Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте,уважаемые коллеги!
Выставляю на Ваш суд еще одного своего немца.Это BF-109f-2/U2 известного немецкого асса Адольфа Галланда(заводской номер 6750,ноябрь 1941 года).Известный факт,что данный борт с усиленным вооружением изготовили специально для него.По модели.В сборке сверхсложного ничего нет,стыкуемость средняя.Но есть одно "но".Если вы захотите сделать вариант с закрытым двигателем-попилить прийдется.Порадывала декаль,техничка довольно хорошая.Красил красками харьковской фирмы "Хобби",модель собиралась в 2008 году,тогда я еще не красил Mr.Hobby.Вообще ,считаю,что харьковчане не попали в цвета,соответственно,промазал и я.Расшивку выделял смывкой валеджо,носовые пулеметы оставил как есть,крыльевые сделал из игл.Что получилось,судить вам.Желаю приятного просмотра!
С уважением,Макс Коробов.
Макс, насколько помню, на машине Галанда не было крыльевых mg-FF, усиление вооружения заключалось в установке mg-131 под капот, в дополнение к откровенно слабой моторной mg-151/15, сборка и окраска понравилась, понравилась антенна, как по мне то цвета похожи на 74,75,76, не хватает бронезаголовника, и расшивки снизу, и еще не понравились следы от приварки дек на лопастях и стойки.
Цитата: ...усиление вооружения заключалось в установке mg-131 под капот...
При этом на капоте появились характерные обтекатели, которых нет на отливке А-модела.
Цитата: Цитата:..
При этом на капоте появились характерные обтекатели, которых нет на отливке А-модела.
это как раз те штуки которые я искал а вашем обзоре на 109 F6)))
самый главный косяк уже озвучили... это отсутствие расшивки снизу на хвостовой балке... и уж цвет стоек никак не аллюминий! да, и еще...ступенька между коком винта и носовой частью тоже не понравилась... не должно быть такого перехода...
Макс, насколько помню, на машине Галанда не было крыльевых mg-FF, усиление вооружения заключалось в установке mg-131 под капот, в дополнение к откровенно слабой моторной mg-151/15, сборка и окраска понравилась, понравилась антенна, как по мне то цвета похожи на 74,75,76, не хватает бронезаголовника, и расшивки снизу, и еще не понравились следы от приварки дек на лопастях и стойки.
And!e,спасибо за отзыв!Я неслучайно указал заводской номер.Дело в том,что в ноябре 1941года у Галланда был еще один Bf-109f-2/U1,именно U1(заводской номер6748).Вот там и были установлены МГ-131 и,соответственно,наплывы.На представленном мной F-2/U2(заводской номер 6750) были установлены крыльевые "Эрликоны",а фюзеляжные МГ-17 остались,поэтому и наплывов на нем нет.Этот борт пилоты шутя называли Bf-109F-6/U.По крайней мере такую информацию дает брошюра А.Фирсова Мессершмитт BF-109 из серии "Знаменитые самолеты".На счет следов от приварки декалей даже и не знаю...Они остались только на лопастях.
Цитата: Цитата:...усиление вооружения заключалось в установке mg-131 под капот...
При этом на капоте появились характерные обтекатели, которых нет на отливке А-модела.
Почему же?Отливки наплывов есть(детали 89,90).Там вообще два вида обтекателей:уже мной названные и для крыльевых "эрликонов"(детали 87,88).Кстати,довольно ясно показано в инструкции какие наплывы к какой модификации относятся.
Цитата: самый главный косяк уже озвучили... это отсутствие расшивки снизу на хвостовой балке... и уж цвет стоек никак не аллюминий! да, и еще...ступенька между коком винта и носовой частью тоже не понравилась... не должно быть такого перехода...
Тут согласен,полностью по делу.
Этот борт пилоты шутя называли Bf-109F-6/U.По крайней мере такую информацию дает брошюра А.Фирсова Мессершмитт BF-109 из серии "Знаменитые самолеты".
вот из-за этого я и считал несколько лет что F2U2 это F6...
Цитата: Цитата:
Этот борт пилоты шутя называли Bf-109F-6/U.По крайней мере такую информацию дает брошюра А.Фирсова Мессершмитт BF-109 из серии "Знаменитые самолеты".
вот из-за этого я и считал несколько лет что F2U2 это F6...
Там же стр.80 пишут,что модификации Ф-6 и Ф-8 не увидели свет,а специальный разведчик Ф-5 был выпущен в одном экземпляре.
Цитата: Да,здорово получаются у вас кресты,сразу видать: сделано с большой любовью!
Продолжайте обязательно дальше эту тематику,она достойна уважения...
Спасибо за отзыв,Александр!Дело не в любви к крестам.Просто собираю модели Второвой Мировой:Советские и Люфтваффе, англичан и американцев мало у меня в коллекции.
Цитата: And!e,спасибо за отзыв!Я неслучайно указал заводской номер.Дело в том,что в ноябре 1941года у Галланда был еще один Bf-109f-2/U1,именно U1(заводской номер6748).Вот там и были установлены МГ-131 и,соответственно,наплывы.На представленном мной F-2/U2(заводской номер 6750) были установлены крыльевые "Эрликоны",а фюзеляжные МГ-17 остались,поэтому и наплывов на нем нет.Этот борт пилоты шутя называли Bf-109F-6/U.По крайней мере такую информацию дает брошюра А.Фирсова Мессершмитт BF-109 из серии "Знаменитые самолеты".На счет следов от приварки декалей даже и не знаю...Они остались только на лопастях.
Вы абсолютно правы, нашел сейчас фото этого самолета, комментарий к нему: "Адольф Галланд с рейхсмаршалом авиации Германом Герингом с инспекционным туром в декабре 1941 года. На переднем плане Bf 109F-2 Адольфа Галланда, в крыле его мессершмитта пушки MG FF, желтый руль украшен девяноста четырьмя победами. Самолет - один из двух предварительно облетанных прежним пилотом, его высокий блеск достигнут в результате специального вощения и полировки. На трибуне справа Герман Геринг принимает парад у JG 26." Источник - http://www.airpages.ru/lw/bf109f_4.shtml
Комментарии
39 лет
На сайте с 07.09.2011
47 лет
На сайте с 30.06.2012
46 лет
На сайте с 26.11.2011
54 года
На сайте с 02.06.2012
41 год
На сайте с 09.02.2010
58 лет
На сайте с 04.08.2010
...усиление вооружения заключалось в установке mg-131 под капот...
При этом на капоте появились характерные обтекатели, которых нет на отливке А-модела.
41 год
На сайте с 09.02.2010
Цитата:..
При этом на капоте появились характерные обтекатели, которых нет на отливке А-модела.
это как раз те штуки которые я искал а вашем обзоре на 109 F6)))
54 года
На сайте с 29.08.2010
с сайта
самый главный косяк уже озвучили... это отсутствие расшивки снизу на хвостовой балке...
Сверху тоже должна быть продольная расшивка.
Хотя в целом модель вполне понравилась
54 года
На сайте с 29.08.2010
Цитата:самый главный косяк уже озвучили... это отсутствие расшивки снизу на хвостовой балке...
Сверху тоже должна быть продольная расшивка.
Хотя в целом модель вполне понравилась
упустил из виду... +1
46 лет
На сайте с 26.11.2011
And!e,спасибо за отзыв!Я неслучайно указал заводской номер.Дело в том,что в ноябре 1941года у Галланда был еще один Bf-109f-2/U1,именно U1(заводской номер6748).Вот там и были установлены МГ-131 и,соответственно,наплывы.На представленном мной F-2/U2(заводской номер 6750) были установлены крыльевые "Эрликоны",а фюзеляжные МГ-17 остались,поэтому и наплывов на нем нет.Этот борт пилоты шутя называли Bf-109F-6/U.По крайней мере такую информацию дает брошюра А.Фирсова Мессершмитт BF-109 из серии "Знаменитые самолеты".На счет следов от приварки декалей даже и не знаю...Они остались только на лопастях.
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Нагар от выстрелов больше чем от выхлопа.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Цитата:...усиление вооружения заключалось в установке mg-131 под капот...
При этом на капоте появились характерные обтекатели, которых нет на отливке А-модела.
Почему же?Отливки наплывов есть(детали 89,90).Там вообще два вида обтекателей:уже мной названные и для крыльевых "эрликонов"(детали 87,88).Кстати,довольно ясно показано в инструкции какие наплывы к какой модификации относятся.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Стреляли видать с Мессера очень отчаянно))
Нагар от выстрелов больше чем от выхлопа.
Любил Галланд это дело-подгазнуть,пострелять.Шутка!Хотя я бы не сказал,что это прямо очень сильно бросается в глаза.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
самый главный косяк уже озвучили... это отсутствие расшивки снизу на хвостовой балке... и уж цвет стоек никак не аллюминий! да, и еще...ступенька между коком винта и носовой частью тоже не понравилась... не должно быть такого перехода...
Тут согласен,полностью по делу.
41 год
На сайте с 09.02.2010
Этот борт пилоты шутя называли Bf-109F-6/U.По крайней мере такую информацию дает брошюра А.Фирсова Мессершмитт BF-109 из серии "Знаменитые самолеты".
вот из-за этого я и считал несколько лет что F2U2 это F6...
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Цитата:
Этот борт пилоты шутя называли Bf-109F-6/U.По крайней мере такую информацию дает брошюра А.Фирсова Мессершмитт BF-109 из серии "Знаменитые самолеты".
вот из-за этого я и считал несколько лет что F2U2 это F6...
Там же стр.80 пишут,что модификации Ф-6 и Ф-8 не увидели свет,а специальный разведчик Ф-5 был выпущен в одном экземпляре.
На сайте с 03.02.2012
Продолжайте обязательно дальше эту тематику,она достойна уважения...
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Да,здорово получаются у вас кресты,сразу видать: сделано с большой любовью!
Продолжайте обязательно дальше эту тематику,она достойна уважения...
Спасибо за отзыв,Александр!Дело не в любви к крестам.Просто собираю модели Второвой Мировой:Советские и Люфтваффе, англичан и американцев мало у меня в коллекции.
58 лет
На сайте с 04.08.2010
And!e,спасибо за отзыв!Я неслучайно указал заводской номер.Дело в том,что в ноябре 1941года у Галланда был еще один Bf-109f-2/U1,именно U1(заводской номер6748).Вот там и были установлены МГ-131 и,соответственно,наплывы.На представленном мной F-2/U2(заводской номер 6750) были установлены крыльевые "Эрликоны",а фюзеляжные МГ-17 остались,поэтому и наплывов на нем нет.Этот борт пилоты шутя называли Bf-109F-6/U.По крайней мере такую информацию дает брошюра А.Фирсова Мессершмитт BF-109 из серии "Знаменитые самолеты".На счет следов от приварки декалей даже и не знаю...Они остались только на лопастях.
Вы абсолютно правы, нашел сейчас фото этого самолета, комментарий к нему: "Адольф Галланд с рейхсмаршалом авиации Германом Герингом с инспекционным туром в декабре 1941 года. На переднем плане Bf 109F-2 Адольфа Галланда, в крыле его мессершмитта пушки MG FF, желтый руль украшен девяноста четырьмя победами. Самолет - один из двух предварительно облетанных прежним пилотом, его высокий блеск достигнут в результате специального вощения и полировки. На трибуне справа Герман Геринг принимает парад у JG 26." Источник - http://www.airpages.ru/lw/bf109f_4.shtml
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий