АН-26















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| 12 марта 1968 года вышло совместное решение МАП и ВВС о разработке АН-26.Взлетную массу машины предстояло довести до 24 т.,в связи с этим создателям самолета пришлось усилить крыло и применить двигатели АИ-24 ВТ со взлетной мощностью 2820 э.л.с.Для повышения проходимости использовали опытные колеса КТ-157 с высокопрофильными шинами.21 мая 1969 года АН-26 впервые поднялся в воздух.Госиспытания длились до 21 сентября 1970 года.Производство АН-26 продолжалось до 1986 года. Постройка =из коробки=,собираемость хорошая,а о результате судить вам. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 95.9603 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 76.93 |
- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 3 февраля 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (138):
Группы (3):

Не показывать чат





































Комментарии
55 лет
На сайте с 06.01.2008
На сайте с 03.02.2012
55 лет
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 03.02.2012
Объём и мелочи с аккуратностью - это всё понятно, тут прогресс пока не ступал. А вот винты меняют шаг совсем в другом направлении, это уже недогляд конкретный - ПОС всегда стоит по набегающему, а у Вас вообще разнобой какой-то. Угол подкоса основных стоек сильно завышен, при посадке с такой конфигурацией сорвёт нахрен все замки и брюхо гарантировано.
Антон,ну =взгляни на меня,хоть один только раз,ярче майского дня....=,ну где ПОС на фото и на моей модели? Ну,и про стойки,товарищ,Вы правы,но на модели они на месте,уж звиняйте....Угол установки лопастей,тут согласен,чей-то есть конечно...!
55 лет
На сайте с 21.10.2009
62 года
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 17.05.2009
1) Жаровые трубы, капот РУшки и панели вокруг жаровых труб вообще-то из титана, а не дуралюмина..)))
2) Неаккуратно покрашены переходы между черным и синим на мотогондолах (кстати черный должен быть глянцевым.
3) Очень бы хотелось бы рассмотреть стойки и раскосы шасси.
4) На шасси не хватает красной метки между колесом и шиной.
Исправляйтесь и обязательно галерея будет обеспечена.
P.S. Насчет расшивки можно долго спорить. Я в основном чистые самолеты видел, а ВВС так вообще никаких побежалостей и загрязнений... Так что с этим вопросом можно долго спорить, если интересно предоставлю снимки наших птичек (кстати разных стран), которые у нас проходили тяжелые формы ТО...) Даже с Африки они прилетали более менее чистыми, в процесе ремонта грязнились, но перед передачей заказчику - обязательно мыли тщательно.
На сайте с 03.02.2012
Я как авиатехник подобных аппаратов могу сказать следующее:
1) Жаровые трубы, капот РУшки и панели вокруг жаровых труб вообще-то из титана, а не дуралюмина..)))
2) Неаккуратно покрашены переходы между черным и синим на мотогондолах (кстати черный должен быть глянцевым.
3) Очень бы хотелось бы рассмотреть стойки и раскосы шасси.
4) На шасси не хватает красной метки между колесом и шиной.
Исправляйтесь и обязательно галерея будет обеспечена.
P.S. Насчет расшивки можно долго спорить. Я в основном чистые самолеты видел, а ВВС так вообще никаких побежалостей и загрязнений... Так что с этим вопросом можно долго спорить, если интересно предоставлю снимки наших птичек (кстати разных стран), которые у нас проходили тяжелые формы ТО...) Даже с Африки они прилетали более менее чистыми, в процесе ремонта грязнились, но перед передачей заказчику - обязательно мыли тщательно.
Спасибо,за отзыв! По замечаниям вопросов нет! А интерес мой лежит только лишь к машинам советского периода до 1991 года.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 03.02.2012
Abbat- спасибо:Служу Советскому Союзу!
46 лет
На сайте с 13.03.2010
На сайте с 03.02.2012
Хорошая модель! Удачи в дальнейших пооектах!
Спасибо,взаимно!
На сайте с 03.10.2011
ПОС-на лопастях,на своих местах!
Имеется в виду,что при таком угле установки лопастей самолёт будет двигаться задом,винт у него не реверсивный.
На сайте с 03.02.2012
Цитата:ПОС-на лопастях,на своих местах!
Имеется в виду,что при таком угле установки лопастей самолёт будет двигаться задом,винт у него не реверсивный.
Да? И Вы были тому свидетель,чтобы АН-24 двигался в зад?
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 03.02.2012
55 лет
На сайте с 21.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий