Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток!
Представляю очередную свою работу: Тяжелый БА связи Sd.Kfz.263. Эта машина, мобильное средство для высокоэффективной связи. Для защиты имелся, только, пулемет MG34.
Остановлюсь по-подробней на самом наборе. Кому интересно, можно посмотреть обзор:13196 . Вообщем, уважаемый мною AFV, не много, разочаровал. Интерьер дается, как я понимаю, один на все машины этой серии. И т.к. он(интерьер) от 231-го, то ни о каких радиостанциях речи не идет. Хотя на нем, тоже, связь должна быть. Самих раций у меня полно, но место куда их ставить, не известно. Согласитесь, делать интерьер машины связи без рации, как-то смешно.
Так же удивило отсутствие конвойного фонаря и др. световых габаритов. Да, на некоторых машинах их не было. Но на большинстве то были. Но в целом набор нормальный. Можно разобраться.
Значит, собирал из коробки. Добавил пулемет, габариты и еще что-то. Не помню. Красил акрилом Vallejo. Масло, пигменты, как всегда, MIG.
Киров/Екатеринбург/Казань 48 лет На сайте с 06.02.2013
Цитата: Цитата:Дмитрий, получилось отлично! Окрас очень понравился! Смущают только колеса. Из описания, - БА - тяжелый. а по колесам, - невесомый..
Как перекачаны колеса. На некоторых фото вообще первое и третье колесо в воздухе.
Не одного колеса в воздухе нет. Это вы что-то путаете. Да, картонная поверхность, где фотографирую, старая и не ровная стала. Все ни как не заменю. Но все колеса касаются поверхности.
А как вы предлагаете тяжесть показать?
Дим, я не предлагаю колеса плющить, я говорю лишь о визуальном восприятии представленных фото модели. Если виновата картонка, то в топку ее. По Вашей сборке я ни сколько не сомневаюсь что ходовая в норме)
Цитата: Цитата:Зря Вы, Дмитрий, так на AFV - там по разбивке совсем не драгон, даже многое подвижно. Хотя если Вы сравнивали с драгоновской 234-й серией, то может быть я не прав - с 234\3 мне еще предстоит близкое знакомство))
Вот за что стоит критиковать производителя, так за интерьер, который в миниморуме и вероятно будет издан потом (или не будет издан вообще) и косяки в инструкции как по нумерации в деталях, так и в банальных неудобствах при последующих тапах сборки и окраски (если следовать пошагово). Ходовая часть, благодаря такой разбивке, вполне подвижная и колеса можно немного поворачивать, даже со склеенными тягами.
Спасибо что предупредили о конвойниках еще раз - на сборке арок я обратил внимание на то, но потом вылетело.
Извините за пространную сентенцию, Ваша модель как всегда удалась и я жду новых Ваших обзоров и готовых работ)
Спасибо. Я в курсе что AFV это не Драгон. На счет ходовой, вы правы. И на этой модели колеса приклеивать не надо. Но тяги то надо. И как, в таком случае, они будут поворачиваться?
У меня колеса поворачивались, но на небольшие углы. Я не приклеивал тяги к раме - просто вставил и они держатся на трении. Сейчас я рассоединил тяги на своей модели в связи с подготовкой к покрасу и проверить их подвижность не могу.
Цитата: Цитата:Верхняя рамочная антена "матрац" не запитана, фидер питания должен идти из средней трубы к антенному вводу - слева спозади двустворчатого люка на люке.
Красивый "восьмиколесник"...
Удивительно. Я был уверен что все провода в стойках. И даже не обращал внимания на фото. Кстати на всех фото этот проводок присутствует. Да, не все так просто. Очень жаль. Спасибо за подсказку. Век живи, век учись.
Прошу прощения у автора - просто меня просили уточнить этот момент....
Для общего понимания - рамочная антенна "матрац" изолирована от корпуса специальными вставками из эбонита(их видно вверху трубчатых вертикальных "ног")....питание осущ-ся кабелем(называется ФИДЕР) от антенного ввода(сверху рубки)...сама антенна уложена в трубах "матраца" и ее длина в десятки раз больше - антенна д/б равна четверти длины волны - а это КВ диапазон -3-30 Мгц т.е. 100 - 10/4= от 25 до 2,5м...
Вставки видны только визуально - красятся в базу....так же запитывается матрац и на 6-колеснике Sd Kfz 263, на 232(Fu) штангой(труба с фидером внутри), такая же штанга ОБЯЗАТЕЛЬНА на Т-26 с поручневой антенной..
Комментарии
48 лет
На сайте с 06.02.2013
Цитата:Дмитрий, получилось отлично! Окрас очень понравился! Смущают только колеса. Из описания, - БА - тяжелый. а по колесам, - невесомый..
Как перекачаны колеса. На некоторых фото вообще первое и третье колесо в воздухе.
Не одного колеса в воздухе нет. Это вы что-то путаете. Да, картонная поверхность, где фотографирую, старая и не ровная стала. Все ни как не заменю. Но все колеса касаются поверхности.
А как вы предлагаете тяжесть показать?
Дим, я не предлагаю колеса плющить, я говорю лишь о визуальном восприятии представленных фото модели. Если виновата картонка, то в топку ее. По Вашей сборке я ни сколько не сомневаюсь что ходовая в норме)
38 лет
На сайте с 18.04.2009
Цитата:Зря Вы, Дмитрий, так на AFV - там по разбивке совсем не драгон, даже многое подвижно. Хотя если Вы сравнивали с драгоновской 234-й серией, то может быть я не прав - с 234\3 мне еще предстоит близкое знакомство))
Вот за что стоит критиковать производителя, так за интерьер, который в миниморуме и вероятно будет издан потом (или не будет издан вообще) и косяки в инструкции как по нумерации в деталях, так и в банальных неудобствах при последующих тапах сборки и окраски (если следовать пошагово). Ходовая часть, благодаря такой разбивке, вполне подвижная и колеса можно немного поворачивать, даже со склеенными тягами.
Спасибо что предупредили о конвойниках еще раз - на сборке арок я обратил внимание на то, но потом вылетело.
Извините за пространную сентенцию, Ваша модель как всегда удалась и я жду новых Ваших обзоров и готовых работ)
Спасибо. Я в курсе что AFV это не Драгон. На счет ходовой, вы правы. И на этой модели колеса приклеивать не надо. Но тяги то надо. И как, в таком случае, они будут поворачиваться?
У меня колеса поворачивались, но на небольшие углы. Я не приклеивал тяги к раме - просто вставил и они держатся на трении. Сейчас я рассоединил тяги на своей модели в связи с подготовкой к покрасу и проверить их подвижность не могу.
На сайте с 13.02.2012
54 года
На сайте с 30.08.2011
Цитата:Верхняя рамочная антена "матрац" не запитана, фидер питания должен идти из средней трубы к антенному вводу - слева спозади двустворчатого люка на люке.
Красивый "восьмиколесник"...
Удивительно. Я был уверен что все провода в стойках. И даже не обращал внимания на фото. Кстати на всех фото этот проводок присутствует. Да, не все так просто. Очень жаль. Спасибо за подсказку. Век живи, век учись.
Прошу прощения у автора - просто меня просили уточнить этот момент....
54 года
На сайте с 30.08.2011
Для общего понимания - рамочная антенна "матрац" изолирована от корпуса специальными вставками из эбонита(их видно вверху трубчатых вертикальных "ног")....питание осущ-ся кабелем(называется ФИДЕР) от антенного ввода(сверху рубки)...сама антенна уложена в трубах "матраца" и ее длина в десятки раз больше - антенна д/б равна четверти длины волны - а это КВ диапазон -3-30 Мгц т.е. 100 - 10/4= от 25 до 2,5м...
Вставки видны только визуально - красятся в базу....так же запитывается матрац и на 6-колеснике Sd Kfz 263, на 232(Fu) штангой(труба с фидером внутри), такая же штанга ОБЯЗАТЕЛЬНА на Т-26 с поручневой антенной..
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 27.04.2012
через нэт
На сайте с 22.12.2011
На сайте с 07.02.2012
37 лет
На сайте с 03.11.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2012
Дмитрий, вот случайно попалась на глаза фотография из чужой стройки. Нету шва между "гробом" рубки и остальным корпусом.
Изучил я и этот вопрос, шев был, если рубки приваривали в полевых условиях на 232 скажем.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий