Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, Уважаемые Коллеги!
Тридцать четверок много не бывает…
Очередная моя модель - Т-34/85 китайских добровольцев в Корее. Модель известного и популярного ныне производителя. Набор неплохой, но с нюансами. Собрана модель "из коробки" с множеством мелких доработок. Все доработки сделаны ориентируясь на фото прототипа, который находится в Пекинском музее НОАК.
Перечислю, что мной сделано.
- Заменил крышки ступиц опорных катков. В наборе даны крышки с тремя посадочными выступами, тогда как на ступицах катков присутствует только два углубления под них. Не критично, конечно. Можно было с этих деталей удалить по два выступа, оставив один. Но у меня остались "двухшпиньковые" крышки ступиц от набора Т-34/122 от этого же производителя.
- Гусеницы в наборе даны "секторные" с цельными верхним и нижним участками и с наборными участками, огибающими направляющий и ведущий катки. Наборные участки сделал "рабочими" на проволочных полупальцах. С торцов траков с гребнем разметил пальцы.
- Заменил передний левый каток на каток с сплошным диском, как на фото прототипа. На бандажах опорных катков практически "сточил" гипертрофированные риски протектора по бокам, оставив от них "легкий след".
- Чуть вперед передвинул ящик ЗИП на правой полке и петлю крепления буксирного троса. На ящик добавил защелки из запасов травления.
- Заменил кронштейны крепления дополнительных баков на травленые. "Родные" в наборе уж очень толстые и отлиты с явным смещением половинок пресс-формы.
- Из малярного скотча и травленных пряжек сделал крепежные ремни шпор. Вместо одного ремешка использовал проволоку для разнообразия. Скобы крепления шпор сделал из проволоки.
- Буксирный трос скрутил из проволоки.
- Вокруг бронировки курсового пулемета сделал выступ-фланец, как на прототипе. Ствол пулемета заменил на медную трубку.
- В крепления грязеотбойной доски добавил по болту крепления.
- В запасных траках просверлил проушины.
- Передние грязезащитные щитки выбрал наиболее подходящие из набора. Производитель дает их три вида.
- "Реснички" на люке мехвода сделал рабочими. Триплексы в люке заменил на "стекляшки". Прозрачные детали в наборе отсутствуют.
- В крепление буксирных серьг добавил крепежный болт.
- Фару из набора заменил на миниартовскую со стеклом. К фаре и сигналу добавил проводку.
- На ящик ЗИП на левой полке добавил замки и болты крепления.
- Рассверлил выхлопные трубы.
- Люки на башне сделал "рабочими" - в навесы вставил проволочные оси.
- Просверлил смотровые щели на ком.башенке и "обварил" их тянутым литником. Изнутри добавил смотровые приборы.
- Так же "обварил" монтажные крюки на башне.
- Смотровые приборы на башне доработал "стеклоблоками".
- Антенну сделал согласно фото прототипа.
- Скобы крепления брезента сделал из проволоки.
- под маской пушки сделал упор (маленький квадратик из пластика).
Красилось красками MIG и Vallejo, смывка и пигменты "ХоМа", сухие краски Tamiya, матовый лак Vallejo.
В инструкции есть неточности и ошибки. К примеру, верхний кормовой бронелист указан, как деталь J13, но это деталь нижнего кормового бронелиста. А верхний кормовой бронелист - деталь D22.
До седьмого шага включительно в инструкции нигде не фигурируют детали шпор и скобы их крепления. На восьмом шаге эти детали волшебным способом показаны уже в установленном виде без указания номеров деталей.
Планки защиты погона башни: инструкция предлагает ставить детали С14, тогда, как на литнике "L" имеются эти
детали более аутентичного вида, но никак не обозначенные в инструкции.
Вообще, складывается впечатление, что разработку линейки Т-34 в компании поручили кому-то в наказание... А он, как в той поговорке: "Парень вроде не плохой, только ссытся и глухой"... Многовато нюансов на такую, в принципе, не сложную модель.
Комментарии
51 год
На сайте с 14.07.2015
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Отличная 34-ка, класс!
Спасибо, Дмитрий!
С уважением.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий