Nieuport IV
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Модель известная, делалась недолго. Материал изготовления тяг и строп на крыльях - нить из женских чулок. Окраска художественным акрилом. Собираемость как и у всех моделей от Амодел, но мне нравится "пилить" их модели. В процессе окраски крыльев местами слезла краска. Капот оклеен фольгой. Шасси не стал делать спицованным. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.66 |
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
с сайта
45 лет
На сайте с 15.01.2012
45 лет
На сайте с 15.01.2012
45 лет
На сайте с 15.01.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Модель зачетная!
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Но позволю всё-таки несколько замечаний: 1)каркас подкосов шасси выполнялся из профилированных металлических труб , а не из дерева, 2) колёсам шасси желательно придать угол развала,(и всё-таки колёса лучше со спицами)
3)не хватает растяжек от угла капота к месту крепления растяжек на крыле ,4)резина на колёсах не была черной, да и соответствие нового капота и грязных колёс ?? тем более с ротативным движком ,даже новый самолёт уже бы загрязнился.5) кромка капота перед пилотом- кожаный валик , а не металл
И ,не замечание , а предупреждение: если вы использовали для " ложки " пластик, то будьте готовы ,что через 3-4 неделе пластик "поплывёт " и самолёт сядет на хвост. Я паяю узлы на которых крепится несколько растяжек из стальной подкалёной проволоки диам.0,5-0,7 мм.
С уважением, Андрей.
45 лет
На сайте с 15.01.2012
Уважаемый Андрей!,Спасибо за дельные советы, и особенно фото!, жаль я его раньше не нашел.Рад что модель понравилась!
59 лет
На сайте с 22.11.2010
45 лет
На сайте с 15.01.2012
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий