Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую Каропчан!
Выставляю на ваш суд очередную модель.
Изюминка покраски была такова. Модель сначала полностью собиралась, т.е. красился-клеился салон, все остальное, затем уже красилось тело. Так же в сборном виде полировалось.
Компания Мерседес-Бенц всегда была известна, как поставщик великолепных автомобилей, пользующихся огромным спросом у политической, артистической и коммерческой аристократии. Выпущенная перед Второй Мировой войной модель 540К стала кульминацией развития престижных моделей марки.
После слияния компаний Даймлер и Бенц в 1926 году, коммерческий успех новой фирмы в первую очередь зависел от выпуска автомобилей массового спроса, таких как МВ 170 и автомобилей ориентированных на рынок среднего класса — МВ 290 и МВ 320. Первый автомобиль из этой серии — Mercedes-Benz 380K был представлен публике на Берлинском Автосалоне 1933 года и уже в 1934 году заменен на 500К. Окончательное развитие автомобиль получил в 1936 году в виде модели Mercedes-Benz 540K. Все эти модели основывались на прочной стальной лонжеронной раме, новом рядном восьмицилиндровом верхнеклапанном двигателе с традиционным компрессором и независимой пружинной подвеске всех колес. Объем двигателя за три года вырос от 3796 см3 до 5401 см3, а его мощность (с включенным компрессором) увеличилась со 120 до 180 лошадиных сил. Каждый из 406, построенных с 1936 по 1939 год автомобилей серии 540К, собирался индивидуально, по самым высоким немецким стандартам с использованием лучших материалов. Многие автомобили несут на себе заказные кузова лучших мастерских мира, но большинство полностью изготовлены на заводах Мерседес-Бенц.
Покраска все та же: баллон Тамия, лак TS-13, подставка деревянная, черная. Достаточно много использовалось самоклеющейся фольги.
Где-то читал недавно, что оригинал стоит 6,5 млн. евро))
Женя, привет! Наверное удержится, я не берусь однозначно утверждать.
Просто я свои машинки часто мою. На Кадиллаке решетку забивал обычной нитрой, мытье выдерживает. Я свои машинки в коробках от обуви в шкафу храню, так сказать подальше от детей.)))
Цитата: [QUOTEОднако тогда надо было снимать хром, так как смывка не будет держаться на хроме.
Игорь, всё нормально будет. Решетку же не будут постоянно пальцами тереть. Смывке затечет куда надо, там и останется.
Нет, не держится на хроме. Кое где - да. Но получаются пятна некрасивые. Пытался после замечаний - не получилось.
Еще раз всем спасибо. Я рад, что мерседес понравился!))
Цитата: Женя, привет! Наверное удержится, я не берусь однозначно утверждать.
Просто я свои машинки часто мою. На Кадиллаке решетку забивал обычной нитрой, мытье выдерживает. Я свои машинки в коробках от обуви в шкафу храню, так сказать подальше от детей.)))
Тогда понятно.
Если не трогать, то будет держаться. Я довольно часто делаю смывку эмалью по хрому. После высыхания стираю излишки слегка смоченной в уайт-спирите ватной палкой. В итоге, в углублениях смывка и остается. Например, на своей крайней модели диски делал со смывкой. Ее там очень мало и она при этом держится.
Где-то читал недавно, что оригинал стоит 6,5 млн. евро
- Ну и вот, как раз установочная цена на продажу Вашего шедевра. 1/24 = EUR270833. Вполне обоснованно - и заслуженно!
Цитата: Где-то читал недавно, что оригинал стоит 6,5 млн. евро
- Ну и вот, как раз установочная цена на продажу Вашего шедевра. 1/24 = EUR270833. Вполне обоснованно - и заслуженно!
Я польщен) Это, видимо, пока самая большая сумма озвученная на "каробке" за модель)) Еще раз спасибо всем за комментарии!Пусть и виртуально, но с кем первым я хотел бы ее разделить - это с Евгением ака ekha.
Цитата: Отличная работа!!! Покраска-супер!
Вопрос по цвету стеклышек на панели приборов. Они действительно были зеленые или это вариации на тему?
Вариации, на тему отсутствия подходящего лака.
" Где-то читал недавно, что оригинал стоит 6,5 млн. евро". Нет,думаю, это китайский вариант. Оригинал стоит гораздо больше. Или вы так хорошо сделали...
А вообще если что покупать из машин, так это мерс. Если конечно, есть деньги.
Комментарии
33 года
На сайте с 10.11.2010
64 года
На сайте с 22.01.2011
Просто я свои машинки часто мою. На Кадиллаке решетку забивал обычной нитрой, мытье выдерживает. Я свои машинки в коробках от обуви в шкафу храню, так сказать подальше от детей.)))
На сайте с 01.07.2013
На сайте с 26.09.2011
[QUOTEОднако тогда надо было снимать хром, так как смывка не будет держаться на хроме.
Игорь, всё нормально будет. Решетку же не будут постоянно пальцами тереть. Смывке затечет куда надо, там и останется.
Нет, не держится на хроме. Кое где - да. Но получаются пятна некрасивые. Пытался после замечаний - не получилось.
Еще раз всем спасибо. Я рад, что мерседес понравился!))
42 года
На сайте с 31.08.2010
Женя, привет! Наверное удержится, я не берусь однозначно утверждать.
Просто я свои машинки часто мою. На Кадиллаке решетку забивал обычной нитрой, мытье выдерживает. Я свои машинки в коробках от обуви в шкафу храню, так сказать подальше от детей.)))
Тогда понятно.
Если не трогать, то будет держаться. Я довольно часто делаю смывку эмалью по хрому. После высыхания стираю излишки слегка смоченной в уайт-спирите ватной палкой. В итоге, в углублениях смывка и остается. Например, на своей крайней модели диски делал со смывкой. Ее там очень мало и она при этом держится.
42 года
На сайте с 31.08.2010
На сайте с 07.03.2013
- Ну и вот, как раз установочная цена на продажу Вашего шедевра. 1/24 = EUR270833. Вполне обоснованно - и заслуженно!
На сайте с 02.12.2009
Вопрос по цвету стеклышек на панели приборов. Они действительно были зеленые или это вариации на тему?
61 год
На сайте с 05.08.2010
Цена под стать сему лимузину!))
На сайте с 26.09.2011
Где-то читал недавно, что оригинал стоит 6,5 млн. евро
- Ну и вот, как раз установочная цена на продажу Вашего шедевра. 1/24 = EUR270833. Вполне обоснованно - и заслуженно!
Я польщен) Это, видимо, пока самая большая сумма озвученная на "каробке" за модель)) Еще раз спасибо всем за комментарии!Пусть и виртуально, но с кем первым я хотел бы ее разделить - это с Евгением ака ekha.
На сайте с 26.09.2011
Отличная работа!!! Покраска-супер!
Вопрос по цвету стеклышек на панели приборов. Они действительно были зеленые или это вариации на тему?
Вариации, на тему отсутствия подходящего лака.
29 лет
На сайте с 02.08.2013
" Где-то читал недавно, что оригинал стоит 6,5 млн. евро". Нет,думаю, это китайский вариант. Оригинал стоит гораздо больше. Или вы так хорошо сделали...
А вообще если что покупать из машин, так это мерс. Если конечно, есть деньги.
47 лет
На сайте с 19.02.2012
38 лет
На сайте с 15.02.2011
Работа очень понравилась !
Успехов в следующих работах !))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий