Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток.Закончил стройку "лебединной песни" Н.Н.Поликарпова. И-153 Чайка.О модели и самолёте все наслышаны,я хотел бы показать только результат своей работы.В сборке набор не сложный,но требуются доработки двигателя(которого почти не видно),капота,кабины.Первый раз попробовал красить автокрасками,результат понравился,проблем не возникало.Альтернативная замена фирменным краскам по бюджету.Тонировка по автолаку акриловой смывкой ХОМА.Растяжки сделаны из рыболовной лески.Представлена модель И-153 брошенного на аэродроме Вильнюса в августе 1941г.Что получилось представляю на ваше обозрение.
Сделано аккуратно, покрашено вроде неплохо, но смывка убила весь эффект - выглядит дискретными пятнами грязи на шершавой поверхности, присутствуют не убранные края смывочных пятен (см. лобовик). Ваш Сэйбр же получился с прекрасной смывкой по серебру, а тут что-то не задалось.
По соответствию прототипа тоже есть вопросы.
Я нашел несколько снимков прототипа. Вроде это он.
С моделью есть разночтения - не было у него ракет под крылом, лоб был другой с М-62 (сравните вырезы - ICM дает от М-63).
Ну и по собственно матчасти есть очевидные обидные ошибки - почему-то протектированный черный бензобак окрашен желтым, не установлены балансиры лопастей винта и его храповик, выходная труба маслорадиатора стала насквозь ржавой, расчалки к верхнему крылу шли на другое место - не на середину накладки, а "подныривали" под ее край.
А толстенные створки ниш производят впечатление 72-го масштаба.
Цитата: Сделано аккуратно
Слева и справа(особенно) не зашпаклеван центроплан (стык склейки фюзеляжа с нижним крылом).
На гаргроте слева и левой половине фюзеляжа не убраны непонятные накладки (артефакт после проектир-я).Косяк производителя, оговоренный наверно кучу раз на многих ресурсах.
Мутный, заляпанный клеем козырек фонаря.
Приборка в жизни была черной. Циферблаты приборов вклеены со смещением относительно посадочных мест.
Лопасти винта с тыльной стороны (обращенной к летчику) окрашивались черным.
Дюралевые части планера и крыльев окрашивались эмалью серого цвета,а поверхности обтянутые полотном аэролаком второго покрытия с добавлением алюминиевой пудры.
Переплет козырька не окрашивался и металл был яркий с блеском. На модели вообще не понятно окрашен он или нет.
М-да,смывка явно в утиль.
Местами работа над моделью похожа на халтуру.
Но вы молодец, что собрали эту модель.
Все же некоторые уточнения. Цитата: Переплет козырька не окрашивался и металл был яркий с блеском. Только на серо-серебристых. На зеленых он красился зеленым.
Цитата: Слева и справа(особенно) не зашпаклеван центроплан (стык склейки фюзеляжа с нижним крылом).Точнее, накладка-зализ нижнего крыла.
Цитата: Мутный, заляпанный клеем козырек фонаря. Ну, плексиглас на прототипе может тоже не протерт. Спорное замечание.
Цитата: Приборка в жизни была черной. Циферблаты приборов вклеены со смещением относительно посадочных мест. А я вот ни на одном фото ГОТОВОЙ модели не увидел вообще приборки. Снимок кабины-полуфабриката не в счет - может, ее потом Юрий перекрасил.
Вау,как много "лестных" отзывов! И это говорит,что модель,как таковая - Удалась!
Но отвечу.
1.Направляющие РС и бомбодержатели не являются конструкцией самолёта,и являются съёмными.На фото Константина немчура их сняла(может такое быть?),у меня модель до "плена".
2.Как крепились растяжки на И-153 я знаю,но не всё можно сделать в модели.Кстати,Вы не сказали о тандерах
3.Как авиационному технарю мне известна"загаженность" поверхности,а "шагрень"пластика - к производителю!
4.В модели много ляпов потому что сделана из 72-го,со всеми вытекающими.Можно найти 101 преценз.
И каждый видит по своему.
Цитата: И каждый видит по своему.
Это современное восстановление.
Бак был залит снаружи самозатягивающейся резиной. Черной.
На фото он на переднем плане. Аутентичный, а не перекрашенный французами.
Юрий, я не говорю про М-63, я говорю про лоб капота как у М-63. У него воздуховод маслорадиатора был организован по другому. С двух овально-трапециевидных прорезей в лобешнике капота воздух по двум рукавам подводился к маслорадиатора внизу мотора между цилиндрами и выводился снизу под днище. Посмотрите мою модель чайки- я как раз делал модель с М63, причем делал эти воздухозаборники и рукава - в стройке показано. А М62 имел маслорадиатора сбоку слева и только один рукав подвода воздуха через одну овальную щель в лобовике. Так вот на фото прототип именно М62 и имеет одну щель, а Айсиэм даёт лоб с двумя щелями и вывод маслорадиатора сбоку.
Ваше фото с нечерным баком неверно - это виден плоский маслобак, закрывающий бензобак слева. Бензобак за ним и вообще не виден. А маслобак блестящий, и по нормативам коричневый.
На схеме маслобак это номер 43.
Цитата: Может быть была заводская серия без протектированных бензобаков.Ну если директору завода пока не известно слова "диверсия" и соответствующая статья УК ... то да, может успеть до первой военприемки повыпускать некондиционное оружие...
Комментарии
59 лет
На сайте с 27.11.2017
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Здоровская Чайка.+1
На сайте с 17.10.2016
На сайте с 29.06.2013
57 лет
На сайте с 09.10.2011
По соответствию прототипа тоже есть вопросы.
Я нашел несколько снимков прототипа. Вроде это он.
С моделью есть разночтения - не было у него ракет под крылом, лоб был другой с М-62 (сравните вырезы - ICM дает от М-63).
Ну и по собственно матчасти есть очевидные обидные ошибки - почему-то протектированный черный бензобак окрашен желтым, не установлены балансиры лопастей винта и его храповик, выходная труба маслорадиатора стала насквозь ржавой, расчалки к верхнему крылу шли на другое место - не на середину накладки, а "подныривали" под ее край.
А толстенные створки ниш производят впечатление 72-го масштаба.
57 лет
На сайте с 09.10.2011
57 лет
На сайте с 09.10.2011
с сайта
Шов на зализе нижнего крыла справа ужасающий. При том, что его не должно быть вообще.
С уважением,
Игорь
На сайте с 12.09.2010
Сделано аккуратно
Слева и справа(особенно) не зашпаклеван центроплан (стык склейки фюзеляжа с нижним крылом).
На гаргроте слева и левой половине фюзеляжа не убраны непонятные накладки (артефакт после проектир-я).Косяк производителя, оговоренный наверно кучу раз на многих ресурсах.
Мутный, заляпанный клеем козырек фонаря.
Приборка в жизни была черной. Циферблаты приборов вклеены со смещением относительно посадочных мест.
Лопасти винта с тыльной стороны (обращенной к летчику) окрашивались черным.
Дюралевые части планера и крыльев окрашивались эмалью серого цвета,а поверхности обтянутые полотном аэролаком второго покрытия с добавлением алюминиевой пудры.
Переплет козырька не окрашивался и металл был яркий с блеском. На модели вообще не понятно окрашен он или нет.
М-да,смывка явно в утиль.
Местами работа над моделью похожа на халтуру.
Но вы молодец, что собрали эту модель.
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Цитата:
Переплет козырька не окрашивался и металл был яркий с блеском. Только на серо-серебристых. На зеленых он красился зеленым.
Цитата:
Слева и справа(особенно) не зашпаклеван центроплан (стык склейки фюзеляжа с нижним крылом).Точнее, накладка-зализ нижнего крыла.
Цитата:
Мутный, заляпанный клеем козырек фонаря. Ну, плексиглас на прототипе может тоже не протерт. Спорное замечание.
Цитата:
Приборка в жизни была черной. Циферблаты приборов вклеены со смещением относительно посадочных мест. А я вот ни на одном фото ГОТОВОЙ модели не увидел вообще приборки. Снимок кабины-полуфабриката не в счет - может, ее потом Юрий перекрасил.
На сайте с 03.10.2011
Но отвечу.
1.Направляющие РС и бомбодержатели не являются конструкцией самолёта,и являются съёмными.На фото Константина немчура их сняла(может такое быть?),у меня модель до "плена".
2.Как крепились растяжки на И-153 я знаю,но не всё можно сделать в модели.Кстати,Вы не сказали о тандерах
3.Как авиационному технарю мне известна"загаженность" поверхности,а "шагрень"пластика - к производителю!
4.В модели много ляпов потому что сделана из 72-го,со всеми вытекающими.Можно найти 101 преценз.
И каждый видит по своему.
57 лет
На сайте с 09.10.2011
И каждый видит по своему.
Это современное восстановление.
Бак был залит снаружи самозатягивающейся резиной. Черной.
На фото он на переднем плане. Аутентичный, а не перекрашенный французами.
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
57 лет
На сайте с 09.10.2011
57 лет
На сайте с 09.10.2011
На схеме маслобак это номер 43.
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Может быть была заводская серия без протектированных бензобаков.Ну если директору завода пока не известно слова "диверсия" и соответствующая статья УК ... то да, может успеть до первой военприемки повыпускать некондиционное оружие...
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий