Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Перед вами танк из альтернативной истории холодной войны, которая переросла в самое крупное противостояние капиталистического запада и коммунистического востока.
Все крупные горда лежат в руинах, идет пятый месяц со дня начала третьей мировой войны, войны религий, идеологии и просто битвы на выживание.
Во время первой фазы конфликта применялось атомное оружие, последствия были ужасны, страдали обе стороны, но главы противоборствующих стран вовремя остановились, пока осталось хоть, что то за, что можно сражаться, оставшийся арсенал ядерного оружия был припасен, как последняя мера воздействия, тем более, что миллионы китайских солдат высадились на побережье северной Америки и глубоко продвинулись по ее территории, применять атомные бомбы и ракеты на своей земле США не стали.
Тем временем западная группировка войск СССР мощным ударом менее чем за месяц взяла под контроль большую часть Европы, в которой еще остались довольно крупные очаги сопротивления.
Страны держащие нейтралитет были попросту оккупированы теми державами, которые первыми успели высадится на их территории.
США первое время поддерживали западные страны Европы, всем чем могли, в том числе был отправлен многочисленный контингент войск союзников и это сдерживало русских, до тех пор пока ситуация на североамериканском континенте не приобрела критический характер, после двух месяцев помощь из за океана прекратилась.
Европа осталась один на один со страшным противником, красные флаги с символом серпа и молота вызывают неподдельный страх как у мирных жителей, так и вселяют ужас в сердца каждого солдата...
Перед вами танк группировки советских войск, который уже четвертый месяц ведет активные боевые действия на территории Англии, за плечами многочисленные победы, но нет повода для радости потому, что независимо от итога войны, никто и ни что уже не останется прежним, а если человек находящийся в бункере, глубоко под землей, решающий судьбы миллионов людей, боясь позора поражения, все таки потянется к кнопке и тысячи инверсионных следов прочертят небо, то даже Бог нас всех не спасет...
И так теперь о модели: вы наблюдаете деревяшку от скифа, давно хотел т 64 , трумповский кусается по цене и пришла мне в голову мысль по пилить скиф, идея была бредовая...
Это просто игрушка, хуже звезды, ARK и всего остального, пластик крошится, облой, утяжины, все что должно быть круглым овальное, вообще данный кит не похож ни на одну фотографию 64-ки что я видел, да и сам скиф по инструкции предлагает собрать один танк а на бокс арте совсем другая модификация. Вывод скиф больше не беру!
Переделок оч много, если все описывать никто и читать не будет, знатоки сами все увидят. Именно по этому решено было придумать легенду, по которой танк и не должен соответствовать мат части, например такая тмазка, как переходная модификация, и ремонт в полевых условиях.
Если админы скажут перенесу в бред.
Согласно легенде позволил себе нанести некоторую символику и знаки. своей работой ни каких идиологических споров вызывать не хочу это просто фантазии, срач разводить не надо просто оцениваем модель.
По покраске все как обычно, единственное что попробовал набор БО4 от Lifecolor понравилось приятно работать.
Фото какие получились с моим фотоаппаратом только такие.
Цитата: Цитата:
Когда проводились эти испытания, Т-64 уже выпускался больше 20 лет
Всего 15
Цитата: Цитата:и многие конструктивные и производственные дефекты к тому времени с громадными финансовыми и трудозатратами удалось преодолеть.
Давайте слово многие заменим конкретными названиями,и перечислим в каких годах избавлялись от таких-то "косяков". А громадные финансовые и трудозатраты сведем к каким-нибудь цифрам? Если таких официальных цифр нет, то и говорить об этом не стоит
Цитата: А сам факт того, что испытывался не один танк, как предполагалось в 60-х года, а целых ТРИ - как раз и является следствием катастрофической ненадежности двигателя 5ТД
Полнейшее сочинительство. Испытания( как было заявлено) проводились с целью сравнения харрактеристик и боевых возможностей советских основных танков. По их итогам лучшим по огневой мощи был объявлен Т-64Б, по совокупности ходовых качеств Т-80. Плюс было объявлено о необходимости создания ЕДИНОЙ машины, на основании лучших свойств всех 3 машин. Там ни слова о катастрофической ненадежности и бла бла бла
Цитата: Именно из попыток пристроить на Т-64 дизель В-46 появился Т-72
А кто с этим спорит. Вот только опять же таки Правительство поручило создать танк Т-64 с двигателем В-46 на мобилизационный период. Не больше, не меньше
Цитата: из общей ненадежности конструкции вырос Т-80
В чем выражена эта общая ненадежность конструкции? Старая ходовая Т-64 не выдерживала динамических нагрузок 80тки с мощным ГЗТ. Т-64 как-бы для этого и не создавался, его делали под 5ТДФ.
Цитата: это колоссальные затраты государства на разработку, производство, обслуживание разных но при этом одинаковых танков. Сотни миллионов! И все это - благодаря великолепному Т-64.
Скажите, а Кеннеди случайно не из-за Т-64 убили? Какое отношение Т-64 имеет к военному и политическому руководству страны, которое вбухивало весь бюджет на военные расходы, и производство ОБТ там отнюдь не было первой графой? А может все таки из-за Т-80? Столько же бабла вбухали на проектировку и производство ГЗТ, или тут виноват Т-72( Т-64? а может Т-54,55,62), ведь не спроста начали проектировать Т-80? А может вообще Т-34 виноват?
Цитата: Если бы хоть какой нибудь завод кроме харьковского, мог выпускать шестьдесятчетверки - не появилось бы 72 и 80.
ой да ладно, в космос летали, атомные реакторы делали, в конце концов ГЗТ для Т-80 тоже где-то делали, а прям производство преславутого 5ТДФ оказалось просто невероятной задачей для советских заводов, вам самому то не смешно?
Цитата: Но так как из-за очень высокой сложности производства дизеля 5ТД
неужели сложнее авиационных РД-33 или 80точных ГТД-1000?
Цитата: его нигде не могли производить
А его кроме Харькова где-то собирались производить? В стране на заводах, как я уже упоминал, производили вещи, в 100крат сложнее и технологичнее 5ТДФ
Цитата: а на самом Харьковском заводе темпы производства были совершенно недостаточны
недостаточные для кого? теперь эту "недостаточность" уже 20 лет все утилизируют, утилизируют. А уж сколько десятков тысяч танков продали или как часто бывало ПОДАРИЛИ зарубеж...может в этом вся проблема?
Цитата: Из-за принятия на вооружение Т-64 страна понесла колоссальные затраты как на него самого, так и на машины которые пришлось разрабатывать для его замены.
ну вот, опять Т-64 повинен во всех смертных грехах. А сколько страна потратила на космос и в особенности на помощь "братским" государствам?
Цитата: И при всех этих затратах Т-64 так и не стал полноценной боевой машиной, в отличии от Т-72.
и опять Т-64 виноват в том, что военное руководство страны считало его куда более ценным, боеспособным и секретным, нежели Т-72. Да да, военное и политическое руководство(это не я придумал) выражаясь современным языком считали Т-64 "круче" Т-72. Поэтому 64ки поступали только в западные округа,тольков самые боеспособные и можно так сказать, элитные части, и на них возлагали основные надежды. А Т-72 продавали везде и всюду, как и лицензию на его производство. А на тот момент было принято продавать отнюдь не лучшее, из того, что есть у самих
Цитата: ри чем здесь мое волнение по поводу двигателя Т-80 хоть убейте понять не могу, ибо разговор идет о Т-64 и Т-72.
Вы не последовательны в своих суждениях
Цитата: Именно люди эксплуатирующие много лет Т-62 категорически не хотели переучиваться на Т-64. Потому что "слаще морковки ничего не пробовали"
Чего? прям через силу учились на Т-64? =)) Вообще-то 64-ники всегда гордились своей машиной, и попасть на Т-64 и на Т-80 тогда было куда престижнее, чем на Т-62. А вы как вообще об этом узнали? провели социологический опрос?
Цитата: Сложным он был, а потому - "говно".
дак от чего же не взять в руки камни и палки? там-то все проще простого
Цитата: Так что я стараюсь не полагаться всецело на мнение людей эксплуатирующих ту или иную машину. Потому как мнение у них предвзятое.
а на кого полагаться?
А по модели.
Ну что, в общем то необычный взгляд на воплощение 64ки. есть интересные моменты. Изобразить машину бывалую, воевавшую. Да ещё и в третьей мировой, конечно же не просто. Многое коонечно же не вышло на 5+. Если сравнивать Т-64 с вашим же Т-72, то окраска и тонировка 72ки мне нравится больше.
матчасть и деталировка? у скифа её нет. Вбухивать туда свои силы явно не имеет смысла. Только собирать, пробывать, эксперементировать, и ошибаться( а куда без этого). По совокупности 4 из 5
Я думаю "Лысый мужик стреляющий в будильник" обращался к вам.
Вы знаете, я тоже так подумал. Цитата:
А теперь непосредственно реакция на ваш комментарий, вы же уже высказались! негативно, я понял вам не нравится, решили опять вставить свои "пять копеек"- что это?
Покажите ка мне конкретный комментарий, где я высказывал ДО ЭТОГО мнение по вашей работе? Цитата: Цитата:Цитата:
вы по соседству комментируете модель не менее размалеванную и ядовитую пуская розовые сопли
Какую именно? Цитата: ну что бы дублировать, такую провокацию пропустить не могу.
Еще раз: где именно я уже высказался по вашей модели?
О, да спецолимпиада и не думала заканчиваться :)
К вопросу о людях, которые эксплуатировали исключительно Т-64 (или Т-72 - не суть важно) в течение многих лет и считающих, что "лучше танка еще не создали". Я бы не считал их мнение истиной в последней инстанции. Когда-то давным-давно (но уже после Горбачева) отец одного из моих школьных приятелей в течение часа уверял меня (с доказательствами), что лучше машины, чем ВАЗ-2106 нет и не будет. Он ее лет 20 водил. Он ничего другого не знал. Переубедить его было невозможно.
Что касается Т-64 - слабая ходовая сводит на нет все его прочие преимущества. "Предельная" конструкция, утяжелить танк нереально - модернизационный потенциал нулевой. Вон камрад выше, у кого товарищ служил на Т-64, очень правдиво написал и о чрезмерной продольно раскачке, и о непроизвольном отъезде назад после выстрела. Не написал только о склонности к саморазуванию на вязких грунтах.
Морозов ваш - гениальный творец новых концепций, и он же - гениальный недоводитель их до кондиции.
Вячеслав, я вижу вы совершенно не в теме по Т-64.
Как бы вам не показалось странным, в космос мы летали, а вот производство 5ТД освоить не смогли. Как и еще многого другого: хороших автомобилей, телевизоров, микроволновых печей, компьютеров.
На 64 танкисты не хотели переучиваться потому что по их мнению (не по моему, по их) он был говном из-за сложности. Цитата: А вы как вообще об этом узнали? провели социологический опрос?
Так же как и вы, из литературы по теме.
В суждениях я последователен.
Вы понятия не имеете о ситуации в танковой сфере, возникшей в стране во время перевооружения на танки Т-64. Как даже на уровне министерства приемка танков с завода была полностью прекращена из-за 100% брака двигателей. Как даже совещания на высшем уровне собирались по поводу того, что западные рубежи страны остались фактически без танков, ибо назвать Т-64 боевой машиной было нельзя.
Вы даже не знаете что в 60-х планировалось всю армию вооружить одним типом танка, единым. И только катастрофа с Т-64 не позволила это сделать.
Т-72 родился именно из-за того, что страна не могла производить в нужных количествах двигатель 5ТД (требовавший прецезионной точности изготовления) и была поставлена задача внедрить в т-64 тагильский дизель.
Из этого же появился Т-80.
В общем вести диалог с вами считаю дальше неуместным, так как вы совершенно не в теме. Посему приводить вам какие-либо доводы - все равно что пердеть в вечность.
И в заключение:
Есть такая мудрость: "Время все расставит по местам".
Оно и расставило. Т-72 живее всех живых, производится, модернизируется, воюет в десятках войн по всему миру.
А Т-64 и Т-80 сгинули в истории.
Несомненно и Т-64 и особенно Т-80 по многим параметрам превосходили Т-72, но вот лучшими они не стали.
Это самое красноречивое доказательство того, какой же танк лучший. По тем же причинам, по каким лучшим танком ВМВ считают Т-34.
На этом разговор для себя считаю оконченным.
Цитата: Вячеслав, я вижу вы совершенно не в теме по Т-64.
ну да =) в теме, не в теме, не знаю. Прочитал с десяток книг и столько же статей.
Цитата: а вот производство 5ТД освоить не смогли
Ну как не могли? произвели не менее 15 тысяч 5ТД, ТДФ и 6ТД. Хотели бы сделать больше, сделали бы больше. Какие проблемы, построить точно такой же завод как в Харькове? вообще ни каких. Повторю ещё раз, мы поставили на конвеер сложные авиационные, танковые ГТД, сотнями строили сложнейшие атомные реаторы, 5ТД там и рядом не валялся
Цитата: На 64 танкисты не хотели переучиваться потому что по их мнению (не по моему, по их) он был говном из-за сложности.
Если у вас нет социологического опроса всех тех, кто переучивался, то не надо говорить за всех. ОК? Это очень дурная привычка
Цитата: Вы понятия не имеете о ситуации в танковой сфере, возникшей в стране во время перевооружения на танки Т-64.
ну да... один вы у нас осведомлены, правда почему то это ваше осведомление: а) противоречит выводам и решениям комиссий и правительства, б)за частую является откровенным сочинительством,а иначе вы бы подтвердили свои доводы про "Катастрофические поломки, неисправности, катастрофическую ненадежность" и т.д.
Цитата: Как даже на уровне министерства приемка танков с завода была полностью прекращена из-за 100% брака двигателей
В каком году? Ну знаете, с тем же успехом назвать все 80 тысяч( или сколько мы там выстили) Т-34, ибо на первых машинах у движков был просто мизерный ресурс и они частенько "сыпались", неговоря о прочих проблемах и поломках. Это говорит о том, что танк говно? или о том, что любому предприятию нужно время, что бы довести до ума НОВУЮ машину, а войскам, что бы её освоить? Что такого нового я сказал?
Цитата: Т-72 родился именно из-за того, что страна не могла производить двигатель 5ТД (требовавший прецезионной точности изготовления) и была поставлена задача внедрить в т-64 тагильский дизель.
Из-за того, что Правительство постановило сделать на мобилизационный период танк Т-64 с двигателем В-46, не больше, не меньше. Все остальное откровенное сочинительство
Цитата: Из этого же появился Т-80.
и после этого я не в теме? Т-80 появился потому, что захотели сделать танк с ГТД. Сказать где у нас были лучше спецы по ГТД? в Ленинградском КБ, потому, что в свое время там уже проектировали ГТД для советских тяжелых танков, но тяжелые танки у нас из перспективных ушли и выпускаться перестали, зато появились ОБТ. В качесвте базы выбрали Т-64 ( от чего ж не Т-72? ). В конструкцию 64 внесли необходимые изменения, поскольку она не была приспособлена под этот ГТД и новые услвоя работы. Назвать получившееся Т-64М,У, Г или как ещё угодно было в принципе не возможно. Появился танк Т-80. Все.
Цитата: В общем вести диалог с вами считаю дальше неуместным, так как вы совершенно не в теме.
Да, да. Мы уже все уяснили. Вы у нас дохрена в теме, только ваши суждения по ходу живут отдельно от вас и вашей осведомленности
Цитата: И в заключение:
Есть такая мудрость: "Время все расставит по местам".
Оно и расставило. Т-72 живее всех живых, производится, модернизируется, воюет в десятках войн по всему миру.
А Т-64 и Т-80 сгинули в истории.
Это лучшее доказательство тго, какой же танк лучший.
Не не, он в пролете. Т-55 по этим параметрам его( Т-72) явно на голову превзошел о обошел. Т-55 лучше всех.
Цитата: Как даже совещания на высшем уровне собирались по поводу того, что западные рубежи страны остались фактически без танков
ну да, потому что 20-25 тысяч это реально фактически без танков. Я вам больше скажу, для наших тогдашних военных чинов и 70 тысяч было МАЛО
Цитата: ибо назвать Т-64 боевой машиной было нельзя.
ваши суждения расходятся с мнением тогдашнего министра обороны( Устинова) и с мнением ГАБТУ
Цитата: Вы даже не знаете что в 60-х планировалось всю армию вооружить одним типом танка, единым.
не планировалось такого, как минимум потому, что для тогдашнего понимания полноценных боевых действий нужны были разные танки. Т-55, Т-62 выпускали совместно с Т-64,72,80 вплоть до начала 80х годов
Покажите ка мне конкретный комментарий, где я высказывал ДО ЭТОГО мнение по вашей работе?
поправка, не комент а оценка, ваше высказывание понятно и по шкале оценок
вы по соседству комментируете модель не менее размалеванную и ядовитую пуская розовые соплиКакую именно?
не хочу добавит еще одного ярого оппонента, а для себя давно отметил что вы в основном все таки любитель покритиковать от души.
Если я не прав сразу набежит толпа и закидает меня камнями
)))
Цитата: Может быть я просто не вкурсе: Т-80 до сих пор производится???
Не, не производится. Мало того, принято постановление о снятии с вооружения. Но в свое время мы отдали энное количество Южной Корее в счет погашения долгов. И они на них счастливо рассекают и поныне. Поскольку их К-2 пока что не более, чем "концепт-танк". А вот сколько их еще будут апгрейдить и эксплуатировать - никто сейчас не скажет.
А то этак можно сказать, что и "Абрамс" ушел в историю - заводик в Лиме в этом году прикроют, а в Детройте их с 96-го года не производят. :)
Да, да. Мы уже все уяснили. Вы у нас дохрена в теме, только ваши суждения по ходу живут отдельно от вас и вашей осведомленности
Вячеслав, не несите ересь, просто почитайте профильную литературу и выясните, почему пришлось создавать мобилизационный танк. Я вижу что вы плаваете, потому мне лень заниматься забесплатно вашим образованием и искать какие-либо цифры, годы, номера постановлений. Вот в споре с Анатолием Буровым я бы потрудился, так как знаю что человек хорошо знаком с темой, а ваша демагогия крому улыбки ничего не вызывает. Если хотите, могу усторить вам подробный ликбез по ситуации в 60-х - 70-х годах с Т-64. Но разумеется - за отдельную плату.
Цитата: А Т-72 производится?
Скорректирую свою мысль:
Т-72 как базовый танк - лучший.
Т-80 несомненно превосходит его по многим параметрам, но вот стоимость ГТД, ее топливная экономичность и ремонтопригодность - сильный минус. Снятие восьмидесятки с производства - закономерный итог. Танк отличный, но по совокупности всех параметров - не лучший.
Т-90 развитие Т-72, успешно производящийся, принятый на вооружение и продающийся в другие страны.
Цитата: Цитата:
Знал бы имя отчество было бы иначе.
Или лучше Атлон ладно учту.
Так ответы на мои вопросы будут, или брякнул и в кусты?
не успеваю я с телефона!
пальцы толстые для буржуйской техники
Комментарии отключены
На сайте с 09.03.2008
Отвечу сперва Хищнику
Вот с этого момента поподробнее. Сначала выясним, (чтобы я вам случайно не нагрубил) - кому именно вы отвечали?
34 года
На сайте с 26.10.2010
Цитата:
Когда проводились эти испытания, Т-64 уже выпускался больше 20 лет
Всего 15
Цитата:
Цитата:и многие конструктивные и производственные дефекты к тому времени с громадными финансовыми и трудозатратами удалось преодолеть.
Давайте слово многие заменим конкретными названиями,и перечислим в каких годах избавлялись от таких-то "косяков". А громадные финансовые и трудозатраты сведем к каким-нибудь цифрам? Если таких официальных цифр нет, то и говорить об этом не стоит
Цитата:
А сам факт того, что испытывался не один танк, как предполагалось в 60-х года, а целых ТРИ - как раз и является следствием катастрофической ненадежности двигателя 5ТД
Полнейшее сочинительство. Испытания( как было заявлено) проводились с целью сравнения харрактеристик и боевых возможностей советских основных танков. По их итогам лучшим по огневой мощи был объявлен Т-64Б, по совокупности ходовых качеств Т-80. Плюс было объявлено о необходимости создания ЕДИНОЙ машины, на основании лучших свойств всех 3 машин. Там ни слова о катастрофической ненадежности и бла бла бла
Цитата:
Именно из попыток пристроить на Т-64 дизель В-46 появился Т-72
А кто с этим спорит. Вот только опять же таки Правительство поручило создать танк Т-64 с двигателем В-46 на мобилизационный период. Не больше, не меньше
Цитата:
из общей ненадежности конструкции вырос Т-80
В чем выражена эта общая ненадежность конструкции? Старая ходовая Т-64 не выдерживала динамических нагрузок 80тки с мощным ГЗТ. Т-64 как-бы для этого и не создавался, его делали под 5ТДФ.
Цитата:
это колоссальные затраты государства на разработку, производство, обслуживание разных но при этом одинаковых танков. Сотни миллионов! И все это - благодаря великолепному Т-64.
Скажите, а Кеннеди случайно не из-за Т-64 убили? Какое отношение Т-64 имеет к военному и политическому руководству страны, которое вбухивало весь бюджет на военные расходы, и производство ОБТ там отнюдь не было первой графой? А может все таки из-за Т-80? Столько же бабла вбухали на проектировку и производство ГЗТ, или тут виноват Т-72( Т-64? а может Т-54,55,62), ведь не спроста начали проектировать Т-80? А может вообще Т-34 виноват?
Цитата:
Если бы хоть какой нибудь завод кроме харьковского, мог выпускать шестьдесятчетверки - не появилось бы 72 и 80.
ой да ладно, в космос летали, атомные реакторы делали, в конце концов ГЗТ для Т-80 тоже где-то делали, а прям производство преславутого 5ТДФ оказалось просто невероятной задачей для советских заводов, вам самому то не смешно?
Цитата:
Но так как из-за очень высокой сложности производства дизеля 5ТД
неужели сложнее авиационных РД-33 или 80точных ГТД-1000?
Цитата:
его нигде не могли производить
А его кроме Харькова где-то собирались производить? В стране на заводах, как я уже упоминал, производили вещи, в 100крат сложнее и технологичнее 5ТДФ
Цитата:
а на самом Харьковском заводе темпы производства были совершенно недостаточны
недостаточные для кого? теперь эту "недостаточность" уже 20 лет все утилизируют, утилизируют. А уж сколько десятков тысяч танков продали или как часто бывало ПОДАРИЛИ зарубеж...может в этом вся проблема?
Цитата:
Из-за принятия на вооружение Т-64 страна понесла колоссальные затраты как на него самого, так и на машины которые пришлось разрабатывать для его замены.
ну вот, опять Т-64 повинен во всех смертных грехах. А сколько страна потратила на космос и в особенности на помощь "братским" государствам?
Цитата:
И при всех этих затратах Т-64 так и не стал полноценной боевой машиной, в отличии от Т-72.
и опять Т-64 виноват в том, что военное руководство страны считало его куда более ценным, боеспособным и секретным, нежели Т-72. Да да, военное и политическое руководство(это не я придумал) выражаясь современным языком считали Т-64 "круче" Т-72. Поэтому 64ки поступали только в западные округа,тольков самые боеспособные и можно так сказать, элитные части, и на них возлагали основные надежды. А Т-72 продавали везде и всюду, как и лицензию на его производство. А на тот момент было принято продавать отнюдь не лучшее, из того, что есть у самих
49 лет
На сайте с 13.12.2010
кому именно вы отвечали?
Я думаю "Лысый мужик стреляющий в будильник" обращался к вам.
34 года
На сайте с 26.10.2010
ри чем здесь мое волнение по поводу двигателя Т-80 хоть убейте понять не могу, ибо разговор идет о Т-64 и Т-72.
Вы не последовательны в своих суждениях
Цитата:
Именно люди эксплуатирующие много лет Т-62 категорически не хотели переучиваться на Т-64. Потому что "слаще морковки ничего не пробовали"
Чего? прям через силу учились на Т-64? =)) Вообще-то 64-ники всегда гордились своей машиной, и попасть на Т-64 и на Т-80 тогда было куда престижнее, чем на Т-62. А вы как вообще об этом узнали? провели социологический опрос?
Цитата:
Сложным он был, а потому - "говно".
дак от чего же не взять в руки камни и палки? там-то все проще простого
Цитата:
Так что я стараюсь не полагаться всецело на мнение людей эксплуатирующих ту или иную машину. Потому как мнение у них предвзятое.
а на кого полагаться?
А по модели.
Ну что, в общем то необычный взгляд на воплощение 64ки. есть интересные моменты. Изобразить машину бывалую, воевавшую. Да ещё и в третьей мировой, конечно же не просто. Многое коонечно же не вышло на 5+. Если сравнивать Т-64 с вашим же Т-72, то окраска и тонировка 72ки мне нравится больше.
матчасть и деталировка? у скифа её нет. Вбухивать туда свои силы явно не имеет смысла. Только собирать, пробывать, эксперементировать, и ошибаться( а куда без этого). По совокупности 4 из 5
На сайте с 09.03.2008
Цитата:кому именно вы отвечали?
Я думаю "Лысый мужик стреляющий в будильник" обращался к вам.
Вы знаете, я тоже так подумал.
Цитата:
А теперь непосредственно реакция на ваш комментарий, вы же уже высказались! негативно, я понял вам не нравится, решили опять вставить свои "пять копеек"- что это?
Покажите ка мне конкретный комментарий, где я высказывал ДО ЭТОГО мнение по вашей работе?
Цитата:
Цитата:Цитата:
вы по соседству комментируете модель не менее размалеванную и ядовитую пуская розовые сопли
Какую именно?
Цитата:
ну что бы дублировать, такую провокацию пропустить не могу.
Еще раз: где именно я уже высказался по вашей модели?
40 лет
На сайте с 20.12.2011
Цитата:кому именно вы отвечали?
Я думаю "Лысый мужик стреляющий в будильник" обращался к вам.
в точку!
Знал бы имя отчество было бы иначе.
Или лучше Атлон ладно учту.
На сайте с 29.01.2013
К вопросу о людях, которые эксплуатировали исключительно Т-64 (или Т-72 - не суть важно) в течение многих лет и считающих, что "лучше танка еще не создали". Я бы не считал их мнение истиной в последней инстанции. Когда-то давным-давно (но уже после Горбачева) отец одного из моих школьных приятелей в течение часа уверял меня (с доказательствами), что лучше машины, чем ВАЗ-2106 нет и не будет. Он ее лет 20 водил. Он ничего другого не знал. Переубедить его было невозможно.
Что касается Т-64 - слабая ходовая сводит на нет все его прочие преимущества. "Предельная" конструкция, утяжелить танк нереально - модернизационный потенциал нулевой. Вон камрад выше, у кого товарищ служил на Т-64, очень правдиво написал и о чрезмерной продольно раскачке, и о непроизвольном отъезде назад после выстрела. Не написал только о склонности к саморазуванию на вязких грунтах.
Морозов ваш - гениальный творец новых концепций, и он же - гениальный недоводитель их до кондиции.
На сайте с 09.03.2008
Как бы вам не показалось странным, в космос мы летали, а вот производство 5ТД освоить не смогли. Как и еще многого другого: хороших автомобилей, телевизоров, микроволновых печей, компьютеров.
На 64 танкисты не хотели переучиваться потому что по их мнению (не по моему, по их) он был говном из-за сложности.
Цитата:
А вы как вообще об этом узнали? провели социологический опрос?
Так же как и вы, из литературы по теме.
В суждениях я последователен.
Вы понятия не имеете о ситуации в танковой сфере, возникшей в стране во время перевооружения на танки Т-64. Как даже на уровне министерства приемка танков с завода была полностью прекращена из-за 100% брака двигателей. Как даже совещания на высшем уровне собирались по поводу того, что западные рубежи страны остались фактически без танков, ибо назвать Т-64 боевой машиной было нельзя.
Вы даже не знаете что в 60-х планировалось всю армию вооружить одним типом танка, единым. И только катастрофа с Т-64 не позволила это сделать.
Т-72 родился именно из-за того, что страна не могла производить в нужных количествах двигатель 5ТД (требовавший прецезионной точности изготовления) и была поставлена задача внедрить в т-64 тагильский дизель.
Из этого же появился Т-80.
В общем вести диалог с вами считаю дальше неуместным, так как вы совершенно не в теме. Посему приводить вам какие-либо доводы - все равно что пердеть в вечность.
И в заключение:
Есть такая мудрость: "Время все расставит по местам".
Оно и расставило. Т-72 живее всех живых, производится, модернизируется, воюет в десятках войн по всему миру.
А Т-64 и Т-80 сгинули в истории.
Несомненно и Т-64 и особенно Т-80 по многим параметрам превосходили Т-72, но вот лучшими они не стали.
Это самое красноречивое доказательство того, какой же танк лучший. По тем же причинам, по каким лучшим танком ВМВ считают Т-34.
На этом разговор для себя считаю оконченным.
На сайте с 09.03.2008
Знал бы имя отчество было бы иначе.
Или лучше Атлон ладно учту.
Так ответы на мои вопросы будут, или брякнул и в кусты?
На сайте с 29.01.2013
А ... Т-80 сгинули в истории.
Эти бравые южные корейцы кагбэ говорят: "Не дождетесь!" :)
На сайте с 09.03.2008
34 года
На сайте с 26.10.2010
Вячеслав, я вижу вы совершенно не в теме по Т-64.
ну да =) в теме, не в теме, не знаю. Прочитал с десяток книг и столько же статей.
Цитата:
а вот производство 5ТД освоить не смогли
Ну как не могли? произвели не менее 15 тысяч 5ТД, ТДФ и 6ТД. Хотели бы сделать больше, сделали бы больше. Какие проблемы, построить точно такой же завод как в Харькове? вообще ни каких. Повторю ещё раз, мы поставили на конвеер сложные авиационные, танковые ГТД, сотнями строили сложнейшие атомные реаторы, 5ТД там и рядом не валялся
Цитата:
На 64 танкисты не хотели переучиваться потому что по их мнению (не по моему, по их) он был говном из-за сложности.
Если у вас нет социологического опроса всех тех, кто переучивался, то не надо говорить за всех. ОК? Это очень дурная привычка
Цитата:
Вы понятия не имеете о ситуации в танковой сфере, возникшей в стране во время перевооружения на танки Т-64.
ну да... один вы у нас осведомлены, правда почему то это ваше осведомление: а) противоречит выводам и решениям комиссий и правительства, б)за частую является откровенным сочинительством,а иначе вы бы подтвердили свои доводы про "Катастрофические поломки, неисправности, катастрофическую ненадежность" и т.д.
Цитата:
Как даже на уровне министерства приемка танков с завода была полностью прекращена из-за 100% брака двигателей
В каком году? Ну знаете, с тем же успехом назвать все 80 тысяч( или сколько мы там выстили) Т-34, ибо на первых машинах у движков был просто мизерный ресурс и они частенько "сыпались", неговоря о прочих проблемах и поломках. Это говорит о том, что танк говно? или о том, что любому предприятию нужно время, что бы довести до ума НОВУЮ машину, а войскам, что бы её освоить? Что такого нового я сказал?
Цитата:
Т-72 родился именно из-за того, что страна не могла производить двигатель 5ТД (требовавший прецезионной точности изготовления) и была поставлена задача внедрить в т-64 тагильский дизель.
Из-за того, что Правительство постановило сделать на мобилизационный период танк Т-64 с двигателем В-46, не больше, не меньше. Все остальное откровенное сочинительство
Цитата:
Из этого же появился Т-80.
и после этого я не в теме? Т-80 появился потому, что захотели сделать танк с ГТД. Сказать где у нас были лучше спецы по ГТД? в Ленинградском КБ, потому, что в свое время там уже проектировали ГТД для советских тяжелых танков, но тяжелые танки у нас из перспективных ушли и выпускаться перестали, зато появились ОБТ. В качесвте базы выбрали Т-64 ( от чего ж не Т-72? ). В конструкцию 64 внесли необходимые изменения, поскольку она не была приспособлена под этот ГТД и новые услвоя работы. Назвать получившееся Т-64М,У, Г или как ещё угодно было в принципе не возможно. Появился танк Т-80. Все.
Цитата:
В общем вести диалог с вами считаю дальше неуместным, так как вы совершенно не в теме.
Да, да. Мы уже все уяснили. Вы у нас дохрена в теме, только ваши суждения по ходу живут отдельно от вас и вашей осведомленности
Цитата:
И в заключение:
Есть такая мудрость: "Время все расставит по местам".
Оно и расставило. Т-72 живее всех живых, производится, модернизируется, воюет в десятках войн по всему миру.
А Т-64 и Т-80 сгинули в истории.
Это лучшее доказательство тго, какой же танк лучший.
Не не, он в пролете. Т-55 по этим параметрам его( Т-72) явно на голову превзошел о обошел. Т-55 лучше всех.
Цитата:
Как даже совещания на высшем уровне собирались по поводу того, что западные рубежи страны остались фактически без танков
ну да, потому что 20-25 тысяч это реально фактически без танков. Я вам больше скажу, для наших тогдашних военных чинов и 70 тысяч было МАЛО
Цитата:
ибо назвать Т-64 боевой машиной было нельзя.
ваши суждения расходятся с мнением тогдашнего министра обороны( Устинова) и с мнением ГАБТУ
Цитата:
Вы даже не знаете что в 60-х планировалось всю армию вооружить одним типом танка, единым.
не планировалось такого, как минимум потому, что для тогдашнего понимания полноценных боевых действий нужны были разные танки. Т-55, Т-62 выпускали совместно с Т-64,72,80 вплоть до начала 80х годов
49 лет
На сайте с 13.12.2010
Знал бы имя отчество было бы иначе.
Знаю мое имя и фамилию вы почему-то предпочли назвать меня "кот с автоматом".
40 лет
На сайте с 20.12.2011
поправка, не комент а оценка, ваше высказывание понятно и по шкале оценок
вы по соседству комментируете модель не менее размалеванную и ядовитую пуская розовые соплиКакую именно?
не хочу добавит еще одного ярого оппонента, а для себя давно отметил что вы в основном все таки любитель покритиковать от души.
Если я не прав сразу набежит толпа и закидает меня камнями
)))
49 лет
На сайте с 13.12.2010
Несомненно и Т-64 и Т-80 по многим параметрам превосходил Т-72, но вот лучшими они не стали.
Неужели Т-72 стал лучшим?
На сайте с 29.01.2013
Может быть я просто не вкурсе: Т-80 до сих пор производится???
Не, не производится. Мало того, принято постановление о снятии с вооружения. Но в свое время мы отдали энное количество Южной Корее в счет погашения долгов. И они на них счастливо рассекают и поныне. Поскольку их К-2 пока что не более, чем "концепт-танк". А вот сколько их еще будут апгрейдить и эксплуатировать - никто сейчас не скажет.
А то этак можно сказать, что и "Абрамс" ушел в историю - заводик в Лиме в этом году прикроют, а в Детройте их с 96-го года не производят. :)
На сайте с 09.03.2008
Да, да. Мы уже все уяснили. Вы у нас дохрена в теме, только ваши суждения по ходу живут отдельно от вас и вашей осведомленности
Вячеслав, не несите ересь, просто почитайте профильную литературу и выясните, почему пришлось создавать мобилизационный танк. Я вижу что вы плаваете, потому мне лень заниматься забесплатно вашим образованием и искать какие-либо цифры, годы, номера постановлений. Вот в споре с Анатолием Буровым я бы потрудился, так как знаю что человек хорошо знаком с темой, а ваша демагогия крому улыбки ничего не вызывает. Если хотите, могу усторить вам подробный ликбез по ситуации в 60-х - 70-х годах с Т-64. Но разумеется - за отдельную плату.
49 лет
На сайте с 13.12.2010
Может быть я просто не вкурсе: Т-80 до сих пор производится???
Нет. Только модернизируется(и то под вопросом) и ремонтируется. А Т-72 производится?
На сайте с 09.03.2008
Неужели Т-72 стал лучшим?
Цитата:
А Т-72 производится?
Скорректирую свою мысль:
Т-72 как базовый танк - лучший.
Т-80 несомненно превосходит его по многим параметрам, но вот стоимость ГТД, ее топливная экономичность и ремонтопригодность - сильный минус. Снятие восьмидесятки с производства - закономерный итог. Танк отличный, но по совокупности всех параметров - не лучший.
Т-90 развитие Т-72, успешно производящийся, принятый на вооружение и продающийся в другие страны.
40 лет
На сайте с 20.12.2011
Цитата:
Знал бы имя отчество было бы иначе.
Или лучше Атлон ладно учту.
Так ответы на мои вопросы будут, или брякнул и в кусты?
не успеваю я с телефона!
пальцы толстые для буржуйской техники
Комментарии отключены автором