Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Легенда гласит, что в 1641 году голландский капитан Филипп Ван дер Декен (или по некоторым версиям Ван Страатен) возвращался из Ост-Индии и вёз на борту молодую пару. Капитану приглянулась девушка; он убил её суженого, а ей сделал предложение стать его женой, но девушка выбросилась за борт. При попытке обогнуть мыс Доброй Надежды корабль попал в сильный шторм. Среди суеверных матросов началось недовольство, и штурман предложил переждать непогоду в какой-нибудь бухте, но капитан застрелил его и нескольких недовольных, а затем поклялся, что никто из команды не сойдёт на берег до тех пор, пока они не обогнут мыс, даже если на это уйдёт вечность. Этим Ван дер Декен, слывший страшным сквернословом и богохульником, навлёк на свой корабль проклятие. Теперь он, бессмертный, неуязвимый, но неспособный сойти на берег, обречён бороздить волны мирового океана до второго пришествия. Хотя, по некоторым версиям, у него есть шанс обрести покой: раз в десять лет Ван дер Декен может вернуться на землю и попытаться найти ту, что добровольно согласится стать его женой.
Окрас: черная матовая автоэмаль, аэрозоль tamiya
Тонировка: звезда,акан
Литье на троечку пришлось связывать борта чтобы палубы не проваливались
Идея "Звезды" хорошая, хотя у Revell тоже есть похожая модель 1:72
Мне очень понравилось.
Есть вопросик. А как это Вы его "вывешивали" при съёмке?
Фотошопа я здесь не заметил.....
Поделитесь идеей!
С Уважением, Алексей.
Цитата: Мне очень понравилось.
Есть вопросик. А как это Вы его "вывешивали" при съёмке?
Фотошопа я здесь не заметил.....
Поделитесь идеей!
С Уважением, Алексей.
Если приглядется, то тут можно рассмотреть еле заметные нити))))))
Кирилл, добрый день!
Работа, похоже, неплохая.
Но из полусотни фотографий едва ли пяток с нормальным фокусом и глубиной резкости. Детали не рассмотреть. Мутная съемка портит все впечатление.
Грота-стеньга стоит коленками назад - это уже не типовая ошибка, а хроническая болезнь Сан-Габриэля Звезды.
Фока-ванты повело.
С такелажем, похоже, не все гладко.
День добрый как ниже уже "сказано" подвешен он на леску 0.15мм голубо цветаЦитата: Мне очень понравилось.
Есть вопросик. А как это Вы его "вывешивали" при съёмке?
Фотошопа я здесь не заметил.....
Поделитесь идеей!
С Уважением, Алексей.
***
Палуба имеет небольшую погибь, и если это игнорировать настойчиво, то при сборке обязательно потребуются подручные предметы типа тисков, жгутов и т.п. А когда литье совсем неважное, нужно делать доработки.
Из обсуждения на Каропке 8 апреля 2011 года.
http://karopka.ru/community/user/9255/?MODEL=212813
Re: проблемы уже потихоньку возникают... при склейке половин проблематично подогнать главную палубу. появляются щели.
Василий, если щели в носовой части, то не стоит даже заморачиваться. Они закроются надстройкой. На Сан Габриэле были бОльшие сложности - в надстройках (кастелях) щели под палубами, т.к. посадочные места на корпусе были не ах. Решались с помощью напильнега и установки некоторых "костылей" на половинки корпуса изнутри..
точно, блин! надо было пару шпангоутов вклеить. палуба должна быть покатая в оригинале, из-за кривизны не садиться на штатные места. в носовой надстройке она уже чем борта, в корме короче- потому и щели.
***
Увиденные огрехи.
Сборка – есть щели и необработанные кромки половинок в носовой части (за фигурой), киль, корма. Палуба и надстройки, шлюпка – не видно. Ванты – на правой фока-ванте не убран облой, или это последствия сплошной заливки краской. На трапах видны стыки…
Такелаж. Если есть рымы и нагели, то они должны быть нагружены снастями. На голландце куча нагельных планок, а ниточки узлами где-то по бортам раскиданы. Рымы у бизани свободные, должно быть фалам. Грота штаги грустные. Топенанты на фоке и гроте уж очень разные. Гитовы грота-марселя куда-то подевались. Ванты и фалы бизани невеселые. Шкоты верхних парусов подозрительные. Провисы. Бушприт и кормовой выстрел перетянуты. Узлы на блоках – “не сыпь мне соль на сахар”.
Можно и еще и еще, да, пожалуй, хватит. Для изкоробочного исполнения – что надо и вполне!
Старание итак видно, мастерство и опыт – придут, никуда не денутся. Благо книги по матчасти сейчас доступны и наборов хватает.
Успехов.
PS.
Предполагаю, что администрация Каропки будет по-прежнему благосклонна и непредвзята к парусникам, и голландец скоро пристанет к Галерее.
Критаку принимаю. Это бала проба пера "что получится" взять и тупо склеить т.к. моделизьмом занимался еще в школе "Железная дорга "Piko". Жалко фоток не осталось можно было выложитьЦитата: ***
Палуба имеет небольшую погибь, и если это игнорировать настойчиво, то при сборке обязательно потребуются подручные предметы типа тисков, жгутов и т.п. А когда литье совсем неважное, нужно делать доработки.
Из обсуждения на Каропке 8 апреля 2011 года.
http://karopka.ru/community/user/9255/?MODEL=212813
Re: проблемы уже потихоньку возникают... при склейке половин проблематично подогнать главную палубу. появляются щели.
Василий, если щели в носовой части, то не стоит даже заморачиваться. Они закроются надстройкой. На Сан Габриэле были бОльшие сложности - в надстройках (кастелях) щели под палубами, т.к. посадочные места на корпусе были не ах. Решались с помощью напильнега и установки некоторых "костылей" на половинки корпуса изнутри..
точно, блин! надо было пару шпангоутов вклеить. палуба должна быть покатая в оригинале, из-за кривизны не садиться на штатные места. в носовой надстройке она уже чем борта, в корме короче- потому и щели.
***
Увиденные огрехи.
Сборка – есть щели и необработанные кромки половинок в носовой части (за фигурой), киль, корма. Палуба и надстройки, шлюпка – не видно. Ванты – на правой фока-ванте не убран облой, или это последствия сплошной заливки краской. На трапах видны стыки…
Такелаж. Если есть рымы и нагели, то они должны быть нагружены снастями. На голландце куча нагельных планок, а ниточки узлами где-то по бортам раскиданы. Рымы у бизани свободные, должно быть фалам. Грота штаги грустные. Топенанты на фоке и гроте уж очень разные. Гитовы грота-марселя куда-то подевались. Ванты и фалы бизани невеселые. Шкоты верхних парусов подозрительные. Провисы. Бушприт и кормовой выстрел перетянуты. Узлы на блоках – “не сыпь мне соль на сахар”.
Можно и еще и еще, да, пожалуй, хватит. Для изкоробочного исполнения – что надо и вполне!
Старание итак видно, мастерство и опыт – придут, никуда не денутся. Благо книги по матчасти сейчас доступны и наборов хватает.
Успехов.
PS.
Предполагаю, что администрация Каропки будет по-прежнему благосклонна и непредвзята к парусникам, и голландец скоро пристанет к Галерее.
Жутковатая история....а эмоции исключительно положительные!Большое спасибо за удовольствие лицезреть такую работу!
P.S. Кстати в комплекте REVELL имеется специальная флуоресцентная краска.
Цитата: Критаку принимаю. Это бала проба пера "что получится" взять и тупо склеить т.к. моделизьмом занимался еще в школе "Железная дорга "Piko". Жалко фоток не осталось можно было выложитьЦитата:***
Палуба имеет небольшую погибь, и если это игнорировать настойчиво, то при сборке обязательно потребуются подручные предметы типа тисков, жгутов и т.п. А когда литье совсем неважное, нужно делать доработки.
Из обсуждения на Каропке 8 апреля 2011 года.
http://karopka.ru/community/user/9255/?MODEL=212813
Re: проблемы уже потихоньку возникают... при склейке половин проблематично подогнать главную палубу. появляются щели.
Василий, если щели в носовой части, то не стоит даже заморачиваться. Они закроются надстройкой. На Сан Габриэле были бОльшие сложности - в надстройках (кастелях) щели под палубами, т.к. посадочные места на корпусе были не ах. Решались с помощью напильнега и установки некоторых "костылей" на половинки корпуса изнутри..
точно, блин! надо было пару шпангоутов вклеить. палуба должна быть покатая в оригинале, из-за кривизны не садиться на штатные места. в носовой надстройке она уже чем борта, в корме короче- потому и щели.
***
Увиденные огрехи.
Сборка – есть щели и необработанные кромки половинок в носовой части (за фигурой), киль, корма. Палуба и надстройки, шлюпка – не видно. Ванты – на правой фока-ванте не убран облой, или это последствия сплошной заливки краской. На трапах видны стыки…
Такелаж. Если есть рымы и нагели, то они должны быть нагружены снастями. На голландце куча нагельных планок, а ниточки узлами где-то по бортам раскиданы. Рымы у бизани свободные, должно быть фалам. Грота штаги грустные. Топенанты на фоке и гроте уж очень разные. Гитовы грота-марселя куда-то подевались. Ванты и фалы бизани невеселые. Шкоты верхних парусов подозрительные. Провисы. Бушприт и кормовой выстрел перетянуты. Узлы на блоках – “не сыпь мне соль на сахар”.
Можно и еще и еще, да, пожалуй, хватит. Для изкоробочного исполнения – что надо и вполне!
Старание итак видно, мастерство и опыт – придут, никуда не денутся. Благо книги по матчасти сейчас доступны и наборов хватает.
Успехов.
PS.
Предполагаю, что администрация Каропки будет по-прежнему благосклонна и непредвзята к парусникам, и голландец скоро пристанет к Галерее.
Позвольте коллеги слегка и по-доброму пошутить: "Ну какой "Летучий Голландец" без щелей, дыр и изломов!!!"
В данной модели тоже присутствует флуоресцентный порошок который мешается с бц лаком Цитата: Жутковатая история....а эмоции исключительно положительные!Большое спасибо за удовольствие лицезреть такую работу!
P.S. Кстати в комплекте REVELL имеется специальная флуоресцентная краска.
Re: ... "Ну какой "Летучий Голландец" без щелей, дыр и изломов!!!"...
Конечно же, и на Санта Марии проломы есть, и там они на своих местах, и в самую точку. А здесь не настолько артистичные и без шпатлевки. )
В разделе БТТ пришлось бы каску одевать.
Цитата: Re: ... "Ну какой "Летучий Голландец" без щелей, дыр и изломов!!!"...
Конечно же, и на Санта Марии проломы есть, и там они на своих местах, и в самую точку. А здесь не настолько артистичные и без шпатлевки. )
В разделе БТТ пришлось бы каску одевать.
Да согласен.
Высокие Оценки поставил исключительно из-за оригинальности полета и свечения.
Прикольно получилось. Надо Ваш прием с подвешиванием на тонкую леску при финальной фотосессии попробовать применить. С Игорем и Marco Polo солидарен в бтт бы закидали,а у нас тихая гавань.:-)
Только аккуратнее модель вроде легкая но всеровно веситЦитата: Прикольно получилось. Надо Ваш прием с подвешиванием на тонкую леску при финальной фотосессии попробовать применить. С Игорем и Marco Polo солидарен в бтт бы закидали,а у нас тихая гавань.:-)
Комментарии
35 лет
На сайте с 14.10.2009
71 год
На сайте с 26.10.2009
Есть вопросик. А как это Вы его "вывешивали" при съёмке?
Фотошопа я здесь не заметил.....
Поделитесь идеей!
С Уважением, Алексей.
35 лет
На сайте с 14.10.2009
Мне очень понравилось.
Есть вопросик. А как это Вы его "вывешивали" при съёмке?
Фотошопа я здесь не заметил.....
Поделитесь идеей!
С Уважением, Алексей.
Если приглядется, то тут можно рассмотреть еле заметные нити))))))
На сайте с 19.01.2010
63 года
На сайте с 03.08.2010
Работа, похоже, неплохая.
Но из полусотни фотографий едва ли пяток с нормальным фокусом и глубиной резкости. Детали не рассмотреть. Мутная съемка портит все впечатление.
Грота-стеньга стоит коленками назад - это уже не типовая ошибка, а хроническая болезнь Сан-Габриэля Звезды.
Фока-ванты повело.
С такелажем, похоже, не все гладко.
На сайте с 06.02.2012
Мне очень понравилось.
Есть вопросик. А как это Вы его "вывешивали" при съёмке?
Фотошопа я здесь не заметил.....
Поделитесь идеей!
С Уважением, Алексей.
64 года
На сайте с 22.01.2011
63 года
На сайте с 03.08.2010
Палуба имеет небольшую погибь, и если это игнорировать настойчиво, то при сборке обязательно потребуются подручные предметы типа тисков, жгутов и т.п. А когда литье совсем неважное, нужно делать доработки.
Из обсуждения на Каропке 8 апреля 2011 года.
http://karopka.ru/community/user/9255/?MODEL=212813
Re: проблемы уже потихоньку возникают... при склейке половин проблематично подогнать главную палубу. появляются щели.
Василий, если щели в носовой части, то не стоит даже заморачиваться. Они закроются надстройкой. На Сан Габриэле были бОльшие сложности - в надстройках (кастелях) щели под палубами, т.к. посадочные места на корпусе были не ах. Решались с помощью напильнега и установки некоторых "костылей" на половинки корпуса изнутри..
точно, блин! надо было пару шпангоутов вклеить. палуба должна быть покатая в оригинале, из-за кривизны не садиться на штатные места. в носовой надстройке она уже чем борта, в корме короче- потому и щели.
***
Увиденные огрехи.
Сборка – есть щели и необработанные кромки половинок в носовой части (за фигурой), киль, корма. Палуба и надстройки, шлюпка – не видно. Ванты – на правой фока-ванте не убран облой, или это последствия сплошной заливки краской. На трапах видны стыки…
Такелаж. Если есть рымы и нагели, то они должны быть нагружены снастями. На голландце куча нагельных планок, а ниточки узлами где-то по бортам раскиданы. Рымы у бизани свободные, должно быть фалам. Грота штаги грустные. Топенанты на фоке и гроте уж очень разные. Гитовы грота-марселя куда-то подевались. Ванты и фалы бизани невеселые. Шкоты верхних парусов подозрительные. Провисы. Бушприт и кормовой выстрел перетянуты. Узлы на блоках – “не сыпь мне соль на сахар”.
Можно и еще и еще, да, пожалуй, хватит. Для изкоробочного исполнения – что надо и вполне!
Старание итак видно, мастерство и опыт – придут, никуда не денутся. Благо книги по матчасти сейчас доступны и наборов хватает.
Успехов.
PS.
Предполагаю, что администрация Каропки будет по-прежнему благосклонна и непредвзята к парусникам, и голландец скоро пристанет к Галерее.
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Респект автору!
На сайте с 11.01.2011
На сайте с 06.02.2012
***
Палуба имеет небольшую погибь, и если это игнорировать настойчиво, то при сборке обязательно потребуются подручные предметы типа тисков, жгутов и т.п. А когда литье совсем неважное, нужно делать доработки.
Из обсуждения на Каропке 8 апреля 2011 года.
http://karopka.ru/community/user/9255/?MODEL=212813
Re: проблемы уже потихоньку возникают... при склейке половин проблематично подогнать главную палубу. появляются щели.
Василий, если щели в носовой части, то не стоит даже заморачиваться. Они закроются надстройкой. На Сан Габриэле были бОльшие сложности - в надстройках (кастелях) щели под палубами, т.к. посадочные места на корпусе были не ах. Решались с помощью напильнега и установки некоторых "костылей" на половинки корпуса изнутри..
точно, блин! надо было пару шпангоутов вклеить. палуба должна быть покатая в оригинале, из-за кривизны не садиться на штатные места. в носовой надстройке она уже чем борта, в корме короче- потому и щели.
***
Увиденные огрехи.
Сборка – есть щели и необработанные кромки половинок в носовой части (за фигурой), киль, корма. Палуба и надстройки, шлюпка – не видно. Ванты – на правой фока-ванте не убран облой, или это последствия сплошной заливки краской. На трапах видны стыки…
Такелаж. Если есть рымы и нагели, то они должны быть нагружены снастями. На голландце куча нагельных планок, а ниточки узлами где-то по бортам раскиданы. Рымы у бизани свободные, должно быть фалам. Грота штаги грустные. Топенанты на фоке и гроте уж очень разные. Гитовы грота-марселя куда-то подевались. Ванты и фалы бизани невеселые. Шкоты верхних парусов подозрительные. Провисы. Бушприт и кормовой выстрел перетянуты. Узлы на блоках – “не сыпь мне соль на сахар”.
Можно и еще и еще, да, пожалуй, хватит. Для изкоробочного исполнения – что надо и вполне!
Старание итак видно, мастерство и опыт – придут, никуда не денутся. Благо книги по матчасти сейчас доступны и наборов хватает.
Успехов.
PS.
Предполагаю, что администрация Каропки будет по-прежнему благосклонна и непредвзята к парусникам, и голландец скоро пристанет к Галерее.
40 лет
На сайте с 16.03.2009
65 лет
На сайте с 29.12.2011
P.S. Кстати в комплекте REVELL имеется специальная флуоресцентная краска.
65 лет
На сайте с 29.12.2011
Критаку принимаю. Это бала проба пера "что получится" взять и тупо склеить т.к. моделизьмом занимался еще в школе "Железная дорга "Piko". Жалко фоток не осталось можно было выложитьЦитата:***
Палуба имеет небольшую погибь, и если это игнорировать настойчиво, то при сборке обязательно потребуются подручные предметы типа тисков, жгутов и т.п. А когда литье совсем неважное, нужно делать доработки.
Из обсуждения на Каропке 8 апреля 2011 года.
http://karopka.ru/community/user/9255/?MODEL=212813
Re: проблемы уже потихоньку возникают... при склейке половин проблематично подогнать главную палубу. появляются щели.
Василий, если щели в носовой части, то не стоит даже заморачиваться. Они закроются надстройкой. На Сан Габриэле были бОльшие сложности - в надстройках (кастелях) щели под палубами, т.к. посадочные места на корпусе были не ах. Решались с помощью напильнега и установки некоторых "костылей" на половинки корпуса изнутри..
точно, блин! надо было пару шпангоутов вклеить. палуба должна быть покатая в оригинале, из-за кривизны не садиться на штатные места. в носовой надстройке она уже чем борта, в корме короче- потому и щели.
***
Увиденные огрехи.
Сборка – есть щели и необработанные кромки половинок в носовой части (за фигурой), киль, корма. Палуба и надстройки, шлюпка – не видно. Ванты – на правой фока-ванте не убран облой, или это последствия сплошной заливки краской. На трапах видны стыки…
Такелаж. Если есть рымы и нагели, то они должны быть нагружены снастями. На голландце куча нагельных планок, а ниточки узлами где-то по бортам раскиданы. Рымы у бизани свободные, должно быть фалам. Грота штаги грустные. Топенанты на фоке и гроте уж очень разные. Гитовы грота-марселя куда-то подевались. Ванты и фалы бизани невеселые. Шкоты верхних парусов подозрительные. Провисы. Бушприт и кормовой выстрел перетянуты. Узлы на блоках – “не сыпь мне соль на сахар”.
Можно и еще и еще, да, пожалуй, хватит. Для изкоробочного исполнения – что надо и вполне!
Старание итак видно, мастерство и опыт – придут, никуда не денутся. Благо книги по матчасти сейчас доступны и наборов хватает.
Успехов.
PS.
Предполагаю, что администрация Каропки будет по-прежнему благосклонна и непредвзята к парусникам, и голландец скоро пристанет к Галерее.
Позвольте коллеги слегка и по-доброму пошутить: "Ну какой "Летучий Голландец" без щелей, дыр и изломов!!!"
41 год
На сайте с 22.02.2011
На сайте с 06.02.2012
Жутковатая история....а эмоции исключительно положительные!Большое спасибо за удовольствие лицезреть такую работу!
P.S. Кстати в комплекте REVELL имеется специальная флуоресцентная краска.
63 года
На сайте с 03.08.2010
Конечно же, и на Санта Марии проломы есть, и там они на своих местах, и в самую точку. А здесь не настолько артистичные и без шпатлевки. )
В разделе БТТ пришлось бы каску одевать.
64 года
На сайте с 22.01.2011
Re: ... "Ну какой "Летучий Голландец" без щелей, дыр и изломов!!!"...
Конечно же, и на Санта Марии проломы есть, и там они на своих местах, и в самую точку. А здесь не настолько артистичные и без шпатлевки. )
В разделе БТТ пришлось бы каску одевать.
Да согласен.
Высокие Оценки поставил исключительно из-за оригинальности полета и свечения.
На сайте с 05.07.2011
На сайте с 06.02.2012
Прикольно получилось. Надо Ваш прием с подвешиванием на тонкую леску при финальной фотосессии попробовать применить. С Игорем и Marco Polo солидарен в бтт бы закидали,а у нас тихая гавань.:-)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий