Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Для меня - это самая сложная доля - описание. :-)
Решил попробоват сделат работающий екскаватор.
Стройка велась в рамках ГБ "Спецавтомобили на базе грузового шасси".
Кабина и ходовая КрАЗа, как и колеса - родные. Все остальное - доширак, проволока, леска (для гидропроводы). Гидроцилиндры - латунные трубы, штоки - от старая антенна для телевизора.
Ржавые стальные трубы на винетке - коктейльные соломки.
Спецеффекты:
- маслянные петна - маслянная краска :-);
- ржавчина - тоже маслянная краска;
- смывка - маслянная краска;
- грунт - корица (винетка пахнет приятно :-))
- пыл - емайлная краска, сухие пастели.
Ну и все.
Наверно что-то забыл (старенкий уже я :-))
Приятного просмотра!
Огромнейшее СПАСИБО ВСЕМ! :-)
Про колеса знаю, но не могу доставит Тарасовые :-)
А все нАчало просто так - смогу ли сделать РАБОТАЮЩИЙ екскаватор? Успел. Я удовлетворен. :-) Кроме того нашел новые друзья. А это важнее чем доли милиметров или неправильное место некоторого ящика ... :-)
Как военный строитель подтверждаю: модель зачётная.
Даже сломанный зуб на ковше доказывает - с какой интенсивностью эксплуатировалась такая техника.
Много у нас таких перебывало. Только вот частенько вместо боковых стёкол на кабине башни просто фанерки стояли.
Но это уже был местный колорит.
Цитата: Как военный строитель подтверждаю: модель зачётная.
Даже сломанный зуб на ковше доказывает - с какой интенсивностью эксплуатировалась такая техника.
Много у нас таких перебывало. Только вот частенько вместо боковых стёкол на кабине башни просто фанерки стояли.
Но это уже был местный колорит.
С Уважением, Алексей.
У вас коллега. наверное тросовых Э-305 больше было )
Конечно!
Это ведь было в далёких 70-х годах аж прошлого века!.
Тогда и объём ковша был всего 0,3куб.метра.
И аутригеров у них не было. Когда они работали, то было страшно смотреть - раскачивались....
Но чуть позже и такие начали появляться, уже с ковшом 0,65куб.метра.
Здорово! Сразу вспомнил, что в Зап. Лице в какой-то береговой части был такой красавец, и "рулил" им мичман такого габарита, что народ ржал - ЗАЧЕМ тут эскаватор, просто дайте эскаваторщику лопату! А году в 2001-ом он этот эскаватор ухитрился перевернуть, поленившись для рытья очередной ямы ставит аутриггеры. Машина только стёкол лишилась и гидравлика вытекла (шланги перерубило).
Цитата: Конечно!
Это ведь было в далёких 70-х годах аж прошлого века!.
Тогда и объём ковша был всего 0,3куб.метра.
И аутригеров у них не было. Когда они работали, то было страшно смотреть - раскачивались....
Но чуть позже и такие начали появляться, уже с ковшом 0,65куб.метра.
С Уважением, Алексей.
Вот и в мой период службы, у нас больше 305 были, только к середине 80-х такие стали появляться :) Брутальные машины конечно!
Комментарии
На сайте с 15.11.2010
39 лет
На сайте с 13.04.2012
42 года
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 05.11.2011
Про колеса знаю, но не могу доставит Тарасовые :-)
А все нАчало просто так - смогу ли сделать РАБОТАЮЩИЙ екскаватор? Успел. Я удовлетворен. :-) Кроме того нашел новые друзья. А это важнее чем доли милиметров или неправильное место некоторого ящика ... :-)
58 лет
На сайте с 05.05.2011
На сайте с 05.11.2011
71 год
На сайте с 26.10.2009
Даже сломанный зуб на ковше доказывает - с какой интенсивностью эксплуатировалась такая техника.
Много у нас таких перебывало. Только вот частенько вместо боковых стёкол на кабине башни просто фанерки стояли.
Но это уже был местный колорит.
С Уважением, Алексей.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Как военный строитель подтверждаю: модель зачётная.
Даже сломанный зуб на ковше доказывает - с какой интенсивностью эксплуатировалась такая техника.
Много у нас таких перебывало. Только вот частенько вместо боковых стёкол на кабине башни просто фанерки стояли.
Но это уже был местный колорит.
С Уважением, Алексей.
У вас коллега. наверное тросовых Э-305 больше было )
71 год
На сайте с 26.10.2009
Это ведь было в далёких 70-х годах аж прошлого века!.
Тогда и объём ковша был всего 0,3куб.метра.
И аутригеров у них не было. Когда они работали, то было страшно смотреть - раскачивались....
Но чуть позже и такие начали появляться, уже с ковшом 0,65куб.метра.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 14.01.2012
58 лет
На сайте с 09.02.2012
с сайта
поздравляю
На сайте с 05.11.2011
65 лет
На сайте с 19.10.2010
41 год
На сайте с 01.03.2012
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Конечно!
Это ведь было в далёких 70-х годах аж прошлого века!.
Тогда и объём ковша был всего 0,3куб.метра.
И аутригеров у них не было. Когда они работали, то было страшно смотреть - раскачивались....
Но чуть позже и такие начали появляться, уже с ковшом 0,65куб.метра.
С Уважением, Алексей.
Вот и в мой период службы, у нас больше 305 были, только к середине 80-х такие стали появляться :) Брутальные машины конечно!
46 лет
На сайте с 20.06.2010
53 года
На сайте с 01.01.2011
64 года
На сайте с 21.10.2008
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий