Регистрация Вход · Почистить куки

T-6 TEXAN

Производитель:
Academy
Дата размещения:
2 ноября 2011 года, 0:19
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток товарищи!Выставляю на ваш суд эту модель.

   Историческая справка:
T-6 Тексан  —лёгкий учебный самолёт. Использовался для обучения лётчиков - истребителей во время Второй мировой войны и в послевоенное время- вплоть до 1950- х гг. Первые полёты прототипа состоялись  1 апреля 1935 года.Серийное производство - с 1937г. В общей сложности было построено 15 495 самолётов T-6 всех модификаций.
  Описание:Красил кистью акрилом Tamya.Пригодилось не много шпаклевки, той же фирмы. Выравнивал стык крыльев и фюзеляжа.Делал по инструкции.Доработки отсутствуют, кроме антенного троса, и то доделал после первой выставленной модели, сделано из капроновой нити (спасибо за советы).Декали тоже наборные.Пытался сделать модель потертой (сухая кисть).Смывка гуашь и мисис фэри.
 Нуждаюсь в ваших исправления и помощи,комментируйте.



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.598.6796.5
Средняя оценка: 97.8889 (все оценки)
Популярность модели: 78.41

Комментарии

Viktord
58 лет
На сайте с 25.10.2010
Viktord
Интересно, как же у вас серийное производство началось раньше 1-го полета прототипа???)))
Константин (baulo)
43 года
На сайте с 30.10.2011
Константин  (baulo)
Спасибо за поправку..
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Самолет очень распространенный но очень редкий гость на "каропке". Для кисти - неплох. Конечно , отверстие в "брюхе" для подставки - "не айс" , но , своя рука- владыка.
Константин (baulo)
43 года
На сайте с 30.10.2011
Константин  (baulo)
Цитата:
Самолет очень распространенный но очень редкий гость на "каропке". Для кисти - неплох. Конечно , отверстие в "брюхе" для подставки - "не айс" , но , своя рука- владыка.
. Согласен, отверстие - .......,но как быть? Может есть решение какое-нибудь?
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Читал про очень интересное решение - мощный магнит внутри фюзеляжа и на подставке...
Виктор Долгошеев (nrgvictor)
Челябинск
31 год
На сайте с 20.07.2011
Виктор Долгошеев (nrgvictor)
Неплохо,у некоторых и аэрографом не получается так покрасить. У самого такой лежит,уже под грунт,но руки пока не доходят.
А разве ниши и кабина не Interior green?
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
тоже такой захотелось.
Константин (baulo)
43 года
На сайте с 30.10.2011
Константин  (baulo)
Цитата:
Неплохо,у некоторых и аэрографом не получается так покрасить. У самого такой лежит,уже под грунт,но руки пока не доходят.
А разве ниши и кабина не Interior green?

Красил по руководству.
сергей гепенко (GEPA70)
Шостка
54 года
На сайте с 28.06.2011
сергей гепенко (GEPA70)
совет по подставке
Прикрепленные файлы:
сергей гепенко (GEPA70)
Шостка
54 года
На сайте с 28.06.2011
сергей гепенко (GEPA70)
как видите подставка тоже звездинская.Срезаете ихнюю загогулину надфилем выравниваете площадку после намечаете по 2 отверстия на модели и в подставке .просверливаете по диаметру ваших штырей. я использую обрезки медицинских игл.вклеиваете штыри в подставку и всё .на всё уйдёт минут 15
Прикрепленные файлы:
Константин (baulo)
43 года
На сайте с 30.10.2011
Константин  (baulo)
Цитата:
как видите подставка тоже звездинская.Срезаете ихнюю загогулину надфилем выравниваете площадку после намечаете по 2 отверстия на модели и в подставке .просверливаете по диаметру ваших штырей. я использую обрезки медицинских игл.вклеиваете штыри в подставку и всё .на всё уйдёт минут 15

Сергей благодарю, буду пользоваться, только окрашу еще.С уважение .
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат