Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток.
Выставляю на ваш суд свою очередную модель. Собирал в рамках Group Build 2012 от Alphamodel.
Красил аэрографом, краски TAMIYA, Звезда.
В целом модель оставила приятные впечатления. Затруднений при сборке не вызывала.
Кому интересно, подробную стройку можно посмотреть здесь: http://karopka.ru/forum/forum273/topic11195/?PAGEN_1=1.
Цитата: Симпатичный Юнкерс. По матчасти ничего не скажу, ибо не в курсе, но выхлоп явно просится.
Опыта мало ещё, поэтому выхлоп не сделал, побоялся испортить.
Семен все ранее сказанное сюда переносить не буду) Ты меня понял)) Машина удалась. Молодца!
(По секрету (шопотом)увидел маленький ляпик тут указывать не буду, моя вина раньше не доглядел)
Удачи с новым юнкерсом кстати)
В целом весьма неплохо выглядит. Для вашего возраста и опыта - вообще несомненный успех! Великолепно сделан переплет фонаря, отлично приварены деки, антенный трос и многое другое на хорошем профессиональном уровне.
Но разрешите немного конструктивной критики - не ради ёрничанья, а "пользы для".
1. С обработкой колес явно перестарались - не забывайте принцип разумной достаточности.
2. Отклоняемые поверхности, то бишь всякие элероны, посадочные щитки, рули направления и высоты, закрытые створки шасси, тормозные щитки - следует перед покраской четко прорезать скрайбером, а после хорошенько выделить смывкой.
3. К цветам быстрой идентификации отнеситесь так же серьезно, как и к основным цветам - этим тут многие грешат, в том числе совсем недавно и я. Немцы весьма скрупулезно относились к стандартам - RLM04 у АКАНа весьма неплох. Он должен быть не яичным и не лимонным, а почти оранжевым.
4. В основные цвета вы конечно попали - это те самые цвета, в которые красился реальный самолет, но есть еще методика придания бОльшей реалистичности, когда в каждый цвет добавляют 10-15% белой краски. На модели, вроде бы абсолютно аутентичные цвета смотрятся гораздо темнее, чем если бы мы смотрели на реальный самолет на таком расстоянии. Американские моделисты вообще предлагают использовать формулу: 1/72 - 72:2 = 36% белой краски! 1/48 соответственно 24%. Но, на мой взгляд это уже слишком. 10-15% достаточно.
Для имитации выхлопа и нагара совсем необязательно использовать краски. Зайдите сами или попросите представителей прекрасной половины зайти в косметический отдел и купить черные тени для век. Если есть возможность, прикупите также коричневые для имитации потеков ГСМ и светло-серые для имитации пыли. Только обратите внимание чтобы там не было блестков))). Там же можно прикупить и жидкость для удаления этой косметики (которой следует пользоваться ооочень аккуратно) + т.н. "кулачки", т.е. специальные губчатые кисточки. Все это есть в наборах "Weathering master" от Тамии, но это по сути тоже самое.
Успехов в дальнейшей работе!
Цитата: В целом весьма неплохо выглядит. Для вашего возраста и опыта - вообще несомненный успех! Великолепно сделан переплет фонаря, отлично приварены деки, антенный трос и многое другое на хорошем профессиональном уровне.
Но разрешите немного конструктивной критики - не ради ёрничанья, а "пользы для".
1. С обработкой колес явно перестарались - не забывайте принцип разумной достаточности.
2. Отклоняемые поверхности, то бишь всякие элероны, посадочные щитки, рули направления и высоты, закрытые створки шасси, тормозные щитки - следует перед покраской четко прорезать скрайбером, а после хорошенько выделить смывкой.
3. К цветам быстрой идентификации отнеситесь так же серьезно, как и к основным цветам - этим тут многие грешат, в том числе совсем недавно и я. Немцы весьма скрупулезно относились к стандартам - RLM04 у АКАНа весьма неплох. Он должен быть не яичным и не лимонным, а почти оранжевым.
4. В основные цвета вы конечно попали - это те самые цвета, в которые красился реальный самолет, но есть еще методика придания бОльшей реалистичности, когда в каждый цвет добавляют 10-15% белой краски. На модели, вроде бы абсолютно аутентичные цвета смотрятся гораздо темнее, чем если бы мы смотрели на реальный самолет на таком расстоянии. Американские моделисты вообще предлагают использовать формулу: 1/72 - 72:2 = 36% белой краски! 1/48 соответственно 24%. Но, на мой взгляд это уже слишком. 10-15% достаточно.
Для имитации выхлопа и нагара совсем необязательно использовать краски. Зайдите сами или попросите представителей прекрасной половины зайти в косметический отдел и купить черные тени для век. Если есть возможность, прикупите также коричневые для имитации потеков ГСМ и светло-серые для имитации пыли. Только обратите внимание чтобы там не было блестков))). Там же можно прикупить и жидкость для удаления этой косметики (которой следует пользоваться ооочень аккуратно) + т.н. "кулачки", т.е. специальные губчатые кисточки. Все это есть в наборах "Weathering master" от Тамии, но это по сути тоже самое.
Успехов в дальнейшей работе!
Спасибо!
1 Фуад рекомендует масштабное высветление 10-15%.. Это правильно... Но не всегда, белёсый самолёлет, прямой путь к тому что вам скажут что вы не попали в цвета.. Я бы сказал так, даже 10% это уже много.
2 колёсы - самолёт не танк особо по грязи не ездит... лёгкая запылённость резины небольшие наплывы грязи в углублениях..
3 Выхлопа не хвататет. Выхлопы, нагар от стволов должны соответсвовать обгадингу модели и её сколам.. А то у Вас нестыковочка борт по сколам очень старый, а выхлопа 0.
4 Уделяйте больше внимания мелочам.
5 Такие потёртости как нанесены на ваш юнкерс не типичны.. изучайте фотки разных бортов до нанесения сколов..
Для чего по всему крылу процарапанна обшивка? Где вы такое видели?
Ваш Ю88 что крыльями машет и листы как перья, двигаются, и трутся друг о друга?
Там где пилоты обслуга ходит по крылу, там где люки боекомплекта открываемые часто и много, там гда капоты движков открываются, да там спору нет сколы обоснованны..
По обгадингу добавлю: не всегда сколы и потертости до металла, скорей всего большинство потертостей до предыдущего слоя краски или до грунтовки. Вообще у немчуры качественная краска была, да и летали они в более благоприятных условиях, чем на тихом океане, так что отсутствие сколов наверно более правильно, чем присутствие. Правильно коллеги сказали: смотрите фото. С нагаром от стволов поакуратней на немцах (меня уже носом ткнули) небыло его, у них был бездымный порох.
Цитата: Поздравляю с завершением модели! Получилось очень не плохо. Пыль натуральная, смотрю вот на колеса - даже чихнуть захотелось :)
Спасибо! В угублениях колёс грязь и правда натуральная.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Глянул, что автору будет только 14 лет в мае, а уже такие дела. Молодец, так держать! С мелочами поработал, окрасил и проработал в общем довольно неплохо.
Много писать не буду, только пару моментов на будущие труды:
- Диски от резины лучше отделять смывкой, будет смотреться не монолитом.
- Стоечки тоже смывкой пройтись не мешало бы (на фото не увидел)
- Сколы... Тут лучше недо- чем пере-. Неплохо, но все же на плоскостях - перебор. Немного неестественно.
Чтобы этого избежать - лучше просто имитировать их в местах съемных панелей, капотов. Места, где копошится персонал и топают пилоты и прочее.
- Выхлоп. Но это можно всегда поправить пастелью на зубочистке с ваткой.
А так - поздравляю, красиво
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
26 лет
На сайте с 09.01.2012
Симпатичный Юнкерс. По матчасти ничего не скажу, ибо не в курсе, но выхлоп явно просится.
Опыта мало ещё, поэтому выхлоп не сделал, побоялся испортить.
52 года
На сайте с 12.12.2010
26 лет
На сайте с 09.01.2012
Хорош!:) и фотки хорошо получились:)
Спасибо!
с сайта
(По секрету (шопотом)увидел маленький ляпик тут указывать не буду, моя вина раньше не доглядел)
Удачи с новым юнкерсом кстати)
На сайте с 02.12.2011
41 год
На сайте с 28.05.2011
41 год
На сайте с 22.02.2011
На сайте с 06.10.2010
Но разрешите немного конструктивной критики - не ради ёрничанья, а "пользы для".
1. С обработкой колес явно перестарались - не забывайте принцип разумной достаточности.
2. Отклоняемые поверхности, то бишь всякие элероны, посадочные щитки, рули направления и высоты, закрытые створки шасси, тормозные щитки - следует перед покраской четко прорезать скрайбером, а после хорошенько выделить смывкой.
3. К цветам быстрой идентификации отнеситесь так же серьезно, как и к основным цветам - этим тут многие грешат, в том числе совсем недавно и я. Немцы весьма скрупулезно относились к стандартам - RLM04 у АКАНа весьма неплох. Он должен быть не яичным и не лимонным, а почти оранжевым.
4. В основные цвета вы конечно попали - это те самые цвета, в которые красился реальный самолет, но есть еще методика придания бОльшей реалистичности, когда в каждый цвет добавляют 10-15% белой краски. На модели, вроде бы абсолютно аутентичные цвета смотрятся гораздо темнее, чем если бы мы смотрели на реальный самолет на таком расстоянии. Американские моделисты вообще предлагают использовать формулу: 1/72 - 72:2 = 36% белой краски! 1/48 соответственно 24%. Но, на мой взгляд это уже слишком. 10-15% достаточно.
Для имитации выхлопа и нагара совсем необязательно использовать краски. Зайдите сами или попросите представителей прекрасной половины зайти в косметический отдел и купить черные тени для век. Если есть возможность, прикупите также коричневые для имитации потеков ГСМ и светло-серые для имитации пыли. Только обратите внимание чтобы там не было блестков))). Там же можно прикупить и жидкость для удаления этой косметики (которой следует пользоваться ооочень аккуратно) + т.н. "кулачки", т.е. специальные губчатые кисточки. Все это есть в наборах "Weathering master" от Тамии, но это по сути тоже самое.
Успехов в дальнейшей работе!
26 лет
На сайте с 09.01.2012
В целом весьма неплохо выглядит. Для вашего возраста и опыта - вообще несомненный успех! Великолепно сделан переплет фонаря, отлично приварены деки, антенный трос и многое другое на хорошем профессиональном уровне.
Но разрешите немного конструктивной критики - не ради ёрничанья, а "пользы для".
1. С обработкой колес явно перестарались - не забывайте принцип разумной достаточности.
2. Отклоняемые поверхности, то бишь всякие элероны, посадочные щитки, рули направления и высоты, закрытые створки шасси, тормозные щитки - следует перед покраской четко прорезать скрайбером, а после хорошенько выделить смывкой.
3. К цветам быстрой идентификации отнеситесь так же серьезно, как и к основным цветам - этим тут многие грешат, в том числе совсем недавно и я. Немцы весьма скрупулезно относились к стандартам - RLM04 у АКАНа весьма неплох. Он должен быть не яичным и не лимонным, а почти оранжевым.
4. В основные цвета вы конечно попали - это те самые цвета, в которые красился реальный самолет, но есть еще методика придания бОльшей реалистичности, когда в каждый цвет добавляют 10-15% белой краски. На модели, вроде бы абсолютно аутентичные цвета смотрятся гораздо темнее, чем если бы мы смотрели на реальный самолет на таком расстоянии. Американские моделисты вообще предлагают использовать формулу: 1/72 - 72:2 = 36% белой краски! 1/48 соответственно 24%. Но, на мой взгляд это уже слишком. 10-15% достаточно.
Для имитации выхлопа и нагара совсем необязательно использовать краски. Зайдите сами или попросите представителей прекрасной половины зайти в косметический отдел и купить черные тени для век. Если есть возможность, прикупите также коричневые для имитации потеков ГСМ и светло-серые для имитации пыли. Только обратите внимание чтобы там не было блестков))). Там же можно прикупить и жидкость для удаления этой косметики (которой следует пользоваться ооочень аккуратно) + т.н. "кулачки", т.е. специальные губчатые кисточки. Все это есть в наборах "Weathering master" от Тамии, но это по сути тоже самое.
Успехов в дальнейшей работе!
Спасибо!
26 лет
На сайте с 09.01.2012
Отлично! Как сколы делал?
Сколы делал острием циркуля проходясь по расшивке, можно и обычной иголочкой.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
1 Фуад рекомендует масштабное высветление 10-15%.. Это правильно... Но не всегда, белёсый самолёлет, прямой путь к тому что вам скажут что вы не попали в цвета.. Я бы сказал так, даже 10% это уже много.
2 колёсы - самолёт не танк особо по грязи не ездит... лёгкая запылённость резины небольшие наплывы грязи в углублениях..
3 Выхлопа не хвататет. Выхлопы, нагар от стволов должны соответсвовать обгадингу модели и её сколам.. А то у Вас нестыковочка борт по сколам очень старый, а выхлопа 0.
4 Уделяйте больше внимания мелочам.
5 Такие потёртости как нанесены на ваш юнкерс не типичны.. изучайте фотки разных бортов до нанесения сколов..
Для чего по всему крылу процарапанна обшивка? Где вы такое видели?
Ваш Ю88 что крыльями машет и листы как перья, двигаются, и трутся друг о друга?
Там где пилоты обслуга ходит по крылу, там где люки боекомплекта открываемые часто и много, там гда капоты движков открываются, да там спору нет сколы обоснованны..
На сайте с 06.10.2010
На сайте с 21.09.2011
26 лет
На сайте с 09.01.2012
27 лет
На сайте с 12.10.2011
Отличная модель получилась!
26 лет
На сайте с 09.01.2012
Ну наконец то!
Отличная модель получилась!
Спасибо! Думаю А-17 ещё лучше будет!
30 лет
На сайте с 02.07.2009
26 лет
На сайте с 09.01.2012
Поздравляю с завершением модели! Получилось очень не плохо. Пыль натуральная, смотрю вот на колеса - даже чихнуть захотелось :)
Спасибо! В угублениях колёс грязь и правда натуральная.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Много писать не буду, только пару моментов на будущие труды:
- Диски от резины лучше отделять смывкой, будет смотреться не монолитом.
- Стоечки тоже смывкой пройтись не мешало бы (на фото не увидел)
- Сколы... Тут лучше недо- чем пере-. Неплохо, но все же на плоскостях - перебор. Немного неестественно.
Чтобы этого избежать - лучше просто имитировать их в местах съемных панелей, капотов. Места, где копошится персонал и топают пилоты и прочее.
- Выхлоп. Но это можно всегда поправить пастелью на зубочистке с ваткой.
А так - поздравляю, красиво
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий