Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Перевод мой, прошу сильно не ругать.))
Этот автомобиль, использующий в качестве топлива бензин и имеющий прозвище "gassers" пользовался огромной популярностью у фанатов дрэг-рейсинга в 1950-х и 1960-х. С 1959 по 1966 г. в Огайо владелец, создатель и водитель Willys "OHIO" Джордж Монтгомери шесть раз выиграл в своем классе в Национальной Ассоциации на национальных чемпионатах США. Свой первый Willys "OHIO" Джордж Монтгомери приобрел на свалке автомобилей за 100$. Вернее сам корпус. Двигатель и все остальное он собрал сам. В 1930 году Willys "OHIO" были небольшими экономичными автомобилями, и их легкий вес сыграл большую роль в том чтобы эти "уродливые" автомобили признали фаворитами гонок. Монтгомери был талантливым механиком и гонщиком. Он довольно часто модифицировал и дополнял свои "самые дикие и смешные Виллисы", чтобы сохранить их конкурентоспособными с другими спорткарами на протяжении многих лет. Данная модель представляет его окончательный вариант, имеющий стеклопластиковый капот, крылья и двери. Двигатель - Ford V8, Турбина - 427 куб. дюйма, мощность - 850 л.с. Маленькое колесо позади автомобиля не дает ему опрокидываться назад на старте, т.к. при резком наборе скорости "Сумасшедший Вилли" просто рвется с "катушек" и стремится перевернуться. Надо просто один раз посмотреть видео. С большим опозданием я узнал, что черная сумка на багажнике автомобиля не что иное, как пакет для управления этим самым стартовым колесом. Покраска аэрозолью Тамия. Лак аэрозоль Тамия. Компаунды Тамия. Из дополнений: проводка на двигателе и сама знаменитая турбина. Турбина выглядит несколько помятой и преувеличенно громоздкой. Данная модель скорее всего будет интересна тем, кто является фанатом современных гоночных автомобилей.
Зачёт ! Выше всех похвал !))) Очень достойная работа ( и редкая ) !
Всё понравилось . Может только подвеска высоковата , но это только на мой лоу-взгляд ))
Днище не видно , фотков бы ..
П.С.
Сумка на багажнике случаем не парашют ???
Покраска на уровне!!! И цвет приятный. Подвеска высока (Антон выше уже написал) , хотя кто их знает. Это сейчас по ниже делают, а тогда наверное колесико взад поставил и зачет!!!
Спасибо всем!)) Теперь, если что, можно и в песок, с гордо поднятой головой))После недавних событий)
Мыльницей действительно проще фотографировать, на зеркалке я так и не пойму где настраивать баланс белого.
Антон, пересмотрел я массу фото этих уродиков, там есть и с высокой подвеской и с очень низкой. Смотрел видео, парашюта не видел, но что-то похожее на стропы точно есть! Я поначалу подумал что это ящик для управления среднего колеса. Он может подниматься и опускаться.
Днище позже скину, мой косяк, забыл...
Комментарии
46 лет
На сайте с 03.11.2012
На сайте с 26.11.2011
38 лет
На сайте с 15.02.2011
Всё понравилось . Может только подвеска высоковата , но это только на мой лоу-взгляд ))
Днище не видно , фотков бы ..
П.С.
Сумка на багажнике случаем не парашют ???
Успехов в следующих работах !
42 года
На сайте с 29.12.2010
64 года
На сайте с 22.01.2011
42 года
На сайте с 31.08.2010
Немного покритикую сами фото. На первых фотках я бы подрегулировал баланс белого. А то они немного в синий ушли.
На сайте с 26.09.2011
Мыльницей действительно проще фотографировать, на зеркалке я так и не пойму где настраивать баланс белого.
Антон, пересмотрел я массу фото этих уродиков, там есть и с высокой подвеской и с очень низкой. Смотрел видео, парашюта не видел, но что-то похожее на стропы точно есть! Я поначалу подумал что это ящик для управления среднего колеса. Он может подниматься и опускаться.
Днище позже скину, мой косяк, забыл...
На сайте с 26.09.2011
Отличная работа! Покраска, судя по всему, удалась. Очень хорошо, что TS-13 декали не покушал.
Немного покритикую сами фото. На первых фотках я бы подрегулировал баланс белого. А то они немного в синий ушли.
Немного покушал TS-13, но почему-то выборочно. На фото не очень видно.
42 года
На сайте с 31.08.2010
А вот с балансом белого я на фотоаппарате тоже редко когда попадаю. Практически всегда в редакторе приходится выводить.
На сайте с 17.10.2011
На сайте с 20.05.2013
34 года
На сайте с 14.03.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий