Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток!
Представляю очередную свою работу: Тяжелый БА связи Sd.Kfz.263. Эта машина, мобильное средство для высокоэффективной связи. Для защиты имелся, только, пулемет MG34.
Остановлюсь по-подробней на самом наборе. Кому интересно, можно посмотреть обзор:13196 . Вообщем, уважаемый мною AFV, не много, разочаровал. Интерьер дается, как я понимаю, один на все машины этой серии. И т.к. он(интерьер) от 231-го, то ни о каких радиостанциях речи не идет. Хотя на нем, тоже, связь должна быть. Самих раций у меня полно, но место куда их ставить, не известно. Согласитесь, делать интерьер машины связи без рации, как-то смешно.
Так же удивило отсутствие конвойного фонаря и др. световых габаритов. Да, на некоторых машинах их не было. Но на большинстве то были. Но в целом набор нормальный. Можно разобраться.
Значит, собирал из коробки. Добавил пулемет, габариты и еще что-то. Не помню. Красил акрилом Vallejo. Масло, пигменты, как всегда, MIG.
Верхняя рамочная антена "матрац" не запитана, фидер питания должен идти из средней трубы к антенному вводу - слева спозади двустворчатого люка на люке.
Цитата: Очень живо смотрится.Сколов много,но как то они не портят машину,на мой взгляд всё логично.
Сколов-это даже не сколы,а потертости.Африканские машины приходили в стандартной серой окраске,по месту красились темно желтым.Воздействие песка,солнца не лучшим образом на краску влияло.Она часто облезала,обтиралась.
Киров/Екатеринбург/Казань 48 лет На сайте с 06.02.2013
Дмитрий, получилось отлично! Окрас очень понравился! Смущают только колеса. Из описания, - БА - тяжелый. а по колесам, - невесомый..
Как перекачаны колеса. На некоторых фото вообще первое и третье колесо в воздухе.
Цитата: Дмитрий, получилось отлично! Окрас очень понравился! Смущают только колеса. Из описания, - БА - тяжелый. а по колесам, - невесомый..
Как перекачаны колеса. На некоторых фото вообще первое и третье колесо в воздухе.
Не одного колеса в воздухе нет. Это вы что-то путаете. Да, картонная поверхность, где фотографирую, старая и не ровная стала. Все ни как не заменю. Но все колеса касаются поверхности.
А как вы предлагаете тяжесть показать?
Цитата: Цитата:А как вы предлагаете тяжесть показать?
Видимо нагревать и плющить нижнюю часть, к примеру. По-моему нагрузка на колеса - исключительно на усмотрение автора, как и степень загрязнения модели. Для диорамы такие нюансы важны, для установки на полку - на мой взгляд - нет.
У самого лежит такой набор на начальной стадии сборки. Не хватило нервов осилить азиатскую манию к гипер-детализации, в данном случае она только во вред собираемости. Думаю, если бы парни из АФВ могли, то они бы и на атомы модель разобрали для пущего удовольствия...
Цитата: Цитата:Цитата:А как вы предлагаете тяжесть показать?
Видимо нагревать и плющить нижнюю часть, к примеру. По-моему нагрузка на колеса - исключительно на усмотрение автора, как и степень загрязнения модели. Для диорамы такие нюансы важны, для установки на полку - на мой взгляд - нет.
У самого лежит такой набор на начальной стадии сборки. Не хватило нервов осилить азиатскую манию к гипер-детализации, в данном случае она только во вред собираемости. Думаю, если бы парни из АФВ могли, то они бы и на атомы модель разобрали для пущего удовольствия...
Абсолютно с вами согласен.
По-поводу сборки. Ходовую и интерьер я собрал за день! А ходовая там не хилая. А все остальное, за четыре дня!!! А казалось все просто.
Цитата: Верхняя рамочная антена "матрац" не запитана, фидер питания должен идти из средней трубы к антенному вводу - слева спозади двустворчатого люка на люке.
Красивый "восьмиколесник"...
Удивительно. Я был уверен что все провода в стойках. И даже не обращал внимания на фото. Кстати на всех фото этот проводок присутствует. Да, не все так просто. Очень жаль. Спасибо за подсказку. Век живи, век учись.
Отличная модель! Не перестаю удивляться разнообразию и продвинутости технических средств вермахта. Эти бы достижения да в мирных целях, тогда, возможно, человечество бы уже лет 30-ть на Марсе виноград с персиками выращивало.
Цитата: Дмитрий, вот случайно попалась на глаза фотография из чужой стройки. Нету шва между "гробом" рубки и остальным корпусом.
Да, нету. Но уже все равно.
Зря Вы, Дмитрий, так на AFV - там по разбивке совсем не драгон, даже многое подвижно. Хотя если Вы сравнивали с драгоновской 234-й серией, то может быть я не прав - с 234\3 мне еще предстоит близкое знакомство))
Вот за что стоит критиковать производителя, так за интерьер, который в миниморуме и вероятно будет издан потом (или не будет издан вообще) и косяки в инструкции как по нумерации в деталях, так и в банальных неудобствах при последующих тапах сборки и окраски (если следовать пошагово). Ходовая часть, благодаря такой разбивке, вполне подвижная и колеса можно немного поворачивать, даже со склеенными тягами.
Спасибо что предупредили о конвойниках еще раз - на сборке арок я обратил внимание на то, но потом вылетело.
Извините за пространную сентенцию, Ваша модель как всегда удалась и я жду новых Ваших обзоров и готовых работ)
Цитата: Зря Вы, Дмитрий, так на AFV - там по разбивке совсем не драгон, даже многое подвижно. Хотя если Вы сравнивали с драгоновской 234-й серией, то может быть я не прав - с 234\3 мне еще предстоит близкое знакомство))
Вот за что стоит критиковать производителя, так за интерьер, который в миниморуме и вероятно будет издан потом (или не будет издан вообще) и косяки в инструкции как по нумерации в деталях, так и в банальных неудобствах при последующих тапах сборки и окраски (если следовать пошагово). Ходовая часть, благодаря такой разбивке, вполне подвижная и колеса можно немного поворачивать, даже со склеенными тягами.
Спасибо что предупредили о конвойниках еще раз - на сборке арок я обратил внимание на то, но потом вылетело.
Извините за пространную сентенцию, Ваша модель как всегда удалась и я жду новых Ваших обзоров и готовых работ)
Спасибо. Я в курсе что AFV это не Драгон. На счет ходовой, вы правы. И на этой модели колеса приклеивать не надо. Но тяги то надо. И как, в таком случае, они будут поворачиваться?
Еще не зайдя в тему, по одной только картинке в прихожей, понял кто автор модели. Модель безусловно удалась. Интерьера я что-то в коробке особого не заметил ((
Есть у меня одна задумка на сей 8рад )
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.05.2009
На сайте с 19.04.2012
22 года
На сайте с 12.06.2013
54 года
На сайте с 30.08.2011
Красивый "восьмиколесник"...
46 лет
На сайте с 04.05.2009
Очень живо смотрится.Сколов много,но как то они не портят машину,на мой взгляд всё логично.
Сколов-это даже не сколы,а потертости.Африканские машины приходили в стандартной серой окраске,по месту красились темно желтым.Воздействие песка,солнца не лучшим образом на краску влияло.Она часто облезала,обтиралась.
48 лет
На сайте с 06.02.2013
Как перекачаны колеса. На некоторых фото вообще первое и третье колесо в воздухе.
65 лет
На сайте с 14.11.2012
47 лет
На сайте с 25.03.2012
На сайте с 22.12.2011
Дмитрий, получилось отлично! Окрас очень понравился! Смущают только колеса. Из описания, - БА - тяжелый. а по колесам, - невесомый..
Как перекачаны колеса. На некоторых фото вообще первое и третье колесо в воздухе.
Не одного колеса в воздухе нет. Это вы что-то путаете. Да, картонная поверхность, где фотографирую, старая и не ровная стала. Все ни как не заменю. Но все колеса касаются поверхности.
А как вы предлагаете тяжесть показать?
На сайте с 16.02.2012
Цитата:А как вы предлагаете тяжесть показать?
Видимо нагревать и плющить нижнюю часть, к примеру. По-моему нагрузка на колеса - исключительно на усмотрение автора, как и степень загрязнения модели. Для диорамы такие нюансы важны, для установки на полку - на мой взгляд - нет.
У самого лежит такой набор на начальной стадии сборки. Не хватило нервов осилить азиатскую манию к гипер-детализации, в данном случае она только во вред собираемости. Думаю, если бы парни из АФВ могли, то они бы и на атомы модель разобрали для пущего удовольствия...
На сайте с 22.12.2011
Цитата:Цитата:А как вы предлагаете тяжесть показать?
Видимо нагревать и плющить нижнюю часть, к примеру. По-моему нагрузка на колеса - исключительно на усмотрение автора, как и степень загрязнения модели. Для диорамы такие нюансы важны, для установки на полку - на мой взгляд - нет.
У самого лежит такой набор на начальной стадии сборки. Не хватило нервов осилить азиатскую манию к гипер-детализации, в данном случае она только во вред собираемости. Думаю, если бы парни из АФВ могли, то они бы и на атомы модель разобрали для пущего удовольствия...
Абсолютно с вами согласен.
По-поводу сборки. Ходовую и интерьер я собрал за день! А ходовая там не хилая. А все остальное, за четыре дня!!! А казалось все просто.
На сайте с 22.12.2011
Верхняя рамочная антена "матрац" не запитана, фидер питания должен идти из средней трубы к антенному вводу - слева спозади двустворчатого люка на люке.
Красивый "восьмиколесник"...
Удивительно. Я был уверен что все провода в стойках. И даже не обращал внимания на фото. Кстати на всех фото этот проводок присутствует. Да, не все так просто. Очень жаль. Спасибо за подсказку. Век живи, век учись.
50 лет
На сайте с 14.08.2011
На сайте с 16.02.2012
На сайте с 31.01.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 05.06.2011
На сайте с 22.12.2011
Дмитрий, вот случайно попалась на глаза фотография из чужой стройки. Нету шва между "гробом" рубки и остальным корпусом.
Да, нету. Но уже все равно.
38 лет
На сайте с 18.04.2009
Вот за что стоит критиковать производителя, так за интерьер, который в миниморуме и вероятно будет издан потом (или не будет издан вообще) и косяки в инструкции как по нумерации в деталях, так и в банальных неудобствах при последующих тапах сборки и окраски (если следовать пошагово). Ходовая часть, благодаря такой разбивке, вполне подвижная и колеса можно немного поворачивать, даже со склеенными тягами.
Спасибо что предупредили о конвойниках еще раз - на сборке арок я обратил внимание на то, но потом вылетело.
Извините за пространную сентенцию, Ваша модель как всегда удалась и я жду новых Ваших обзоров и готовых работ)
На сайте с 22.12.2011
Зря Вы, Дмитрий, так на AFV - там по разбивке совсем не драгон, даже многое подвижно. Хотя если Вы сравнивали с драгоновской 234-й серией, то может быть я не прав - с 234\3 мне еще предстоит близкое знакомство))
Вот за что стоит критиковать производителя, так за интерьер, который в миниморуме и вероятно будет издан потом (или не будет издан вообще) и косяки в инструкции как по нумерации в деталях, так и в банальных неудобствах при последующих тапах сборки и окраски (если следовать пошагово). Ходовая часть, благодаря такой разбивке, вполне подвижная и колеса можно немного поворачивать, даже со склеенными тягами.
Спасибо что предупредили о конвойниках еще раз - на сборке арок я обратил внимание на то, но потом вылетело.
Извините за пространную сентенцию, Ваша модель как всегда удалась и я жду новых Ваших обзоров и готовых работ)
Спасибо. Я в курсе что AFV это не Драгон. На счет ходовой, вы правы. И на этой модели колеса приклеивать не надо. Но тяги то надо. И как, в таком случае, они будут поворачиваться?
На сайте с 11.09.2010
Есть у меня одна задумка на сей 8рад )
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий