Муса,я недавно купил смоляную модель He-112 от RS- за 1000 с пересылом.Человек продавший её,накинул только за почту ,и то 250!И поверте попадались такого плана ещё,просто на расхват и не всё успеешь с нашими жизненными НАДО.Не,2300 за блоху!Это перебор.При всём том,что меня прельщали всегда ваши эксклюзивы я ни разу не купил у вас ничего.И в этом страшная цена ваших моделей виновата.Ваши модельки видимо для моделистов алигархов или тех кто не потом и кровью зарабатывает!
Матвей, сравнивать модели Мусы и модели RS, это все равно, что сравнивать Фрог и Тамию.
Вы ведь не приходите к портному и не просите его сшить фрак по цене китайских треников.
Тамию!Которая перепаковывает итал часто!)))Я не против,модели у Мусы хорошие,покупайте-кто может.Жаль конечно,что всё дорожает а зп не растёт и не собирается!
Матвей, понимаю Ваше возмущение и праведный гнев. Однако мы тут говорим не за хлеб насущный а про предметы роскоши, если хотите. Ведь наше хобби вовсе не жизненная необходимость, это по сути роскошь, которую надо себе еще уметь позволить. Давайте поговорим об этом. О роскоши. За последние два года я не менял цены на модели. До 1 января этого года они были в два раза дешевле тех же моделей от чешских производителей. Люди которые их брали, могут это легко подтвердить. Они есть на этом форуме. За эти два года, все цены на расходники и услуги выросли в два с лишним раза. Я всего лишь вернул цены на примерно среднестатистический мировой уровень и даже сделал их несколько ниже уровня многих известных зарубежных производителей. Это решение по увеличению цен, мне далось с величайшим трудом, но другого выхода нет. Люди посещающие мой форум в курсе всех событий. Мое решение довольно активно обсуждалось. В том что покупательская способность рубля упала, никакой моей вины нет. Не спрашивайте пожалуйста у меня, почему это произошло. Ответ Вам не понравится.
Цена по которой Вы купили He-112 в данном случае притянута за уши. Вы ее купили с рук. В официальном магазине RS эта модель продается по цене 25 Евро. Т.е. 1575 рублей, по сегодняшнему (минимальному, кстати, за последние два года) курсу. Добавьте туда 10 евро за пересылку и Вы получите окончательную цену 2205 рублей. Вот ссылка: http://rsmodels.cz/de/modely-letadel/resinove-modely/1-72/72148/heinkel-112-v6-kanonevogel Вы хотите сказать, что Вас так смутила разница в 95 рублей? То что Вы окольными путями смогли купить эту модель, вовсе не значит что она дешевая. Попробуйте, купите в магазине RS и узнайте сколько она на самом деле стоит.
Раз уж речь зашла, как говорится во избежание, кратко объясню всем механизм ценообразования. Во-первых это поиск материалов, долгий анализ, кропотливая работа по изучению внешнего облика ЛА, предварительные наброски. Это довольно муторная, если вкратце, разработка модели в 3D. На это все уходит от месяца до... неограниченно... Наконец наступает пора вырастить модель на 3D принтере по ценам о существовании которых вы даже не подозреваете (например за эту модель прошлой зимой отдал 12 тыс. рублей). Доставка курьерской службой (другой просто нет) выращенных деталей (500-700 рублей). Оценка качества, перерост части деталей, еще доставка, иногда по нескольку раз (еще несколько тыс. рублей). Затем предварительная обработка этих деталей, снятие с поддержек, выравнивание деформаций, подготовка к копированию. Копирование их особым образом в особый силикон, из особой смолы, покупаются эти материалы упаковками по 7 кг, срок их годности ограничен, для литья серийных отливок они не подходят. Если для копирования нужно условно 1,5 кг силикона и 200 граммов смолы, все равно надо брать целые упаковки. А это около 13 тыс. с доставкой. Далее ручная кропотливая доводка полученных копий. Обычно это около месяца работы. Бывает и дольше. Следом подготовка к литью. Изготовление форм (примерно неделя работы). Рисование инструкций, коробок (минимум три дня). Заказ коробок в типографии 3000 руб. за 50 штук. Печать инструкций. Само литье занимающее в среднем времени месяц работы (нюансы касающиеся работы в насыщенной ядовитыми парами атмосфере, пропустим) почти упаковку смолы и полупаковки силикона (еще примерно 10 тыс.). В моей модели использовано три разных вида смолы. Это три разных технологических процесса. Необходимость покупки дополнительных к основной, двух разных смол и необходимость изготовления и отдельного литья в разные формы, это еще плюс минимум 4 тыс. рублей. кроме времени и спецоборудования. В этой модели нет декали, если нужна декаль тоже сюда плюсуйте. Наконец упаковка всего, отнимающая невообразимое количество времени.
Теперь суммируйте все перечисленное, берите в расчет минимум 2-3 месяца работы над одной моделью, тираж 50 штук, который будет продаваться от полгода, до года. Посчитайте, вычитайте, делите, найдите прибыль. Это ведь так увлекательно, считать чужие деньги. И дальше делайте выводы, такой ли я на самом деле кровопийца что вы тут навоображали или нет.
И для завершения разговора. Давайте я Вам отправлю брусок из смолы по себестоимости и режьте себе Тамию, на здоровье. Возьму наценку только за пересылку. Кстати, тарифы почты тоже выросли, 250 рублей по России уже нет, где-то с полгода. На почте где отправлю точно с полгода. Как в других городах, не знаю.
П.С. самолетик все таки чуть побольше чем спичечный коробок.
Ладно Муса,вы наверное правы.Многое меняется не в лучшую сторону!А модель,повторюсь хорошая.Как и многие у вас.Удачи в новых проектах.Может когда нибудь вы сделаете ту модель,которая ну уж очень мне нужна будет и на цену я посмотрю махнув рукой.
Цитата: И в этом страшная цена ваших моделей виновата.Ваши модельки видимо для моделистов алигархов или тех кто не потом и кровью зарабатывает!
А я вот наоборот всегда удивлялся почему Муса такой небольшой ценник на свои модели ставит. Сам его модели собирал - качество великолепное, аппараты уникальны. Этих денег они точно стоят. Сейчас я тракторами занялся, они вообще в разы дороже стоят. И вроде не олигарх и не вор. Не надо моделистов на категории делить, это некрасиво.
Модель выглядит замечательно!
Муса, есть какие-то прикидки, какие еще модели появятся у Prop&Jet в ближайшей перспективе? На Вашем сайте, например, в топе хотелок Ла 11 :)
С мыслью, что моделизм это роскошь полностью согласен. А цена в районе 30$ за небольшой самолет из смолы (как правило еще и худшего качества чем Prop&Jet) является средней. Тут вопрос именно в отсутствии альтернатив (в большинстве случаев) таких моделей и в том насколько "хотелка" пересилит "жабу". А это уж каждый решает для себя сам ))
Спасибо, Сергей! Ла-11 на стадии проработки графики. Как будут готовы рабочие чертежи, проект начнется. Вместе с Ла-9. Из ближайшего к реализации: Су-5, ЦКБ-12 бис (второй прототип И-16), ЛЛ-1 и ЛЛ-3 Цыбина, И-250. Ведутся неспешно работы по Ла-15, "174", Ла-180. Морально готовлюсь к началу проектирования ИТП Поликарпова. Есть еще с десяток проектов малоизвестных советских самолетов, на разных этапах.
Действительно, планы по моделям очень хорошие.Лично мне хотелось бы Ла-15. Понимаю, что всем не угодишь, поэтому терпеливо жду. По соотношению цена+качество+редкость самой модели, считаю модели Мусы близкими к идеальным.
Раз уж речь зашла, как говорится во избежание, кратко объясню всем механизм ценообразования. Во-первых это поиск материалов, долгий анализ, кропотливая работа по изучению внешнего облика ЛА, предварительные наброски. Это довольно муторная, если вкратце, разработка модели в 3D. На это все уходит от месяца до... неограниченно...
По ценам неинтересно, а вот за описание технологии - респект !
Описание технологии прочел с интересом, хотя многое знакомо по работе, тоже приходится иметь дело с различными смолами и компаундами. Судя по качеству деталей, на смоле и силиконе Вы не экономите.
А картинка на обложке очень реалистичная, только блик слишком яркий на панельке киля: даже не скажешь из 3Д ...
Любопытно вот что: какой компромисс может быть найден в достижении такого идеального качества и массовости производства, от 1000 экз. и выше ?
Кстати, спасибо за идейку на фоне спичечной коробки - размер просится к самоделу в 144-м)
Цитата: Спасибо, Сергей! Ла-11 на стадии проработки графики. Как будут готовы рабочие чертежи, проект начнется. Вместе с Ла-9. Из ближайшего к реализации: Су-5, ЦКБ-12 бис (второй прототип И-16), ЛЛ-1 и ЛЛ-3 Цыбина, И-250. Ведутся неспешно работы по Ла-15, "174", Ла-180. Морально готовлюсь к началу проектирования ИТП Поликарпова. Есть еще с десяток проектов малоизвестных советских самолетов, на разных этапах.
ура!! ла-9/11, 15 тоже обязательно возьму, может и И-250...
Комментарии
50 лет
На сайте с 04.01.2015
51 год
На сайте с 17.08.2010
Вы ведь не приходите к портному и не просите его сшить фрак по цене китайских треников.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
54 года
На сайте с 16.12.2011
Цена по которой Вы купили He-112 в данном случае притянута за уши. Вы ее купили с рук. В официальном магазине RS эта модель продается по цене 25 Евро. Т.е. 1575 рублей, по сегодняшнему (минимальному, кстати, за последние два года) курсу. Добавьте туда 10 евро за пересылку и Вы получите окончательную цену 2205 рублей. Вот ссылка: http://rsmodels.cz/de/modely-letadel/resinove-modely/1-72/72148/heinkel-112-v6-kanonevogel Вы хотите сказать, что Вас так смутила разница в 95 рублей? То что Вы окольными путями смогли купить эту модель, вовсе не значит что она дешевая. Попробуйте, купите в магазине RS и узнайте сколько она на самом деле стоит.
Раз уж речь зашла, как говорится во избежание, кратко объясню всем механизм ценообразования. Во-первых это поиск материалов, долгий анализ, кропотливая работа по изучению внешнего облика ЛА, предварительные наброски. Это довольно муторная, если вкратце, разработка модели в 3D. На это все уходит от месяца до... неограниченно... Наконец наступает пора вырастить модель на 3D принтере по ценам о существовании которых вы даже не подозреваете (например за эту модель прошлой зимой отдал 12 тыс. рублей). Доставка курьерской службой (другой просто нет) выращенных деталей (500-700 рублей). Оценка качества, перерост части деталей, еще доставка, иногда по нескольку раз (еще несколько тыс. рублей). Затем предварительная обработка этих деталей, снятие с поддержек, выравнивание деформаций, подготовка к копированию. Копирование их особым образом в особый силикон, из особой смолы, покупаются эти материалы упаковками по 7 кг, срок их годности ограничен, для литья серийных отливок они не подходят. Если для копирования нужно условно 1,5 кг силикона и 200 граммов смолы, все равно надо брать целые упаковки. А это около 13 тыс. с доставкой. Далее ручная кропотливая доводка полученных копий. Обычно это около месяца работы. Бывает и дольше. Следом подготовка к литью. Изготовление форм (примерно неделя работы). Рисование инструкций, коробок (минимум три дня). Заказ коробок в типографии 3000 руб. за 50 штук. Печать инструкций. Само литье занимающее в среднем времени месяц работы (нюансы касающиеся работы в насыщенной ядовитыми парами атмосфере, пропустим) почти упаковку смолы и полупаковки силикона (еще примерно 10 тыс.). В моей модели использовано три разных вида смолы. Это три разных технологических процесса. Необходимость покупки дополнительных к основной, двух разных смол и необходимость изготовления и отдельного литья в разные формы, это еще плюс минимум 4 тыс. рублей. кроме времени и спецоборудования. В этой модели нет декали, если нужна декаль тоже сюда плюсуйте. Наконец упаковка всего, отнимающая невообразимое количество времени.
Теперь суммируйте все перечисленное, берите в расчет минимум 2-3 месяца работы над одной моделью, тираж 50 штук, который будет продаваться от полгода, до года. Посчитайте, вычитайте, делите, найдите прибыль. Это ведь так увлекательно, считать чужие деньги. И дальше делайте выводы, такой ли я на самом деле кровопийца что вы тут навоображали или нет.
И для завершения разговора. Давайте я Вам отправлю брусок из смолы по себестоимости и режьте себе Тамию, на здоровье. Возьму наценку только за пересылку. Кстати, тарифы почты тоже выросли, 250 рублей по России уже нет, где-то с полгода. На почте где отправлю точно с полгода. Как в других городах, не знаю.
П.С. самолетик все таки чуть побольше чем спичечный коробок.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
54 года
На сайте с 16.12.2011
37 лет
На сайте с 16.12.2014
И в этом страшная цена ваших моделей виновата.Ваши модельки видимо для моделистов алигархов или тех кто не потом и кровью зарабатывает!
А я вот наоборот всегда удивлялся почему Муса такой небольшой ценник на свои модели ставит. Сам его модели собирал - качество великолепное, аппараты уникальны. Этих денег они точно стоят. Сейчас я тракторами занялся, они вообще в разы дороже стоят. И вроде не олигарх и не вор. Не надо моделистов на категории делить, это некрасиво.
Муса, модель отличная, успехов Вам!
54 года
На сайте с 16.12.2011
47 лет
На сайте с 22.01.2013
Муса, есть какие-то прикидки, какие еще модели появятся у Prop&Jet в ближайшей перспективе? На Вашем сайте, например, в топе хотелок Ла 11 :)
С мыслью, что моделизм это роскошь полностью согласен. А цена в районе 30$ за небольшой самолет из смолы (как правило еще и худшего качества чем Prop&Jet) является средней. Тут вопрос именно в отсутствии альтернатив (в большинстве случаев) таких моделей и в том насколько "хотелка" пересилит "жабу". А это уж каждый решает для себя сам ))
54 года
На сайте с 16.12.2011
47 лет
На сайте с 22.01.2013
46 лет
На сайте с 26.11.2011
с сайта
Раз уж речь зашла, как говорится во избежание, кратко объясню всем механизм ценообразования. Во-первых это поиск материалов, долгий анализ, кропотливая работа по изучению внешнего облика ЛА, предварительные наброски. Это довольно муторная, если вкратце, разработка модели в 3D. На это все уходит от месяца до... неограниченно...
По ценам неинтересно, а вот за описание технологии - респект !
59 лет
На сайте с 18.07.2010
54 года
На сайте с 16.12.2011
Цитата:
Судя по качеству деталей, на смоле и силиконе Вы не экономите.
Разумеется. Дешево и хорошо бывает только в фантазиях.
с сайта
Любопытно вот что: какой компромисс может быть найден в достижении такого идеального качества и массовости производства, от 1000 экз. и выше ?
Кстати, спасибо за идейку на фоне спичечной коробки - размер просится к самоделу в 144-м)
54 года
На сайте с 16.12.2011
от 1000 экз. и выше ?
1000 экземпляров за три года не отолью. Да и не повлияет это на себестоимость. Фактически, производство штучная, ручная работа.
с сайта
Цитата:
Ла-11 на стадии проработки графики. Как будут готовы рабочие чертежи, проект начнется. Вместе с Ла-9.
Буду ждать. Давно мечтаю
С уважением,
Игорь
На сайте с 04.12.2015
Спасибо, Сергей! Ла-11 на стадии проработки графики. Как будут готовы рабочие чертежи, проект начнется. Вместе с Ла-9. Из ближайшего к реализации: Су-5, ЦКБ-12 бис (второй прототип И-16), ЛЛ-1 и ЛЛ-3 Цыбина, И-250. Ведутся неспешно работы по Ла-15, "174", Ла-180. Морально готовлюсь к началу проектирования ИТП Поликарпова. Есть еще с десяток проектов малоизвестных советских самолетов, на разных этапах.
ура!! ла-9/11, 15 тоже обязательно возьму, может и И-250...
На сайте с 06.12.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий