Регистрация Вход · Почистить куки

Panther G

Производитель:
Dragon
Дата размещения:
29 февраля 2012 года, 21:27
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую!
Модель из коробки. Качество деталей, стыкуемость хорошие. В некоторых местах переделал сварные швы. Повесил канистру... Исторической привязки нет! 
 Химия, всё от тамии. Покрасилась с третьего раза, думал нервов не хватит)). Вроде всё...


С уважением, Лев!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.5698.2797.89
Средняя оценка: 97.908 (все оценки)
Популярность модели: 84.74

Комментарии

Страницы: 1 2
Лев (Лев Евреинов)
Санкт-Петербург
43 года
На сайте с 09.12.2011
Лев  (Лев Евреинов)
Цитата:
Цитата:Цитата:Слишком мало ракурсов-надо добавить фото или перефоткать, пламягасители не ржавели)) да и поздние пантеры этой модификации в основном все имели камуфляж...
Про камо в курсе, но решил его не делать... За трубы не согласен, вопрос спорный и споров много где наблюдал)). По моему мнению не ржавели бы они, если бы были из нержавейки, да и смотрится так по моему лучше.

А я вам про трубы ничего и не говорю, я про то что на них))))) Ржавело то что внутри но никак не снаружи...

Уважаемый я понял про что вы и приблезительно в курсе что там в нутри. Спасибо за фото. Но считаю, что данная часть подвергалась нагреву тоже, в связи с чем и коррозии тоже. Вот если бы фото реально ходившего танка...
Отто Кариус по моему описывал данный факт на тиграх, что выхлопные коллекторы нагревались до красна, чем выдавали своё место положение в тёмное время суток...
Лев (Лев Евреинов)
Санкт-Петербург
43 года
На сайте с 09.12.2011
Лев  (Лев Евреинов)
Цитата:
Классно вышло! Какие использовались цвета?

Спасибо! Основной цвет акрил от тамии XF-60. Соответственно с высветлением выше и затемнением ниже...
DavyJones
Возраст неизвестен
На сайте с 22.05.2010
DavyJones
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Слишком мало ракурсов-надо добавить фото или перефоткать, пламягасители не ржавели)) да и поздние пантеры этой модификации в основном все имели камуфляж...
Про камо в курсе, но решил его не делать... За трубы не согласен, вопрос спорный и споров много где наблюдал)). По моему мнению не ржавели бы они, если бы были из нержавейки, да и смотрится так по моему лучше.

А я вам про трубы ничего и не говорю, я про то что на них))))) Ржавело то что внутри но никак не снаружи...
Уважаемый я понял про что вы и приблезительно в курсе что там в нутри. Спасибо за фото. Но считаю, что данная часть подвергалась нагреву тоже, в связи с чем и коррозии тоже. Вот если бы фото реально ходившего танка...
Отто Кариус по моему описывал данный факт на тиграх, что выхлопные коллекторы нагревались до красна, чем выдавали своё место положение в тёмное время суток...


Да все верно на тиграх ржавеют коллекторы но не кожухи, вот и сдесь также
Лев (Лев Евреинов)
Санкт-Петербург
43 года
На сайте с 09.12.2011
Лев  (Лев Евреинов)
Не согласен!)) Данная часть не кожух и тоже находится под воздействием нагрева.
DavyJones
Возраст неизвестен
На сайте с 22.05.2010
DavyJones
Цитата:
Не согласен!)) Данная часть не кожух и тоже находится под воздействием нагрева.[/


Данная часть конечно грелась но ненастолько чтобы проржаветь, вообщето пламягасители для того и были сделаны чтобы выхлопные трубы не раскалялись до красна, и этим они себя не выдавали в темное время суток))) (как пишет предложеный вами в качестве примера кариус), кстати именно вследствии этого часть пантер и вышла из строя на курской дуге так и неуспев вступить в бой))) двигатель выгорал начисто)))
к тому же пантеры с пламягасителями стали выпускать в конце 44 так-что пожить им оставалось совсем немного.....
Лев (Лев Евреинов)
Санкт-Петербург
43 года
На сайте с 09.12.2011
Лев  (Лев Евреинов)
Уважаемый, как дипломированный специалист в этой теме, могу вам сказать что данная часть выпускного коллектора, или как вы говорите пламягасителя, нагревалась на столько (не обязательно до красна), что краска там если и была, то на долго не задерживалась. Или же, далеко ходить не надо, загляните под низ какого-нибудь например отечественного автопрома и посмотрите даже не на "штаны" и резонатор, а на последнию часть, на гаситель шума(глушитель) который даже почти и не нагревается, что свойственно резонатору (гасителю пламяни). Всё к тому, что на данном танке эти трубы выполняют роль и резонатора и гасителя... соответственно...
Тему считаю закрытой. Спасибо!)))
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Лев
Лев
Логин
Лев Евреинов
Д.Р.
26 сентября 1981 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
9 декабря 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (3):

  • Максим
  • Игорь




Реклама на Каропке
Не показывать чат