Регистрация Вход · Почистить куки

T-64 Железный кулак Советов

Производитель:
Skif
Дата размещения:
7 мая 2013 года, 18:23
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Перед вами танк из альтернативной истории холодной войны, которая переросла в самое крупное противостояние капиталистического запада и коммунистического востока.

  Все крупные горда лежат в руинах, идет пятый месяц со дня начала третьей мировой войны, войны религий, идеологии и просто битвы на выживание.

  Во время первой фазы конфликта применялось атомное оружие, последствия были ужасны, страдали обе стороны, но главы противоборствующих стран вовремя остановились, пока осталось хоть, что то за, что можно сражаться, оставшийся арсенал ядерного оружия был припасен, как последняя мера воздействия, тем более, что миллионы китайских солдат высадились на побережье северной Америки и глубоко продвинулись по ее территории, применять атомные бомбы и ракеты на своей земле США не стали.

  Тем временем западная группировка войск СССР мощным ударом менее чем за месяц взяла под контроль большую часть Европы, в которой еще остались довольно крупные очаги сопротивления.

  Страны держащие нейтралитет были попросту оккупированы теми державами, которые первыми успели высадится на их территории.

  США первое время поддерживали западные страны Европы, всем чем могли, в том числе был отправлен многочисленный контингент войск союзников и это сдерживало русских, до тех пор пока ситуация на североамериканском континенте не приобрела критический характер, после двух месяцев помощь из за океана прекратилась.

  Европа осталась один на один со страшным противником, красные флаги с символом серпа и молота вызывают неподдельный страх как у мирных жителей, так и вселяют ужас в сердца каждого солдата...

  Перед вами танк группировки советских войск, который уже четвертый месяц ведет активные боевые действия на территории Англии, за плечами многочисленные победы, но нет повода для радости потому, что независимо от итога войны, никто и ни что уже не останется прежним, а если человек находящийся в бункере, глубоко под землей, решающий судьбы миллионов людей, боясь позора поражения, все таки потянется к кнопке и тысячи инверсионных следов прочертят небо, то даже Бог нас всех не спасет...

  И так теперь о модели: вы наблюдаете деревяшку от скифа, давно хотел т 64 , трумповский кусается по цене и пришла мне в голову мысль по пилить скиф, идея была бредовая...

  Это просто игрушка, хуже звезды, ARK и всего остального, пластик крошится, облой, утяжины, все что должно быть круглым овальное, вообще данный кит не похож ни на одну фотографию 64-ки что я видел, да и сам скиф по инструкции предлагает собрать один танк а на бокс арте совсем другая модификация. Вывод скиф больше не беру!

  Переделок оч много, если все описывать никто и читать не будет, знатоки сами все увидят. Именно по этому решено было придумать легенду, по которой танк и не должен соответствовать мат части, например такая тмазка, как переходная модификация, и ремонт в полевых условиях.

  Если админы скажут перенесу в бред.

  Согласно легенде позволил себе нанести некоторую символику и знаки. своей работой ни каких идиологических споров вызывать не хочу это просто фантазии, срач разводить не надо просто оцениваем модель.

  По покраске все как обычно, единственное что попробовал набор БО4 от Lifecolor понравилось приятно работать.

  Фото какие получились с моим фотоаппаратом только такие.

  Приятного просмотра!




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
95.2193.2188.68
Средняя оценка: 92.3693 (все оценки)
Популярность модели: 74.27

Комментарии отключены

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Кировск
34 года
На сайте с 26.10.2010
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Дак что там по поводу "жуткой дороговизны"? =)

Вуаля

Цены в USD( Цены на 1995 год) ГАБТУ

Т-64А - 249033

Т-72А - 337247

Т-64Б - 512737

Т-64Б1 - 421934

Т-64БВ - 536028

Т-72Б - 421200

Т-80Б - 826800

Т-80УД - 1143480

Ну и для кучи

Стоимость капитального ремонта

Т-64А - 46840

Т-64Б - 59860

Т-72А - 74670

Т-72Б - 74670

Единственное, пробег у 72ок до капремонта 14000 км, против 11000 у 64ок.

О как, дак что там по поводу "жуткой дороговизны"?




Олег Губарев (OVG67)
Белицкое, Донецкая обл.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Олег Губарев (OVG67)
Да... Порекомендую, всем выше высказавшимся, доскональней и не предвзято "изучать" историю танкостроения (не только советского).
Ниже приведу спорно-бредовые высказывания из этого обсуждения:
"Из-за принятия на вооружение Т-64 страна понесла колоссальные затраты как на него самого, так и на машины которые пришлось разрабатывать для его замены. И при всех этих затратах Т-64 так и не стал полноценной боевой машиной, в отличии от Т-72." - если Т-72 - полноценная боевая машина, то я - бульдозер. Не объясните, почему на "полноценной" машине цикл заряжания происходит в два этапа; почему закрытую ЗПУ удосужились "воплотить" только после 1990 года (намеренно не говорю "на Т-90, т.к. это один хрен. Т-72).

"Что касается Т-64 - слабая ходовая сводит на нет все его прочие преимущества. "Предельная" конструкция, утяжелить танк нереально - модернизационный потенциал нулевой. Вон камрад выше, у кого товарищ служил на Т-64, очень правдиво написал и о чрезмерной продольно раскачке, и о непроизвольном отъезде назад после выстрела. Не написал только о склонности к саморазуванию на вязких грунтах.
Морозов ваш - гениальный творец новых концепций, и он же - гениальный недоводитель их до кондиции." - что Вы скажете о модернизированных образцах Т-64, например "БМ", масса которых возрасла до 45 тон, 1100-сильный двигатель, на той же "слабой" ходовой. "раскачка после выстрела", откат назад" - что за бред Вы несете? При стрельбе с места - постав машину на "горня", при стрельбе "с ходу" - не припомню случаев отката назад. "Склонность к самораззуванию" - да, в полете, примерно на высоте 2-3 метров над землей(к слову, на всех советских танках существует механизм натяжения гусениц, не слышали про такой? И существуют нормы (параметры) их натяжения для каждой машины, что бы не "раззуться").
Морозов - он не мой. и не чей-то, он общепризнанный Конструктор Танков, посвятивший этому делу всю свою жизнь, в отличии от чиновника танковой отрасли Карцева. Уверен, будь жив морозов, такой машины, как Т-80УД не появилось бы вообще. Это детище Шомина, выданное "на гора" по требованию номенклатуры. Дальнейшее развитие получил бы проект "Молот". Почитайте дневники Морозова, уже опубликованные.

"На 64 танкисты не хотели переучиваться потому что по их мнению (не по моему, по их) он был говном из-за сложности" - нет слов, безапелляционное заявление! Что-то в стиле:"Весь мир - бардак, все бабы - бл..."

"Вы понятия не имеете о ситуации в танковой сфере, возникшей в стране во время перевооружения на танки Т-64." - я так понял, вы ее, ситуацию, как раз досконально знаете "изнутри"... Читайте внимательно документы (хотя бы доступные), расставляйте их в хронологической последовательности, потом делайте "умозаключения".

"Т-72 родился именно из-за того, что страна не могла производить в нужных количествах двигатель 5ТД (требовавший прецезионной точности изготовления) и была поставлена задача внедрить в т-64 тагильский дизель.
Из этого же появился Т-80" - классно! Скрестили ужа и ежика - получили два метра колючей проволоки! Вы хоть вдумайтесь, в смысл Вами сказанного.

"Мизерный ресурс для модернизаций" - однозначно! Поэтому модернизируют их, Т-64, до сих пор, создавая уровень боевой эффективности гораздо выше, чем у того же Т-90(72). При этом, скромно называя очередной модификацией Т-64, а не придумывая всяких "Владимиров", Т-90, "Прорывов" и т.д., и т.п.

В заключении скажу:
"советские поезда - самые поездатые поезда в мире! Так и советские танки, на текущий момент, самые танковые в мире!" Нет, к сожалению, на сегодняшний момент, ни украинских, не российских танков... Остались только советские.

С уважением - Олег.

Ах да, чуть не забыл:
Madwolf (Волков) (madwolf)
30 лет
На сайте с 02.04.2011
Прежде чем "подписывать" подобные фотки, противогаз сними и представся.

Ах, да, чуть не забыл.
Athlon
45 лет
На сайте с 09.03.2008
Athlon
Выживает сильнейший!
Лучший танк мертв, а худший - жив. И это как бы намекает...
Олег Губарев (OVG67)
Белицкое, Донецкая обл.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Олег Губарев (OVG67)
Цитата:
Выживает сильнейший!
Лучший танк мертв, а худший - жив. И это как бы намекает...

Ну да, если после ядерной войны выживают тараканы, они, безусловно, сильнейшие.

с уважением - олег.
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Кировск
34 года
На сайте с 26.10.2010
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Цитата:
Ну,вам виднее. Вместо одного танка пришлось делать целых три, но тем не менее Т-64 - мегалучший танк!!!


Этого ни кто и ни где не заявлял. Прочтите мой первый пост в данной ветке.

Просто на просто ваши слова очень грубо не соответствуют действительности. Говорите, что танк доводили до ума 20 лет, а выясняется, что всего 4-5, и это при том, что он был не продолжением старых традиций танкостроения, а новым практически во всем.

Потом заявляете о каких-то бешенных ценах и стоимости, правда кроме вас эти цифры ни кому не известны, и называть вы их будете только за отдельную плату =) А тут оказывается вот что. Т-64 не многим дороже Т-72, и то, лишь за счет того, что в стоимость модификаций "Б" и "БВ" включена стоимость СУО, которой 72ка не имеела. Эксплуатация 64ок в целом обходится даже дешевле, чем Т-72. Себестоимость 1 км пробега у них одинаковая.

Можно и дальше рассказывать сказки про то, как страна, освоившая мирный и военный атом, долетевшая до Марса и Венеры, якобы не могла наладить производство преславутого 5ТД. Потому, что 15-20 тысяч двигателей на одном заводе, это не налаживание. А делать его могли только там, ибо сам Юпитер Громовержец, Наилучшайший Наивеличайший освещал этот завод, поэтому там все детали сами на места ложились.

Тоже самое и по всему остальному. Набор клише, которые качуют из одних статей в другую. Клише за частую бредовые и не имеющие какого-либо отражения в реальности.



Олег Губарев (OVG67)
Белицкое, Донецкая обл.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Олег Губарев (OVG67)
По поводу мотора (5ТДФ) могу поделиться "воспоминаниями". 64-ка, с обрывом поршня, показав "кулак дружбы" (пробив шатуном один из цилиндров наружу), своим ходом дошла полтора километра в полевой парк. Там, за ночь, два штатных мехвода, при свете коптилок в поддонах и переносок, с помощью одной МТУ, заменили движок на новый, и машина утром ушла на стрельбу. Все это происходило в марте месяце, на полигоне "Трихизбенка" ККВО, в Луганской обл.

С уважением - Олег.
Сергей (гамлЕт)
54 года
На сайте с 29.01.2013
Сергей  (гамлЕт)
Цитата:
Ну да, если после ядерной войны выживают тараканы, они, безусловно, сильнейшие.

Выживает не самый сильный, а самый приспособленный. :)
Поэтому на все ваши убедительные доводы я только спрошу: "Ну и где он сейчас, этот Т-64?"

PS Кстати, кто вам сказал, что тараканы выживут после ядерной войны? Они способны выдерживать лошадиные дозы радиации, но очень быстро дохнут от минусовых температур, подземные гнезда не строят, в спячку не впадают. Тараканы живут только рядом с человеком. Пока жив человек, живы и тараканы. Но не более того. В случае тотального ядерного экстерминатуса, они только в тропиках и выживут, в первозданном состоянии.

PPS С интересом слежу за модификацией Т-64Е. Но сомневаюсь, что дело дойдет даже до опытной партии. Хотя танчик перспективный.
Как я уже говорил, Т-64 является одним из моих любимых танков, и полочка отечественных танков без Т-64 - неполная полочка. Просто не понимаю, когда из одной оружейной системы делают мегавундервафлю, всенагибатора. (режим "банальные истины" ON) Любой танк - компромисс. И положительные его стороны всегда оттеняются отрицательными. Не встречал танков без недостатков. (режим "банальные истины" OFF).
Анатолий Буров (ГНОМ)
Омск
49 лет
На сайте с 13.12.2010
Анатолий Буров (ГНОМ)
Цитата:


Ну да, если после ядерной войны выживают тараканы, они, безусловно, сильнейшие.



Вы видели выживших тараканов после ядерой войны?
Athlon
45 лет
На сайте с 09.03.2008
Athlon
Цитата:
правда кроме вас эти цифры ни кому не известны, и называть вы их будете только за отдельную плату

Да не цифры называть, просвещать вас за отдельную плату. Специально для вас искать цифры мне лень, а тема Т-64 настолько широка и многогранна, что одними цифрами здесь не отделаться. А комплексный урок за просто так мне проводить не хочется. Вы вообще бредите: мобилизационный танк, космос, танк с ГТД захотелось... Просто так, взяли и захотели принять на вооружение танк с ГТД, от нечего делать... При том, что уже имелось большое количество мегалучших Т-64. Да и неплохих Т-62 и Т-55 хватало...
В 60 годы планировалось с принятием на вооружение Т-64 перейти на ЕДИНЫЙ тип танка. Хоть это вы знаете? И если знаете (в чем я сомневаюсь), то почему же по вашему этого сделать не получилось?
Athlon
45 лет
На сайте с 09.03.2008
Athlon
Цитата:
Цитата:Выживает сильнейший!
Лучший танк мертв, а худший - жив. И это как бы намекает...

Ну да, если после ядерной войны выживают тараканы, они, безусловно, сильнейшие.

с уважением - олег.

Олег, вы производите в отличие всезнайки Вячеслава впечатление умного человека, тогда к чему писать чепуху? Уже была ядерная война и точно известно, что выживут тараканы?
Анатолий Буров (ГНОМ)
Омск
49 лет
На сайте с 13.12.2010
Анатолий Буров (ГНОМ)
Цитата:
По поводу мотора (5ТДФ) могу поделиться "воспоминаниями". 64-ка, с обрывом поршня, показав "кулак дружбы" (пробив шатуном один из цилиндров наружу), своим ходом дошла полтора километра в полевой парк. Там, за ночь, два штатных мехвода, при свете коптилок в поддонах и переносок, с помощью одной МТУ, заменили движок на новый, и машина утром ушла на стрельбу. Все это происходило в марте месяце, на полигоне "Трихизбенка" ККВО, в Луганской обл.

С уважением - Олег.



Во время боя в Чечне на Т-80 был поврежден двигатель. Танк был эвакуирован. Через ЧАС с новым мотором он уже опять поехал воевать.

Так к чему ваши "воспоминания"?
Athlon
45 лет
На сайте с 09.03.2008
Athlon
Цитата:
Можно и дальше рассказывать сказки про то, как страна, освоившая мирный и военный атом, долетевшая до Марса и Венеры, якобы не могла наладить производство преславутого 5ТД. Потому, что 15-20 тысяч двигателей на одном заводе, это не налаживание. А делать его могли только там, ибо сам Юпитер Громовержец, Наилучшайший Наивеличайший освещал этот завод, поэтому там все детали сами на места ложились.

Бредите, опять бредите. Все в кучу валите, и мирный атом, и двигатель для танка, и космос... Это говорит только о том, что вы не можете отделить зерна от плевел.
Цитата:

Цены в USD( Цены на 1995 год) ГАБТУ

Просто фантастический собеседник. Т-64 принят на вооружение в середине 60-х а он нам цены на середину 90-х подсосвывает...
Как и о чем еще разговаривать с таким человеком???
Нахватался отовсюду энциклопедических знаний, а систематизировать их или хотя бы разложить по порядку во времени - до этого не доходит... не говоря уже о том, чтобы углубленно изучить вопрос. И что характерно - так в любом споре, хоть о астрономии, хоть о загранице, хоть о полете на Луну..
Автомобиль "Волга" в семидесятых стоил как хороший дом, а в двухтысячных - дешевле "ВАЗ". Отсюда вывод по Вячеславу: Волга в СССР была одним из самых дешевых и доступных автомобилей...
Ваш вариант: для чего понадобился МОБИЛИЗАЦИОННЫЙ ТАНК???
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Кировск
34 года
На сайте с 26.10.2010
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Цитата:

Да не цифры называть, просвещать вас за отдельную плату. Специально для вас искать цифры мне лень, а тема Т-64 настолько широка и многогранна, что одними цифрами здесь не отделаться. А комплексный урок за просто так мне проводить не хочется.


Ваши уроки мне и даром не сдались =)). А прочитать очередную унылую статью с комплексным набор клише от УВЗ я и сам могу

Цитата:
Просто так, взяли и захотели принять на вооружение танк с ГТД, от нечего делать...


А что не просто? В конце 60х годов сразу в нескольких странах появились танковые ГТД. Сразу в нескольких странах их потенциал решили реализовать на ОБТ. Все, истории конец. Что опять нового и необычного вы узнали?

Цитата:
Да и неплохих Т-62 и Т-55 хватало...


Вы только вчера заявляли о том, что кто-то там считал, что из-за 64ки, мы остались вообще без танков. Хотя у нас только в западных округах было 25 тысяч Т-54,55,62. Теперь говорите об обратном. Что-то вас из стороны в сторону лихо кидает

Цитата:
В 60 годы планировалось с принятием на вооружение Т-64 перейти на ЕДИНЫЙ тип танка. Хоть это вы знаете?



Планировалось кем? Эта хотелка хотя бы в каком-нибудь постановлении отображена? А то у нас вообще в истории много кто и много чего хотел. Помнится некто хотел полностью отказаться от ствольной артиллерии и танков, заменив все ракетами. И что с того?

Цитата:
Бредите, опять бредите. Все в кучу валите, и мирный атом, и двигатель для танка, и космос... Это говорит только о том, что вы не можете отделить зерна от плевел.


Вы пролетели с ценником, пролетели с эксплуатацией, пролетели со сроками доведения до ума. Вас спрашиваешь, вы в кусты, вам приводишь конкретные цифры и данные, вы в сторону. Кто же тут все таки бредит?

Цитата:
Просто фантастический собеседник. Т-64 принят на вооружение в середине 60-х а он нам цены на середину 90-х подсосвывает...


У меня есть только эти официальные ценники. Предоставьте нам другие, не менее официальные и датированные 60ыми, 70ыми, 80ыми годами =) я весь не в терпении

И заметьте. Я ведь мог скромно упустить из виду год составления этой официальной таблицы ГАБТУ. Ведь это очень предсказуемо, что вы будете цепляться за год, это единственное что вам остается. Но я просто любитель и интересующийся. Все по честному, других официальных данных у меня нет. Но вы то у нас мегопрофи, невероятный знаток и специалист, я вам уже в который раз даю не то что-бы возможность продемонстрировать свою осведомленность и мегознания, а просто ответить за слова про бешеную цену и бла бла бла. Но вы постоянно уклоняетесь от ответа.. Специалистами могут являться лишь те, кто занимается этим по долгу своей профессии. Все остальные просто любители. В разной степени любители. За моим любительством есть хоть какие-то цифры, данные и официальные постановления. За вашим пшик и сплошное бла бла бла...

Цитата:
Нахватался отовсюду энциклопедических знаний


Ну это ведь гораздо лучше, чем повторить за кем-то откровенную фигню, а на вопрос об источниках, в виде хоть какой-то конкретики или документации, начать болтать про свою оплату?

Да и по крайней мере мои энциклопедические данные хотя бы имеют под собой какие-то конкретные цифры, даты, названия. Все что имеете вы, это повторение клише, которые качуют из одной статьи в другую, ну и ещё тонну страниц о том, что вы невероятнейший специалист по части советского танкостроения. Я с этим не спорю =) Только вот специалист не знает, какие радиостанции ставили на Т-55, и не может отличить Т-54 от Т-55, и Т-55 от Т-55А. Или пытается найти надбой на Т-55. Это очень мило... Но понимаете, когда я вот слышу специалистов по реакторам или по паровым Котлам , во время лекций, у них кол-во приведенных цифр и конкретных названий, превышает кол-во общих слов. Если вы отметитесь хотя бы 10% оного, ваша речь уже станет куда более аргументированной..

Цитата:
хоть о полете на Луну..


Надо быть последним глупцом, что-бы утверждать, что американцы там не были. Ибо СССР, во время Холодной Войны,сразу же после высадки американцев, ОФИЦИАЛЬНО признал этот факт и зафиксировал это при помощи средств наблюдения. СССР был-бы только рад заявить об обратном. Повторяю ещё раз. СССР Официально признал факт высадки людей на Луну, который был подтвержден средствами наземного и космического наблюдения. Ах да, есть ещё несколько сотен кг лунной породы, привезенной американцами на Землю, вам её и сегодня покажут в музее НАСА. Роботы способны привезти лишь считанные граммы. Но это вас врятли волнует, продолжайте смотреть Рен-ТВ =)

Цитата:
Автомобиль "Волга" в семидесятых стоил как хороший дом, а в двухтысячных - дешевле "ВАЗ". Отсюда вывод по Вячеславу: Волга в СССР была одним из самых дешевых и доступных автомобилей...


Свои бредовые выводы оставьте при себе. Я вам уже говорил, что не стоит брать слово от лица других, это очень плохая привычка. Научитесь говорить от себя, и только от себя

Цитата:
Ваш вариант: для чего понадобился МОБИЛИЗАЦИОННЫЙ ТАНК???


Неужели я должен просвещать столь большего специалиста в области советского танкостроения? Мне даже как-то не ловко....
На чем по вашему, во время глобальной войны,(а именно такую войну тогда ожидало наше военное и политическое руководство) должен воевать тракторист Сидоров или асинизатор Петров, служивший 20 лет назад на Т-34 или Т-55?

Этих людей должны посадить на Т-64? Эксплуатировать который они врятли смогут, а все достоинства которого, не смогут применять по назначению?

Термин "танк на мобилизационный период" был введен ещё в постановлении. За расшифровкой можете слазить туда же, хотя и толкового словаря вполне хватит.





Автор удалён
с сайта
Цитата:

Ах да, чуть не забыл:
Madwolf (Волков) (madwolf)
30 лет
На сайте с 02.04.2011
Прежде чем "подписывать" подобные фотки, противогаз сними и представся.



"А может тебе еще ключ от квартиры где деньги лежат"(с)

Это что типа камень в мой огород? А ВЫ кто такой дяденька чтоб ВАМ представляться? может ВАМ еще должность, звание и оклад представить?
Вам шлея попала под одно место или проблемы какие то?
Создайте тему отдельную "о проблемах современного танкостроения" и строчите там диалоги "кто герой ,кто ЧМО" до посинения.
Обсуждение посредственной модели свелось к танкосрачу в котором Вы,не проч я смотрю принять участие.
Честь имею.
D@N администратор
Магнитогорск
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
D@N
Люди, вы чего такие злые? Будете ругаться, отключу комментарии.
Сергей (гамлЕт)
54 года
На сайте с 29.01.2013
Сергей  (гамлЕт)
Цитата:
Люди, вы чего такие злые? Будете ругаться, отключу комментарии.

Думаю, что через денек-другой модель уйдет из прихожей и комментарии увянут естественным путём :)
Athlon
45 лет
На сайте с 09.03.2008
Athlon
Цитата:
Цитата:
В конце 60х годов сразу в нескольких странах появились танковые ГТД. Сразу в нескольких странах их потенциал решили реализовать на ОБТ. Все, истории конец.

Чушь.

Цитата:

Планировалось кем? Эта хотелка хотя бы в каком-нибудь постановлении отображена? А то у нас вообще в истории много кто и много чего хотел. Помнится некто хотел полностью отказаться от ствольной артиллерии и танков, заменив все ракетами. И что с того?

Полная чушь.

Цитата:

Вы пролетели с ценником, пролетели с эксплуатацией, пролетели со сроками доведения до ума. Вас спрашиваешь, вы в кусты, вам приводишь конкретные цифры и данные, вы в сторону.

Бред сивой кобылы.

Цитата:

Вы только вчера заявляли о том, что кто-то там считал, что из-за 64ки, мы остались вообще без танков. Хотя у нас только в западных округах было 25 тысяч Т-54,55,62. Теперь говорите об обратном. Что-то вас из стороны в сторону лихо кидает

Профанация.

Цитата:

Цитата:Ваш вариант: для чего понадобился МОБИЛИЗАЦИОННЫЙ ТАНК???

Неужели я должен просвещать столь большего специалиста в области советского танкостроения? Мне даже как-то не ловко....
На чем по вашему, во время глобальной войны,(а именно такую войну тогда ожидало наше военное и политическое руководство) должен воевать тракторист Сидоров или асинизатор Петров, служивший 20 лет назад на Т-34 или Т-55?

Этих людей должны посадить на Т-64? Эксплуатировать который они врятли смогут, а все достоинства которого, не смогут применять по назначению?

Явные и недвусмысленные признаки дибилизма.

Больше вопросов к вам не имею.
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Кировск
34 года
На сайте с 26.10.2010
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Вот и слился наш великий специалист на откровенный срач и оскорбления. Глупо, низко и предсказуемо.

Прежде чем раздавать кому-то диагнозы, хотя бы научитсь их правильно писать. дЕбилизм. =)

http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_synonims/35253/дебилизм
Athlon
45 лет
На сайте с 09.03.2008
Athlon
Да-да, дЕбилизм.
Можете малевать на заднице очередную звездочку "За убедительную и безоговорочную победу в танкосраче", рядом со звездочкой за "Луносрач". Только не перепутайте полушария, порядок расположения наград нарушать нельзя.
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Кировск
34 года
На сайте с 26.10.2010
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Какая победа? какие задницы =) Вы сами назвали окружающих дилетантами, а себя мегаспециалистом. Я всего навсего выразил скромную точку зрения любителя, не претендующую на истину в последней инстанции. И кстате вас её комментировать не просил. Да и про Луну тоже не я вспомнил( Смотрите больше официальной информации от лица мировых и отечественных представителей космической отрасли, а не байки с Рен-ТВ). Продолжать диспут и срываться на откровенное говно, после того, как ваши байки не сдружились с какими-то фактами, а лишнее напоминание про Луну только усугубило положение специалиста, вас тоже ни кто не заставлял. Вы сами ставите себя в неудобное положение. Гер специалист.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
 

Комментарии отключены автором



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат