Регистрация Вход · Почистить куки

Focke-Wulf FW 190 A-7

Производитель:
Hasegawa
Дата размещения:
9 апреля 2012 года, 6:28
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, уважаемые моделисты! Решил показать вам свою очередную модель. Это  FW 190 A-7 из JG 1 « STRIPE NOSE» в 32м масштабе фирмы HASEGAWA.
 Модель достаточно новая, на декалях стояли цифры 11.2011. Как всегда, пластик у этой фирмы отличный, отливка без облоя, почти без утяжин и смещения. Хотя из-за универсальности наборов для разных моделей есть досадные неточности, о которых расскажу ниже.
Декали идут на 2 варианта, я выбрал самолёт с номером «7», т.к. нашёл фотографии моего самолёта времён войны.
Так как я не рассказывал о своей «стройке»( 32й масштаб достаточно долго делается, можно и немного устать от ожидания новых результатов J), то решил разместить немного фото, в которых объединил по 4 снимка – по мере работы.
Начал возиться с моделью с кабины.  У ФВ-190 она достаточно лаконична, но немного всегда можно что-то доделать. Сточил кромки кресла, поставил кое-где ручки, провода, на кресло поставил ремни от Эдуарда(единственное, что покупал дополнительно), сделал ремни на педали. Из-за универсальности моделей ошибся с лючком за головой пилота, приклеил, а он от поздних модификаций. Спасибо вовремя подсказали, сделал из фольги другой. На лобовое стекло сделал трубки для омывания( почему-то почти никто не делает), в сдвижной части кабины поставил троса растяжки( тоже мало кто делает, а есть на всех чертежах).
Двигатель сделан достаточно хорошо, доделок потребовалось немного. Конечно, можно было и ничего не делать – под капотом и за вентилятором ничего не видно, но просто ХОЧЕТСЯ… Подточил лопасти вентилятора. На коке сделал вмятину – как она там оказалась, не знаю, но на фото есть J.Отвратительные выхлопные патрубки, особенно нижние. Делал из фольги, клеил циакрином.
Потом занялся крылом и нишами. Ниши сделаны неплохо, но очень много следов от толкателей. Пришлось долго и нудно убирать, ведь наждачкой вовнутрь не залезешь. Добавил кое-какие перегородки, провода, шланги. Колёса решил сделать в чуть поджатом состоянии от веса. Делал это на горячей металлической пластине. На стойки тоже добавил гидрошланги, проводку. Сточил кромки ниш и створок. На крыле идут разные люки оружейных портов для разных модификаций.. Можно было бы сделать взаимозаменяемые только люки, но Hasegawa сделала это ещё с частью крыла – дополнительная шпаклёвка. Всё проклепал. Сделал отсек вооружения корневой пушки. Всё самодельное. Крышку выдавил из тонкой меди, всю начинку из пластика и проволоки. Доделал немного внутренности посадочных щитков. Сначала решил щитки приклеить под углом 13 град( взлётных режим), но ничего не видно – сделал посадочный режим – 59 градусов .Сами щитки с очень большими утяжинами. Шкурить и шпаклевать. Элероны отрезал и приклеил вверх-вниз, сделал тяги из тонкого облоя. Сточил триммера.
Потом перешёл к фюзеляжу. Он универсальный – для А-7 и А-8, поэтому часть лючков  по бокам пришлось зашпаклевать, а немного прорезать заново. Тоже и снизу. Нанёс клёпку.
На стабилизаторах отрезал рули высоты и опустил их вниз. Кстати , на всех полотняных поверхностях рёбра сделаны одного размера, а ведь у самолёта они разные, в местах навески чуть короче. Подточил.
Всю модель покрыл грунтом Тамия, собрал, покрасил алюминевой краской, сделал прешейдинг. Думаю, для такого крупного масштаба он и не нужен. Достаточно несложно сделать на готовой модели постшейдинг.
Как всегда, красил нитрокрасками. Цвета подбирал на основе АКАНа и литературы. После нанесения декалей, которые приваривал MARK FIT Tamiya,  сделал смывку  расшивы масляными красками, разбавленными растворителем для художественных красок.  После высыхания мелкой наждачкой 1500 и 2000 прошёлся по краске, декалям до появления клёпки, сделал поверхность состаренной краски. Сделал сколы, где краской, где резачком. Вот тут прешейдинг сослужил мне плохую службу. На стыках листов краску убирал, а там чёрный цвет вместо металла. Потом начал делать тонировку поверхностей модели. Сначала делал пастелью, которую смачивал спиртом. После высыхания растирал. Потом использовал масляные краски, растирал плоской кистью  №6.
После окончательной сушки задул полуматовым лаком АКАН. Матовым лаком задул колёса, передние кромки крыльев, полотняные поверхности, нагар. Заметно не сильно, но так , думаю, более походит на реальный самолёт.
Окончательная сборка больших хлопот не составила – всё походит, стыкуется, тем более, что я всё заранее примерял. Поставил антенны (внизу на крыле ставить не стал –вроде на фото «моего» этой антенны нет), стволы пушек сделал из игл( наконец-то нашёл для такого масштаба), солдатики из щётины от зубной щётки. Повозился с антенной. Просверлил фонарь, закрепил нить ( от бантика) внутри фонаря, вывел наружу, одел изоляторы( делал из палочек пластиковых – из 3х попыток одна удачная и  клея ПВА), всё закрепил клеем.
Заглавное фото специально сделал с пилотом на крыле, т.к. есть аналогичное времён войны. Снимал как обычно, раньше подробно описывал фотосъёмку. Если кому-то нужно, повторюсь.
Большое спасибо всем друзьям за помощь, советы, особенно Алексею Матвиенко из Хабаровска.
Написал достаточно много( но и самолёт не маленький, в конце снял его рядом со 109), смотрите , оценивайте. Делать моделей ещё многоJ, поэтому критика, пожелания, замечания –пожалуйста.
Не стал писать про литературу и ТТХ самолёта, этого в Интернете и без меня полно . 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0799.0298.94
Средняя оценка: 99.0085 (все оценки)
Популярность модели: 79.28

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Олег (_MAPKOBKNH_)
39 лет
На сайте с 30.07.2011
Олег  (_MAPKOBKNH_)
мне б терпения не хватило...
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Хоть масштаб и не мой, отмечу, что работа отличная.
Cat17
Ростов-на-Дону
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Cat17
Красавец! Рассматривал с большим удовольствием.
Удачных работ
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Супер!!!
Отличная работа!!1
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Молодец Виктор!Модель вышла на "Ура!".Отличная проработка и покраска.Есть кой-какие нюансы, но не существенные(без них ниизяя).Вложенный труд сполна себя оправдал, а так и должно быть!Дальнейших успехов!
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Супер!!!
Отличная работа!!1

+1
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Серьезная работа и отличный результат.
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
Смотрится конечно красиво. Но есть замечания.
1. Капот на А-7 имел замки не как на А-8. Кстати на фото, которое автор приложил, это очень хорошо видно.
2. Вентилятор должен быть черный.
Прикрепленные файлы:
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
2. Угол установки щитков шасси не верен, и разный на левой и правой ноге.(зеленым показано как должно быть)
3. Антенна смещена от оси
Прикрепленные файлы:
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
4. Приборная доска и панели. На А-7 была совсем другая приборка. Почему РУД выкрашен в желтый?
Не видно нижней части доски, она есть?
Прикрепленные файлы:
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
5. щель между капотом и центропланом
6. фотокамера?

Но, повторюсь, смотрится красиво. Прошу отнестись с пониманием к критике.
Прикрепленные файлы:
bek
Almaty
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Модель - супер, люблю 32 масштаб;)
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
5. щель между капотом и центропланом
6. фотокамера?

Но, повторюсь, смотрится красиво. Прошу отнестись с пониманием к критике.

Это фотокамера и трубка для прицеливания - как я понял на земле...
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
2. Угол установки щитков шасси не верен, и разный на левой и правой ноге.(зеленым показано как должно быть)
3. Антенна смещена от оси

По углу шитков понял, моя ошибка, попытаюсь исправить. На антену сильно не обратил внимание, т.к в фюзеляже было сделано посадочное отверстие.
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
2. Угол установки щитков шасси не верен, и разный на левой и правой ноге.(зеленым показано как должно быть)
3. Антенна смещена от оси

Смотрел по чертежам в книге на японском языке" FW 190 A\F Aero Detal" - там антенна со смещением и замки как у меня( на капоте)
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Цитата:5. щель между капотом и центропланом
6. фотокамера?

Но, повторюсь, смотрится красиво. Прошу отнестись с пониманием к критике.
Это фотокамера и трубка для прицеливания - как я понял на земле...

Щель ,конечно, можно было сделать и поменьше. К критике отношусь с пониманием. Скоро делать 190 D 9. С приборкой ошибся. Ручку жёлтого цвета видел где-то на фото, сам удивился, но покрасил...
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
4. Приборная доска и панели. На А-7 была совсем другая приборка. Почему РУД выкрашен в желтый?
Не видно нижней части доски, она есть?

Нижняя часть доски есть.
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
Цитата:
Смотрел по чертежам в книге на японском языке" FW 190 A\F Aero Detal" - там антенна со смещением и замки как у меня( на капоте)


Вообще не показатель, чертежи в Кагеро тоже не показывают правильно половину деталей :)

Вы фотографии из этой книги брали? Так вот там есть глава по А-7, где объясняется почему замки на А-7 были не такими как на А-6, и не такими как на А-8
По антенне пока молчу, есть сомнения.
Прикрепленные файлы:
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
Да, антенна была смещена. Век живи век учись. Никогда не обращал внимания.
Andrey (lamenka)
Челябинск
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Замечательно получился зверь!
С уважением, Андрей.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Виктор Клочков
Виктор Клочков
Логин
Виктор К
Д.Р.
14 марта 1957 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
30 октября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (74):

  • Александр
  • Сергей
  • Александр
  • П
  • Илья
  • Антон

Группы (3):





Реклама на Каропке
Не показывать чат