Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток!
Вот закончил очередную работу. Модель очень понравилась, во всех отношениях. Не понравилось что пришлось делать интерьер. В начале хотел только на видных местах, но потом решил, делать так делать. Вообще я не поклонник внутренней отделки.
Собирал из коробки. Добавил только антенну. Красил акрилом Vallejo и Tamiya. Пигменты и масло, как всегда, MIG.
Цитата: Музейные реставрированные реинкарнации для вас авторитет? Не советую. Но вообще в открытом транспорте цвет должен быть дункель, ибо авиация. Белый заметен с воздуха.
хм, честно говоря я что-то не заметил на этих фото реставрации. да и в этой книге которую я привел в пример есть чернобелые фото на которых можно посмотреть в какой же цвет всё-таки красили внутренности.
Цитата: Цитата:Так здорово окрасить и оставить столько безобразных швов?...
Где? Спереди? Он расклеился зараза. А я не заметил. Я к таким вещам очень серьезно отношусь. И стыковка была отличная.
я на своей Пуме раза четыре все стыки проклеивал. сложилось впечатление, что корпус немного кривизной пошел, вот и образовывались щели.
Цитата: Цитата:Ну крыши-то нет)
Ну может я и ошибаюсь. Информации по данной технике крайне мало, поэтому пытаюсь включать логику.
на счет инфы, Вы правы. ссети и в книгах настолько скудная информация, что практически вся информация это "копипасты" из какого-то одного источника.
Цитата: Тактический значок 1 роты бронеавтомобилей образца 41-42 годов а машина 1944 года...
В "Камуфляже германской техники"Коломийца по поводу внутрянки сказано в базу, если сверху перекрашивалась - ее оставляли...В ВТ и А серии - сначала красно-коричневый грунт, потом база, иногда грунт оставляли, мог быть серый, слоновая кость, кр-кор-ый, желтый...
Сделано здорово!!!
Такзнаки устаревшего образца немцы довольно часто оставляли и на машинах после 1943г.
Что касается внутренней окраски... открытая часть бронерубки должна была окрашиваться в цвет корпуса. закрытые части машины красили в светлые тона, или вообще навешивали белые простыни. При скудном внутреннем освещении основный объем должен был иметь светлый фоно, на котором, в качестве контраста, выступающие части рукояток, перекладин "выделяли" темной краской
Комментарии
На сайте с 10.12.2009
Музейные реставрированные реинкарнации для вас авторитет? Не советую. Но вообще в открытом транспорте цвет должен быть дункель, ибо авиация. Белый заметен с воздуха.
хм, честно говоря я что-то не заметил на этих фото реставрации. да и в этой книге которую я привел в пример есть чернобелые фото на которых можно посмотреть в какой же цвет всё-таки красили внутренности.
Цитата:
Цитата:Так здорово окрасить и оставить столько безобразных швов?...
Где? Спереди? Он расклеился зараза. А я не заметил. Я к таким вещам очень серьезно отношусь. И стыковка была отличная.
я на своей Пуме раза четыре все стыки проклеивал. сложилось впечатление, что корпус немного кривизной пошел, вот и образовывались щели.
Цитата:
Цитата:Ну крыши-то нет)
Ну может я и ошибаюсь. Информации по данной технике крайне мало, поэтому пытаюсь включать логику.
на счет инфы, Вы правы. ссети и в книгах настолько скудная информация, что практически вся информация это "копипасты" из какого-то одного источника.
-5463 лет
На сайте с 09.11.2009
Тактический значок 1 роты бронеавтомобилей образца 41-42 годов а машина 1944 года...
В "Камуфляже германской техники"Коломийца по поводу внутрянки сказано в базу, если сверху перекрашивалась - ее оставляли...В ВТ и А серии - сначала красно-коричневый грунт, потом база, иногда грунт оставляли, мог быть серый, слоновая кость, кр-кор-ый, желтый...
Сделано здорово!!!
Такзнаки устаревшего образца немцы довольно часто оставляли и на машинах после 1943г.
Что касается внутренней окраски... открытая часть бронерубки должна была окрашиваться в цвет корпуса. закрытые части машины красили в светлые тона, или вообще навешивали белые простыни. При скудном внутреннем освещении основный объем должен был иметь светлый фоно, на котором, в качестве контраста, выступающие части рукояток, перекладин "выделяли" темной краской
На сайте с 22.12.2011
На сайте с 12.03.2012
На сайте с 22.12.2011
Супер...,а мосты бы можно было сделать рабочими.
Нельзя.
На сайте с 09.01.2011
На сайте с 22.12.2011
Отличнейшее исполнение!!!
Спасибо Макс!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий