Регистрация Вход · Почистить куки

Kawasaki Ki61-1 Otsu Hien в 32м

Производитель:
Hasegawa
Дата размещения:
22 февраля 2024 года, 11:52
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Япония
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день, уважаемые моделисты! Сегодня я хочу рассказать о постройке модели самолёта Ки-61-1 Otsu фирмы Хасегава в 32м масштабе. У меня была модель модификации Hei, но меня не устроили окраски в инструкции, решил сделать другой самолёт. Решил делать Ки-61-1 Otsu Cap Fumisuke Shono,1 Chutai 244 Sentai, 1945 ,благо переделки в модели можно сделать без больших затрат. Для работы были декали фирмы Квинта, травление Эдуард в кабину( использовал процентов на 40) и травление закрылки.
Начав работу , столкнулся с большими трудностями по информации, начинаю с цветом самолёта и... Помогли работы Tetsuya Inoue( Тэцуя Иноуэ), который занимался исследованиями Ки-61 8 лет, использовав работы Сунао Катабути и Джо Пикарелла. И то у меня остались белые пятна.
Делать начал с кабины. В принципе на модели всё неплохо, но доработки не помешают. На крыле переделал крышки - на моей модификации они другие, снизу другие люки гильзовыбросов, другие стволы в крыле. Постарался показать на фото с комментариями. Заднюю неподвижную часть фонаря чуть доделал - на модели она немного неверна. Патрубки рассверлил - они сделаны были сплошными.
Сначала задул всё серебрянкой. Потом сделал маски и нанёс опознавательные знаки и эмблемы. Накрасил номера на створках. После этого аэрографом 0.2 сделал камуфляж. Флажки с победами нанёс поверху и чуть неровно. Так было судя по фото.
Возник вопрос по окраске топливных баков. Дело в том, что встречаются жёлтые, зелёные , оливковые, иногда серебристые. Потом выяснил, что зелёные и оливковые это деревянные баки, они отличаются задней частью. У меня баки Кензоку, металл.Покрасил жёлтым.
Антенну натянул нить Гамма 0.15, покрасил темным металлом, изоляторы тянутые ватные палочки.Готовую модель задул полуматовым лаком.
Вот коротко и всё. Приглашаю к просмотру.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.3199.4199.2
Средняя оценка: 99.3054 (все оценки)
Популярность модели: 83.15

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Модель Виктора узнаешь с первой фото! Восторг!

Благодарю!
Mistik001
г.Красноярск
39 лет
На сайте с 02.12.2012
Mistik001
Очередной шедевр !!! Сделано все как всегда на высший балл. Особенно приятно смотреть процесс доработки модели на фото.
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Очередной шедевр !!! Сделано все как всегда на высший балл. Особенно приятно смотреть процесс доработки модели на фото.

Большое спасибо!
Николай Воробьёв (Kolek)
Павлово
47 лет
На сайте с 22.04.2015
Николай Воробьёв (Kolek)
Цитата:
Отличная модель и столь же отличная подача.


+
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Цитата:Отличная модель и столь же отличная подача.

+

Спасибо!
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Шикарный "японец" и отличные фото!
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Шикарный "японец" и отличные фото!

Спасибо!
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Эффектная работа,фото классные!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Прекрасная работа, Виктор.
Всё в модели проработал срупулезно.
И описание детальное, тоже на отлично.
Сергей (Sergio77)
Москва
47 лет
На сайте с 22.01.2013
Сергей  (Sergio77)
Виктор, как всегда, роскошная модель!
Тоже планирую строить Ki-61, поэтому очень полезны ваши замечания по матчасти!
Хотел спросить, где черпали информацию по цвету баков? Так как на одном форуме нашел такую цитату:
* Droptanks were typically olive brown (officially: "yellow green nr.7") from 1943 onwards and usually blue-grey before that time. Only one well-decorated 244th Sentai Tony was reported to have yellow droptanks, but this was an exception, definitely not the rule.
Ещё интересует цвет рулевых поверхностей, так как Тамия на своей довольно свежей модели Ki-61 в 72 масштабе рекомендует их красить в матовый алюминий (вопреки "устоявшемуся" серо-зеленому).
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Эффектная работа,фото классные!

Спасибо!
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Прекрасная работа, Виктор.
Всё в модели проработал срупулезно.
И описание детальное, тоже на отлично.

Благодарю,Борис!
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Виктор, как всегда, роскошная модель!
Тоже планирую строить Ki-61, поэтому очень полезны ваши замечания по матчасти!
Хотел спросить, где черпали информацию по цвету баков? Так как на одном форуме нашел такую цитату:
* Droptanks were typically olive brown (officially: "yellow green nr.7") from 1943 onwards and usually blue-grey before that time. Only one well-decorated 244th Sentai Tony was reported to have yellow droptanks, but this was an exception, definitely not the rule.
Ещё интересует цвет рулевых поверхностей, так как Тамия на своей довольно свежей модели Ki-61 в 72 масштабе рекомендует их красить в матовый алюминий (вопреки "устоявшемуся" серо-зеленому).

Спасибо, Сергей!Сейчас мне трудно вспомнить ссылки - мне их давали во время работы над моделью. Стройку ввёл на своей страничке в ВК и на сайте Авиамоделизм. Но попробую поискать.Но не сегодня)))ТО, что Тамия даёт -это их право, возможно у фирмы новые данные. Но лучше посмотреть фото, где это видно. Очень на многих самолётах цвет полотняных поверхностях темнее . Может цвет серебра это у более поздней модификации Ки-61-II?
Дмитрий Горбунов (Оруженосец)
47 лет
На сайте с 04.03.2012
Дмитрий Горбунов (Оруженосец)
Цитата:

Ещё интересует цвет рулевых поверхностей, так как Тамия на своей довольно свежей модели Ki-61 в 72 масштабе рекомендует их красить в матовый алюминий (вопреки "устоявшемуся" серо-зеленому).


А почему из надо красить в алюминий, если это не аллюминий?
Прикрепленные файлы:
Дмитрий Горбунов (Оруженосец)
47 лет
На сайте с 04.03.2012
Дмитрий Горбунов (Оруженосец)
И ещё
Прикрепленные файлы:
Сергей (Sergio77)
Москва
47 лет
На сайте с 22.01.2013
Сергей  (Sergio77)
Цитата:
Цитата:
Ещё интересует цвет рулевых поверхностей, так как Тамия на своей довольно свежей модели Ki-61 в 72 масштабе рекомендует их красить в матовый алюминий (вопреки "устоявшемуся" серо-зеленому).

А почему из надо красить в алюминий, если это не аллюминий?

А кстати тут на фото видно что фюзеляж - алюминий, а управляющие поверхности - серебрянка
Эдуард (Ed Flancer)
Москва
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Эдуард  (Ed Flancer)
Цитата:


А почему из надо красить в алюминий, если это не аллюминий?

Может потому, что серебристый цвет самолетов у японцев - это краска?)
GurG (GurgyG)
-178 лет
На сайте с 18.12.2020
GurG  (GurgyG)
Цитата:
Цитата:

А почему из надо красить в алюминий, если это не аллюминий?

Может потому, что серебристый цвет самолетов у японцев - это краска?)


Нет, это не краска ,а лак с добавлением туда алюминиевой пудры . Джапы окрашивали полотно под "серебрянку" в середине 30-х, до перехода на полностью алюминий.
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Японцы перед войной, чтобы показать, что в стране всё отлично с авиастроением и алюминием, действительно красили все полотно - и фюзеляжи и крылья - алюминиевой краской. Потом рулевые тканевые поверхности стали красить светлой серо-салатной краской -Hairyokushoku. Когда перешли на алюминиевую краску - я не знаю, надо спрашивать японоведов. Сейчас увы нет времени. Подарили вот такую модель - собираю информацию для работы
Прикрепленные файлы:
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Виктор Клочков
Виктор Клочков
Логин
Виктор К
Д.Р.
14 марта 1957 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
30 октября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (74):

  • Александр
  • Сергей
  • Александр
  • П
  • Илья
  • Антон

Группы (3):





Реклама на Каропке
Не показывать чат