Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте коллеги и любители авиации!
Представляю обзор всем известного шведского истребителя, который демонстрировался в Словакии в 2013 году.
Самолет очень эргономичный, практически все системы тестируются встроенным контролем, не выходя из кабины. В демонстрационных полетах показывал эффектный пилотаж.
Хороший обзор.
Чистенький, аккуратненький, как игрушка. Наши "шмаровозы" хоть и выглядят живее, но все же хотелось бы и чтобы они были такими и по качеству сборки и по обслуге.
Цитата: Хороший обзор.
Чистенький, аккуратненький, как игрушка. Наши "шмаровозы" хоть и выглядят живее, но все же хотелось бы и чтобы они были такими и по качеству сборки и по обслуге.
Когда работал в Африке, наших два техника обслуживали на точке две "Восьмёрки" (ми-8), тут же на точке базировалась уругвайская "Белка" (UH-1), так вот её обслуживало мы насчитали 16 человек! Тут же наверняка встанет вопрос оплаты работы, количество перевезенного груза/раненых и прочее)))
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.09.2011
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 19.01.2012
Спасибо за фото, на общих видах показано несколько бортов и чья детализация непонятно, можно ли оригиналы?
Детализация показана борта 285
50 лет
На сайте с 19.01.2012
Хороший обзор! Спасибо.
Спасибо,рад что обзор понравился
Возраст неизвестен
На сайте с 21.06.2013
50 лет
На сайте с 19.01.2012
в обще шикарно,спасибо))))
Спасибо
39 лет
На сайте с 19.02.2011
49 лет
На сайте с 20.01.2010
Чистенький, аккуратненький, как игрушка. Наши "шмаровозы" хоть и выглядят живее, но все же хотелось бы и чтобы они были такими и по качеству сборки и по обслуге.
50 лет
На сайте с 19.01.2012
эх... где вы раньше были! я сейчас модель от revel заканчиваю
Ну что же,пригодится на будущее
На сайте с 02.11.2015
48 лет
На сайте с 04.09.2011
Хороший обзор.
Чистенький, аккуратненький, как игрушка. Наши "шмаровозы" хоть и выглядят живее, но все же хотелось бы и чтобы они были такими и по качеству сборки и по обслуге.
Когда работал в Африке, наших два техника обслуживали на точке две "Восьмёрки" (ми-8), тут же на точке базировалась уругвайская "Белка" (UH-1), так вот её обслуживало мы насчитали 16 человек! Тут же наверняка встанет вопрос оплаты работы, количество перевезенного груза/раненых и прочее)))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий