Т-34/85 (реанимация)
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Приветствую, уважаемые Коллеги! Решил я "реанимировать" свою старую "тридцатьчетверку", собранную лет двадцать назад. Попутно ее немного детализировал. По всем признакам, это послевоенная машина завода №183. Исходный образец в конце с бортовым номером "102". Переделки/доработки. ХОДОВАЯ: - на родных катках заменил все болты на Masterclub; - приподнял крышки ступиц, на них поставил болты для смазки; - два передних катка заменил на катки Maquette-MSD, приведя их в "порядок" (сточил бандажи по ширине, досверлил непролитые отверстия и т.д.) - на всех катках имитировал сварные "прихватки" диска к ободу; - направляющие катки Dragon из запасов; - ведущие катки Maquette-MSD; - траки - Maquette-MSD - доставили "массу удовольствия", которое я получал четыре дня, удаляя весь букет наших моделистских радостей (облой, швы от смещения формы, следы от толкателей); затем на траках с зубом с одной стороны обозначил палец, а с другой - его головку. На траках без зуба просверлил отверстия для крепления шпор. Такое отвратительное качество, возможно, из-за того, что этот набор траков очень древний и валялся у меня лет десять; - кривошипы направляющих катков сделал поворотными, что помогло в дальнейшем при монтаже гусениц. КОРПУС: - сделал днище подкрылков, т.е. "зашил" дыры под надгусеничными полками; - толщину полок и передних крыльев сточил до приемлемой, на мой взгляд, толщины; - на передних крыльях имитировал все крепления и болты, в т.ч. изнутри; - задние крылья сделал из фольги; - петли крепления шпор - проволока, ремешки - скотч и остатки какого-то травления; - постарался воспроизвести крепления ящиков и шанцевого инструмента; - к фарам и сигналу провел проводку (фары - какие-то из запасов, стекла не очень удались); - поручни по корпусу и башне - проволока; - ящик на левом борте (для насоса?) - Maquette-MSD из запасов; - топливные баки Dragon из запасов, их крепления - фольга, проволока, болты Masterclub; - на лобовом бронелисте воспроизвел всякую мелочевку (защелки крюков, крышки механизмов натяжения гусениц, кронштейны крепления приспособления для натяжения гусениц, кронштейны крепления грязеотражающего щитка, запасные траки из Maquette-MSD закрепил болтами); - чуть подправил по форме бронировку курсового пулемета, "обварил" ее, сделал "подкову", подправил бронировку пулемета (ствол пулемета - игла); - люк механика детализировал изнутри, подвижен; - решетки воздухопритоков сточил изнутри до минимума, пока не появились щели между прутками; - так же поступил с решеткой над выпускными жалюзями и вставил сетку; - вставил сами жалюзи, но их, практически, не видно; - на кормовом листе поменял болты, укоротил бронировки выхлопных, сами выхлопные расточил до минимально возможной (для меня) толщины, удалил крепления БДШ (т.к. они на левом борте), сделал ручку на люк доступа к трансмиссии, вместо пластиковых поставил трубки проводки к БДШ; - на картерах БКП имитировал пробки. БАШНЯ (минимум доработок): - подправил форму верхней кромки командирской башенки; - просверлил все щели; - сделал крышки смотровых приборов и вставил сами приборы; - просверлил ствол и поменял болты на маске; - поставил габаритный фонарь и розетку внешней связи; - изготовил петли крепления брезента и литьевой номер; - люки сделал открывающимися; - попытался имитировать характерные прямоугольники следов литья сбоку спереди на башне - получилось не выразительно. По корпусу и башне имитировал сварные швы и обварки. Днище и борта корпуса оставил без переделок. За исключением болтов на паре балансиров, головки которых просматриваются между катками и пары сварных швов. Красил "миговским" акрилом, смывка и пигменты "Хома". На сколько "реанимация" удалась - судить Вам. Я, по крайней мере, результатом удовлетворен. За "стартовые" подсказки по необходимым переделкам - спасибо Юрию Флорову. Приятного просмотра. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.8167 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.06 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 22 декабря 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (56):
Группы (3):

Не показывать чат








































Комментарии
На сайте с 08.05.2011
На сайте с 08.05.2011
58 лет
На сайте с 22.12.2011
Отличная 34-ка! За приведение катков от Звезды в правильный вид особый респект!
Цитата:
Олег отлично ...Пять балов за реанимацию !!!!!!!!!Спасибо, Коллеги!!!
С уважением - Олег.
58 лет
На сайте с 22.12.2011
Привет Олег.Работа хороша-цвет понравился,мелочи здорово читаются,вид очень даже реалистичный;только одно хочу спросить:катки гуляют-или я чего-то не знаю?С уважениемСпасибо за отзыв! Про катки вопрос, честно говоря, не понял.
С уважением - Олег.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
58 лет
На сайте с 22.12.2011
Неплохо... очень неплохо! Вам бы дрегоновскую Т-34/85М прикупить("Сайбер хобби" сейчас пакует), в мелочах "Макет" грубовато смотрится. Ящик топливного насоса и ведущие мне не понравились. Усилений на направляющих нет, лечится, опять же, дрегоном. В остальном же модель приглянулась. Окраска отличная. Хотя фары какие- то монструозные. При модернизации чаще всего ставили ФГ-126, причем одна была с СМУ. Радиостанцию меняли на Р-123, если оставили старую, то где защита антенного ввода?
Спасибо, Слава, за отзыв и замечания. Покупать Dragon/Cyberhobby в ближайшее время вряд ли придется, а уж тем более для "лечения" "Звезды" :-) Антенный ввод подсмотрел на этом фото. Р-123 - не факт, они не на всех 55-ках и 62-ках стояли даже в середине 80-сятых. Фары не удались, я об этом сказал в описании. СМУ на фары, конечно ставились, но не всегда. Еще правая фара могла быть и с ИК-фильтром.
С уважением - Олег.
С уважением - Олег.
58 лет
На сайте с 22.12.2011
ИМХО - литьевой шов на башне не виден. Ну Слава Павлов тоже точно заметил. Всё остальное - попадание в цель!
Спасибо, Юрий, за отзыв. Литьевой шов на башне, конечно, есть. Но он и не на всех "оригиналах" особо выделяется :-)
С уважением - Олег.
58 лет
На сайте с 22.12.2011
Реанимация прошла успешно! Вот только фары как-то не очень, и цвет больше всего на 3-ем фото нравится.Спасибо, D@N ! С фарами, конечно получилось не очень... Но менять, к сожалению, не на что.
С уважением - Олег.
58 лет
На сайте с 22.12.2011
Попробовал исправить недостатки освещённости.
Сергей, ну это уж сильно "радикально" Вы его "засветили"... :-)
С уважением - Олег.
На сайте с 08.05.2011
Цитата:Попробовал исправить недостатки освещённости.
Сергей, ну это уж сильно "радикально" Вы его "засветили"... :-)
С уважением - Олег.
Ну так теперь видна модель! Хотя всё на любителя)...
На сайте с 23.11.2014
59 лет
На сайте с 28.09.2014
Цитата:Привет Олег.Работа хороша-цвет понравился,мелочи здорово читаются,вид очень даже реалистичный;только одно хочу спросить:катки гуляют-или я чего-то не знаю?С уважениемСпасибо за отзыв! Про катки вопрос, честно говоря, не понял.
С уважением - Олег.
Олег,не ругай меня-имел ввиду неровно продольно расположеные катки с обеих сторон(3,4,5 фото),это одна из них.Может ходовая-рабочая,катки смещаются?
58 лет
На сайте с 22.12.2011
Олег,не ругай меня-имел ввиду неровно продольно расположеные катки с обеих сторон(3,4,5 фото),это одна из них.Может ходовая-рабочая,катки смещаются?Вот это да!... Что значит свежий взгляд! А у меня "глаз замылился", как говорил Шарапов. Хорошо, что катки не приклеены! Исправлю. Большое спасибо за подсказку!!!
С уважением - Олег.
47 лет
На сайте с 24.03.2016
Я "приду" за консультацией)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий