Регистрация Вход · Почистить куки

Т-34/85 китайских добровольцев в Корее

Производитель:
RFM
Дата размещения:
24 апреля 2024 года, 22:24
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую, Уважаемые Коллеги!


Тридцать четверок много не бывает…


Очередная моя модель - Т-34/85 китайских добровольцев в Корее. Модель известного и популярного ныне производителя. Набор неплохой, но с нюансами. Собрана модель "из коробки" с множеством мелких доработок. Все доработки сделаны ориентируясь на фото прототипа, который находится в Пекинском музее НОАК.

Перечислю, что мной сделано.

- Заменил крышки ступиц опорных катков. В наборе даны крышки с тремя посадочными выступами, тогда как на ступицах катков присутствует только два углубления под них. Не критично, конечно. Можно было с этих деталей удалить по два выступа, оставив один. Но у меня остались "двухшпиньковые" крышки ступиц от набора Т-34/122 от этого же производителя.

- Гусеницы в наборе даны "секторные" с цельными верхним и нижним участками и с наборными участками, огибающими направляющий и ведущий катки. Наборные участки сделал "рабочими" на проволочных полупальцах. С торцов траков с гребнем разметил пальцы.

- Заменил передний левый каток на каток с сплошным диском, как на фото прототипа. На бандажах опорных катков практически "сточил" гипертрофированные риски протектора по бокам, оставив от них "легкий след".

- Чуть вперед передвинул ящик ЗИП на правой полке и петлю крепления буксирного троса. На ящик добавил защелки из запасов травления.

- Заменил кронштейны крепления дополнительных баков на травленые. "Родные" в наборе уж очень толстые и отлиты с явным смещением половинок пресс-формы.

- Из малярного скотча и травленных пряжек сделал крепежные ремни шпор. Вместо одного ремешка использовал проволоку для разнообразия. Скобы крепления шпор сделал из проволоки.

- Буксирный трос скрутил из проволоки.

- Вокруг бронировки курсового пулемета сделал выступ-фланец, как на прототипе. Ствол пулемета заменил на медную трубку.

- В крепления грязеотбойной доски добавил по болту крепления.

- В запасных траках просверлил проушины.

- Передние грязезащитные щитки выбрал наиболее подходящие из набора. Производитель дает их три вида.

- "Реснички" на люке мехвода сделал рабочими. Триплексы в люке заменил на "стекляшки". Прозрачные детали в наборе отсутствуют.

- В крепление буксирных серьг добавил крепежный болт.

- Фару из набора заменил на миниартовскую со стеклом. К фаре и сигналу добавил проводку.

- На ящик ЗИП на левой полке добавил замки и болты крепления.

- Рассверлил выхлопные трубы.

- Люки на башне сделал "рабочими" - в навесы вставил проволочные оси.

- Просверлил смотровые щели на ком.башенке и "обварил" их тянутым литником. Изнутри добавил смотровые приборы.

- Так же "обварил" монтажные крюки на башне.

- Смотровые приборы на башне доработал "стеклоблоками".

- Антенну сделал согласно фото прототипа.

- Скобы крепления брезента сделал из проволоки.

- под маской пушки сделал упор (маленький квадратик из пластика).

Красилось красками MIG и Vallejo, смывка и пигменты "ХоМа", сухие краски Tamiya, матовый лак Vallejo.

В инструкции есть неточности и ошибки. К примеру, верхний кормовой бронелист указан, как деталь J13, но это деталь нижнего кормового бронелиста. А верхний кормовой бронелист - деталь D22.

До седьмого шага включительно в инструкции нигде не фигурируют детали шпор и скобы их крепления. На восьмом шаге эти детали волшебным способом показаны уже в установленном виде без указания номеров деталей.

Планки защиты погона башни: инструкция предлагает ставить детали С14, тогда, как на литнике "L" имеются эти 

детали более аутентичного вида, но никак не обозначенные в инструкции.

Вообще, складывается впечатление, что разработку линейки Т-34 в компании поручили кому-то в наказание... А он, как в той поговорке: "Парень вроде не плохой, только ссытся и глухой"... Многовато нюансов на такую, в принципе, не сложную модель.


Приятного просмотра!


С уважением.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1199.3499.24
Средняя оценка: 99.2312 (все оценки)
Популярность модели: 86

Комментарии

Страницы: 1 2
DrDry
Оренбург
51 год
На сайте с 14.07.2015
DrDry
Отличная 34-ка, класс!
Олег Губарев (OVG67)
Белицкое, Донецкая обл.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Олег Губарев (OVG67)
Цитата:
Отличная 34-ка, класс!

Спасибо, Дмитрий!

С уважением.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Олег Губарев
Олег Губарев
Логин
OVG67
Д.Р.
16 января 1967 года
Город
Белицкое, Донецкая обл.
На сайте с
22 декабря 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (56):

  • duke6
  • SUBARIK
  • Михаил
  • Игорь
  • Юрий
  • Владимир

Группы (3):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат