Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день всем! Друзья, к вашему вниманию Ан-74. Прекрасная машина отличного КБ. Модель этой машины конечно далека от оригинала и, увы, потеряна моделистами. Разработчик модели компания "ТОКО" продала все формы "В.Э". Практически перевёл эту модель в ранг раритета. То, что предлагает "Экспресс", это ШВАХ. Так модель перепаковать, а именно пластик, да и деку... Оторвать бы руки за это. Пластик, больше похож на мрамор, тронь, и он весь покрывается такими историческими трещинами. Декаль вообще расползлась на мелкие фрагменты. Одним словом всё это заменилось. Кое, что осталось от родного производства (ТОКО) а в основном всё в ручную . Фюзеляж и плоскости чтобы не развалились при доработках пролил изнутри «Супером 505» . Клей, очень текучий и заполнил всё трещинки . Вот так пару раз и пластик стал похож на то, из чего делают что то. Скажу честно, очень хотел поставить на крыло эту прекрасную машину. Мне она очень знакома. А то, что получилось перед вами. Смотрите, судите, пишите.
Модель сделана на заказ, плоскости съёмные, поэтому не сильно придирайтесь к шву между центропланом и крылом.
Удачи всем!!!
Геннадий, спасибо за очередной шедевр! Очень хочется посмотреть Ваши модели вживую. Они расходятся по разным покупателям или кто-то один собирает коллекцию?
Цитата: Геннадий, спасибо за очередной шедевр! Очень хочется посмотреть Ваши модели вживую. Они расходятся по разным покупателям или кто-то один собирает коллекцию?
Благодарю за коментарй. Извините, но на второй вопрос я Вам не отвечу.
Геннадий, очень нравятся Ваши работы. От Вашего Ан-10 я просто был в восторге, работы - просто невероятные! Ан-74 моя любимая машина и я с огромным интересом всматривался в то, что Вам удалось сделать. Очень нравится ночь и то, как Вы сделали освещение грузовой кабины и кабины экипажа. Подвижные детали - просто восторг! Вы сделали даже "единичку" - стремянки, водило, большая и красивая работа! Очень нравится, как вы красите машины - смотрятся просто живыми. У меня эта машина в работе, знаю все проблемы модели, но все никак не закончу. Но если позволите - парочку замечаний из того, что бросилось в глаза - не хватает антенны опознавания на хвостовом конусе, нет ограничителей для стопоров на стабилизаторе, блистер наблюдателя немного маловат и нет характерного наклона мотогондол двигателей относительно фюзеляжа.
Ну тут как всегда, только шляпу долой! И снова влюбленный долгий взгляд в экран, и шумы аэродрома где-то в голове... Спасибо за радость и незабываемые ощущения!
Цитата: Ну тут как всегда, только шляпу долой! И снова влюбленный долгий взгляд в экран, и шумы аэродрома где-то в голове... Спасибо за радость и незабываемые ощущения!
хотелось бы прояснить,
вы писали:
... Модель этой машины конечно далека от оригинала ...
а вот сдесь (http://scalemodels.ru/articles/962-toko-1-72-an-72p-TOKO-An-72P---dorabotka-modeli.html) напосано:
... очень хорошее соответствие модели реальной машине – размеры, ...
Цитата: хотелось бы прояснить,
вы писали:
... Модель этой машины конечно далека от оригинала ...
а вот сдесь (http://scalemodels.ru/articles/962-toko-1-72-an-72p-TOKO-An-72P---dorabotka-modeli.html) напосано:
... очень хорошее соответствие модели реальной машине – размеры, ...
заранее благодарю.
Вопрос адресован Геннадию, но я позволю себе дать краткое пояснение по сути. При общей хорошей геометрии модель грешит целым рядом ошибок в конкретных узлах. Это связано с тем, что разработчики каким-то чудом сделали гибрид прототипа и серийного образца, которые, как Вы понимаете, различались в деталях. Ну и еще, конечно, есть общие неточности - без них редко какая модель обходится.
Та страничка, на которую Вы ссылаетесь, как раз и посвящена пояснению - как именно стоит доработать модель, чтобы превратить прототипо-серийный коктейль в чисто серийную машину.
С такой же легкостью набор можно переколдовать в прототип, если есть желание.
Так что оба мнения - о том, что модель точна в геометри, но далека от оригинала - в равной степени верны.
Комментарии
На сайте с 03.03.2014
44 года
На сайте с 11.03.2012
46 лет
На сайте с 31.12.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Спасибо огромное мужики, за ваши отзывы.
Удачи вам всем!
На сайте с 21.03.2013
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий, спасибо за очередной шедевр! Очень хочется посмотреть Ваши модели вживую. Они расходятся по разным покупателям или кто-то один собирает коллекцию?
Благодарю за коментарй. Извините, но на второй вопрос я Вам не отвечу.
Возраст неизвестен
На сайте с 25.09.2010
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Обалдеть!!!Супер!!!
Благодарю!
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Гена. Руки у тебя ЗОЛОТЫЕ! В который раз тебе БРАВО! Великолепная работа,результат БОООЛЬШОГО МАСТЕРСТВА!
Пан,Корецкий!Благодрю!
47 лет
На сайте с 22.01.2013
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Высший балл! Особенно учитывая исходник
Спасибо!
66 лет
На сайте с 31.01.2016
55 лет
На сайте с 04.08.2011
На сайте с 06.02.2014
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Ну тут как всегда, только шляпу долой! И снова влюбленный долгий взгляд в экран, и шумы аэродрома где-то в голове... Спасибо за радость и незабываемые ощущения!
Цитата:
Это круто!!!
Благодарю!
с сайта
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Крутейшая работа, браво !!!
Багодарю!
На сайте с 31.07.2015
вы писали:
... Модель этой машины конечно далека от оригинала ...
а вот сдесь (http://scalemodels.ru/articles/962-toko-1-72-an-72p-TOKO-An-72P---dorabotka-modeli.html) напосано:
... очень хорошее соответствие модели реальной машине – размеры, ...
заранее благодарю.
На сайте с 18.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
хотелось бы прояснить,
вы писали:
... Модель этой машины конечно далека от оригинала ...
а вот сдесь (http://scalemodels.ru/articles/962-toko-1-72-an-72p-TOKO-An-72P---dorabotka-modeli.html) напосано:
... очень хорошее соответствие модели реальной машине – размеры, ...
заранее благодарю.
Вопрос адресован Геннадию, но я позволю себе дать краткое пояснение по сути. При общей хорошей геометрии модель грешит целым рядом ошибок в конкретных узлах. Это связано с тем, что разработчики каким-то чудом сделали гибрид прототипа и серийного образца, которые, как Вы понимаете, различались в деталях. Ну и еще, конечно, есть общие неточности - без них редко какая модель обходится.
Та страничка, на которую Вы ссылаетесь, как раз и посвящена пояснению - как именно стоит доработать модель, чтобы превратить прототипо-серийный коктейль в чисто серийную машину.
С такой же легкостью набор можно переколдовать в прототип, если есть желание.
Так что оба мнения - о том, что модель точна в геометри, но далека от оригинала - в равной степени верны.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий