Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Перед вами танк из альтернативной истории холодной войны, которая переросла в самое крупное противостояние капиталистического запада и коммунистического востока.
Все крупные горда лежат в руинах, идет пятый месяц со дня начала третьей мировой войны, войны религий, идеологии и просто битвы на выживание.
Во время первой фазы конфликта применялось атомное оружие, последствия были ужасны, страдали обе стороны, но главы противоборствующих стран вовремя остановились, пока осталось хоть, что то за, что можно сражаться, оставшийся арсенал ядерного оружия был припасен, как последняя мера воздействия, тем более, что миллионы китайских солдат высадились на побережье северной Америки и глубоко продвинулись по ее территории, применять атомные бомбы и ракеты на своей земле США не стали.
Тем временем западная группировка войск СССР мощным ударом менее чем за месяц взяла под контроль большую часть Европы, в которой еще остались довольно крупные очаги сопротивления.
Страны держащие нейтралитет были попросту оккупированы теми державами, которые первыми успели высадится на их территории.
США первое время поддерживали западные страны Европы, всем чем могли, в том числе был отправлен многочисленный контингент войск союзников и это сдерживало русских, до тех пор пока ситуация на североамериканском континенте не приобрела критический характер, после двух месяцев помощь из за океана прекратилась.
Европа осталась один на один со страшным противником, красные флаги с символом серпа и молота вызывают неподдельный страх как у мирных жителей, так и вселяют ужас в сердца каждого солдата...
Перед вами танк группировки советских войск, который уже четвертый месяц ведет активные боевые действия на территории Англии, за плечами многочисленные победы, но нет повода для радости потому, что независимо от итога войны, никто и ни что уже не останется прежним, а если человек находящийся в бункере, глубоко под землей, решающий судьбы миллионов людей, боясь позора поражения, все таки потянется к кнопке и тысячи инверсионных следов прочертят небо, то даже Бог нас всех не спасет...
И так теперь о модели: вы наблюдаете деревяшку от скифа, давно хотел т 64 , трумповский кусается по цене и пришла мне в голову мысль по пилить скиф, идея была бредовая...
Это просто игрушка, хуже звезды, ARK и всего остального, пластик крошится, облой, утяжины, все что должно быть круглым овальное, вообще данный кит не похож ни на одну фотографию 64-ки что я видел, да и сам скиф по инструкции предлагает собрать один танк а на бокс арте совсем другая модификация. Вывод скиф больше не беру!
Переделок оч много, если все описывать никто и читать не будет, знатоки сами все увидят. Именно по этому решено было придумать легенду, по которой танк и не должен соответствовать мат части, например такая тмазка, как переходная модификация, и ремонт в полевых условиях.
Если админы скажут перенесу в бред.
Согласно легенде позволил себе нанести некоторую символику и знаки. своей работой ни каких идиологических споров вызывать не хочу это просто фантазии, срач разводить не надо просто оцениваем модель.
По покраске все как обычно, единственное что попробовал набор БО4 от Lifecolor понравилось приятно работать.
Фото какие получились с моим фотоаппаратом только такие.
Цитата: А на счет оценок они по большей части не объективны и выражают скорее отношение к автору, а не к модели, и это не правильно.
например новичек выкладывает свою модель и ему в каждом коментарии указывают на конкретный косяк, а по соседству в галерее модель популярно на коробке моделиста, но с той же проблемой и на это все закрывают глаза, что это дедовщина?)))
возьмите и просмотрите все 64-ки от скифа на этом сайте, мат части вы не увидите, исполнение так же не на высоте за то сколько восхищенных вздохов.
Видел я скифовские 64-ки приближенно соответствующие мат части на других интернет ресурсах, только там башня и верх корпуса из смолы, но это все условно. кто хочет пусть задуряется, это здорово если приносит удовольствие.
Скиф подкупает своей ценой и разнообразием советской техники аналогов которой пока не могут предложить др производители, но эти модели требуют серьезного подхода и действительно увлеченных людей.
Ну неправда же) Попадает за косяки всем примерно одинаково. Скиф требует слишком больших трудозатрат в плане доведения до ума. Даже для просто визуального соответсвия.
нет вовсе нет просто выше в каментариях затронут этот вопрос и я добавил свое слово
для того чтобы оценки были соответствующие тем на которые вы расчитываете,то и трудозатрат на работу нужно побольше.
абсолютно верно я говорил вовсе и не о себе
Цитата: понравилась окраска) как делали потертости и интересует их цвет?
Gunze Sangyo (Mr.Color) черный но если потереть ватной палочкой дает металлический блеск, сколы делал кусочком паралона
Отличная работа! Кто-то и критикует, но в целом работа производит НЕИЗГЛАДИМОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ! Окраска, "визеринг" просто великолепны. На мой взгляд!
Удачи!
Цитата: Отличная работа! Кто-то и критикует, но в целом работа производит НЕИЗГЛАДИМОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ! Окраска, "визеринг" просто великолепны. На мой взгляд!
Удачи!
на мой взгляд-взяли и покрасили боевую машину гуашью с какой-то дури/да ещё ядовитого оттенка
Потенциальный противник, на момент развала союза, оценивал 64ку достаточно высоко.
Аргументы по поводу того, что ни кто не покупает, вообще не в кассу.
Вопрос, а вот нахрена какой-нибудь Индии, Ирану или Сирии покупать Т-64, когда он не имеет существенных превосходств над Т-72. Когда они уже в течении многих десятилетий эксплуатируют Т-72, имеют отточенные программы по подготовке экипажей, ремонтников и снабженцев, множество складов с запчастями для Т-72( а не для Т-64). Ради чего идти на такие затраты?
64ки с двигателями 5ТДФ и в особенности с 6ТД, по мнению некоторых экспертов, превосходят Т-72 с В-46. Хотя вроде как удельная мощность у них равная. Может кто-нибудь помнит, в начале 2000ных был цикл передач, об оружии России, и один из них был посвящен танкам. Дак вот в этой передаче представители Ленинградского и Н-Т КБ высказывали мысли о том, что харьковские дизеля на порядок превосходят наши. Сейчас правда такого уже не слышно. Ленинградское КБ с конструкторами вроде как минуло в вечности, а Н-Т теперь оплот вождя, и не патриотично высказывать подобные мысли.
Ну защита у 64ок была по-серьезнее, чем у Т-72. Правда слабые места все те же, да и это незначительное превосходство давно нивелировано средствами поражения
Карцева считал и считаю выдающимся инженером, внесшим огромный вклад в отечественное танкостроение. Бюрократы не сидят на работе после завершения рабочего дня, не перечерчивают чертежи за инженерами, показывая как надо чертить. Бюрократы не спорят с первыми лицами гос-ва, а молча исполняют распоряжения
Кстате сам Карцев считал концепцию и компоновку 64ки и всех наших последующих ОБТ ущербной. Сидят внутри пороховой бочки
64ки с двигателями 5ТДФ и в особенности с 6ТД, по мнению некоторых экспертов, превосходят Т-72 с В-46.
А теперь осветите пожалуйста стоимость, надежность, ремонтопригодность и возможность массового производства харьковских и тагильских дизелей.
Цитата: Цитата:
А теперь осветите пожалуйста стоимость,
Понятия не имею, но не думаю, что 6ТД в 2 раза дороже В-46, и что стоимость двигателя составляет какие-то баснословные проценты в общей стоимости современного дизельного танка.
К слову вы не последовательны. Стоимость 80тки, благодаря ГЗТ, если верить конструторам и экспертам, в 2 раза больше, чем стоимость такого же танка, но с дизелем. А выйгрышь? ну скорость чуть по-больше, динамики больше, удельная мощность повыше. Все.. Но вы, при обсуждении Т-80 о стоимости ни когда не вспоминали
Цитата: надежность
а её как измерить? специалисты эксплуатирующие 64ки многие десятилетия не жаловались на ненадежность двигателей. Ну почитать хотя бы того же Чобитка или Суворова. Да, были проблемы с предсерийными машинами и с квалификацией персонала. Опять же таки, Чобиток упоминает не мало случаев, когда некоторые специалисты, служившие до этого на Т-62,55,54 со словами, которые я бы выразил как -" да я сто раз так делал", совершали действия, которые не допускали инструкции по эксплуатации. И такие деяния нередко приводили к серьезным поломкам и неисправностям.
А если говорить серьезно, то есть отчет о совместном испытании Т-64, Т-72, Т-80, которые проводились в 80х годах, и там не слова о ненадежности каких-либо элементов конструкции. Точка.
Цитата: Цитата:возможность массового производства харьковских и тагильских дизелей.
Нам что мало 50 тысяч танков на базах хранения и в войсках( или сколько там осталось на сегодняшний день?), и надо сделать ещё миллион штук?
10000 Т-64 и 700 Т-80УД за 25 лет работы завода это мало? не массово? опять кому-то не хватает? Ну дак постройте ещё 10 таких же заводов
А если говорить серьезно, то есть отчет о совместном испытании Т-64, Т-72, Т-80, которые проводились в 80х годах
Вот интересно вы подходите к разговору.
Когда проводились эти испытания, Т-64 уже выпускался больше 20 лет и многие конструктивные и производственные дефекты к тому времени с громадными финансовыми и трудозатратами удалось преодолеть. А сам факт того, что испытывался не один танк, как предполагалось в 60-х года, а целых ТРИ - как раз и является следствием катастрофической ненадежности двигателя 5ТД. Именно из попыток пристроить на Т-64 дизель В-46 появился Т-72, из общей ненадежности конструкции вырос Т-80. А это колоссальные затраты государства на разработку, производство, обслуживание разных но при этом одинаковых танков. Сотни миллионов! И все это - благодаря великолепному Т-64.
Цитата: Цитата:Цитата:
Нам что мало 50 тысяч танков на базах хранения и в войсках
Да при чем тут на сегодняшний день. Если бы хоть какой нибудь завод кроме харьковского, мог выпускать шестьдесятчетверки - не появилось бы 72 и 80. Но так как из-за очень высокой сложности производства дизеля 5ТД его нигде не могли производить (не было в стране такого оборудования), а на самом Харьковском заводе темпы производства были совершенно недостаточны - опять же тоже самое, встал вопрос, чем заменить...
Из-за принятия на вооружение Т-64 страна понесла колоссальные затраты как на него самого, так и на машины которые пришлось разрабатывать для его замены. И при всех этих затратах Т-64 так и не стал полноценной боевой машиной, в отличии от Т-72.
Цитата: Цитата:Но вы, при обсуждении Т-80 о стоимости ни когда не вспоминали
Наверное это от того, что Т-80 я никогда и не обсуждал.
не правда, ещё как обсуждали
Цитата: Цитата:
Эк вы загнули... Аутсайдерский танк!
Танк превосходивший на голову Т-72 вдруг стал неудачным экспериментом... А вы не задумывались, почему после "замечательного" Т-72 все же приняли на вооружение Т-80? Если надежный 72-й заменил ненадежный 64-й, то можно бы и успокоится. Ан нет, почемуто появился Т-80. Наверное с ГТД поэксперементировать захотелось, вот и наклепали его в качестве эксперимента тысячами штук... Вы хотя бы СУО (которой у Т-72 нет) сравните. Аутсайдерский танк...
Полностью поддерживаю Анатолия, Т-80 был лучшим танком из тройки (64,72, 80). Хотя газовая турбина, мне все же кажется, не лучший выбор для танка. Но были и Т-80УД, так что восьмидесятка однозначно лучший танк. Закопаный Грачевым вместе с тысячами жизней наших солдат...
Цитата: Цитата:
Вы без истерик опишите минусы Т-80. ГТД оставим в стороне, как я уже сказал, я тоже не считаю этот двигатель однозначным достоинством. Не плохой но и не хороший выбор. Неоднозначный.
Еще минусы по сравнению с остальными отечественными танками?
Вы неправильно поняли мою аргументацию. Т-80 хороший не просто потому что он -хороший, он лучший по совокупности боевых свойств. А по вашей аргументации я понял только то, что Т-80 плохой потому что от него отказались. Отказываться зачастую приходится от очень хороших вещей, по разным причинам. В условиях современной России, где отказаться могут от чего угодно, даже от собственной матери, это вообще не аргумент. Кроме того, выбирая один из двух - от кого-то придется отказаться. И далеко не факт, что откажутся от худшего из двух. Я вот отказался от приобретения БМВ (по простой причине - он мне не по карману). Но значит ли это, что БМВ хуже Приоры?
Несомненно эксплуатация в современной армии простого и надежного Т-72 выгоднее. Но значит ли, что от этого он стал лучше Т-80?
То есть тогда вас не волновало то, что Т-80 стоит в 2 раза дороже Т-72, и что возможности массового производства ГЗТ явно на порядок ниже, чем возможности по производству 5ТДФ, 6ТД, В-46. А теперь вас волнуют несуществующие вещи? надежность оставим в стороне, ибо мнений на тот счет много и они различны. Как по мне, то я склонен слушать людей эксплуатирующих Т-64 много лет. Но вот стоимость и возможность массового производства...
А хотите я попробую угадать от куда у вас такие вопросы? Смею предположить что всплыло это из известного цикла передач "И танки наши быстры". Там об этом говорилось ОЧЕНЬ много. А знаете кто спонсировал, организовывал, проводил съемки? УралВагонЗавод. О непредвзятом подходе и говорить не приходится
Цитата: Смею предположить что всплыло это из известного цикла передач "И танки наши быстры".
Не делайте предположений не имея для того достаточно фактов. Передачи "И танки наши быстры" я не смотрел. Теперь поищу, посмотрю.
При чем здесь мое волнение по поводу двигателя Т-80 хоть убейте понять не могу, ибо разговор идет о Т-64 и Т-72. Но если вас интересует - то меня это очень волнует, настолько, что даже кушать не могу.
Двигатель Т-80 - это КАРДИНАЛЬНО ДРУГОЙ двигатель. Принципиально другой! А В-46 и 5ТДФ - это оба дизели.
Целесообразность установки на танк ГТД у меня вызывает серьезные сомнения, но сейчас опять же речь не о Т-80.
Цитата: Как по мне, то я склонен слушать людей эксплуатирующих Т-64 много лет.
Именно люди эксплуатирующие много лет Т-62 категорически не хотели переучиваться на Т-64. Потому что "слаще морковки ничего не пробовали". Сложным он был, а потому - "говно".
Так что я стараюсь не полагаться всецело на мнение людей эксплуатирующих ту или иную машину. Потому как мнение у них предвзятое.
Цитата: Цитата:
на мой взгляд-взяли и покрасили боевую машину гуашью с какой-то дури/да ещё ядовитого оттенка
У меня такое же впечатление сложилось...
Отвечу сперва Хищнику
LifeColor MS04 Soviet 4BO Green это та самая гуашь ядовитого оттенка + легкая обработка в графическом редакторе, без обработки есть фото на 4 стр коментов реальный цвет - дневное освещение.
А теперь непосредственно реакция на ваш комментарий, вы же уже высказались! негативно, я понял вам не нравится, решили опять вставить свои "пять копеек"- что это? Тролите, не серьезно как то, или праздник, приняли на грудь, и решили на каропке помахать шашкой, бумага (Интернет) все стерпит, далеко ходить не надо где вы по соседству комментируете модель не менее размалеванную и ядовитую пуская розовые сопли хм...
Ваши модели мне нравятся а вот отношение напротив.
Я признаю свои ошибки, модель далека от идеала, и я был готов к подобной реакции, ну что бы дублировать, такую провокацию пропустить не могу.
Без обид!
А серому волку отвечать ничего не буду т к модели не выставлял, уровня его не знаю, следовательно говорить нам не о чем, так пробегал, нагадил и след простыл...
Комментарии отключены
35 лет
На сайте с 02.03.2010
А на счет оценок они по большей части не объективны и выражают скорее отношение к автору, а не к модели, и это не правильно.
например новичек выкладывает свою модель и ему в каждом коментарии указывают на конкретный косяк, а по соседству в галерее модель популярно на коробке моделиста, но с той же проблемой и на это все закрывают глаза, что это дедовщина?)))
возьмите и просмотрите все 64-ки от скифа на этом сайте, мат части вы не увидите, исполнение так же не на высоте за то сколько восхищенных вздохов.
Видел я скифовские 64-ки приближенно соответствующие мат части на других интернет ресурсах, только там башня и верх корпуса из смолы, но это все условно. кто хочет пусть задуряется, это здорово если приносит удовольствие.
Скиф подкупает своей ценой и разнообразием советской техники аналогов которой пока не могут предложить др производители, но эти модели требуют серьезного подхода и действительно увлеченных людей.
Ну неправда же) Попадает за косяки всем примерно одинаково. Скиф требует слишком больших трудозатрат в плане доведения до ума. Даже для просто визуального соответсвия.
40 лет
На сайте с 20.12.2011
Михаил,а вы выкладываете модель ради оценок?
нет вовсе нет просто выше в каментариях затронут этот вопрос и я добавил свое слово
для того чтобы оценки были соответствующие тем на которые вы расчитываете,то и трудозатрат на работу нужно побольше.
абсолютно верно я говорил вовсе и не о себе
На сайте с 08.09.2010
На сайте с 28.10.2011
47 лет
На сайте с 30.06.2012
40 лет
На сайте с 20.12.2011
понравилась окраска) как делали потертости и интересует их цвет?
Gunze Sangyo (Mr.Color) черный но если потереть ватной палочкой дает металлический блеск, сколы делал кусочком паралона
40 лет
На сайте с 20.12.2011
Классная работа !!! С Днем ПОБЕДЫ !!!
Спасибо и вас с праздником!
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Удачи!
Возраст неизвестен
На сайте с 09.03.2012
Отличная работа! Кто-то и критикует, но в целом работа производит НЕИЗГЛАДИМОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ! Окраска, "визеринг" просто великолепны. На мой взгляд!
Удачи!
на мой взгляд-взяли и покрасили боевую машину гуашью с какой-то дури/да ещё ядовитого оттенка
На сайте с 09.03.2008
на мой взгляд-взяли и покрасили боевую машину гуашью с какой-то дури/да ещё ядовитого оттенка
У меня такое же впечатление сложилось...
34 года
На сайте с 26.10.2010
Аргументы по поводу того, что ни кто не покупает, вообще не в кассу.
Вопрос, а вот нахрена какой-нибудь Индии, Ирану или Сирии покупать Т-64, когда он не имеет существенных превосходств над Т-72. Когда они уже в течении многих десятилетий эксплуатируют Т-72, имеют отточенные программы по подготовке экипажей, ремонтников и снабженцев, множество складов с запчастями для Т-72( а не для Т-64). Ради чего идти на такие затраты?
64ки с двигателями 5ТДФ и в особенности с 6ТД, по мнению некоторых экспертов, превосходят Т-72 с В-46. Хотя вроде как удельная мощность у них равная. Может кто-нибудь помнит, в начале 2000ных был цикл передач, об оружии России, и один из них был посвящен танкам. Дак вот в этой передаче представители Ленинградского и Н-Т КБ высказывали мысли о том, что харьковские дизеля на порядок превосходят наши. Сейчас правда такого уже не слышно. Ленинградское КБ с конструкторами вроде как минуло в вечности, а Н-Т теперь оплот вождя, и не патриотично высказывать подобные мысли.
Ну защита у 64ок была по-серьезнее, чем у Т-72. Правда слабые места все те же, да и это незначительное превосходство давно нивелировано средствами поражения
Карцева считал и считаю выдающимся инженером, внесшим огромный вклад в отечественное танкостроение. Бюрократы не сидят на работе после завершения рабочего дня, не перечерчивают чертежи за инженерами, показывая как надо чертить. Бюрократы не спорят с первыми лицами гос-ва, а молча исполняют распоряжения
Кстате сам Карцев считал концепцию и компоновку 64ки и всех наших последующих ОБТ ущербной. Сидят внутри пороховой бочки
На сайте с 09.03.2008
64ки с двигателями 5ТДФ и в особенности с 6ТД, по мнению некоторых экспертов, превосходят Т-72 с В-46.
А теперь осветите пожалуйста стоимость, надежность, ремонтопригодность и возможность массового производства харьковских и тагильских дизелей.
34 года
На сайте с 26.10.2010
Цитата:
А теперь осветите пожалуйста стоимость,
Понятия не имею, но не думаю, что 6ТД в 2 раза дороже В-46, и что стоимость двигателя составляет какие-то баснословные проценты в общей стоимости современного дизельного танка.
К слову вы не последовательны. Стоимость 80тки, благодаря ГЗТ, если верить конструторам и экспертам, в 2 раза больше, чем стоимость такого же танка, но с дизелем. А выйгрышь? ну скорость чуть по-больше, динамики больше, удельная мощность повыше. Все.. Но вы, при обсуждении Т-80 о стоимости ни когда не вспоминали
Цитата:
надежность
а её как измерить? специалисты эксплуатирующие 64ки многие десятилетия не жаловались на ненадежность двигателей. Ну почитать хотя бы того же Чобитка или Суворова. Да, были проблемы с предсерийными машинами и с квалификацией персонала. Опять же таки, Чобиток упоминает не мало случаев, когда некоторые специалисты, служившие до этого на Т-62,55,54 со словами, которые я бы выразил как -" да я сто раз так делал", совершали действия, которые не допускали инструкции по эксплуатации. И такие деяния нередко приводили к серьезным поломкам и неисправностям.
А если говорить серьезно, то есть отчет о совместном испытании Т-64, Т-72, Т-80, которые проводились в 80х годах, и там не слова о ненадежности каких-либо элементов конструкции. Точка.
Цитата:
Цитата:возможность массового производства харьковских и тагильских дизелей.
Нам что мало 50 тысяч танков на базах хранения и в войсках( или сколько там осталось на сегодняшний день?), и надо сделать ещё миллион штук?
10000 Т-64 и 700 Т-80УД за 25 лет работы завода это мало? не массово? опять кому-то не хватает? Ну дак постройте ещё 10 таких же заводов
На сайте с 09.03.2008
Но вы, при обсуждении Т-80 о стоимости ни когда не вспоминали
Наверное это от того, что Т-80 я никогда и не обсуждал.
На сайте с 09.03.2008
А если говорить серьезно, то есть отчет о совместном испытании Т-64, Т-72, Т-80, которые проводились в 80х годах
Вот интересно вы подходите к разговору.
Когда проводились эти испытания, Т-64 уже выпускался больше 20 лет и многие конструктивные и производственные дефекты к тому времени с громадными финансовыми и трудозатратами удалось преодолеть. А сам факт того, что испытывался не один танк, как предполагалось в 60-х года, а целых ТРИ - как раз и является следствием катастрофической ненадежности двигателя 5ТД. Именно из попыток пристроить на Т-64 дизель В-46 появился Т-72, из общей ненадежности конструкции вырос Т-80. А это колоссальные затраты государства на разработку, производство, обслуживание разных но при этом одинаковых танков. Сотни миллионов! И все это - благодаря великолепному Т-64.
Цитата:
Цитата:Цитата:
Нам что мало 50 тысяч танков на базах хранения и в войсках
Да при чем тут на сегодняшний день. Если бы хоть какой нибудь завод кроме харьковского, мог выпускать шестьдесятчетверки - не появилось бы 72 и 80. Но так как из-за очень высокой сложности производства дизеля 5ТД его нигде не могли производить (не было в стране такого оборудования), а на самом Харьковском заводе темпы производства были совершенно недостаточны - опять же тоже самое, встал вопрос, чем заменить...
Из-за принятия на вооружение Т-64 страна понесла колоссальные затраты как на него самого, так и на машины которые пришлось разрабатывать для его замены. И при всех этих затратах Т-64 так и не стал полноценной боевой машиной, в отличии от Т-72.
34 года
На сайте с 26.10.2010
Цитата:Но вы, при обсуждении Т-80 о стоимости ни когда не вспоминали
Наверное это от того, что Т-80 я никогда и не обсуждал.
не правда, ещё как обсуждали
Цитата:
Цитата:
Эк вы загнули... Аутсайдерский танк!
Танк превосходивший на голову Т-72 вдруг стал неудачным экспериментом... А вы не задумывались, почему после "замечательного" Т-72 все же приняли на вооружение Т-80? Если надежный 72-й заменил ненадежный 64-й, то можно бы и успокоится. Ан нет, почемуто появился Т-80. Наверное с ГТД поэксперементировать захотелось, вот и наклепали его в качестве эксперимента тысячами штук... Вы хотя бы СУО (которой у Т-72 нет) сравните. Аутсайдерский танк...
Полностью поддерживаю Анатолия, Т-80 был лучшим танком из тройки (64,72, 80). Хотя газовая турбина, мне все же кажется, не лучший выбор для танка. Но были и Т-80УД, так что восьмидесятка однозначно лучший танк. Закопаный Грачевым вместе с тысячами жизней наших солдат...
Цитата:
Цитата:
Вы без истерик опишите минусы Т-80. ГТД оставим в стороне, как я уже сказал, я тоже не считаю этот двигатель однозначным достоинством. Не плохой но и не хороший выбор. Неоднозначный.
Еще минусы по сравнению с остальными отечественными танками?
Вы неправильно поняли мою аргументацию. Т-80 хороший не просто потому что он -хороший, он лучший по совокупности боевых свойств. А по вашей аргументации я понял только то, что Т-80 плохой потому что от него отказались. Отказываться зачастую приходится от очень хороших вещей, по разным причинам. В условиях современной России, где отказаться могут от чего угодно, даже от собственной матери, это вообще не аргумент. Кроме того, выбирая один из двух - от кого-то придется отказаться. И далеко не факт, что откажутся от худшего из двух. Я вот отказался от приобретения БМВ (по простой причине - он мне не по карману). Но значит ли это, что БМВ хуже Приоры?
Несомненно эксплуатация в современной армии простого и надежного Т-72 выгоднее. Но значит ли, что от этого он стал лучше Т-80?
То есть тогда вас не волновало то, что Т-80 стоит в 2 раза дороже Т-72, и что возможности массового производства ГЗТ явно на порядок ниже, чем возможности по производству 5ТДФ, 6ТД, В-46. А теперь вас волнуют несуществующие вещи? надежность оставим в стороне, ибо мнений на тот счет много и они различны. Как по мне, то я склонен слушать людей эксплуатирующих Т-64 много лет. Но вот стоимость и возможность массового производства...
А хотите я попробую угадать от куда у вас такие вопросы? Смею предположить что всплыло это из известного цикла передач "И танки наши быстры". Там об этом говорилось ОЧЕНЬ много. А знаете кто спонсировал, организовывал, проводил съемки? УралВагонЗавод. О непредвзятом подходе и говорить не приходится
На сайте с 09.03.2008
Действительно было, да.
На сайте с 09.03.2008
Смею предположить что всплыло это из известного цикла передач "И танки наши быстры".
Не делайте предположений не имея для того достаточно фактов. Передачи "И танки наши быстры" я не смотрел. Теперь поищу, посмотрю.
При чем здесь мое волнение по поводу двигателя Т-80 хоть убейте понять не могу, ибо разговор идет о Т-64 и Т-72. Но если вас интересует - то меня это очень волнует, настолько, что даже кушать не могу.
Двигатель Т-80 - это КАРДИНАЛЬНО ДРУГОЙ двигатель. Принципиально другой! А В-46 и 5ТДФ - это оба дизели.
Целесообразность установки на танк ГТД у меня вызывает серьезные сомнения, но сейчас опять же речь не о Т-80.
На сайте с 09.03.2008
Как по мне, то я склонен слушать людей эксплуатирующих Т-64 много лет.
Именно люди эксплуатирующие много лет Т-62 категорически не хотели переучиваться на Т-64. Потому что "слаще морковки ничего не пробовали". Сложным он был, а потому - "говно".
Так что я стараюсь не полагаться всецело на мнение людей эксплуатирующих ту или иную машину. Потому как мнение у них предвзятое.
40 лет
На сайте с 20.12.2011
Цитата:
на мой взгляд-взяли и покрасили боевую машину гуашью с какой-то дури/да ещё ядовитого оттенка
У меня такое же впечатление сложилось...
Отвечу сперва Хищнику
LifeColor MS04 Soviet 4BO Green это та самая гуашь ядовитого оттенка + легкая обработка в графическом редакторе, без обработки есть фото на 4 стр коментов реальный цвет - дневное освещение.
А теперь непосредственно реакция на ваш комментарий, вы же уже высказались! негативно, я понял вам не нравится, решили опять вставить свои "пять копеек"- что это? Тролите, не серьезно как то, или праздник, приняли на грудь, и решили на каропке помахать шашкой, бумага (Интернет) все стерпит, далеко ходить не надо где вы по соседству комментируете модель не менее размалеванную и ядовитую пуская розовые сопли хм...
Ваши модели мне нравятся а вот отношение напротив.
Я признаю свои ошибки, модель далека от идеала, и я был готов к подобной реакции, ну что бы дублировать, такую провокацию пропустить не могу.
Без обид!
А серому волку отвечать ничего не буду т к модели не выставлял, уровня его не знаю, следовательно говорить нам не о чем, так пробегал, нагадил и след простыл...
Комментарии отключены автором