Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
"... Новая, пахнущая чужой краской "аэрокобра" послушно набирает высоту. Зеленая весенняя земля все глубже погружается в голубую дымку.Впереди последние горы. За ними кубанская равнина.
Да, мы летели на фронт. За шесть месяцев на всех фронтах Отечественной войны произошли серьезные перемены. Советская Армия одержала уже немало побед над гитлеровскими захватчиками. Эту весну Кубань встречала уже освобожденной от оккупантов. Со времени прибытия на Кубань я летал на машине под № 13.
...Я подрулил к стоянке. Вижу, от моей машины ко мне бежит техник Чувашкин. Почему он так торопится? Это удивляло и тревожило. Запыхавшись, он на расстоянии перешел на шаг и что-то прокричал. Я посмотрел в небо — там ничего не видно.
— Слышали?.. Сегодня...
Мне хотелось посмеяться над всегда спокойным, даже медлительным Чувашкиным.
— Поздравляю, товарищ капитан!.. Сегодня по радио... Вы Герой Советского Союза! " (Из книги А.И.Покрышкина "Небо войны").
Здравствуйте, друзья!
Прежде всего , от всей души хочу всех поздравить с праздником Великой Победы! Именно этому событию я посвятил свою работу, которую сейчас представляю вам. В ней я хотел передать момент, который я привел в конце своей цитаты, когда А.И. Покрышкин узнает о присвоении ему звания героя Советского Союза от своего техника Григория Чувашкина. Вдали за этим наблюдает Виктор Иванович Погребной (его видно только на нескольких фото, ибо фигурку во время фотосессии потерял).
В мини-диораме использованы три фигурки, которые я купил еще в середине 90-х, по-моему от кооператива "Архипелаг", подставка-цельнопластмассовая заготовка от фирмы 5.45, тоже довольно долго лежавшая в закромах. Траву и камни изготавливал из подручных средств ( губка, сода). "Кобра " от RS-Models очень хороша, но не без нюансов. Красил аэрографом, краски Tamiya: верх olive drab XF-62, низ sky grey XF-19. Из доработок пулеметы и пушка из игл (пушка чесс слово была, из-за сильного ветра модель упала с подставки, поэтому утрачена в процессе фотосессии), натянул трос антенны, так что сборку можно считать из каропки.
В завершении хочу всех еще раз поздравить с Великим праздником, желаю приятного просмотра, с уважением, Макс Коробов!
Самолет понравился, а фигурки портят вид.
Эти фигурки несколько иные по назначению (техник должен руками опираться об открытую крышку, а летчик вылазит из самолета, опираясь о борта). Анатомически фигурки сделаны неплохо, потому установка их без ожидаемых опор(крышка и борта) вносит неестественность в позы.
Ну и вопрос - зачем Покрышкин открыл ОБЕ двери для штатного покидания самолета?
Самолет хорош, аккуратен и красив.
По самолету только одно замечание используйте тянутый литник вместо некоторых штатных элементов - подкосы створок шасси и трубка ПВД очень толсто выглядят. Модель будет казаться более ювелирной и изящной. Ну и задние кромки все же толстоваты.
Макс, хорошая кобра получилась. Поздравляю! Лежит у меня академовская со всеми причиндалами, все определится не могу, в раздумьях ее делать или RS models прикупить.
Цитата: Они все друг у друга копировали и этот косяк с крыльями кочует.. У Фикса старого крылья правильные (зато киль косячный))).
Их подтачивают и доводят. Я делал свою и тоже погорел на этом, так и лежит.
Кстати, хочется отметить красивые винты. Смотрятся очень хорошо.
Константин, чего там подтачивать??? У Макса просто ракурсы такие.
Цитата: Вот еще. Это туже "Кобра" Покрышкина, правда 100-ый борт, звезду очень хорошо видно в левом нижнем углу.
От блин, а это проглядел! Придется еще один "чистый истребитель с дверью" делать.
Макс,я не сторонник,не мастер спорта по табуреткам!И уж к тем кто реально старается! Мне понравилась КОБРА,может и нашлись бы при желании косяки,но я не хочу,потому что понравилась!С праздником!
Вот тоже,давно глаз ложу на РСовских кобр,но не как пока не куплю,цены за эту малютку пугают!Собираюсь раннюю сделать,в пёстром камо!А пока наверное академовскую построю,как ни будь на досуге!
Цитата: Самолет понравился, а фигурки портят вид.
Эти фигурки несколько иные по назначению (техник должен руками опираться об открытую крышку, а летчик вылазит из самолета, опираясь о борта). Анатомически фигурки сделаны неплохо, потому установка их без ожидаемых опор(крышка и борта) вносит неестественность в позы.
Ну и вопрос - зачем Покрышкин открыл ОБЕ двери для штатного покидания самолета?
Самолет хорош, аккуратен и красив.
По самолету только одно замечание используйте тянутый литник вместо некоторых штатных элементов - подкосы створок шасси и трубка ПВД очень толсто выглядят. Модель будет казаться более ювелирной и изящной. Ну и задние кромки все же толстоваты.
Константин, спасибо за отзыв! Честно говоря, я даже и не знаю, почему вам кромки показались толстыми, но, поверьте на слово, стачивать там просто некуда.Насчет открытых обоих дверей могу только предположить, что просто дело случая, при штатном покидании, конечно же нечего было их две сразу открывать.
Цитата: Макс, хорошая кобра получилась. Поздравляю! Лежит у меня академовская со всеми причиндалами, все определится не могу, в раздумьях ее делать или RS models прикупить.
Спасибо, Алексей!Думаю, если уже есть академовская "Кобра", то делайте ее,она тоже весьма неплохая, тем более и причендалы уже есть.
Цитата: Цитата:Вот еще. Это туже "Кобра" Покрышкина, правда 100-ый борт, звезду очень хорошо видно в левом нижнем углу.
От блин, а это проглядел! Придется еще один "чистый истребитель с дверью" делать.
Кстати, не факт, что сотый борт изображен,присмотритесь- Покрышкин еще капитан. Хотя, может это он с "Кобры" Речкалова слазит?
Цитата: Макс,я не сторонник,не мастер спорта по табуреткам!И уж к тем кто реально старается! Мне понравилась КОБРА,может и нашлись бы при желании косяки,но я не хочу,потому что понравилась!С праздником!
Цитата: Вот тоже,давно глаз ложу на РСовских кобр,но не как пока не куплю,цены за эту малютку пугают!Собираюсь раннюю сделать,в пёстром камо!А пока наверное академовскую построю,как ни будь на досуге!
Спасибо на добром слове.Кстати, эту "Кобру" я покупал еще в Донецке в 2013 году за 110 гривен (примерно15$)по тем ценам. Теперь цена не изменилась, тоже 15 зеленых, но в гривнах уже почти 400, пропади оно все пропадом!
Цитата: Честно говоря, я даже и не знаю, почему вам кромки показались толстыми, но, поверьте на слово, стачивать там просто некуда
По моим прикидкам по фото - задняя кромка крыльев 1 мм, задняя кромка руля направления - 1,5 - 2 мм.
На мой взгляд это очень толсто.
Вот стабилизаторы тонкие, как надо.
Цитата: Максим, Вы простите.. но это откровенный трэш... не понимаю, для чего и зачем Вы это выставляете. На этом всё.
Нет, не все! Если вы такие суждения пишите, то они должны на чем-то основываться.Давайте тогда уж подробнее. Если нет, то и писать такое тогда нечего!
Я понимаю желание к 9 мая выставить что-нибудь советское, но в Вашем случае , этого делать не стоило. Не смотря на все .. вау и т.д.. модель выглядит игрушечно. Обосравщийся...пилот...извиняюсь, по другому не скажешь, усугубляет картину. Про левую дверь Вам уже сказали.. Судя по Вашим моделям Вы можете гораздо лучше. За изделие 69 Вам накидали достаточно табуреток...но видимо не дошло...Нажил в Вашем лице врага, что поделать....
Комментарии
46 лет
На сайте с 26.11.2011
46 лет
На сайте с 26.11.2011
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Эти фигурки несколько иные по назначению (техник должен руками опираться об открытую крышку, а летчик вылазит из самолета, опираясь о борта). Анатомически фигурки сделаны неплохо, потому установка их без ожидаемых опор(крышка и борта) вносит неестественность в позы.
Ну и вопрос - зачем Покрышкин открыл ОБЕ двери для штатного покидания самолета?
Самолет хорош, аккуратен и красив.
По самолету только одно замечание используйте тянутый литник вместо некоторых штатных элементов - подкосы створок шасси и трубка ПВД очень толсто выглядят. Модель будет казаться более ювелирной и изящной. Ну и задние кромки все же толстоваты.
На сайте с 03.02.2012
48 лет
На сайте с 29.07.2010
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Хорошая Кобра ,мне понравилась! +1. И с праздником!
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Они все друг у друга копировали и этот косяк с крыльями кочует.. У Фикса старого крылья правильные (зато киль косячный))).
Их подтачивают и доводят. Я делал свою и тоже погорел на этом, так и лежит.
Кстати, хочется отметить красивые винты. Смотрятся очень хорошо.
Константин, чего там подтачивать??? У Макса просто ракурсы такие.
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Вот еще. Это туже "Кобра" Покрышкина, правда 100-ый борт, звезду очень хорошо видно в левом нижнем углу.
От блин, а это проглядел! Придется еще один "чистый истребитель с дверью" делать.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Самолет понравился, а фигурки портят вид.
Эти фигурки несколько иные по назначению (техник должен руками опираться об открытую крышку, а летчик вылазит из самолета, опираясь о борта). Анатомически фигурки сделаны неплохо, потому установка их без ожидаемых опор(крышка и борта) вносит неестественность в позы.
Ну и вопрос - зачем Покрышкин открыл ОБЕ двери для штатного покидания самолета?
Самолет хорош, аккуратен и красив.
По самолету только одно замечание используйте тянутый литник вместо некоторых штатных элементов - подкосы створок шасси и трубка ПВД очень толсто выглядят. Модель будет казаться более ювелирной и изящной. Ну и задние кромки все же толстоваты.
Константин, спасибо за отзыв! Честно говоря, я даже и не знаю, почему вам кромки показались толстыми, но, поверьте на слово, стачивать там просто некуда.Насчет открытых обоих дверей могу только предположить, что просто дело случая, при штатном покидании, конечно же нечего было их две сразу открывать.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Хорошая Кобра ,мне понравилась!
Цитата:
Макс, с пополнением в коллекции,ещё одного самолёта со звёздами.
Друзья, большое спасибо за участие в обсуждении модели и хорошие слова!
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс, хорошая кобра получилась. Поздравляю! Лежит у меня академовская со всеми причиндалами, все определится не могу, в раздумьях ее делать или RS models прикупить.
Спасибо, Алексей!Думаю, если уже есть академовская "Кобра", то делайте ее,она тоже весьма неплохая, тем более и причендалы уже есть.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Цитата:Вот еще. Это туже "Кобра" Покрышкина, правда 100-ый борт, звезду очень хорошо видно в левом нижнем углу.
От блин, а это проглядел! Придется еще один "чистый истребитель с дверью" делать.
Кстати, не факт, что сотый борт изображен,присмотритесь- Покрышкин еще капитан. Хотя, может это он с "Кобры" Речкалова слазит?
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс,я не сторонник,не мастер спорта по табуреткам!И уж к тем кто реально старается! Мне понравилась КОБРА,может и нашлись бы при желании косяки,но я не хочу,потому что понравилась!С праздником!
Цитата:
Вот тоже,давно глаз ложу на РСовских кобр,но не как пока не куплю,цены за эту малютку пугают!Собираюсь раннюю сделать,в пёстром камо!А пока наверное академовскую построю,как ни будь на досуге!
Спасибо на добром слове.Кстати, эту "Кобру" я покупал еще в Донецке в 2013 году за 110 гривен (примерно15$)по тем ценам. Теперь цена не изменилась, тоже 15 зеленых, но в гривнах уже почти 400, пропади оно все пропадом!
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Честно говоря, я даже и не знаю, почему вам кромки показались толстыми, но, поверьте на слово, стачивать там просто некуда
По моим прикидкам по фото - задняя кромка крыльев 1 мм, задняя кромка руля направления - 1,5 - 2 мм.
На мой взгляд это очень толсто.
Вот стабилизаторы тонкие, как надо.
с сайта
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Максим, Вы простите.. но это откровенный трэш... не понимаю, для чего и зачем Вы это выставляете. На этом всё.
Нет, не все! Если вы такие суждения пишите, то они должны на чем-то основываться.Давайте тогда уж подробнее. Если нет, то и писать такое тогда нечего!
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий