Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день! Уважаемые коллеги, Ан, который хочу предоставить вашему вниманию, в мои планы не входил. Достался он мне в плачевном состоянии, разбитый в хлам. Один мой знакомый решил внука своего завлечь моделизмом, а так он, так же как и я, любитель Антоновской авиации, решил начать с Ан-24-го. Сделали они модель. Со слов друга модель прошла лётные испытания за два дня, после чего внук потерял всякий интерес, как к авиации, так и к самому моделизму. У парнишки новое хобби, а мне достался подарок в кулёчке. Посмотрел я на это всё и отложил его надолго в ящик. Модель представляла собой: голый фюзеляж с треснутым фонарём, без иллюминаторов и антенн, убиты все стойки, передних колёс нет вообще. Винтовая группа отсутствует. Одним словом полный швах. У меня конечно много чего было для кап. ремонта, вот и решил поставить его на крыло. Первым делом я «доломал» фюзеляж, чтобы сделать салон и двери. Снята вся старая краска, перерезана расшивка. Так как у меня Ан-24Б уже есть, решил переделать правую мотогондолу под Ру-19-300, модернизировав его, таким образом, под Ан-24РВ. Выточил втулки винта, изготовил лопасти, заменил все стойки... Одним словом вся работа велась с нуля. Если честно, легче три новых собрать, нежели восстанавливать хлам. В итоге эскадрилья Анов пополнилась «новой» моделью. Результат моих трудов перед Вами. Желаю всем приятного просмотра.
1) Ваши первые две фотки- УЧЕБНАЯ машина..кстати-знаменитая,которая так и не получила индекс Б.Почему то синие винты ставили именно на учебные машины-как я и писал выше.
2)На последней фотке-так же учебный Ан-24,по памяти узнал его номер- ШВЛП Кировограда,они там любили синие винты малевать.Никакого отношения к Аэрофлоту этот самолет не имел никогда.Хочу добавить что это самолет (выпуска 1964г) так же не получил индекс Б.
Pilot, вот чего Вы упёрлись-то в этот чёрный цвет? Покрасить могли мимо ГОСТа чем угодно и Вы это, надеюсь, прекрасно знаете! (хотя, наверное нет). Примеров тому - масса. Что доказать-то хотите? Что знаете наизусть Рашнплейнс и имели доступ к некоторым бортам? А частности? При мне в Быково технари красили зелёные перегретые диски Ан-30 в серебро и делали белую окантовку, хотя они должны были быть зелёными. Через неделю, когда привезли краску, их хотели перекрасить обратно, но оставили. Но они на этом борту какое-то время были серебристые, может быть кто-то их и сфотал в то время. А все будут упираться и говорить, что это из области бреда. Другой прмер, который я уже раз пять тут приводил подобным искателям достоверности - У Трансаэро на 747 срочно меняли движок. Привезли целиком и воткнули. Но капоты били не синие, а полосато-белые от другой ливреи. Борт летал почти пол года с такой какофонией, пока не перекрасили на форме. Кто-то сделает модель 747 ТСО с этим номером на момент ДО ремонта и будет прав. А кто-то увидит только пару снимков с "запаской" и будет бить себя в грудь с криками "Первый был полосатый!"...
Вы как не из авиации, ей Богу! Рассуждения и доказательства на уровне симмера-интернетчика. Как показала практика, именно они докапываются до спорных мелочей, не зная нюансов и истории.
Цитата: Покрасить могли мимо ГОСТа чем угодно и Вы это, надеюсь, прекрасно знаете!
Антонио но вы же как буд-то тоже связаны были с авиацией-а пишите ну мягко сказано чешую..Ну давайте в камуфляж начнем раскрашивать Ан-24 и писать надпись Аэрофлот на борту и тупо здесь хлопать в ладоши и восхищаться камуфляжной окраской Ан-24 утверждая что были в Аэрофлоте такие борты.
Я уже в 4 раз пишу-человек сделал вариант окраски Ан-24РВ регулярного Аэрофлота конца 80-х годов.Мое утверждение-синих винтов на РЕГУЛЯРНЫХ АН-24РВ в 84-92гг (окраска борта) Не Было-ЭТО ФАНТАЗИЯ.А вы опять переводите разговор на окраску после 90-2000х годов..Причем тут МАП-овские АН-30 и его колеса и причем тут Трансаэро?? Мы ведем разговор про государственную окраску Аэрофлота АН-24 с начала 80-х и по 91/92гг..
Давайте закроем эту тему, спорить с Вами как я понимаю можно до бесконечности. Нравятся чёрные лопасти, да ради Бога, только не доказывайте свою правоту. Вы плохо знаете действительность.
Комментарии
59 лет
На сайте с 28.11.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
На сайте с 25.04.2013
1) Ваши первые две фотки- УЧЕБНАЯ машина..кстати-знаменитая,которая так и не получила индекс Б.Почему то синие винты ставили именно на учебные машины-как я и писал выше.
2)На последней фотке-так же учебный Ан-24,по памяти узнал его номер- ШВЛП Кировограда,они там любили синие винты малевать.Никакого отношения к Аэрофлоту этот самолет не имел никогда.Хочу добавить что это самолет (выпуска 1964г) так же не получил индекс Б.
На сайте с 25.04.2013
54 года
На сайте с 21.10.2009
Вы как не из авиации, ей Богу! Рассуждения и доказательства на уровне симмера-интернетчика. Как показала практика, именно они докапываются до спорных мелочей, не зная нюансов и истории.
На сайте с 25.04.2013
Покрасить могли мимо ГОСТа чем угодно и Вы это, надеюсь, прекрасно знаете!
Антонио но вы же как буд-то тоже связаны были с авиацией-а пишите ну мягко сказано чешую..Ну давайте в камуфляж начнем раскрашивать Ан-24 и писать надпись Аэрофлот на борту и тупо здесь хлопать в ладоши и восхищаться камуфляжной окраской Ан-24 утверждая что были в Аэрофлоте такие борты.
Я уже в 4 раз пишу-человек сделал вариант окраски Ан-24РВ регулярного Аэрофлота конца 80-х годов.Мое утверждение-синих винтов на РЕГУЛЯРНЫХ АН-24РВ в 84-92гг (окраска борта) Не Было-ЭТО ФАНТАЗИЯ.А вы опять переводите разговор на окраску после 90-2000х годов..Причем тут МАП-овские АН-30 и его колеса и причем тут Трансаэро?? Мы ведем разговор про государственную окраску Аэрофлота АН-24 с начала 80-х и по 91/92гг..
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Давайте закроем эту тему, спорить с Вами как я понимаю можно до бесконечности. Нравятся чёрные лопасти, да ради Бога, только не доказывайте свою правоту. Вы плохо знаете действительность.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий