Топливозаправщик БЗ-38
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Всем добра,друзья,коллеги моделисты.Представляю мою новую работу-модель аэродромного топливозаправщика БЗ-38 на базе трехосного автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-ААА.Модель в отличии от своего собрата БЗ-З8 обр.1939 года ,того же производителя собирается и стыкуется намного лучше и не требует большого запаса абразивов и нервов.В общем от сборки впечатления только положительные.Работа исполнена на период конца осени-начала зимы периода Великой Отечественной войны,поэтому зимний камуфляж довольно таки свежий,с потеками топлива,которые его чуть подсмыли.Также у коллег с соседнего форума был приобретен смоляной утеплитель капота и радиатора от польской компании Panzer Art,который прекрасно дополняет антураж зимнего варианта машины.Родные фары также были заменены на более качественные от белорусских товарищей с фирмы Elf.Цепь заземления под кабиной изначально была выполнена фототравленая из набора,которую видно на всех фото,но впоследствии она была заменена на хорошую масштабную цепочку.Ее можно видеть на титульном фото. Покраска производилась акрилом TAMIYA и Hobby Color,смывка и пигменты MIG.Также в работе использовался лак для волос и маслянные краски Гамма и Невская палитра.Заранее благодарен всем за отзывы и конструктивную критику.Спасибо за внимание к работе. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.0757 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.28 |
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 19.06.2018
58 лет
На сайте с 09.02.2012
Здорово! Всё понравилось, покраска и следы эксплуатации особенно!
Цитата:
Душевная Работа.
Цитата:
Заправщик огонь!
Цитата:
Очень классно. И зимник удался. С уважением.
Алексакндр,Даниил,Игорь,Дмитрий,спасибо за внимание к работе.Рад,что все понравилось.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
51 год
На сайте с 14.07.2015
41 год
На сайте с 16.09.2016
У меня возникли проблемы со стыковкой.
Единственное я бы выделил другим цветом штырь заземления, им при заправке пользовались.
Т.Б. нарушать нельзя.
Можно было еще кое чего доработать, но это мелочи.
58 лет
На сайте с 09.02.2012
Классный бензовоз!
Цитата:
Отлично сработано!
Друзья,спасибо на добром слове.
58 лет
На сайте с 09.02.2012
Отлично получилось, а я свой так еще и не доделал.
У меня возникли проблемы со стыковкой.
Единственное я бы выделил другим цветом штырь заземления, им при заправке пользовались.
Т.Б. нарушать нельзя.
Можно было еще кое чего доработать, но это мелочи.
Михаил спасибо за отзыв.А,что это за штырь такой.Не тот,что под водительской дверью часом?И,что еще по Вашему мнению стоило бы добавить?У меня сейчас приедет из И-М заправщик на базе ЗиС-5,надо бы учесть.
На сайте с 18.12.2018
На сайте с 26.09.2015
41 год
На сайте с 16.09.2016
Да именно он.
На бензозаправщиках и масло.. с зади устанавливалось два фонаря стоп сигнала слева и справа.Правда попадаются фотографии и с одним фонарем. Возможно это связанно с дефицитом запчастей
МиниАрт дает странную укладку заднего отсека больше похоже на схему БЗ-39. У БЗ-38 задний отсек выглядит иначе.(укладка шлангов).
Под Оверолами на задних крыльях (площадка) должна быть рифленая,МиниАрт этого не сделал.Этого не видно если лежат гусеницы.
Я уже не раз здесь говорил, что у ГАЗ-3А бугель фар был кривой, т.к. радиатор был 6-ти рядный,а не 4-ех как на ГАЗ-АА.
Он был толще и выступал вперед. Капот имел специальную накладку (вставку). Но так как у Вас утеплитель ее невидно. А вот бугель фар прямой.Это из видимых деталей, касающихся нас моделистов.
А если Вы бы еще открыли двери кабины, я бы Вам скорее всего указал на ручки опускания стекла они у МиниАрт установлены не верно.
Я не видел ни одной модели, что кто то переделал. Так об это никто и не знает или не обращают на это внимания.
Идеальной модели нет, самое главное провести приятно время.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
58 лет
На сайте с 09.02.2012
На сайте с 18.07.2010
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий