Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех Каропчан!
Старый Драгон. ЗСУ "Шаровая молния" на базе Pz-IV J. С революционной конструкцией башни. Спарка 30-мм авиационных пушек устанавливалась внутри сферы, вращавшейся в низкой, открытой сверху башне.
Теперь о модели. Набор без особых изысков. Маленькая плата фототравления на крепления для зап.траков. Удивительно. Обычно, минимальное травление дают на что-то другое. Качество и количество деталей, обычное для данного производителя. Стволы пушек удовлетворительные. Это особенно важно т.к. в продаже, металлических стволов на эту машину, нет. В прочем, не могу точно сказать, но мне за два года не попадались. Траки наборные, с толкателями и непрорезанными гребнями. Конечно, лучше заменить.
Покупал, данную модель, несколько лет назад за 1330 рублей.
да, используется, именно для того что Вы и сказали. У меня сейчас на столе набор 6040 - более ранний релиз этого кита. Там нет этого литника, и ОЧЕНЬ заль. Тут механизм натяжения намного интересней дан. При выборе между этим китом и 6040 - однозначно, ЭТОТ.
Сам кит обладает неплохой стыковкой деталей, в принципе отмечены многие черты танка типа Ausf.J, НО - всё ОЧЕНЬ упрощённо.
Обратите внимание на ОЧЕНЬ на мой взгляд важный момент: как таковая, на мой, опять же, взгляд, не верно даётся нижняя лобовая деталь.
После её приклеивания, и установки (кстати, отвратительно выполненных) буксировочных устройств, Вы поймёте, что ни один Ausf.J не имел такой лобовой плиты: нет выступающих по бокам деталей бортов, между которыми как-бы вварена лобовая плита.
Есть 2 варианта решения проблемы: или мы делаем ОТНОСИТЕЛЬНО более ранний J, отрезаем от выделенной как "неиспользуемая" детали J1 буксирные кольца и приклеиваем сбоку от лобовой плиты: одну слева, другую справа.
Или же, вообще не заморичиваемся, в помойку эти стандартные буксирные приспособления, устанавливаемые на НЛД, и просто клеим детали J1 по бокам от лобовой плиты. Так было после упразднения их на Ausf.J. Не забываем сварной шов!
Кстати, о "ранний-поздний". Мне например кажется странным сочетание: 4 поддерживающих ролика, ранние буксирные приспособления, и.. люки доступа к трансмиссии с ручками а не выступами вент.отверстий. Вынужден был реквизировать оные из старого набора с поздним бруммбаром: всё равно я купил к нему смоляной циммерит, там даны (правда, уродливые и толстые) но смоляные аналоги :)
Откидные грязевые щитки - жесть, вернее... на неё их лучше заменить, они отвретительные.
На деталях "бронеюбки" башни и новом корпусе с вырезами под башню и смещёнными вперёд люками - утяжины.
Шанец рекомендую доработать травлёными креплениями.
К автору: башня как раз НАГЛУХО зарывалась. Обзор - как всегда качественный. Достойно показаны основные моменты.
Цитата: да, используется, именно для того что Вы и сказали. У меня сейчас на столе набор 6040 - более ранний релиз этого кита. Там нет этого литника, и ОЧЕНЬ заль. Тут механизм натяжения намного интересней дан. При выборе между этим китом и 6040 - однозначно, ЭТОТ.
Сам кит обладает неплохой стыковкой деталей, в принципе отмечены многие черты танка типа Ausf.J, НО - всё ОЧЕНЬ упрощённо.
Обратите внимание на ОЧЕНЬ на мой взгляд важный момент: как таковая, на мой, опять же, взгляд, не верно даётся нижняя лобовая деталь.
После её приклеивания, и установки (кстати, отвратительно выполненных) буксировочных устройств, Вы поймёте, что ни один Ausf.J не имел такой лобовой плиты: нет выступающих по бокам деталей бортов, между которыми как-бы вварена лобовая плита.
Есть 2 варианта решения проблемы: или мы делаем ОТНОСИТЕЛЬНО более ранний J, отрезаем от выделенной как "неиспользуемая" детали J1 буксирные кольца и приклеиваем сбоку от лобовой плиты: одну слева, другую справа.
Или же, вообще не заморичиваемся, в помойку эти стандартные буксирные приспособления, устанавливаемые на НЛД, и просто клеим детали J1 по бокам от лобовой плиты. Так было после упразднения их на Ausf.J. Не забываем сварной шов!
Кстати, о "ранний-поздний". Мне например кажется странным сочетание: 4 поддерживающих ролика, ранние буксирные приспособления, и.. люки доступа к трансмиссии с ручками а не выступами вент.отверстий. Вынужден был реквизировать оные из старого набора с поздним бруммбаром: всё равно я купил к нему смоляной циммерит, там даны (правда, уродливые и толстые) но смоляные аналоги :)
Откидные грязевые щитки - жесть, вернее... на неё их лучше заменить, они отвретительные.
На деталях "бронеюбки" башни и новом корпусе с вырезами под башню и смещёнными вперёд люками - утяжины.
Шанец рекомендую доработать травлёными креплениями.
К автору: башня как раз НАГЛУХО зарывалась. Обзор - как всегда качественный. Достойно показаны основные моменты.
Да, здесь есть над чем подумать. Для начала, думаю, травлением дополнить и мет.траками. А там видно будет.
Дмитрий, позволю себе по этому поводу добавить:
я пробовал одеть траки "фриул" с "ёлочным" грунтозацепом и сплошным гребнем, 400 мм, (так, валялись просто, одену потом на Ausf.H) - на звезду ложатся хорошо.
Думаю, и характерные для этой машины лягут отлично.
Использую остатки травления на драгоновский Ausf.G от Eduard, крепление шанца или сам сделаю, или разукомплектую драгоновский "штуг" и поставлю с отлитыми крепежами (кстати, вроде Вы используете искоробочный шанец, может, посоветуете, по Вашим ощущениям, можно ли вытянуть их покраской? На Ваших моделях достойно смотрится. Ибо, зажимы clamps-одно, а вот... закрывающиеся с винтом-полубаболчкой-ручками сделать можно, но труднее). По остаткам траления эдика - откидные части крыльев оказались широковаты.. Вынужден подгибать внутрь наружную отбортовку и чуть подточить лобовую деталь. Вроде, габариты не исказил пока. ВОЗМОЖНО, имеет смысл брать не спец. травление от eduard под кугельблиц (хотя наверное там уж грязевые щитки и т.п. нормально подогнаны), а ЛЮБОЙ набор на выбор с общей деталировкой Ausf.J. На башне тралением дорабатывать нечего, говорю со всей уверенностью.
Цитата: Дмитрий, позволю себе по этому поводу добавить:
я пробовал одеть траки "фриул" с "ёлочным" грунтозацепом и сплошным гребнем, 400 мм, (так, валялись просто, одену потом на Ausf.H) - на звезду ложатся хорошо.
Думаю, и характерные для этой машины лягут отлично.
Использую остатки травления на драгоновский Ausf.G от Eduard, крепление шанца или сам сделаю, или разукомплектую драгоновский "штуг" и поставлю с отлитыми крепежами (кстати, вроде Вы используете искоробочный шанец, может, посоветуете, по Вашим ощущениям, можно ли вытянуть их покраской? На Ваших моделях достойно смотрится. Ибо, зажимы clamps-одно, а вот... закрывающиеся с винтом-полубаболчкой-ручками сделать можно, но труднее). По остаткам траления эдика - откидные части крыльев оказались широковаты.. Вынужден подгибать внутрь наружную отбортовку и чуть подточить лобовую деталь. Вроде, габариты не исказил пока. ВОЗМОЖНО, имеет смысл брать не спец. травление от eduard под кугельблиц (хотя наверное там уж грязевые щитки и т.п. нормально подогнаны), а ЛЮБОЙ набор на выбор с общей деталировкой Ausf.J. На башне тралением дорабатывать нечего, говорю со всей уверенностью.
Нормальный шанец. А ящик под домкрат с текстурой дерева. Вообще хорошо.
Комментарии
с сайта
На сайте с 29.01.2013
На сайте с 21.12.2010
Сам кит обладает неплохой стыковкой деталей, в принципе отмечены многие черты танка типа Ausf.J, НО - всё ОЧЕНЬ упрощённо.
Обратите внимание на ОЧЕНЬ на мой взгляд важный момент: как таковая, на мой, опять же, взгляд, не верно даётся нижняя лобовая деталь.
После её приклеивания, и установки (кстати, отвратительно выполненных) буксировочных устройств, Вы поймёте, что ни один Ausf.J не имел такой лобовой плиты: нет выступающих по бокам деталей бортов, между которыми как-бы вварена лобовая плита.
Есть 2 варианта решения проблемы: или мы делаем ОТНОСИТЕЛЬНО более ранний J, отрезаем от выделенной как "неиспользуемая" детали J1 буксирные кольца и приклеиваем сбоку от лобовой плиты: одну слева, другую справа.
Или же, вообще не заморичиваемся, в помойку эти стандартные буксирные приспособления, устанавливаемые на НЛД, и просто клеим детали J1 по бокам от лобовой плиты. Так было после упразднения их на Ausf.J. Не забываем сварной шов!
Кстати, о "ранний-поздний". Мне например кажется странным сочетание: 4 поддерживающих ролика, ранние буксирные приспособления, и.. люки доступа к трансмиссии с ручками а не выступами вент.отверстий. Вынужден был реквизировать оные из старого набора с поздним бруммбаром: всё равно я купил к нему смоляной циммерит, там даны (правда, уродливые и толстые) но смоляные аналоги :)
Откидные грязевые щитки - жесть, вернее... на неё их лучше заменить, они отвретительные.
На деталях "бронеюбки" башни и новом корпусе с вырезами под башню и смещёнными вперёд люками - утяжины.
Шанец рекомендую доработать травлёными креплениями.
К автору: башня как раз НАГЛУХО зарывалась. Обзор - как всегда качественный. Достойно показаны основные моменты.
На сайте с 22.12.2011
да, используется, именно для того что Вы и сказали. У меня сейчас на столе набор 6040 - более ранний релиз этого кита. Там нет этого литника, и ОЧЕНЬ заль. Тут механизм натяжения намного интересней дан. При выборе между этим китом и 6040 - однозначно, ЭТОТ.
Сам кит обладает неплохой стыковкой деталей, в принципе отмечены многие черты танка типа Ausf.J, НО - всё ОЧЕНЬ упрощённо.
Обратите внимание на ОЧЕНЬ на мой взгляд важный момент: как таковая, на мой, опять же, взгляд, не верно даётся нижняя лобовая деталь.
После её приклеивания, и установки (кстати, отвратительно выполненных) буксировочных устройств, Вы поймёте, что ни один Ausf.J не имел такой лобовой плиты: нет выступающих по бокам деталей бортов, между которыми как-бы вварена лобовая плита.
Есть 2 варианта решения проблемы: или мы делаем ОТНОСИТЕЛЬНО более ранний J, отрезаем от выделенной как "неиспользуемая" детали J1 буксирные кольца и приклеиваем сбоку от лобовой плиты: одну слева, другую справа.
Или же, вообще не заморичиваемся, в помойку эти стандартные буксирные приспособления, устанавливаемые на НЛД, и просто клеим детали J1 по бокам от лобовой плиты. Так было после упразднения их на Ausf.J. Не забываем сварной шов!
Кстати, о "ранний-поздний". Мне например кажется странным сочетание: 4 поддерживающих ролика, ранние буксирные приспособления, и.. люки доступа к трансмиссии с ручками а не выступами вент.отверстий. Вынужден был реквизировать оные из старого набора с поздним бруммбаром: всё равно я купил к нему смоляной циммерит, там даны (правда, уродливые и толстые) но смоляные аналоги :)
Откидные грязевые щитки - жесть, вернее... на неё их лучше заменить, они отвретительные.
На деталях "бронеюбки" башни и новом корпусе с вырезами под башню и смещёнными вперёд люками - утяжины.
Шанец рекомендую доработать травлёными креплениями.
К автору: башня как раз НАГЛУХО зарывалась. Обзор - как всегда качественный. Достойно показаны основные моменты.
Да, здесь есть над чем подумать. Для начала, думаю, травлением дополнить и мет.траками. А там видно будет.
На сайте с 21.12.2010
я пробовал одеть траки "фриул" с "ёлочным" грунтозацепом и сплошным гребнем, 400 мм, (так, валялись просто, одену потом на Ausf.H) - на звезду ложатся хорошо.
Думаю, и характерные для этой машины лягут отлично.
Использую остатки травления на драгоновский Ausf.G от Eduard, крепление шанца или сам сделаю, или разукомплектую драгоновский "штуг" и поставлю с отлитыми крепежами (кстати, вроде Вы используете искоробочный шанец, может, посоветуете, по Вашим ощущениям, можно ли вытянуть их покраской? На Ваших моделях достойно смотрится. Ибо, зажимы clamps-одно, а вот... закрывающиеся с винтом-полубаболчкой-ручками сделать можно, но труднее). По остаткам траления эдика - откидные части крыльев оказались широковаты.. Вынужден подгибать внутрь наружную отбортовку и чуть подточить лобовую деталь. Вроде, габариты не исказил пока. ВОЗМОЖНО, имеет смысл брать не спец. травление от eduard под кугельблиц (хотя наверное там уж грязевые щитки и т.п. нормально подогнаны), а ЛЮБОЙ набор на выбор с общей деталировкой Ausf.J. На башне тралением дорабатывать нечего, говорю со всей уверенностью.
На сайте с 22.12.2011
Дмитрий, позволю себе по этому поводу добавить:
я пробовал одеть траки "фриул" с "ёлочным" грунтозацепом и сплошным гребнем, 400 мм, (так, валялись просто, одену потом на Ausf.H) - на звезду ложатся хорошо.
Думаю, и характерные для этой машины лягут отлично.
Использую остатки травления на драгоновский Ausf.G от Eduard, крепление шанца или сам сделаю, или разукомплектую драгоновский "штуг" и поставлю с отлитыми крепежами (кстати, вроде Вы используете искоробочный шанец, может, посоветуете, по Вашим ощущениям, можно ли вытянуть их покраской? На Ваших моделях достойно смотрится. Ибо, зажимы clamps-одно, а вот... закрывающиеся с винтом-полубаболчкой-ручками сделать можно, но труднее). По остаткам траления эдика - откидные части крыльев оказались широковаты.. Вынужден подгибать внутрь наружную отбортовку и чуть подточить лобовую деталь. Вроде, габариты не исказил пока. ВОЗМОЖНО, имеет смысл брать не спец. травление от eduard под кугельблиц (хотя наверное там уж грязевые щитки и т.п. нормально подогнаны), а ЛЮБОЙ набор на выбор с общей деталировкой Ausf.J. На башне тралением дорабатывать нечего, говорю со всей уверенностью.
Нормальный шанец. А ящик под домкрат с текстурой дерева. Вообще хорошо.
На сайте с 21.12.2010
с сайта
На сайте с 22.12.2011
А на кота где обзор))))))))))
Это кошка.
Можно сделать. Только в какой раздел выставлять не знаю.
26 лет
На сайте с 22.08.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий