Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени, Коллеги! Пришла мне посылочка, наконец, от супостатов с моделью их экспериментальной посудинки в стиле "стеллс".
Набор 1996 года выпуска. Нашел на Е-вау. Обошлась с пересылом 39 баксов.
Итак, коробка из тонкого картона с верхней загрузкой. Изначально на продажу была выставлена уже помятая, но не распакованная. Судя по состоянию картона и бумаги инструкции, а также деки, набор хранился в каком-то сыром гараже. На крышке рисованное изображение судна, на боковых поверхностях - фотки готовой модели(не стал выкладывать фото - испорчены временем и сыростью).
Внутри пакет с литниками, инструкция и лист с деками.
Детали. Пластик черного цвета. На литниках присутствует местами тонкий облой, на деталях видны следы смешивания пластика при заливке в формы.Имеются царапины, происхождение которых установить не удалось. На деталях корпуса расшивка внешняя и очень тонкая. Засохатить такую - в пять секунд.
Один из литников - из прозрачного пластика - детали остекления.
Инструкция. Напечатана на 2х двусторонних листах А3, неприлично простая.
Декаль. Размером почти с листик А5. Имеются изображения марок углубления и т.д., наносившихся при испытаниях; номера и значки, толком не имеющие отношения к судну. Цвет листа с деками непонятного бежево-оливковый, но изначально, скорее всего, он был белее.
Модель в масштабе 1/144, готовая в длину будет 34,7 см. Набор содержит 45 деталей, предполагает возможность построить модель с интерьером ходового мостика.
Далее, кому интересно, описание прототипа.
Надводный корабль «Sea Shadow» IX-529 является экспериментальным судном совместной разработки компании «Defense Advanced Research Projects Agency» и корпорации «Lockheed Martin» для ВМС США. Корабль был построен в 1985 году на верфи «Lockheed» и выполнен по технологии «стелс».
Программа по разработке «Sea Shadow» была начата еще в середине 80-х годов. Ее основной задачей являлось исследования различных технологий формы корпуса, изучалась новая концепция управления кораблем и оборудованием, а также внедрение автоматизированных комплексов разведки направленных на снижение численности экипажа корабля. Разработки велись в строжайшей секретности, поэтому только в 1993 году творение было предоставлено общественности во время ходовых испытаний и тестирования основных систем.
Надводный корабль имеет важную особенность - форма корпуса выполнена по технологии S.W.A.T.H. (судно с малой площадью ватерлинии) и в то же время имеет малую заметность для радиолокационных станций.
«Sea Shadow» имеет прекрасные мореходные качества за счет двойного корпуса, на каждом из которых расположен гребной винт, кроме этого под водой скрыто то, что отличает его от катамаранов. Благодаря концепции судно может сохранять стабильность при волнении моря до 6 балов (высота волны 5,5 м). На борту корабля имеется надстройка как каземат на кораблях времен гражданской войны в США. Внутри корабля нашлось место лишь для 12 человек, но со всем необходимым бытовым оборудованием.
«Sea Shadow», что означает «морская тень», так и не было введено в эксплуатацию и не вступило в строй ВМС США. Не сложилось побывать славному кораблю и в морских походах и разведывательных операциях, но некоторые принципы будут использованы при строительстве эсминцев нового поколения DDG-1000 «Zumwalt».
С 1994 года до сентября 2006 года боевой корабль «Sea Shadow» размещался на военно-морской базе в Сан-Диего в ожидании своей судьбы. Пробыв в порту несколько лет военный корабль был переведен в состав резервного флота США под названием «HMB-1» и отправлен в порт Benicia, Калифорния для безвозмездной передачи в морской музей.
В 2006 году руководство ВМС США снова заговорило о судне как дополнительная возможность обеспечить поддержку эсминцам, теперь ведутся переговоры о передаче «Sea Shadow», но по сей день предложений не поступает.
Технические характеристики надводного корабля «Sea Shadow»:
Водоизмещение - 572 тонн;
Длина - 50 м;
Ширина - 21 м;
Осадка - 4,6 м;
Силовая установка - дизель-электрическая;
Скорость - 28 узлов;
Экипаж - 12 человек;
Вооружение - отсутствует;
P.S. в итоге судно пошло на слом...
Даже не знал о такой модели. Отличный полигон для отработки покраски в черный цвет и чтобы в результате не получилось черное пятно.
А почему на последней фотке прототип разбитый в хлам? Его уже того...
Да, коллеги, запустили его на металлолом. Вроде, даже целая история была с продажей - за него хотели $100.000, но нельзя было из страны вывозить. Долго не могли продать... Итог печальный.
А черное пятно можно "разнообразить" серым. :)
Да-да, случись такое у нас, ура-патриоты подняли бы вонь до небес, дескать все просрали, историю не бережем, а вот у них!...
ВНЕЗАПНО выясняется - у них не лучше...
Комментарии
50 лет
На сайте с 29.03.2007
А почему на последней фотке прототип разбитый в хлам? Его уже того...
36 лет
На сайте с 11.06.2012
по ходу его пустили в утиль)))
26 лет
На сайте с 17.07.2012
50 лет
На сайте с 29.03.2007
http://mulliphoto.com/?tag=sea-shadow-inside
по ходу его пустили в утиль)))
Как-то по-варварски они его, экскаватором....
Жесть.
28 лет
На сайте с 22.03.2014
На сайте с 09.02.2012
А черное пятно можно "разнообразить" серым. :)
На сайте с 02.08.2013
а на вид: не то-плавучий гроб, не то - Ноев ковчег )))
46 лет
На сайте с 31.12.2011
45 лет
На сайте с 21.08.2013
40 лет
На сайте с 04.10.2013
На сайте с 21.05.2012
На сайте с 09.03.2008
ВНЕЗАПНО выясняется - у них не лучше...
44 года
На сайте с 14.03.2011
Удачи в постройке!
71 год
На сайте с 26.10.2009
Скучно от такого конструктивизма. Очень скучно.
Конечно же, к самой представленной модели, это не относится.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 26.06.2016
Цитата:
Не хочу, чтобы такие уродцы в будущем бороздили морские просторы.....
Скучно от такого конструктивизма. Очень скучно.
Конечно же, к самой представленной модели, это не относится.
С Уважением, Алексей.
Согласен.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий