. На глянце шагрень сильная, а отполировать такой кузов, не сломав что-нибудь, не представляется возможным.
На сайте с 13.05.2013
На сайте с 13.05.2013
На сайте с 13.05.2013
На сайте с 11.02.2012
Алексей, такой вопрос - где насос брали, покупной либо изготовили сами по чертежам.
Владислав, насосный отсек делал по разным фотографиям. Сам насос - полукруглая пуговица , обточил по размерам, трубы - литник из набора. Малые краны - тыкал расплавленным литником в свинцовую форму (набор отвертка+насадки, звездочкой сделал оттиск в свинце). Большой кран - какая-то деталь из набора ICM-овского Урала, по-моему от подвески. Рычаги управления - булавки. Еще добавил манометр (литник), его немного видно на готовой модели.
На сайте с 13.05.2013
Цитата:Алексей, такой вопрос - где насос брали, покупной либо изготовили сами по чертежам.
Владислав, насосный отсек делал по разным фотографиям. Сам насос - полукруглая пуговица , обточил по размерам, трубы - литник из набора. Малые краны - тыкал расплавленным литником в свинцовую форму (набор отвертка+насадки, звездочкой сделал оттиск в свинце). Большой кран - какая-то деталь из набора ICM-овского Урала, по-моему от подвески. Рычаги управления - булавки. Еще добавил манометр (литник), его немного видно на готовой модели.
полный респект за такой труд !!!! передан дух пожарной техники. не многие эту тему исследуют. насос вообще на ура получился.ну а если будете пожарную тему продолжать то для информации на ПА стоят в основном центробежные насосы различных модификаций самый распространенный НПЦ-40, чтоб проще чертежи искать было. они более 30 лет уже на вооружении стоят и до сих пор эксплуатируются в различных модификациях. на насосах как правило труба от основной цистерны, идет из глубины автомобиля к насосу. труба с краном от бака пенообразователся . два выкиндных патрубка в право и влево. и патрубок на 150 для забора воды (тот который сзади торчит). а по поводу лафета посмотрите лучше исторические фото, так как лафет больше на переносной похож на втором автомобиле. такие в отсеках перевозят. лафетник наверху другой. ваш больше на ПЛС-23 похож. Кстати за подробностями можно обращаться на пожарные сайты и форумы. там народ без проблем поможет. и фото и советом. в глубинке старой техники навалом еще используется.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий