Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые колеги!
После более чем полугодичного перерыва представляю Вашему вниманию свою новую работу- Bristol Blenheim Mk.I в финском варианте. Тема, нужно сказать, для меня совершенно новая, это моя первая модель на данную тематику.
Итак, сей набор, я уверен, все моделисты держали в руках, многие собирали. То, что предлагает сейчас "Восточный Экспресс", гораздо хуже тогдашнего НОВО, причем во всем. Формы изрядно поизносились. Изначально задумал сделать модель с доработками из подручных средств, кроме бомбоотсека, заказаного на Ханантсе, более ничего не смог на него найти, так что "лепил из того что было". Например: вся внутрянка кабины пилота, ниши шасси сделаны из травленки, предназначеной для "Томагавка". Из других доработок: посадочные фары, патрубки, пулемет от "мини ворд", закрылки, БАНО, бомболюк и подкрыльевые бомбодержатели от Galdecal, бомбы. Кстати, бомбы английского или финского образца я не нашел, единственные, которые подошли по размеру- это бомбы из-под .... Ладно, промолчу, а то засмеете . Сточил стойки лыжных шасси до приемлемой толщины, антена из нити для бисера, летчик-штурман в лежачем положении взят от Италовской модели Хейнкеля-111. Теперь насчет исторической достоверности. Скорее всего, данный борт с черепом никогда не летал, нет также и достоверных данных о лыжных шасси, на которые я его поставил. Так что вполне вырисовывается образ собирательный...Желание сделать его на лыжах и с черепом взяло верх.
Окраска аэрографом, краски-Гюнза, мешал "на глаз", попал или нет- не знаю, очень хотелось бы услышать на этот счет мнение осведомленных людей. И еще...Опознавательные знаки, судя по фото, должны быть больше в диаметре, но, опять-таки, других не нашел.
Фотосессию делал в любимом Запорожском районе, на высоком берегу Днепра. Выражаю огромную благодарность за информационную помощь в работе Андрею Артамонову. Тема финской авиации показалась мне очень интересной. Отдельное спасибо за подставку другу и коллеге Владимиру.
Всем желаю приятного просмотра! С уважением, Макс Коробов.
Цитата: Цитата:
А по ящикам - там в центроплане небольшие бомболюки, туда обычно подвешивались "маленькие" бомбы (3кг и 12,5кг), крышки не снимали и по этому там должно быть "всё гладко", расшивкой только обозначить створки.
Блииин...Вот это я начудил...Значит ящики должны быть "заподлицо" (внутри крыла, насколько я понял).Ну, остается только полученный опыт применить на "Фиксовской" модели.
Цитата: Цитата:Цитата:Значит ящики должны быть "заподлицо" (внутри крыла, насколько я понял)
Да, там небольшие бомбоотсеки и створки с них не снимали...
Эти бы фото да пораньше увидеть...Вроде бы на "Куве" все пересмотрел, а этих не видел.
Цитата: Скажите, из чего сделана антенна .и как вы ее клеили ,особено средний участок, слегка изогнутый
Антенна сделана из нити для вышивания бисером.Со средни участком ничего сложного,просто слегка его изогнул при помощи авторучки и потом отрезал по миллиметру, добиваясь нужной длины, закрепил каплей суперклея на основной нитке и на фюзеляже(это старался делать очень аккуратно, чтобы клей не астекался).Вот и все...
Цитата: Цитата:Отличная работа, особенно учитывая исходник. И подача работы хорошая.
Ну а на счет матчасти... фотоподтверждения ни лыжам, ни эмблеме на хвосту нет, но вполне возможно что после вынужденной посадки 25 февраля 1940 (после которой он и отснят) его при ремонте переоснастили и докрасили,нарисовав свойственный LLv.44 череп с бомбой на хвосте.
Что касается лыж и эмблемы на хвосте...Согласно информации, любезно предоставленой Андреем Артамоновым (за что отдельное спасибо, я в финах не бум-бум вообще), 25.2.40 - этот борт терпит аварию
8.3.40 - самолёт перевозится на авиазавод в Тампере
2.8.41 - самолёт с авиазавода передаётся в состав 3/LLv 44
20.8.41 - самолёт сбит в районе Сортавалы, экипаж погиб
20.9.41 - самолёт исключён из состава ВВС. Эмблема в виде черепа скорее всего была нанесена персоналом 1/LLv 44, где служил 117-ый, в промежуток после аварии 25.2.40 и отправкой на завод. Цифра "21" под бомбой - это количество боевых вылетов. Количество вылетов указанно не чёрточками, звёздочками или чем-то подобным, что легко каждый раз дорисовывать, а дано конкретно цифрой большого размера, получается что уже ясно -перерисовывать не придётся. Фото с этим черепом я тоже не нашел. Что касается лыж, то, скорее всего он на них небыл никогда вовсе...Опять-таки, тема для меня новая, могу и ошибиться.
Модель выглядит великолепно!
А, что касается эмблемы, то скорее всего она нанесена еще до перевозки в Тампере когда он числился в LeR4 1/LLv44 как память о 21 боевом вылете в период Talvisota, и в тот момент он был не совсем в летном состоянии...
Комментарии
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Цитата:
А по ящикам - там в центроплане небольшие бомболюки, туда обычно подвешивались "маленькие" бомбы (3кг и 12,5кг), крышки не снимали и по этому там должно быть "всё гладко", расшивкой только обозначить створки.
Блииин...Вот это я начудил...Значит ящики должны быть "заподлицо" (внутри крыла, насколько я понял).Ну, остается только полученный опыт применить на "Фиксовской" модели.
с сайта
59 лет
На сайте с 22.11.2010
50 лет
На сайте с 26.08.2011
На сайте с 10.09.2014
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
На сайте с 27.08.2009
46 лет
На сайте с 26.11.2011
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Цитата:Цитата:Значит ящики должны быть "заподлицо" (внутри крыла, насколько я понял)
Да, там небольшие бомбоотсеки и створки с них не снимали...
Эти бы фото да пораньше увидеть...Вроде бы на "Куве" все пересмотрел, а этих не видел.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс привет. Хорошая работа.
Привет,Сергей!Рад слышать!Хорошо, что понравилась работа, думаю в скором времени обязательно продолжу.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Скажите, из чего сделана антенна .и как вы ее клеили ,особено средний участок, слегка изогнутый
Антенна сделана из нити для вышивания бисером.Со средни участком ничего сложного,просто слегка его изогнул при помощи авторучки и потом отрезал по миллиметру, добиваясь нужной длины, закрепил каплей суперклея на основной нитке и на фюзеляже(это старался делать очень аккуратно, чтобы клей не астекался).Вот и все...
На сайте с 12.11.2015
Цитата:Отличная работа, особенно учитывая исходник. И подача работы хорошая.
Ну а на счет матчасти... фотоподтверждения ни лыжам, ни эмблеме на хвосту нет, но вполне возможно что после вынужденной посадки 25 февраля 1940 (после которой он и отснят) его при ремонте переоснастили и докрасили,нарисовав свойственный LLv.44 череп с бомбой на хвосте.
Что касается лыж и эмблемы на хвосте...Согласно информации, любезно предоставленой Андреем Артамоновым (за что отдельное спасибо, я в финах не бум-бум вообще), 25.2.40 - этот борт терпит аварию
8.3.40 - самолёт перевозится на авиазавод в Тампере
2.8.41 - самолёт с авиазавода передаётся в состав 3/LLv 44
20.8.41 - самолёт сбит в районе Сортавалы, экипаж погиб
20.9.41 - самолёт исключён из состава ВВС. Эмблема в виде черепа скорее всего была нанесена персоналом 1/LLv 44, где служил 117-ый, в промежуток после аварии 25.2.40 и отправкой на завод. Цифра "21" под бомбой - это количество боевых вылетов. Количество вылетов указанно не чёрточками, звёздочками или чем-то подобным, что легко каждый раз дорисовывать, а дано конкретно цифрой большого размера, получается что уже ясно -перерисовывать не придётся. Фото с этим черепом я тоже не нашел. Что касается лыж, то, скорее всего он на них небыл никогда вовсе...Опять-таки, тема для меня новая, могу и ошибиться.
Модель выглядит великолепно!
А, что касается эмблемы, то скорее всего она нанесена еще до перевозки в Тампере когда он числился в LeR4 1/LLv44 как память о 21 боевом вылете в период Talvisota, и в тот момент он был не совсем в летном состоянии...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий