Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день всем! Друзья, к вашему вниманию Ан-74. Прекрасная машина отличного КБ. Модель этой машины конечно далека от оригинала и, увы, потеряна моделистами. Разработчик модели компания "ТОКО" продала все формы "В.Э". Практически перевёл эту модель в ранг раритета. То, что предлагает "Экспресс", это ШВАХ. Так модель перепаковать, а именно пластик, да и деку... Оторвать бы руки за это. Пластик, больше похож на мрамор, тронь, и он весь покрывается такими историческими трещинами. Декаль вообще расползлась на мелкие фрагменты. Одним словом всё это заменилось. Кое, что осталось от родного производства (ТОКО) а в основном всё в ручную . Фюзеляж и плоскости чтобы не развалились при доработках пролил изнутри «Супером 505» . Клей, очень текучий и заполнил всё трещинки . Вот так пару раз и пластик стал похож на то, из чего делают что то. Скажу честно, очень хотел поставить на крыло эту прекрасную машину. Мне она очень знакома. А то, что получилось перед вами. Смотрите, судите, пишите.
Модель сделана на заказ, плоскости съёмные, поэтому не сильно придирайтесь к шву между центропланом и крылом.
Удачи всем!!!
Цитата: Цитата:хотелось бы прояснить,
вы писали:
... Модель этой машины конечно далека от оригинала ...
а вот сдесь (http://scalemodels.ru/articles/962-toko-1-72-an-72p-TOKO-An-72P---dorabotka-modeli.html) напосано:
... очень хорошее соответствие модели реальной машине – размеры, ...
заранее благодарю.
Вопрос адресован Геннадию, но я позволю себе дать краткое пояснение по сути. При общей хорошей геометрии модель грешит целым рядом ошибок в конкретных узлах. Это связано с тем, что разработчики каким-то чудом сделали гибрид прототипа и серийного образца, которые, как Вы понимаете, различались в деталях. Ну и еще, конечно, есть общие неточности - без них редко какая модель обходится.
Та страничка, на которую Вы ссылаетесь, как раз и посвящена пояснению - как именно стоит доработать модель, чтобы превратить прототипо-серийный коктейль в чисто серийную машину.
С такой же легкостью набор можно переколдовать в прототип, если есть желание.
Так что оба мнения - о том, что модель точна в геометри, но далека от оригинала - в равной степени верны.
Цитата: Цитата:хотелось бы прояснить,
вы писали:
... Модель этой машины конечно далека от оригинала ...
а вот сдесь (http://scalemodels.ru/articles/962-toko-1-72-an-72p-TOKO-An-72P---dorabotka-modeli.html) напосано:
... очень хорошее соответствие модели реальной машине – размеры, ...
заранее благодарю.
Вопрос адресован Геннадию, но я позволю себе дать краткое пояснение по сути. При общей хорошей геометрии модель грешит целым рядом ошибок в конкретных узлах. Это связано с тем, что разработчики каким-то чудом сделали гибрид прототипа и серийного образца, которые, как Вы понимаете, различались в деталях. Ну и еще, конечно, есть общие неточности - без них редко какая модель обходится.
Та страничка, на которую Вы ссылаетесь, как раз и посвящена пояснению - как именно стоит доработать модель, чтобы превратить прототипо-серийный коктейль в чисто серийную машину.
С такой же легкостью набор можно переколдовать в прототип, если есть желание.
Так что оба мнения - о том, что модель точна в геометри, но далека от оригинала - в равной степени верны.
Спасибо дружище, на всё ответил за меня. Удачи!
Комментарии
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Цитата:хотелось бы прояснить,
вы писали:
... Модель этой машины конечно далека от оригинала ...
а вот сдесь (http://scalemodels.ru/articles/962-toko-1-72-an-72p-TOKO-An-72P---dorabotka-modeli.html) напосано:
... очень хорошее соответствие модели реальной машине – размеры, ...
заранее благодарю.
Вопрос адресован Геннадию, но я позволю себе дать краткое пояснение по сути. При общей хорошей геометрии модель грешит целым рядом ошибок в конкретных узлах. Это связано с тем, что разработчики каким-то чудом сделали гибрид прототипа и серийного образца, которые, как Вы понимаете, различались в деталях. Ну и еще, конечно, есть общие неточности - без них редко какая модель обходится.
Та страничка, на которую Вы ссылаетесь, как раз и посвящена пояснению - как именно стоит доработать модель, чтобы превратить прототипо-серийный коктейль в чисто серийную машину.
С такой же легкостью набор можно переколдовать в прототип, если есть желание.
Так что оба мнения - о том, что модель точна в геометри, но далека от оригинала - в равной степени верны.
Цитата:
Цитата:хотелось бы прояснить,
вы писали:
... Модель этой машины конечно далека от оригинала ...
а вот сдесь (http://scalemodels.ru/articles/962-toko-1-72-an-72p-TOKO-An-72P---dorabotka-modeli.html) напосано:
... очень хорошее соответствие модели реальной машине – размеры, ...
заранее благодарю.
Вопрос адресован Геннадию, но я позволю себе дать краткое пояснение по сути. При общей хорошей геометрии модель грешит целым рядом ошибок в конкретных узлах. Это связано с тем, что разработчики каким-то чудом сделали гибрид прототипа и серийного образца, которые, как Вы понимаете, различались в деталях. Ну и еще, конечно, есть общие неточности - без них редко какая модель обходится.
Та страничка, на которую Вы ссылаетесь, как раз и посвящена пояснению - как именно стоит доработать модель, чтобы превратить прототипо-серийный коктейль в чисто серийную машину.
С такой же легкостью набор можно переколдовать в прототип, если есть желание.
Так что оба мнения - о том, что модель точна в геометри, но далека от оригинала - в равной степени верны.
Спасибо дружище, на всё ответил за меня. Удачи!
На сайте с 23.02.2013
59 лет
На сайте с 28.11.2011
А Б Б А Л Д Е Т Ь какой классный Чебурашка ! Молодец!)))))))
Саша! Благодарю!
41 год
На сайте с 02.09.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
59 лет
На сайте с 28.11.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
ВСЕ!!! Ухожу из хобби!!! это недостижимо!!! ;)))))))))))) реально преклоняюсь!!!!
Даже и не думай!!! Всё будет на своём месте.УДАЧИ!!!!!
На сайте с 31.07.2015
Геннадий Михеев (Alphaville)
спасибо, прояснилось :)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий