Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте. Предлагаю вашему вниманию автомобиль Газ-а. Захотелось сделать самый массовый автомобиль довоенного Ростова-на-Дону. Модель почти полностью самодел. Для постройки использовал разные материалы, некоторые детали взяты от звёздинской полуторки. Колёса от МSD. Сказку о стройке можно посмотреть здесь:karopka.ru/forum/forum193/topic11709/?PAGEN_1=5 Кратко о прототипе: ГАЗ-А – легковой автомобиль среднего класса с открытым пятиместным четырёхдверным кузовом фаэтон. Лицензионная копия автомобиля Ford-A, оборудование и документация на производство которого были куплены советским правительством в СШАв 1929 году у Ford Motor Company.
ГАЗ-А стал первым массовым отечественным автомобилем. Первые две машины были собраны 8 декабря 1932 года.
ГАЗ-А поставлялся преимущественно государственным органам и в Красную армию. Так же ГАЗ-А использовался как такси. Эти автомобили оснащались наружным таксометром (с правого борта) механического типа с флажком «свободен-занят». Вывод из эксплуатации этих машин начал осуществляться после появления ГАЗ-М1. Но в Ленинграде, к примеру, ГАЗ-А эксплуатировались в такси до 1 марта 1938 г. и только после приказа Президиума Ленсовета были отправлены из города на периферию. На базе ГАЗ-А изготавливали несколько типов карет скорой помощи.
Автомобили ГАЗ-А участвовали в испытательном автопробеге Москва – Каракумы – Москва (1933 год) и успешно преодолели более 9,5 тыс. км. Было подготовлено шесть машин ГАЗ-А, эти автомобили были оснащены широкопрофильными покрышками «сверхбаллон». Все машины дошли до финиша без существенных поломок.
В Ленинграде и Москве эксплуатация ГАЗ-А была запрещена после 1936 года, а малочисленным автовладельцам предписывалось сдать ГАЗ-А государству и с доплатой приобрести новый ГАЗ-М1, делалось это по причинам устаревшей конструкции ГАЗ-А к 1936 году и неблаговидности появления автомобиля старой конструкции в крупном городе.
1 апреля 1935 года был выпущен 100000 автомобиль марки ГАЗ, им стал ГАЗ-А. Юбилейный автомобиль отличался надписью «100000» на решётке радиатора, эмблемой на его пробке, двухцветной окраской кузова, двумя звуковыми сигналами и двумя дополнительными фонарями на торпедо кузова.
ГАЗ-А выпускался с 1932 года по 1936 год. Всего было выпущено 41 917 машин. Приятного просмотра!
Кстати был в музее который на фото , и экскурсовод сказал что эту машину нашли в деревне и купили у деревенского простачка за копейки , и смотались по быстрому пока он не узнал реальную стоимость...
Молодец! Маленкий шедевр с большой буквы. Не понятнопочему в прихожей? Сказку о постройке я так и не нашел. Хотелось быувидеть процесс постройки, особенно рама, кузов и задние крылья. Немного расстроило одно - опередили. зато теперь есть на что ровнтьс. С глубоким уважением.
Комментарии
с сайта
От меня твердая 5!
28 лет
На сайте с 09.01.2012
Андрей, следил за сказкой! Видно - сделал очень много-молодец!
От меня твердая 5!
Спасибо!
65 лет
На сайте с 09.08.2010
28 лет
На сайте с 09.01.2012
Отличная машина! За самодел-отдельный РЕСПЕКТ! :) Удачи!
Огромное спасибо!
На сайте с 26.11.2011
44 года
На сайте с 29.06.2008
47 лет
На сайте с 19.02.2012
Отличная машина! За самодел-отдельный РЕСПЕКТ! :) Удачи!
+ 1
49 лет
На сайте с 27.07.2010
На сайте с 27.03.2012
Модель получилась превосхдно
На сайте с 30.12.2010
На сайте с 17.01.2012
58 лет
На сайте с 03.05.2010
На сайте с 12.01.2011
53 года
На сайте с 21.08.2011
с окрасом промашка небольшая
44 года
На сайте с 29.06.2008
На сайте с 26.09.2011
42 года
На сайте с 26.02.2011
На сайте с 18.03.2012
28 лет
На сайте с 09.01.2012
На сайте с 28.01.2012
А я свой самодел уже две недели не могу поставить в личные работы.Завожу 15-20 фотографий,а остается 1 или 2.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий