Регистрация Вход · Почистить куки

АН-26

Производитель:
Амодел
Дата размещения:
4 февраля 2013 года, 5:36
Раздел галереи:
Песочница
Тип:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

 12 марта 1968 года вышло совместное решение МАП и ВВС о разработке АН-26.Взлетную массу машины предстояло довести до 24 т.,в связи с этим создателям самолета пришлось усилить крыло и применить двигатели АИ-24 ВТ со взлетной мощностью 2820 э.л.с.Для повышения проходимости использовали опытные колеса КТ-157 с высокопрофильными шинами.21 мая 1969 года АН-26 впервые поднялся в воздух.Госиспытания длились до 21 сентября 1970 года.Производство АН-26 продолжалось до 1986 года.
Постройка =из коробки=,собираемость хорошая,а о результате судить вам.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.219792.67
Средняя оценка: 95.9603 (все оценки)
Популярность модели: 76.93

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Каспий
Актау, Казахстан
54 года
На сайте с 06.01.2008
Каспий
На блистер полоску надо бы металлическую. Я тоже пилил такого. Чуть ровней бы разделы цветов. А так хорошо.
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Прикрепленные файлы:
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Объём и мелочи с аккуратностью - это всё понятно, тут прогресс пока не ступал. А вот винты меняют шаг совсем в другом направлении, это уже недогляд конкретный - ПОС всегда стоит по набегающему, а у Вас вообще разнобой какой-то. Угол подкоса основных стоек сильно завышен, при посадке с такой конфигурацией сорвёт нахрен все замки и брюхо гарантировано.
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
Объём и мелочи с аккуратностью - это всё понятно, тут прогресс пока не ступал. А вот винты меняют шаг совсем в другом направлении, это уже недогляд конкретный - ПОС всегда стоит по набегающему, а у Вас вообще разнобой какой-то. Угол подкоса основных стоек сильно завышен, при посадке с такой конфигурацией сорвёт нахрен все замки и брюхо гарантировано.

Антон,ну =взгляни на меня,хоть один только раз,ярче майского дня....=,ну где ПОС на фото и на моей модели? Ну,и про стойки,товарищ,Вы правы,но на модели они на месте,уж звиняйте....Угол установки лопастей,тут согласен,чей-то есть конечно...!
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Саша!...))) Сейчас мы будем спорить всем ОКБ, или как? Стойки - да, на месте. По своим посадочным точкам в наборе от Амодела. А вот угол у них относительно вертикали превышен раза в два! И при посадке с малейшим превышением по тангажу и перегрузке их просто "уберёт"... в лучшем случае обратно в ниши. ПОС - это просто как ориентир, который у тебя смещён на 180град.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Более-менее...
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Всем,еще раз спасибо за отзывы!
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Ляпусы в модели присутствуют и не малые,ПОС - это видно на винтах и уже сказали.Многие элементы покрашены кистью и не совсем аккуратно,но общее восприятие от модели вполне приемлемое,успехов !
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
ПОС-на лопастях,на своих местах!
гость
47 лет
На сайте с 17.05.2009
Я как авиатехник подобных аппаратов могу сказать следующее:
1) Жаровые трубы, капот РУшки и панели вокруг жаровых труб вообще-то из титана, а не дуралюмина..)))
2) Неаккуратно покрашены переходы между черным и синим на мотогондолах (кстати черный должен быть глянцевым.
3) Очень бы хотелось бы рассмотреть стойки и раскосы шасси.
4) На шасси не хватает красной метки между колесом и шиной.
Исправляйтесь и обязательно галерея будет обеспечена.

P.S. Насчет расшивки можно долго спорить. Я в основном чистые самолеты видел, а ВВС так вообще никаких побежалостей и загрязнений... Так что с этим вопросом можно долго спорить, если интересно предоставлю снимки наших птичек (кстати разных стран), которые у нас проходили тяжелые формы ТО...) Даже с Африки они прилетали более менее чистыми, в процесе ремонта грязнились, но перед передачей заказчику - обязательно мыли тщательно.
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
Я как авиатехник подобных аппаратов могу сказать следующее:
1) Жаровые трубы, капот РУшки и панели вокруг жаровых труб вообще-то из титана, а не дуралюмина..)))
2) Неаккуратно покрашены переходы между черным и синим на мотогондолах (кстати черный должен быть глянцевым.
3) Очень бы хотелось бы рассмотреть стойки и раскосы шасси.
4) На шасси не хватает красной метки между колесом и шиной.
Исправляйтесь и обязательно галерея будет обеспечена.

P.S. Насчет расшивки можно долго спорить. Я в основном чистые самолеты видел, а ВВС так вообще никаких побежалостей и загрязнений... Так что с этим вопросом можно долго спорить, если интересно предоставлю снимки наших птичек (кстати разных стран), которые у нас проходили тяжелые формы ТО...) Даже с Африки они прилетали более менее чистыми, в процесе ремонта грязнились, но перед передачей заказчику - обязательно мыли тщательно.

Спасибо,за отзыв! По замечаниям вопросов нет! А интерес мой лежит только лишь к машинам советского периода до 1991 года.
Алексей (abbat)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 30.06.2012
Слежу за творчеством Александра и с каждым разом вижу прогресс. А эта модель - просто загляденье. Очень жизненно смотрится. Дерзайте дальше, Александр! На мой взгляд - достойно галереи. Замечания правильные в основном, но кто из нас без греха? Нет абсолютно и идеально копийных моделей. Любой объект, уменьшенный в 72 раза, никогда на 100% не сможет повторить оригинал. Где та граница критерия копийности? Она весьма субъективна. За всеми попытками выработать некие критерии оценки упускается один немаловажный - модель явно сделана с любовью и душой. Обеими руками за галерею!
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Что это за положение лопастей,зафлюгирован или отсутствие давления?

Abbat- спасибо:Служу Советскому Союзу!
Прикрепленные файлы:
Рамин Абдулаев (Ramin)
Айхал (ЯКУТИЯ)
45 лет
На сайте с 13.03.2010
Рамин Абдулаев (Ramin)
Хорошая модель! Удачи в дальнейших проектах!
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
Хорошая модель! Удачи в дальнейших пооектах!

Спасибо,взаимно!
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Цитата:
ПОС-на лопастях,на своих местах!

Имеется в виду,что при таком угле установки лопастей самолёт будет двигаться задом,винт у него не реверсивный.
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
Цитата:ПОС-на лопастях,на своих местах!
Имеется в виду,что при таком угле установки лопастей самолёт будет двигаться задом,винт у него не реверсивный.

Да? И Вы были тому свидетель,чтобы АН-24 двигался в зад?
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Вот и по положению стоек,интересные снимки,ведь явно не под прямым углом,или это оптический обман?
Прикрепленные файлы:
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Вот здесь тоже...,хотя на других снимках-четко прямой угол..!? Зависимость от веса?
Прикрепленные файлы:
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Едрён-батон.. Саша, ну ты читай внимательно ТО, что пишут! Никто не против отрицательного угла на стойках! Просто он у тебя завален настолько, что это весьма аварийно! А по поводу углов на винтах - ещё раз повторяю, что винты перевёрнуты на 180град. Можно оправдать что угодно, но минимальный угол лопастей на Ан-26 = 8 град, в обратку они ну никак не повернутся. На запуске и торможении винты именно в этом положении, которого достаточно для торможения колодками стоек и несрывания для пробежки. Так что скажем просто - винты на модели в непонятной конфигурации.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат