Цитата: Автор, неужели Вам за свою работу не обидно? Что Вы фото зажали? Минимум, это не значит, что больше нельзя.
Модель интересная. О фирме вообще не слыхал. Вот и расскажите в описании в каком году куплено, когда сделано, сколько времени ушло и шпатлёвки. Здесь, на форуме, профессионалов единицы, всё больше любители. Не прикрывайтесь нашим знаменем "Любитель". ))))
очень любимый уникальный автобус, НО можно и нужно было тщательней красить!!! уже несколько месяцев делаю его городского собрата и тоже от "Финоко" вот к примеру, что можно и мелкие линии окраски делать, а окна? они же окоантованы резиной должны быть...
В оригинале было такое с подвеской толпа забивалась задницей кочки ловил зато зимой тепло в нём было. В оригинале,в данный автобус толпа не забивалась,т.к.это "Турист",и он по городским маршрутам не ездил,а работал в качестве экскурсионного.Отлично его помню.В СССР был первый после Икаруса.
Комментарии
На сайте с 31.07.2012
Я если честно, не знаю всех правил. Я ж не то , что бы профессиональный моделист,
Блин, зайдите зесь в любую модель в любой галерее, и посмотрите, как люди свои модели выставляют! ))
47 лет
На сайте с 19.02.2012
Автор, неужели Вам за свою работу не обидно? Что Вы фото зажали? Минимум, это не значит, что больше нельзя.
Модель интересная. О фирме вообще не слыхал. Вот и расскажите в описании в каком году куплено, когда сделано, сколько времени ушло и шпатлёвки. Здесь, на форуме, профессионалов единицы, всё больше любители. Не прикрывайтесь нашим знаменем "Любитель". ))))
+1!!!!!
На сайте с 23.02.2013
58 лет
На сайте с 09.02.2012
В оригинале было такое с подвеской толпа забивалась задницей кочки ловил зато зимой тепло в нём было. В оригинале,в данный автобус толпа не забивалась,т.к.это "Турист",и он по городским маршрутам не ездил,а работал в качестве экскурсионного.Отлично его помню.В СССР был первый после Икаруса.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий