Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день! Уважаемые коллеги, Ан, который хочу предоставить вашему вниманию, в мои планы не входил. Достался он мне в плачевном состоянии, разбитый в хлам. Один мой знакомый решил внука своего завлечь моделизмом, а так он, так же как и я, любитель Антоновской авиации, решил начать с Ан-24-го. Сделали они модель. Со слов друга модель прошла лётные испытания за два дня, после чего внук потерял всякий интерес, как к авиации, так и к самому моделизму. У парнишки новое хобби, а мне достался подарок в кулёчке. Посмотрел я на это всё и отложил его надолго в ящик. Модель представляла собой: голый фюзеляж с треснутым фонарём, без иллюминаторов и антенн, убиты все стойки, передних колёс нет вообще. Винтовая группа отсутствует. Одним словом полный швах. У меня конечно много чего было для кап. ремонта, вот и решил поставить его на крыло. Первым делом я «доломал» фюзеляж, чтобы сделать салон и двери. Снята вся старая краска, перерезана расшивка. Так как у меня Ан-24Б уже есть, решил переделать правую мотогондолу под Ру-19-300, модернизировав его, таким образом, под Ан-24РВ. Выточил втулки винта, изготовил лопасти, заменил все стойки... Одним словом вся работа велась с нуля. Если честно, легче три новых собрать, нежели восстанавливать хлам. В итоге эскадрилья Анов пополнилась «новой» моделью. Результат моих трудов перед Вами. Желаю всем приятного просмотра.
Цитата: Что для меня самое главное в таких работах ?
Учусь у вас , как надо делать модели !
:)
Цитата: ...еще хотел добавить,почему мне данная работа ну ОЧЕНЬ ! :)
Знаю как выглядит эта машина не только снаружи, но и внутри :)
Спасибо Игорь. Я сам когда работал на "АВИАНТЕ" облазил эти Аны с ног до головы, да и летать пришлось не мало на 24-х. Не скрою , это моя любимая машина.
Увидев фото в прихожей, сначала подумал, что кто-то разделы перепутал, и выложил обзор настоящего самолёта, а не модели... Хоть и не разбираюсь в авиации, но не удержался, зашёл посмотреть..... а тут такое..... Просто шедевр, присоединяюсь ко всем поздравлениям!!!!!! Браво!!!!!
Цитата: Увидев фото в прихожей, сначала подумал, что кто-то разделы перепутал, и выложил обзор настоящего самолёта, а не модели... Хоть и не разбираюсь в авиации, но не удержался, зашёл посмотреть..... а тут такое..... Просто шедевр, присоединяюсь ко всем поздравлениям!!!!!! Браво!!!!!
Трудноисправимый косяк Ан-24 АМодела -это переразмеренные толстые выхлопные трубы и хомуты на трубах. Лучше бы вы их вообще не ставили-они портят вид всей модели.Трубы надо только делать заново из тонких трубок.Как я не мучился с трубами из коробки-все равно так же вышло=толсто и криво.
Почему - то моделисты любят (как и на этой модели) непонятные космические синие винты..Я в реале видел только один самолет с синими винтами- ШВЛП Кировограда..А на модельных сайтах(и зарубежных) все Ан-24 -26 с синими винтами..
Цитата: Почему - то моделисты любят (как и на этой модели) непонятные космические синие винты..Я в реале видел только один самолет с синими винтами- ШВЛП Кировограда..А на модельных сайтах(и зарубежных) все Ан-24 -26 с синими винтами..
Ну, вот, например, в Чкаловском синие. Не успел правда снять Ан-26, но поверьте - их там синеньких очень много
http://fotki.yandex.ru/users/ant-arkhipov/view/106813?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/ant-arkhipov/view/542186?page=2
А на этом вообще разнобой:
http://fotki.yandex.ru/users/ant-arkhipov/view/542186?page=2
Вот ещё:
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Antonov-An-26KPA/2161260/L/&sid=02934c2357e317f17595a5c1d197cdc6
Цитата: Почему - то моделисты любят (как и на этой модели) непонятные космические синие винты..Я в реале видел только один самолет с синими винтами- ШВЛП Кировограда..А на модельных сайтах(и зарубежных) все Ан-24 -26 с синими винтами..
Я не знаю где Вы увидели синий цвет? Единственная краска которая не есть модельной это именно та которой покрашены лопасти, а краска эта с завода "АНТОНОВ" которой красили и красят именно лопасти. Номер её я незнаю, а у мялярщиков она называется "воронье крыло". Синий оттенок, это от ламп установленных при съемки, а при дневном свете она скорей чёрная. При союзе на "АНТК" это был стандарт окраски. Исключением является Ан-32П у этого действительно лопасти окрашены в чёрный цвет да и на АРЗ сейчас любой каприз за Ваши деньги. Так что цвет лопастей абсолютно правильный, и не только потому, что он на моей модели, я сам работал на "АВИАНТЕ" и кое в чём разбираюсь.
Что касается патрубков, я не знаю как вы на глаз по фотографиям определили толщину трубок на модели, без стяжных хомутов патрубки били бы не полными, а на реальной машине распались...
Ну не знаю-колеса на ваших фотках (я вижу) черного цвета,а винты (вижу)- синего..хотя вы называете это черным.На других Ан-24-26 на этом сайте винты и колеса вижу черного цвета.
Стандарт окраски лопастей Аэрофлота( у вас надпись на самолете СССР) -обычный черный цвет без синего оттенка.
На глаз видно несоответствие (даже на фото) реальным трубам и на модели-у АМоделя трубы и хомуты переразмерены.
Стандарт окраски лопастей Аэрофлота( у вас надпись на самолете СССР) -обычный черный цвет без синего оттенка.
Боже мой как Вы не правы. Молодой человек, сколько вам было когда Аны, Илы в этой окраске бороздили пятый океан? Вы упёрты, и доказываете свою правоту. Мне не интересно с Вами спорить.Я работал в снабжении на АНТК,и привёз не один двигатель Ивченка на завод в комплекте с лопастями, из Запорожья. Посмотри на все музейные экспонаты которые сохранились в стандартной окраске и успокойся, или накопай цветных фоток тех времён. Я повторюсь, сейчас на АРЗ, как на нашем 410 так и на Белорусском 412 да и на других красят по желанию, ты застал чёрный, вот и упёрся...
Спорите как школьник..
1) 99% окраски винтов АВ-72 имели обычный черный цвет(смоляной)-никакого синего там не было.Накладки на винт заливали обычной смолой-цвет одинаковый винта и смолы=черный.
2) НИКОГДА двигатель АИ-24 в Запорожье для ГВФ не комплектовался лопастями(особенно синими),не фантазируйте.
3) 412 завод со времен Петра 1 был Ростовским АРЗ,а не Белорусским.
4) Не надо оправдываться-у вас на модели надпись СССР,это означает что окраску вы выдаете до 1990гг,а в то время лопасти красились(60-90гг)-черным в Аэрофлоте.А вы покрасили явно синим цветом и киваете на люстру с потолка.
Комментарии
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Прекрасная модель!Как всегда автор на высоте!Отличное воплощение Ан24рв!
Костя, благодарю за отзыв.
На сайте с 01.08.2012
Учусь у вас , как надо делать модели !
:)
На сайте с 01.08.2012
Знаю как выглядит эта машина не только снаружи, но и внутри :)
55 лет
На сайте с 04.08.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Что для меня самое главное в таких работах ?
Учусь у вас , как надо делать модели !
:)
Цитата:
...еще хотел добавить,почему мне данная работа ну ОЧЕНЬ ! :)
Знаю как выглядит эта машина не только снаружи, но и внутри :)
Спасибо Игорь. Я сам когда работал на "АВИАНТЕ" облазил эти Аны с ног до головы, да и летать пришлось не мало на 24-х. Не скрою , это моя любимая машина.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Шедеврально, как всегда! Хорошо, что низ много сфотографировали, буду использовать, когда свой дорабатывать буду. Спасибо за работу!
Благодарю Роман. Рад, что понравился Ан.
На сайте с 16.09.2013
На сайте с 23.02.2013
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Увидев фото в прихожей, сначала подумал, что кто-то разделы перепутал, и выложил обзор настоящего самолёта, а не модели... Хоть и не разбираюсь в авиации, но не удержался, зашёл посмотреть..... а тут такое..... Просто шедевр, присоединяюсь ко всем поздравлениям!!!!!! Браво!!!!!
Сергей, благодарю за отзыв.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Любовался- Восхищался!!!
Дружище, огромное спасибо!
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Отличный результат!
59 лет
На сайте с 28.11.2011
МАстерское воплощение!
Отличный результат!
Благодарю Вас!
На сайте с 25.04.2013
На сайте с 25.04.2013
54 года
На сайте с 21.10.2009
Почему - то моделисты любят (как и на этой модели) непонятные космические синие винты..Я в реале видел только один самолет с синими винтами- ШВЛП Кировограда..А на модельных сайтах(и зарубежных) все Ан-24 -26 с синими винтами..
Ну, вот, например, в Чкаловском синие. Не успел правда снять Ан-26, но поверьте - их там синеньких очень много
http://fotki.yandex.ru/users/ant-arkhipov/view/106813?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/ant-arkhipov/view/542186?page=2
А на этом вообще разнобой:
http://fotki.yandex.ru/users/ant-arkhipov/view/542186?page=2
Вот ещё:
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Antonov-An-26KPA/2161260/L/&sid=02934c2357e317f17595a5c1d197cdc6
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Почему - то моделисты любят (как и на этой модели) непонятные космические синие винты..Я в реале видел только один самолет с синими винтами- ШВЛП Кировограда..А на модельных сайтах(и зарубежных) все Ан-24 -26 с синими винтами..
Я не знаю где Вы увидели синий цвет? Единственная краска которая не есть модельной это именно та которой покрашены лопасти, а краска эта с завода "АНТОНОВ" которой красили и красят именно лопасти. Номер её я незнаю, а у мялярщиков она называется "воронье крыло". Синий оттенок, это от ламп установленных при съемки, а при дневном свете она скорей чёрная. При союзе на "АНТК" это был стандарт окраски. Исключением является Ан-32П у этого действительно лопасти окрашены в чёрный цвет да и на АРЗ сейчас любой каприз за Ваши деньги. Так что цвет лопастей абсолютно правильный, и не только потому, что он на моей модели, я сам работал на "АВИАНТЕ" и кое в чём разбираюсь.
Что касается патрубков, я не знаю как вы на глаз по фотографиям определили толщину трубок на модели, без стяжных хомутов патрубки били бы не полными, а на реальной машине распались...
На сайте с 25.04.2013
Я не знаю где Вы увидели синий цвет?
Ну не знаю-колеса на ваших фотках (я вижу) черного цвета,а винты (вижу)- синего..хотя вы называете это черным.На других Ан-24-26 на этом сайте винты и колеса вижу черного цвета.
Стандарт окраски лопастей Аэрофлота( у вас надпись на самолете СССР) -обычный черный цвет без синего оттенка.
На глаз видно несоответствие (даже на фото) реальным трубам и на модели-у АМоделя трубы и хомуты переразмерены.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Боже мой как Вы не правы. Молодой человек, сколько вам было когда Аны, Илы в этой окраске бороздили пятый океан? Вы упёрты, и доказываете свою правоту. Мне не интересно с Вами спорить.Я работал в снабжении на АНТК,и привёз не один двигатель Ивченка на завод в комплекте с лопастями, из Запорожья. Посмотри на все музейные экспонаты которые сохранились в стандартной окраске и успокойся, или накопай цветных фоток тех времён. Я повторюсь, сейчас на АРЗ, как на нашем 410 так и на Белорусском 412 да и на других красят по желанию, ты застал чёрный, вот и упёрся...
На сайте с 25.04.2013
1) 99% окраски винтов АВ-72 имели обычный черный цвет(смоляной)-никакого синего там не было.Накладки на винт заливали обычной смолой-цвет одинаковый винта и смолы=черный.
2) НИКОГДА двигатель АИ-24 в Запорожье для ГВФ не комплектовался лопастями(особенно синими),не фантазируйте.
3) 412 завод со времен Петра 1 был Ростовским АРЗ,а не Белорусским.
4) Не надо оправдываться-у вас на модели надпись СССР,это означает что окраску вы выдаете до 1990гг,а в то время лопасти красились(60-90гг)-черным в Аэрофлоте.А вы покрасили явно синим цветом и киваете на люстру с потолка.
На сайте с 25.04.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий