Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, уважаемые моделисты. Представляю Вам ещё одну версию ан-30, на этот раз в полярной окраске. Не дождавшись от "Амодел" обещанного Ан-30Д в полярном варианте, решил сделать сам. Модификацию "Д" я уже сделал давно, правда, он синий, а вот полярного у меня ещё нет. Прототипом модели послужил борт RA-30042, один из не многих который находиться в лётном состоянии. Борт СССР-30042 и серийный 0901 был выпущен в 1975 году. Как и большинство своих собратьев летал в Аэрофлоте. После распада Великого и Могучего, достался Лукиавиатранс, где продолжает нести свою службу. Не знаю, сколько осталось этим труженикам, знаю только то, что их безжалостно истребляют. И это, к сожалению, касается не только Анов. Всё время задаю себе вопрос: а когда порежут весь советский авиапром, на чём и с кем летать будем? Своего практически не производим и не модернизируем. Всё надёжное и проверенное годами с невыработанным ресурсом с лёгкостью отдаём в заботливые руки коррозии, или на разделочную доску. Жалкое зрелище. Вот кому я по настоящему завидую так это Канадской компании "Буфало". Мужики летают на поршневых самолетах, которым по семьдесят лет. Вот ещё индусы молодцы - ремонтируют и модернизируют весь парк Ан-32, а их больше сотни. Вот с кого надо брать пример как любить и ценить свою авиацию. А наши деятели пришли на всё готовое, раздеребанили, порезали и пошли к дядюшке Сему за секонд-хендом. Всё же у нас было, сами имели и другим давали...
Что касается сборки, это далеко не первый Ан-30 в моей коллекции. Поэтому переписывать все прелести амоделовской сборки нет смысла, о них уже сказано.
Желаю всем приятного просмотра.
Цитата: Обалдеть!!! О мелких косячках в покраске даже и говорить не хочется, когда смотришь на этот самолет. Просто офигенно зрелищно! вращающиеся винты, работающая механизация крыльев, поворачивающееся переднее шасси, люки... Неужели и шасси убираются!!!??? Я бы не удивился, если бы из двери выходили люди ))))) Классная модель! Просто слов нет. Я восхищен!
Поделитесь секретом, как винты "оживили"? Что за движки применили?
Благодарю за отзыв и коментарий. По поводу винтов секрета нет. С помощью фена.
Генндий, Птрясающая работа! Просматривая Ваши работы всегда себе говоришь. Вот так надо - любить моделизм. А насчет секонд-хенда Вы абсолютно правы. С Уважением. Удачи!
Цитата: Генндий, Птрясающая работа! Просматривая Ваши работы всегда себе говоришь. Вот так надо - любить моделизм. А насчет секонд-хенда Вы абсолютно правы. С Уважением. Удачи!
Мдаа... Нет слов, одни эмоции! Я думал внутри электромоторчики. Модель супер, если бы еще светотехнику (функционирующую)- БАНО, но и без нее супер-мега... Очень понравилась кабина - и внутрянка и аккуратная покраска. Браво!!!
Цитата: А наши деятели пришли на всё готовое, раздеребанили, порезали и пошли к дядюшке Сему за секонд-хендом.Увы, история повторяется. В свое время УНР тоже пришла на все готовое, получив больший и лучший кусок авиации Российской империи (да и не только авиации...). И что же? Самолеты покололи на дрова, авиаторов разогнали.
Ан, как всегда, великолепен.
Скажите, а у Вас нет желания сделать что-нибудь антоновское опытное?
Цитата: Цитата:А наши деятели пришли на всё готовое, раздеребанили, порезали и пошли к дядюшке Сему за секонд-хендом.Увы, история повторяется. В свое время УНР тоже пришла на все готовое, получив больший и лучший кусок авиации Российской империи (да и не только авиации...). И что же? Самолеты покололи на дрова, авиаторов разогнали.
Ан, как всегда, великолепен.
Скажите, а у Вас нет желания сделать что-нибудь антоновское опытное?
Дружище, благодарю за отзыв. Желания хоть отбавляй, а вот времени увы...Признаюсь, есть одна затея.
Шасси убираются, механизация крыла выпускается, винты вращаются, двери открываются - четко просматривается уникальный почерк Мастера! Живой самолет, модель высочайшего класса. Геннадий, поздравления с новым успехом! Да, больно думать о судьбе отечественного авиапрома. Скоро историю АНов можно будет изучать только по твоим моделям. Впрочем, не так все плохо: вот, у нас в Пулково Ан-148 иногда летает.
Цитата: Очень сильно.Причем-стабильно сильно.Всегда смотрю Ваши работы
Цитата: Шасси убираются, механизация крыла выпускается, винты вращаются, двери открываются - четко просматривается уникальный почерк Мастера! Живой самолет, модель высочайшего класса. Геннадий, поздравления с новым успехом! Да, больно думать о судьбе отечественного авиапрома. Скоро историю АНов можно будет изучать только по твоим моделям. Впрочем, не так все плохо: вот, у нас в Пулково Ан-148 иногда летает.
Комментарии
48 лет
На сайте с 29.01.2010
52 года
На сайте с 12.05.2010
Двери и механизация вызывает восторг и восхищение.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
ОБАЛДЕТЬ... а куда шасси делись на первых фото?
Благодарю за отзыв, Шасси там где и положено, в своих нишах.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Обалдеть!!! О мелких косячках в покраске даже и говорить не хочется, когда смотришь на этот самолет. Просто офигенно зрелищно! вращающиеся винты, работающая механизация крыльев, поворачивающееся переднее шасси, люки... Неужели и шасси убираются!!!??? Я бы не удивился, если бы из двери выходили люди ))))) Классная модель! Просто слов нет. Я восхищен!
Поделитесь секретом, как винты "оживили"? Что за движки применили?
Благодарю за отзыв и коментарий. По поводу винтов секрета нет. С помощью фена.
38 лет
На сайте с 26.11.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Мужчины, благодарю всех за отзывы и коментарии. Мне приятно, что модель заслужила вашего внимания.
46 лет
На сайте с 13.01.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Я сам по себе очень люблю эти самолеты мне понравилось!!!
Дима, благодарю.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Генндий, Птрясающая работа! Просматривая Ваши работы всегда себе говоришь. Вот так надо - любить моделизм. А насчет секонд-хенда Вы абсолютно правы. С Уважением. Удачи!
Максим, огромное спасибо за отзыв.
На сайте с 14.08.2010
43 года
На сайте с 06.11.2010
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Генндий,как всегда все на ВЫСШЕМ УРОВНЕ!!!От души поздравляю!!!С уважением Петр.
Благодарю дружище.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Сергей, Игорь, большое спасибо Вам.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А наши деятели пришли на всё готовое, раздеребанили, порезали и пошли к дядюшке Сему за секонд-хендом.Увы, история повторяется. В свое время УНР тоже пришла на все готовое, получив больший и лучший кусок авиации Российской империи (да и не только авиации...). И что же? Самолеты покололи на дрова, авиаторов разогнали.
Ан, как всегда, великолепен.
Скажите, а у Вас нет желания сделать что-нибудь антоновское опытное?
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Цитата:А наши деятели пришли на всё готовое, раздеребанили, порезали и пошли к дядюшке Сему за секонд-хендом.Увы, история повторяется. В свое время УНР тоже пришла на все готовое, получив больший и лучший кусок авиации Российской империи (да и не только авиации...). И что же? Самолеты покололи на дрова, авиаторов разогнали.
Ан, как всегда, великолепен.
Скажите, а у Вас нет желания сделать что-нибудь антоновское опытное?
Дружище, благодарю за отзыв. Желания хоть отбавляй, а вот времени увы...Признаюсь, есть одна затея.
На сайте с 16.01.2011
67 лет
На сайте с 15.05.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 01.07.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Очень сильно.Причем-стабильно сильно.Всегда смотрю Ваши работы
Цитата:
Шасси убираются, механизация крыла выпускается, винты вращаются, двери открываются - четко просматривается уникальный почерк Мастера! Живой самолет, модель высочайшего класса. Геннадий, поздравления с новым успехом! Да, больно думать о судьбе отечественного авиапрома. Скоро историю АНов можно будет изучать только по твоим моделям. Впрочем, не так все плохо: вот, у нас в Пулково Ан-148 иногда летает.
Друзья, очень Вас благодарю за отзывы.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий