Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Выставляю на ваш суд модель самоходной арт установки 2С7 Пион.
В целом, модель вызвала только положительные эмоции, но и без ложки дёгтя не обошлось, об этом далее.
Модель собирал с минимальным количеством шпатлёвки, и с большим количеством доработок. Полностью переделал отсек арт расчёта, производитель даёт его не правильным, сделал заднюю часть гусеничной ленты подвижной, для возможности перевода из походного положения в боевое, сделал имитацию гидро тробок, проводки, штоки на подающе-зарядном механизме металлические.
Ну и о дёгте... Производитель, то-ли в спешке, то-ли ещё, бог знает по какой причине, допустил массу ошибок в инструкции, в наборе не было коушей для второго троса (сам трос был), почему-то не позаботился о том, чтобы положить в набор подвижные траки (для этой модели они очень актуальны)
Процесс стройки можно посмотреть на моём канале https://www.youtube.com/playlist?list=PLVidlHToqfi9t9DkyqZ0nA5d9BU45PU4A
Цитата: Очень понравилось!!! Прям молодость вспомнил)
Что было живьем:
-при покраске машины снималось все оборудование и тросы тоже
-на эжекторах были брезентовые чехлы на ремнях (для препятствования попадания воды)
- по моему, на Пионах не было на переднем листе кронштейнов для буксировки
Тёзка, спасибо за Ваше пояснение! Мой Пион был покрашен разгельдяем-срочником, который поленился снять всё навесное ))) Про эжекторы погуглю, а про кронштейны буксировочные - они были.
Цитата: Хороший, ответственный подход к сборке. Следил за работой на Ютубе. Работа сделана громадная.
Лежит такой же. Никак не соберусь с духом :-)
Спасибо, Борис
Цитата: Цитата:Очень понравилось!!! Прям молодость вспомнил)
Что было живьем:
-при покраске машины снималось все оборудование и тросы тоже
-на эжекторах были брезентовые чехлы на ремнях (для препятствования попадания воды)
- по моему, на Пионах не было на переднем листе кронштейнов для буксировки
Тёзка, спасибо за Ваше пояснение! Мой Пион был покрашен разгельдяем-срочником, который поленился снять всё навесное ))) Про эжекторы погуглю, а про кронштейны буксировочные - они были.
Кронштейны.
То, что в нашей бригаде, машины были без них - это точно.
Чехлы - фото у меня нет, на http://army.lv/image_descr.php?id=26306&s=362&pid=0 видны скобы крепления
Комментарии
На сайте с 16.12.2011
Очень понравилось!!! Прям молодость вспомнил)
Что было живьем:
-при покраске машины снималось все оборудование и тросы тоже
-на эжекторах были брезентовые чехлы на ремнях (для препятствования попадания воды)
- по моему, на Пионах не было на переднем листе кронштейнов для буксировки
Тёзка, спасибо за Ваше пояснение! Мой Пион был покрашен разгельдяем-срочником, который поленился снять всё навесное ))) Про эжекторы погуглю, а про кронштейны буксировочные - они были.
На сайте с 16.12.2011
Уважаю громадную технику, но к сожалению не знаю матчасти. Но работа класс !
Спасибо большое, Игорь!
На сайте с 16.12.2011
красивая работа!
Спасибо!
На сайте с 16.12.2011
Хороший, ответственный подход к сборке. Следил за работой на Ютубе. Работа сделана громадная.
Лежит такой же. Никак не соберусь с духом :-)
Спасибо, Борис
На сайте с 16.12.2011
Шайтан-труба!...
Отличный "Пион", размеры исполинские! Исполнение великолепное.
Дмитрий, благодарю за отзыв!
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2014
Цитата:Очень понравилось!!! Прям молодость вспомнил)
Что было живьем:
-при покраске машины снималось все оборудование и тросы тоже
-на эжекторах были брезентовые чехлы на ремнях (для препятствования попадания воды)
- по моему, на Пионах не было на переднем листе кронштейнов для буксировки
Тёзка, спасибо за Ваше пояснение! Мой Пион был покрашен разгельдяем-срочником, который поленился снять всё навесное ))) Про эжекторы погуглю, а про кронштейны буксировочные - они были.
Кронштейны.
То, что в нашей бригаде, машины были без них - это точно.
Чехлы - фото у меня нет, на http://army.lv/image_descr.php?id=26306&s=362&pid=0 видны скобы крепления
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий