Регистрация Вход · Почистить куки

Мессершмитт Bf 109 К-4

Производитель:
Hasegawa
Дата размещения:
15 ноября 2013 года, 14:13
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, уважаемые моделисты!
Сегодня я хочу показать и рассказать о постройке модели  Мессершмитта  BF 109 К-4 в 32м масштабе фирмы Hasegawa. В начале хочу сказать добрые слова за помощь Алексею Матвиенко, Мансуру Мустафину,Johann, Семёну Кислякову, Юрию Кулакову, Роману Попову за помощь и поддержку при постройке модели.  Стройку можно посмотреть тут  http://karopka.ru/forum/forum189/topic16302/
Модель вызвала двоякие чувства. Неплохой пластик, многое сделано неплохо, но впервые у этой фирмы я столкнулся с утяжинами – крыло верх и низ, стабилизаторы, не лучшая стыковка. Не только понадобилась шпаклёвка, но пришлось и подтачивать, и подкладывать. Может мне такая отливка попалась ?
Теперь о модели. Сначала хотелось выбрать достаточно яркую окраску с « новыми»немецкими цветами. Но не хватило информации, поэтому я выбрал 109 К-4 с жёлтой цифрой 8 с надписью " Mary" пилот Lt. Walter, март 1945 года. Тем более на этот вариант мне подарил декали Алексей Матвиенко фирмы Eagle, которые мне очень понравились. И ещё Мансур сделал шикарный подарок – травление  Эдуард. Начал работу с кабины .Можно сказать, что от старой кабины использовал только пол. Т.к. модель идёт как G  или К, многое сделано неправильно. Травление подошло как нельзя лучше. Хотя как всегда шланги и проводку надо делать самому.
Одновременно пришлось шпаклевать крылья и стабилизаторы – устранять утяжины. После вышкуривания загрунтовал, покрасил серебрянкой и накатал клёпку. Сделал прейшейдинг. Занялся нишами. Использовал для основных ниш травление плюс доделки. Заднюю нишу сделал заново – вообще-то её и не было. Срезал створки , выбросил. Сделал набор, тяги. Створки сделал заново. Заново сделал створки на основное колесо боковые. Выдавил из листовой меди и тонкого пластика. Основные  створки колеса использовал из набора плюс доделки. Заднюю нишу покрасил в стандартный 02, а основную скомбинировал – видимое в отверстие ниши  крыло покрасил в цвет алюминия, остальное в цвет низа 76. Неокрашенными сделал боковые створки. Конец войны – и не такое было.
Прорезал выхлопные патрубки, из металла поставил щитки сверху и снизу патрубков.
Перед сборкой крыла решил поставить решётки радиаторов и створки из металла. Внутренние поверхности покрасил в 02. После сборки выяснилось, что при таком угле закрылков створки радиаторов не могли так располагаться. Пришлось отрывать и переделывать.
Красил модель  в стандартные цвета – низ в 76, верх в 75 и 83.На самолёте с боков закрашен цветом RLM 70. Использовал краску АКАН с учётом масштаба. Через 3-4 дня наклеил декали. И тут неприятный сюрприз – белые кресты порозовели. Начал грешить на краску, да ,есть с ней такой грешок. Но рядом наклеены декали другой фирмы, не Хасегавы, и проблем  никаких не возникло. Пришлось шкурить, красить серебрянкой и задувать белым цветом. Чтоб так сразу не сделать? После основной покраски занялся иммитацией выцветания  краски, тонировкой ,выделением расшивки и нанесением следов эксплуатации. Здесь и масляная краска, и пастель, карандаш, различные оттенки основной краски.
Натянул антенну, поставил БАНО. Модель задул полуматовым лаком.
Сфотографировал модель. Уже на середине фотосъёмки заметил, что не поставил ПВД.  Вклеил . Пусть коллеги меня простят, что он стоит не на всех фото. Думаю, что это не столь серьёзно.И ещё одно упущение. Уже после загрузки фото в компьютер заметил, что колёса у меня поблёскивают( резина). Просто забыл дунуть матовым лаком. Каюсь.
 Желаю всем приятного просмотра. Если что-то непонятно, какие-то недочёты – пишите. Рад буду пообщаться.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9998.9698.92
Средняя оценка: 98.9535 (все оценки)
Популярность модели: 79.18

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Автор удалён
с сайта
Он там просто пригнулся)))
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Он там просто пригнулся)))

Точно! Спасибо за подсказку! Кстати,хочу открыть стройку по ФВ-190 Д-9 - посматривай,может что посоветуешь...
Максим (MAXIM.ua)
город-герой Киев
51 год
На сайте с 04.09.2011
Максим  (MAXIM.ua)
109-е моя слабость.. Ваш получился убедительно красив и грамотно исполнен. Мои поздравления!
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
109-е моя слабость.. Ваш получился убедительно красив и грамотно исполнен. Мои поздравления!

Благодарю за отзыв,Максим! Для меня он очень важен и ценен...
Олег (Oleg83tt)
Минск
41 год
На сайте с 15.11.2012
Олег  (Oleg83tt)
Модель изящна и очень хорошо смотрится.
Эдуард (Rozgor)
Белгород
65 лет
На сайте с 28.06.2013
Эдуард  (Rozgor)
Виктор, очень достойная работа,кокпит великолепен.
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Виктор, очень достойная работа,кокпит великолепен.

Спасибо,Эдуард! Сейчас работаю с Ме-262, после его окончания буду делать Корсара.Постараюсь сделать достойно.Кстати,появился новый сайт по 32му масштабу,можете посмотреть. Вот ссылка http://royalscale.ru//
Игорь Шевченко (Aflay)
Возраст неизвестен
На сайте с 19.12.2012
Игорь Шевченко (Aflay)
хорошо сработано!
СССР 76 (Evtin76)
48 лет
На сайте с 30.12.2013
СССР 76  (Evtin76)
Однозначно в музей!Красивейший аппарат!
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Виктор Клочков
Виктор Клочков
Логин
Виктор К
Д.Р.
14 марта 1957 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
30 октября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (74):

  • Александр
  • Сергей
  • Александр
  • П
  • Илья
  • Антон

Группы (3):





Реклама на Каропке
Не показывать чат