Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Один из долгостроев наконец дождался своей очереди.
Окраска тамиевским акрилом, пигменты - MIG.
На этот раз попробовал использовать больше лака при работе с декалями - результатом более-менее доволен. В остальном - все также средне: детальность плохая, смотрится слишком монотонно, смывка едва различима.
Типовая ошибка, сколы металла на фанерно-перкалевых поверхностях))) И-16 как Буратино, по самую маковку из фанеры и дерева, сверху перкаль под несколькими слоями лака, металл только на капоте, центроплане снизу, накладках на синхронных пулеметах и лючках. ПВД стоило бы удлинить.
Цитата: Типовая ошибка, сколы металла на фанерно-перкалевых поверхностях))) И-16 как Буратино, по самую маковку из фанеры и дерева, сверху перкаль под несколькими слоями лака, металл только на капоте, центроплане снизу, накладках на синхронных пулеметах и лючках. ПВД стоило бы удлинить.
Спасибо, только потом вспомнил, как сделал.
Симпатично...
А трубку Вентури потеряли?
И, как уже обсуждалось, копоть из патрубков на фюзеляже не "откладывалась" из-за особенностей конструкции капота...
Комментарии
43 года
На сайте с 06.10.2013
На сайте с 01.02.2012
Типовая ошибка, сколы металла на фанерно-перкалевых поверхностях))) И-16 как Буратино, по самую маковку из фанеры и дерева, сверху перкаль под несколькими слоями лака, металл только на капоте, центроплане снизу, накладках на синхронных пулеметах и лючках. ПВД стоило бы удлинить.
Спасибо, только потом вспомнил, как сделал.
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
А трубку Вентури потеряли?
И, как уже обсуждалось, копоть из патрубков на фюзеляже не "откладывалась" из-за особенностей конструкции капота...
На сайте с 01.02.2012
На сайте с 23.05.2013
На сайте с 03.02.2012
43 года
На сайте с 06.10.2013
Вроде на капоте должна быть серебристая стяжная лента..? Не обязательно, зачастую ее окрашивали
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий