Регистрация Вход · Почистить куки

T-64 Железный кулак Советов

Производитель:
Skif
Дата размещения:
7 мая 2013 года, 18:23
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Перед вами танк из альтернативной истории холодной войны, которая переросла в самое крупное противостояние капиталистического запада и коммунистического востока.

  Все крупные горда лежат в руинах, идет пятый месяц со дня начала третьей мировой войны, войны религий, идеологии и просто битвы на выживание.

  Во время первой фазы конфликта применялось атомное оружие, последствия были ужасны, страдали обе стороны, но главы противоборствующих стран вовремя остановились, пока осталось хоть, что то за, что можно сражаться, оставшийся арсенал ядерного оружия был припасен, как последняя мера воздействия, тем более, что миллионы китайских солдат высадились на побережье северной Америки и глубоко продвинулись по ее территории, применять атомные бомбы и ракеты на своей земле США не стали.

  Тем временем западная группировка войск СССР мощным ударом менее чем за месяц взяла под контроль большую часть Европы, в которой еще остались довольно крупные очаги сопротивления.

  Страны держащие нейтралитет были попросту оккупированы теми державами, которые первыми успели высадится на их территории.

  США первое время поддерживали западные страны Европы, всем чем могли, в том числе был отправлен многочисленный контингент войск союзников и это сдерживало русских, до тех пор пока ситуация на североамериканском континенте не приобрела критический характер, после двух месяцев помощь из за океана прекратилась.

  Европа осталась один на один со страшным противником, красные флаги с символом серпа и молота вызывают неподдельный страх как у мирных жителей, так и вселяют ужас в сердца каждого солдата...

  Перед вами танк группировки советских войск, который уже четвертый месяц ведет активные боевые действия на территории Англии, за плечами многочисленные победы, но нет повода для радости потому, что независимо от итога войны, никто и ни что уже не останется прежним, а если человек находящийся в бункере, глубоко под землей, решающий судьбы миллионов людей, боясь позора поражения, все таки потянется к кнопке и тысячи инверсионных следов прочертят небо, то даже Бог нас всех не спасет...

  И так теперь о модели: вы наблюдаете деревяшку от скифа, давно хотел т 64 , трумповский кусается по цене и пришла мне в голову мысль по пилить скиф, идея была бредовая...

  Это просто игрушка, хуже звезды, ARK и всего остального, пластик крошится, облой, утяжины, все что должно быть круглым овальное, вообще данный кит не похож ни на одну фотографию 64-ки что я видел, да и сам скиф по инструкции предлагает собрать один танк а на бокс арте совсем другая модификация. Вывод скиф больше не беру!

  Переделок оч много, если все описывать никто и читать не будет, знатоки сами все увидят. Именно по этому решено было придумать легенду, по которой танк и не должен соответствовать мат части, например такая тмазка, как переходная модификация, и ремонт в полевых условиях.

  Если админы скажут перенесу в бред.

  Согласно легенде позволил себе нанести некоторую символику и знаки. своей работой ни каких идиологических споров вызывать не хочу это просто фантазии, срач разводить не надо просто оцениваем модель.

  По покраске все как обычно, единственное что попробовал набор БО4 от Lifecolor понравилось приятно работать.

  Фото какие получились с моим фотоаппаратом только такие.

  Приятного просмотра!




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
95.2193.2188.68
Средняя оценка: 92.3693 (все оценки)
Популярность модели: 74.27

Комментарии отключены

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Athlon
45 лет
На сайте с 09.03.2008
Athlon
Цитата:

=)) Я же говорил что вы не последовательны в своих суждениях( или просто столь "хорошо" осведомлены) На Т-80УД стоял 6ТД

Я знаю это, вы меня не удивили. А так хотелось, да?
Я ведь пишу - возможно. Потому как танк хорош и дизель 6ТД уже был хорошо отработан. Спустя 20 лет...
Сергей (гамлЕт)
54 года
На сайте с 29.01.2013
Сергей  (гамлЕт)
Цитата:
Но они единственные, кто помимо СССР делал танки с ГТД. И следующий танк они планируют только с дизелем.

Справедливости стоит сказать, что у шведов на Strv-103 стоял (вторым двигателем) боинговский ГТД. Правда двигатель американский. Да и Strv-103 многие отказываются считать танком :)
Athlon
45 лет
На сайте с 09.03.2008
Athlon
Цитата:
Пол часа назад вы меня убеждали что двигатели 5ТД, 5ТДФ и 6 ТД ущербны, плохи, ненадежны, ломаются и т.д.


Цитата:
Тут вот о СУО заговорили. А вы знаете почему Т-72 не получил СУО? потому что наша промышленность была тогда не в состоянии удовлетворить спрос военных. По сему в первую очередь СУО получали Т-64, далее то что оставалось Т-80. Как видите и тут наши военные руководители посчитали что Т-64 более достойный для оснащения данным

Послушайте, Вячеслав, вы даже элементарных вещей понять не можете.
Я нигде не говорил о 6ТД. Это раз.
Т-64 отличный танк, я об этом много раз говорил, но он не смог стать лучшим по совокупности параметров - жуткая дороговизна, ненадежность, сомнительная силовая установка. Мизерный ресурс для модернизаций. Слабая ходовая. Переуплотненная компоновка.
Это два.
Ненадо совершать скачки во времени.
Если бы в середине 60-х танк Т-64 был бы таким надежным и освоенным в производстве каким он стал в середине 80-х - то возможно он и стал бы лучшим. Но у него было много достоинств и еще больше недостатков, которые увы, не перекрыли достоинства. И на устранение этих недостатков ушло 20 лет. И к тому времени он уже перестал удовлетворять военных, потому Т-64 сгинул, а семейство 72 - живет.
Анатолий Буров (ГНОМ)
Омск
49 лет
На сайте с 13.12.2010
Анатолий Буров (ГНОМ)
Цитата:
Но его силовая установка весьма спорна и скорее всего на данном этапе истории - бесперспективна


Да, ГТД парой отверток и одним ключом на коленке не починишь. Но зато он меняется в течении часа. Расход топлива, да большой. Если бы мы не гнали за бугор нефть тремя потоками. То у нас бы вопрос горючки в ближайшие лет 200 вообще-бы не стоял. Опять-же всё сплошное БЫ.

При разработке Т-80 конечно знали об этом недостатке. Но его боевые харатеристики существенно перекрывали этот недостаток. Поэтому и приняли на вооружение. В доперестроечном СССР не было проблем с горючкой.

И расход топлива единственный существенный минус перед Т-90.

Причем Т-72 достиг уровня Т-80У спустя десяток лет.


Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Кировск
34 года
На сайте с 26.10.2010
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Цитата:
Цитата:
=)) Я же говорил что вы не последовательны в своих суждениях( или просто столь "хорошо" осведомлены) На Т-80УД стоял 6ТД
Я знаю это, вы меня не удивили. А так хотелось, да?
Я ведь пишу - возможно. Потому как танк хорош и дизель 6ТД уже был хорошо отработан. Спустя 20 лет...


говоря спустя 20 лет, удосуждесь привести год, когда произошел крайний случай массового выхода из строя двигателей по причине технической неисправности и несовершенства. Опять все знаете, но за бабки скажете?

да, и в таком случае не забудьте упомянуть о том, что В-46 стал модернизацией двигателя В-2, который разрабатывался в 30х годах, появился в 39 и доводился до ума порядка 20 лет. Только в конце 40х, начале 50х этот двигатель вывели на вменяемые для эксплуатации( а не скоротечной войны) моторесурс и надежность.

Что скажем по поводу СУО? почему наши военные, когда промышленники( из-за своей неспособности делать больше) поставили перед ними выбор,посчитали Т-64 куда более достойным танком для оснащением этой системой? Неужели они тоже были дилетантами и ни хрена не знали? Как жаль что тогда у нас не было такого толкового танкостроителя, как вы...

Цитата:
Я нигде не говорил о 6ТД. Это раз.


вы говорили о силовой установке Т-64, на них тоже станавливали 6ТД. И 6ТД это модернизация 5ТД, которая не затрагивала основополагающей конструкции 5ТД, ТДФ

Цитата:
но он не смог стать лучшим по совокупности параметров


Бронирование лучше, оснащение электроникой лучше. Есть СУО. Во всем остальном он не уступает Т-72. ну и где эта совокупность?

Цитата:
жуткая дороговизна


В конце концов, кто-нибудь озвучит конкретный ценник?

Цитата:
ненадежность


Правительство, правительственная комиссия и многие военные так не считали

Цитата:
сомнительная силовая установка


В чем её сомнительность? да такая, что она переочевала на Т-80УД. Почему же Т-80 не оснастили В-46?

Цитата:
Мизерный ресурс для модернизаций.


Чтоа?? Модернизации 64ки носили АНАЛОГИЧНЫЙ харрактер, с модернизацией Т-72, и Т-80,с той лишь разницей, что 64ка в отличаи от Т-72 получила СУО и гораздо раньше оснащалась всеми "ноу-хау"

Цитата:
Слабая ходовая.


Для кого? для Т-80 или для Т-64?

Цитата:
Переуплотненная компоновка.


в сравнении с Т-62, Абрамсами, Леопардами и т.д. да. Вот только Т-72,80 имели аналогичную компоновку, Автомат иначе поставили, вот и все

Цитата:
И на устранение этих недостатков ушло 20 лет.


Всего 4-5. Не надо в очередной раз сочинять. На Т-64А обр. 69 года решили все детские проблемы и болезни

Цитата:
И к тому времени он уже перестал удовлетворять военных


Именно поэтому его поставляли в самые лучшие части?

Цитата:
потому Т-64 сгинул, а семейство 72 - живет.


Он опять виноват в развале союза и в том, что его, в отличаи от Т-72, не поставляли всем подрят, и не раздавали лицензии, как пирожки в столовой?



Athlon
45 лет
На сайте с 09.03.2008
Athlon
Цитата:
Опять все знаете, но за бабки скажете?


Совершенно в точку.
Athlon
45 лет
На сайте с 09.03.2008
Athlon
Цитата:


Что скажем по поводу СУО? почему наши военные, когда промышленники( из-за своей неспособности делать больше) поставили перед ними выбор,посчитали Т-64 куда более достойным танком для оснащением этой системой? Неужели они тоже были дилетантами и ни хрена не знали? Как жаль что тогда у нас не было такого толкового танкостроителя, как вы...

Потому что по боевым свойствам Т-64 намного лучше Т-72.
Athlon
45 лет
На сайте с 09.03.2008
Athlon
Цитата:
Цитата:Цитата: В-2, который разрабатывался в 30х годах, появился в 39 и доводился до ума порядка 20 лет.

То есть, всю войну и еще 15 лет наши танкисты мучались с В-2?
Странно, а меж тем в мемуарах танкисты описывают В-2 как очень надежный, ремонтопригодный, неприхотливый и дешевый в производстве двигатель. На его доводку ушло всего пару лет.
Максим Каменский (Макс136)
Владимир
54 года
На сайте с 30.08.2011
Максим Каменский (Макс136)
Никогда бы не подумал что скромная 64ка вызовет такой БОГАТЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ и Мировоззренческо-Моделистский флуд....уже создалось впечатление, что модель ни причем...жаль что ругань началась....
Алексей Сергеев (Albanehz)
Челябинск
41 год
На сайте с 08.01.2011
Алексей   Сергеев (Albanehz)
Как тут весело! А почему до сих пор про В-84 и В-92 не вспомнили?
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Как тут весело! А почему до сих пор про В-84 и В-92 не вспомнили?

А че их вспоминать,всре равно это модернизация В-2 :) и т-90 это 17 модернизация Т-34 :)))


Цитата:
Никогда бы не подумал что скромная 64ка вызовет такой БОГАТЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ и Мировоззренческо-Моделистский флуд....

Да не тут просто меркаптаны в мозгах кипят у знатаков :))))
Сергей (гамлЕт)
54 года
На сайте с 29.01.2013
Сергей  (гамлЕт)
Цитата:
Никогда бы не подумал что скромная 64ка вызовет такой БОГАТЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ и Мировоззренческо-Моделистский флуд....уже создалось впечатление, что модель ни причем...жаль что ругань началась....

Срач под условным названием "Харьков vs Тагил" (с опциональным участием Омска) способен вспыхнуть даже на сугубо гуманитарных ресурсах. Я отвечаю за это! :)
Автор удалён
с сайта
Алексей Сергеев (Albanehz) Леш ,ты же и Т-72 и Т-64 по эксплуатировал ,скажешь свое слово?
Алексей Сергеев (Albanehz)
Челябинск
41 год
На сайте с 08.01.2011
Алексей   Сергеев (Albanehz)
Цитата:
Алексей Сергеев (Albanehz) Леш ,ты же и Т-72 и Т-64 по эксплуатировал ,скажешь свое слово?

А смысл? Наш комбат любил говорить: "Воюйте на том что дали, но делайте это хорошо"
Автор удалён
с сайта
Цитата:

А смысл? Наш комбат любил говорить: "Воюйте на том что дали, но делайте это хорошо"

мудрый мужик!
Комбаты ,они в интернетах танкосрачи не устраивают им не когда.
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Кировск
34 года
На сайте с 26.10.2010
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Цитата:
Цитата:Опять все знаете, но за бабки скажете?


Совершенно в точку.



Вы становитесь предсказуемым, это плохо

Цитата:
То есть, всю войну и еще 15 лет наши танкисты мучались с В-2?


Если верить конструктору ПТ-76( на котором так же стоял В-2). Этот движок вывели на нормальный моторесурс и надежность только к началу 50х годов. А разрабатывать и испытывать его начали аж с 30х

Цитата:
Странно, а меж тем в мемуарах танкисты описывают В-2 как очень надежный, ремонтопригодный, неприхотливый и дешевый в производстве двигатель. На его доводку ушло всего пару лет.


Мемуары, мемуарам рознь. А есть и другие, в которых описываюся все "болячки" Т-34, и их двигателя. А надежность, в условии войны(от пары боев, до пары лет сражений), и в мирное время( многие года службы), это понятия разные, и относительные




Athlon
45 лет
На сайте с 09.03.2008
Athlon
Пожалуй прав Волков, пора завязывать.
Вячеслав, выберите любой из трех ответов которые вы мне предложили для окончания дисскусии, по вашему желанию.

Еще раз повторю: Время само все расставило по местам.
Автор удалён
с сайта
.
Прикрепленные файлы:
Антон (Coroner43)
Самара
35 лет
На сайте с 02.03.2010
Антон  (Coroner43)
Самым-самым должен был стать объект 187. Но не сложилось. Между прочим почему-то никто не вспомнил про тему Объект 172М-2М «Буйвол». На нем Т-72 получал СУО даже получше чем на Т-64, но по не очень понятным причинам тему прикрыли.
Сплошное бы. Атлон все равно прав - в итоге "выжила" не самая лучшая конструкция вообще, а самая универсальная)
Athlon
45 лет
На сайте с 09.03.2008
Athlon
http://www.meshwar.vistcom.ru/tech/t-64.htm
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
 

Комментарии отключены автором





Реклама на Каропке
Не показывать чат