Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемых коллег!
Ну вот и закончил я свою очередную работу.
Ощущение от данного набора осталось каким то двояким…
С одной стороны не плохое качество смолы, с другой – некоторые неточности в деталях…
Обзор набора присутствует на сайте в соответствующем разделе. Процесс постройки можно посмотреть в ветке ГБ «Спецавто на базе грузового шасси».
Немножко о самой машине…
Стартовый пожарный автомобиль АА-40(131)-139 применяется при несении службы на стартовой полосе аэродрома для тушения пожара воздушных судов и эвакуации пассажиров и экипажа из аварийной зоны. Может использоваться в различных климатических зонах с температурой воздуха от -35 до +35°C. Кузов АА-40(131)-139 представлял собой две тумбы вдоль цистерны для воды (2100 л). В задней части устанавливался насос ПН-40 (с 1973 года ПН-40У) и бак для пенообразователя на 150 л. Привод насоса осуществлялся от коробки отбора мощности, которая позволяет включать насос как на стоянке, так и при движении на I или II передаче. Для обеспечения теплового режима двигателя при длительной работе насоса имеется дополнительная система охлаждения. В целях предотвращения замерзания воды в зимнее время цистерна покрыта войлоком и оборудована электрической системой обогрева. Кроме того, цистерна и насосное отделение могут дополнительно обогреваться выхлопными газами двигателя. После опорожнения цистерны вода может подаваться насосом из водопроводной сети или водоёма. Сзади стандартной кабины ЗиЛ-131 приваривалась четырёхместная кабина боевого расчёта. На крыше кабины монтировался стационарный лафетный ствол ПЛС - П20, управление которым осуществлялось из кабины через люк. Для удобства работы оператора-ствольщика спинка сиденья в задней кабине откидывалась и образовывала площадку. На крыше также монтировался пульт управления насосной установкой. Для подачи пены имелся ещё один ствол, который мог устанавливаться вместо водяного. От АЦ-40(131)-137 аэродромный автомобиль отличает уменьшенный на 300 л объём цистерны для воды, наличие установок тушения бромэтиловыми составами (стационарная СЖБ-150 и переносная СЖБ-50), дисковой бензопилы ПДС-400 для вырезания проёма в фюзеляже самолёта и 3 пеногенераторов ГПС-200 под передним бампером для создания пенополосы. Серийное проиводство АА-40(131)-139 продолжалось до 1987 года, когда на смену ему пришёл пожарный автомобиль АА-40(43101)-189 на шасси КамАЗ-43101.
С фотосессией на природе не сложилось, сегодняшнее солнечное утро в Киеве приблизительно в 11.00 резко перешло в пасмурный день с осадками в виде дождя и мокрого снега… Фотографировал модель в зале заседаний на работе.
Результатом не совсем доволен, но на импровизированном аэродроме модель смотрится довольно гармонично.
Готов к критике… Приятного просмотра. С уважением!
. Комсомольск-на -Амуре. 47 лет На сайте с 30.06.2012
Юр привет, отличная работа,это у тебя уже кажись третий автомобиль ? осталось приобрести еще заправщик.И можно планировать полеты. Смотрю на твою фото прям как на ИПУ руководитель полетов смотришься.Работа очень понравилась5+
Цитата: ...Еще несколько фотографий модели на свежем воздухе... Три фотки в конце под кодовым названием "На полетах". ...
Как настоящие смотриться! Браво!
Цитата: осталось приобрести еще заправщик.И можно планировать полеты.
Дима, нужна еще ВЗ и кислородка, а ТЗ - 22 от "Армори" очень дорогой, коплю деньги...
Юрий, поздравляю с завершением работы!
Получилось хорошо. Единственное, стоило бы пройтись по граням-стыкам-щелям простым карандашиком, чтобы подчеркнуть очертания.
Комментарии
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 05.11.2011
...Еще несколько фотографий модели на свежем воздухе... Три фотки в конце под кодовым названием "На полетах". ...
Как настоящие смотриться! Браво!
52 года
На сайте с 28.07.2011
52 года
На сайте с 28.07.2011
осталось приобрести еще заправщик.И можно планировать полеты.
Дима, нужна еще ВЗ и кислородка, а ТЗ - 22 от "Армори" очень дорогой, коплю деньги...
47 лет
На сайте с 30.06.2012
52 года
На сайте с 28.07.2011
Ну для начала бросай курить! и не надо будет копить!
Дима, хватит того, что я уже третий год не пью...
На сайте с 15.08.2007
Получилось хорошо. Единственное, стоило бы пройтись по граням-стыкам-щелям простым карандашиком, чтобы подчеркнуть очертания.
52 года
На сайте с 28.07.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий