Штабной Ханомаг
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Здравствуйте,уважаемые коллеги,хочу представить на Ваш суд свою очередную давно пылившуюся модель.Строилась она почти год назад,на одних матюках.Нестыковка полнейшая,детали радиоотделения кривые.Угрохал кучу шпатлевки,но все равно не победил.Во время везеринга часть шпатли просто вымылась из стыков.Родные гуси тоже не удались.Афтермаркет ставить не стал,просто решил использовать машину в диораме,проехавшую по сырой пашне.Модель изкоробка.Из добавлений трос,брезентовая скатка и немного проводов на р/с.Спинки сидений переделывать было уже поздно.Во время смывки съежилась декаль креста на левом борту.Наверное я ее,все таки отскаблю и просто нарисую,как на задних дверях.Забыл поставить задние номерные знаки.Увидел только на фото.Ну,вот в принципе ивсе,что получилось решать Вам.Что еще можно исправить,пишите,постараюсь сделать,пока модель не на диораме.Да,забыл,еще,так и не понял по фото,как крепился каток на передке.Подскажите,кто знает.С уважением. | |
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.2192 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 78.65 |
Комментарии
-5463 лет
На сайте с 09.11.2009
58 лет
На сайте с 09.02.2012
-5463 лет
На сайте с 09.11.2009
На сайте с 28.03.2011
58 лет
На сайте с 09.02.2012
На сайте с 28.03.2011
43 года
На сайте с 14.04.2008
Но отсутствие травленого крепления инструмента и кривая фара, портят всю модель.
58 лет
На сайте с 09.02.2012
красивая раскраска, хорошо собран, много мелочей, травка на гусях.
Но отсутствие травленого крепления инструмента и кривая фара, портят всю модель.
Дык,искаропка же.Когда строил и про травленку-то понятия не имел,а переделывать уже поздновато было.Ну,а фара она и на машине с данным номером кривая,с нее и срисовал.
На сайте с 06.02.2012
1. Что понравилось - "обгадинг", скатка.
2. Что можно было бы (при желании) доделать у "изкоробки" (без доп. затрат): скруглить острые углы у крыльев, подрезать края крыльев до масштабной толщины, срезать изкоробочные "крепления" шанца и сделать из жести, сточить до масштабной толщины открытые створки и крышки люков, вырезать имитацию жалюзи на капоте и вклеить полоски из той же жести, доделать запорную арматуру крышек люков в ОУ и переделать полностью в ДО, переделать крепление бампера к раме (должно быть глубже, а не у самого края) + сделать буксирные крюки (в том же месте, что и на Ausf.C), сделать поворотники. С правого крыла уберите кувалду, а на её место - домкрат. Над "кривым стартером" должен быть лом. Сточите "треугольники" со ступиц катков. О остальном вже писали (пулемёт, комплект радиостанций и т.д.). Конечно всё это - при желании. Но если сделаете - не пожалеете! =)
P.S. Странно, конечно, но у меня эта модель стыковалась "на ура".
58 лет
На сайте с 09.02.2012
На сайте с 06.02.2012
Кстати,остался домкрат с Опель-Блиц,сюда пойдет? Возможно.
На своём я домкрат не ставил, а только сделал пустое крепление под него (тоже не айс, но что вышло).
Какой следущий 251-й будет?
58 лет
На сайте с 09.02.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий