Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Уважаемые коллеги, представляю Вам свою очередную модель. Это американская многоцелевая АПЛ SSN-678 «Archerfish», выполненная в масштабе 1/350 фирмой Микромир.
Прототип:
USS Archerfish (SSN-678) — атомная подводная лодка ВМС США, головной корабль типа «Стёрджен» c удлиненным корпусом в подсерии из 9 АПЛ (всего лодок типа «Стёрджен» было построено 37 ед.).
Контракт на строительство АПЛ был заключен с Electric Boat Division корпорации General Dynamics, г. Гротон, штат Коннектикут 25 июня 1968 года. Заложена лодка была 19 июня 1969 года. Спущена на воду 16 января 1971 года, и введена в эксплуатацию 17 декабря 1971 года.
ТТХ АПЛ:
Длина: 92,13 м
Ширина (корпуса): 9,65 м
Осадка (средняя): 8,74 м
Водоизмещение:
надводное: 4 042 т
подводное: 4 339 т
Скорость:
надводная: 15 уз.
подводная: 25 уз.
Глубина погружения:
рабочая: 400 м
предельная: 600 м
Экипаж: 112 человек (из них 14 офицеров)
Вооружение: 4х533 торпедных аппарата.
АПЛ «Стёрджен» была списана 31 марта 1998 года и в этот же день исключена из списков флота. Утилизация прошла на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд в г. Брементоне, штат Вашингтон, и была завершена 6 ноября 1998 года.
Более подробная информация о прототипе: ПРОТОТИП Набор:
В наборе 29 деталей, из них 2 детали подставка (в мусорку сразу же) и 9 деталей фототравления (лопасти гребного винта, киповые планки, диффузор на рубку – на этой модели не применяется). Длина модели около 260 мм, ширина – 28,5 мм.
Модель отлита по технологии ЛНД. Мелкие детали замыленные и требуют обработки. Детали некоторых выдвижных устройств можно сразу выбрасывать – отлиты грубовато и не очень аккуратно.
В коробке лежит практически тот же пластик, что и в наборе «раннего» «Стержена». Более подробный обзор модели делал наш коллега Данила ака Danila 77, посмотреть его можно здесь: СМОТРИМ ОБЗОР
Производитель добавил только новые декали, измененные детали корпуса и антенн.
Сборка:
Сборку модели, как обычно, вел на нашем сайте: СМОТРИМ СТРОЙКУ
Основные недостатки, которые отмечу:
- в крыше рубки нет отверстия под ходовой мостик;
- в крыше рубке нет углублений для монтажа ВУ – теряется ощущение, что ВУ убираются внутрь рубки и корпуса;
- качество самих ВУ крайне низкое.
Половинки корпуса стыковались между собой неважно, впрочем, это обычное явление для подлодок от Микромира и сюрпризом для меня не стало. Заменил пластиковую деталь, имитирующую трубу вывода гибкой антенны на трубку 1,5 мм, которую подогнал по форме (ну согнул т.е.) и смонтировал на свое место.
Далее зашпаклевал носовой аварийный буй, на его месте разместилась какая-то антенна (не знаю ее назначение).
У рубки вырезал ходовой мостик, заднюю стенку сточил до нормальной толщины. Скоб-трапы на бортах рубки сделал из Нордстаровского травления. Убирать облой с травленых скоб было то еще удовольствие. Получилось не здорово, если честно и результат меня не совсем удовлетворил. В следующий раз попробую использовать проволоку. Из прозрачного пластика 0,13 мм сделал ветровик на мостик.
Окраска:
Окрашена модель эмалями Tamiya и Gunze Mr. Color. Ничего нового в этот раз. Стандартный процесс – грунтовка, окраска низа, середины и верха, затем носовой обтекатель. После окраски – глянец, декали, глянец, смывка и финишный лак. Дополнительно выделил матовым лаком противоскользящее покрытие на палубе и рубочных рулях.
Самое приятное в модели от Микромира – это декали. Работать одно удовольствие. Тонкая подложка, хорошая эластичность, отлично пропечатаны мелкие элементы. В этот раз даже ничего не приваривал спецжидкостями – все декали легли на отлично.
п.п.с. а вот бы в следующий раз в такой шкуре:
С уважением, Владимир.
Так вроде бы есть аналог!? http://karopka.ru/community/user/8404/?MODEL=301552
Так...не скромно....))
Цитата: О! знакомый огурчик...
помнится толковище было за кнехты ейные.
С уважением, Владимир.
Володя, если ты про овальные выступы на палубе, то это не кнехты, смотри внимательно фото прототипа, они там тоже есть.
Цитата:
п.п.с. а вот бы в следующий раз в такой шкуре:
С уважением, Владимир.
Сделать "длинный" Стерджен на момент спуска на воду можно, но несколько утомительно - надо сточить с корпуса обтекатель гибкой антенны (он идет почти по всей длине). Ну и имитировать тряпочный чехол на носу лодки - даже не представляю, как грамотно это сделать.
Комментарии
55 лет
На сайте с 16.09.2012
55 лет
На сайте с 16.09.2012
Captain Edward Seal
COMMANDING OFFICER
С уважением, Владимир.
48 лет
На сайте с 29.01.2010
п.п.с. а вот бы в следующий раз в такой шкуре:
С уважением, Владимир.
Так вроде бы есть аналог!? http://karopka.ru/community/user/8404/?MODEL=301552
Так...не скромно....))
55 лет
На сайте с 16.09.2012
тоже классная работа!
(перекрёстное опыление пошло)
С уважением, Владимир.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
О! знакомый огурчик...
помнится толковище было за кнехты ейные.
С уважением, Владимир.
Володя, если ты про овальные выступы на палубе, то это не кнехты, смотри внимательно фото прототипа, они там тоже есть.
Цитата:
п.п.с. а вот бы в следующий раз в такой шкуре:
С уважением, Владимир.
Сделать "длинный" Стерджен на момент спуска на воду можно, но несколько утомительно - надо сточить с корпуса обтекатель гибкой антенны (он идет почти по всей длине). Ну и имитировать тряпочный чехол на носу лодки - даже не представляю, как грамотно это сделать.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Курс - Галерея!
С Уважением, Алексей.
На сайте с 21.09.2011
С Уважением, Михаил!
На сайте с 08.05.2011
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий