Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго дня всем любителям "слепого" масштаба в БТТ и сочувствующим. Поскольку начал сборку новой модельки, заглянул в обзоры и не нашел обзора на оную. Решил, что этот пробел надо восполнить. Модельный рынок динамично меняется, стараясь угодить все более и более привередливым моделистам, вот и украинский "UM" не остался в стороне. Надо сказать, что ребята молодцы. Стараются регулярно выпускать что-то новенькое, да и травло всегда хоть маленько, да положат, а тут они вообще превзошли сами себя. Но обо всем по порядку. Итак, модель САУ выпущенной всего в одном опытном экземпляре упакована в коробку с боковой загрузкой. Но теперь на обратной стороне есть фото частей собранной модели, что сразу позволит определить на глазок количество переделок для любителей матчасти. Так же там несколько фото моделей других наборов для рекламы. На лицевой стороне же фото модели целиком. В самой коробке плотный пакет со знакомым пластиком зеленого цвета. 6 литников зеленого цвета, один литник с резиновыми бандажами опорных катков. Не знаю, может они и раньше клали их в наборы с Т-34 и моделями на ее базе. Но мне такое решение понравилось. А так же в наборе маленькая плата травленки, и точенный ствол. Вот ствола я никак не ожидал там найти. Так, глядишь скоро фары "Эльф" и трос металлический начнут класть. Декаль абсолютно бестолковая. Найденные мной в сети фото оригинала не подтверждает фантазии производителя модели. Другими словами или ничего не писать или же стараться скомбинировать из данной декали цифру два и букву "а" что мне представляется реальным. Теперь несколько слов о качестве литья. Облоя почти нет и это радует, но утяжины местами просто неприличные. О матчасти пока ничего не скажу, потому что буду вникать в нее по ходу сборки модели. Инструкция понятная на листе формата А-4. Насколько я знаю, модель безальтернативна в 1/72. P.S. в процессе стройки нашел кучу несоответстий у данной модели. Причем некоторые курьезные. Итак, что нашел я не вникая в количество болтов на катках и прочих мелочах. а) Два люка на башне по идее не такие, об этом Иван писал в комментах. Наиболее правильным решением вижу сносить их и делать по подобию СУ-85 (наиболее близкая родственница) б) нет одного перископа на правом борту рубки, непонятно, почему дав перископ назад и на левом борту УМ не сделал тоже самое на правом...в) нет колпака вентилятора БО. Вот тут курьез произошел. Разглядывая литники, задумался из чего его сделать, и тут я его увидел...Деталь под номером 108 по инструкции не используется, но на фото прототипа хорошо видна и присутствует в наборе...в) нет вертикальной броневой планки у люка мехвода г) на ВКД нет ручки открывания кормового круглого лючка д) отсутствует нижний ряд клепки там же.Если в процессе еще что-то найду, буду дополнять. Полная история о том как я ее собрал ТУТ.
Увы, линейка 34ок от UM - грустное зрелище. Да, для фирмы хороший источник заработка, знай кидай себе пару новых деталей в набор и получай новую модификацию, но унификация там жуткая и очень бьет по матчасти.
Тут с ней проблем много, к примеру нет части люка на задней стенке рубки, на крыше он тоже не верный. И так далее. Но это при желании правится.
Фототравленая сетка имеет ячейки для 35ого масштаба, в 72ом надо менять, если по уму.
Резиновые бандажи - зло. Мало того что они не верные и не подходят ни под один тип катков на Т-34, так они еще со временем "жрут" пластик, разъедая катки и гусеницы в местах контакта.
Резиновые бандажи - зло. Мало того что они не верные и не подходят ни под один тип катков на Т-34, так они еще со временем "жрут" пластик, разъедая катки и гусеницы в местах контакта.
Печально это слышать. Но менять на что-то в погоне за копийностью смысла большого нет. А по поводу их способа унификации, знаю не по наслышке по их линейке Т-26. С их Т-34 не сталкивался. Подозревал что там вообще все плохо. Да уж беда та еще...
Кстати буду признателен если приведете фото верха рубки.То что я нашел относится или к су-122 или к су-122м.
УМ прям штампует новинки. Они бы еще качеством озаботились - вообще цены бы им не было.
С бандажами, кстати, спорное решение - они годика через 1,5-2 начнут плавить пластик катков, даже сквозь слои краски. Судя по тому, что такая же петрушка пошла у меня на Т-70 с гусеницами от "Русских танков", это типично для УМ-пластика.
Купите лучше СУ-100 от Звезды, и снимите катки с него.
Это когда как: я у своего немецкого Т-34 предварительно обработал тамиевской грунтовкой опорные катки (кисточкой, не аэрографом) - и стоит, не плавиться. Уже 8 лет стоит, всё нормально...
Ну а в свете сегодняшних моделей, я вижу модели семейства Т-34 от UM всего лишь как донора запчастей.
Комментарии
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Тут с ней проблем много, к примеру нет части люка на задней стенке рубки, на крыше он тоже не верный. И так далее. Но это при желании правится.
Фототравленая сетка имеет ячейки для 35ого масштаба, в 72ом надо менять, если по уму.
Резиновые бандажи - зло. Мало того что они не верные и не подходят ни под один тип катков на Т-34, так они еще со временем "жрут" пластик, разъедая катки и гусеницы в местах контакта.
На сайте с 20.12.2011
Резиновые бандажи - зло. Мало того что они не верные и не подходят ни под один тип катков на Т-34, так они еще со временем "жрут" пластик, разъедая катки и гусеницы в местах контакта.
Печально это слышать. Но менять на что-то в погоне за копийностью смысла большого нет. А по поводу их способа унификации, знаю не по наслышке по их линейке Т-26. С их Т-34 не сталкивался. Подозревал что там вообще все плохо. Да уж беда та еще...
Кстати буду признателен если приведете фото верха рубки.То что я нашел относится или к су-122 или к су-122м.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
32 года
На сайте с 06.02.2015
С бандажами, кстати, спорное решение - они годика через 1,5-2 начнут плавить пластик катков, даже сквозь слои краски. Судя по тому, что такая же петрушка пошла у меня на Т-70 с гусеницами от "Русских танков", это типично для УМ-пластика.
Купите лучше СУ-100 от Звезды, и снимите катки с него.
На сайте с 08.02.2015
Ну а в свете сегодняшних моделей, я вижу модели семейства Т-34 от UM всего лишь как донора запчастей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий