Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день! Закончил ещё одну легенду Аэрофлота Ан-22А. Вы знаете друзья, это наверное первый раз кода совсем не хочется писать... Кроме не цензурной лексики, я ничего в отношении этой модели подобрать не могу. Так, что извиняюсь. Желаю всем приятного просмотра.
В очередной раз убеждаюсь на Вашем примере, что осилить Амодел хоть и очень сложно, но всё-таки можно! Поздравляю с победой! Тем ценнее становится модель, качественно собранная/проработанная, да и ещё снятая с произодства к тому-же. Найти данный раритет в продаже становится всё сложнее и сложнее ибо производитель перевыпускать его не планирует! Если же говорить о собранной Вами модели, то это лучший "Антей" от Амодел, который я когда-либо видел! Есть, к чему стремиться, глядя на такую работу!
Афигенно!
Но как всегда жаль, что нет фоток процесса сборки. Уж очень интересно, как устроены механизмы дверей и винтов. Сам когда-то пытался сделать чего-то подобное
http://karopka.ru/community/user/16869/?MODEL=488424
но не хватило ума и половину задумок пришлось забыть
Цитата: Геннадий,какие шестерни использовали в реализации винтов и где брали? И какой способ? Есть пара вариантов, какой конкретно у вас..
Шестерни я не использовал, использовал металлические втулки на всю длину двигателя с стопорным концевиком который в свою очередь предотвращает трение кока о корпус движка. Фена вполне достаточно раскрутить соосно. Благодарю Вас.
Интересное для меня открытие: я всегда, в том числе и на каропке доказывал, что фото представленные по весу в районе 220-260 Кб нехорошо - и невозможно толком рассмотреть представленную модель...а вот Геннадий доказал, что вес фото (Кб) совсем не главное. Его фото смотрятся шикарно (239 Кб), а "весят" совсем немного! С уважением ко всем каропчанам Юрий.
Цитата: Шестерни я не использовал, использовал металлические втулки на всю длину двигателя с стопорным концевиком который в свою очередь предотвращает трение кока о корпус движка. Фена вполне достаточно раскрутить соосно. Благодарю Вас.
А ! Всё просто ! ))) Я думал электромоторы..Спасибо !
Комментарии
54 года
На сайте с 21.10.2009
37 лет
На сайте с 15.05.2014
На сайте с 26.01.2013
66 лет
На сайте с 18.02.2014
На сайте с 24.09.2017
Мега круть! Просто потрясающе!
52 года
На сайте с 11.09.2011
Прекрасная модель.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
50 лет
На сайте с 03.11.2013
Но как всегда жаль, что нет фоток процесса сборки. Уж очень интересно, как устроены механизмы дверей и винтов. Сам когда-то пытался сделать чего-то подобное
http://karopka.ru/community/user/16869/?MODEL=488424
но не хватило ума и половину задумок пришлось забыть
На сайте с 11.07.2013
54 года
На сайте с 22.01.2013
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий,какие шестерни использовали в реализации винтов и где брали? И какой способ? Есть пара вариантов, какой конкретно у вас..
Шестерни я не использовал, использовал металлические втулки на всю длину двигателя с стопорным концевиком который в свою очередь предотвращает трение кока о корпус движка. Фена вполне достаточно раскрутить соосно. Благодарю Вас.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
На сайте с 26.01.2013
39 лет
На сайте с 31.07.2012
48 лет
На сайте с 21.12.2010
На сайте с 11.05.2012
Шестерни я не использовал, использовал металлические втулки на всю длину двигателя с стопорным концевиком который в свою очередь предотвращает трение кока о корпус движка. Фена вполне достаточно раскрутить соосно. Благодарю Вас.
А ! Всё просто ! ))) Я думал электромоторы..Спасибо !
59 лет
На сайте с 28.11.2011
26 лет
На сайте с 09.01.2012
46 лет
На сайте с 19.07.2012
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий