Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет всем! Модель делал недавно.При сборке матерился долго. Половинки фюзеляжа разного радиуса, крылья не ровные, веденные. В общем получился вот такой вот лайнер. В нос груз не ставил, так как повешу его под потолок на леску, а она тяжести не любит.
Цитата: Не совсем аккуратно, но издали неплохо. Лучше ему конечно было ВИМ-Авиа в качестве ливреи.
У ВИМ-авиа двухсотки. А 757-300 очень мало, выпущено всего около 55 штук, эксплуатируются в 5 компаниях. Самый крупный эксплуатанты - United Airlines, Delta Air Lines, Condor
Что да - то да...Гражданская авиация от ВЭ это минное поле прям...Мне предстоит с ними еще поковыряться,но разная толщина стенок фюзеляжа на модели Аэробуса-318,с зайцем который,вдохновляет уже...:- )))
Комментарии
54 года
На сайте с 21.10.2009
72 года
На сайте с 28.03.2011
На сайте с 08.03.2007
Не совсем аккуратно, но издали неплохо. Лучше ему конечно было ВИМ-Авиа в качестве ливреи.
У ВИМ-авиа двухсотки. А 757-300 очень мало, выпущено всего около 55 штук, эксплуатируются в 5 компаниях. Самый крупный эксплуатанты - United Airlines, Delta Air Lines, Condor
На сайте с 20.07.2010
42 года
На сайте с 28.11.2011
42 года
На сайте с 28.11.2011
Огорчило, что на верху заметны следы стыковки и шпаклевки половинок фюзеляжа. Но в целом выглядит неплохо.
Половинки были разного радиуса, так что подгонял как мог...
На сайте с 03.10.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.05.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий