Регистрация Вход · Почистить куки

Аэродромный автомобиль АА - 40 (131) - 139

Производитель:
ZZ-Exclusive Modell
Дата размещения:
1 февраля 2013 года, 21:43
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Военные
Назначение:
Грузовые
Прочее:
Спецтехника
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую уважаемых коллег!
Ну вот и закончил я свою очередную работу.
Ощущение от данного набора осталось каким то двояким…
С одной стороны не плохое качество смолы, с другой – некоторые неточности в деталях…
Обзор набора  присутствует на сайте в соответствующем разделе. Процесс постройки можно посмотреть в ветке ГБ «Спецавто на базе грузового шасси».
Немножко о самой машине…
 
Стартовый пожарный автомобиль АА-40(131)-139 применяется при несении службы на стартовой полосе аэродрома для тушения пожара воздушных судов и эвакуации пассажиров и экипажа из аварийной зоны. Может использоваться в различных климатических зонах с температурой воздуха от -35 до +35°C.
Кузов АА-40(131)-139 представлял собой две тумбы вдоль цистерны для воды (2100 л). В задней части устанавливался насос ПН-40 (с 1973 года ПН-40У) и бак для пенообразователя на 150 л. Привод насоса осуществлялся от коробки отбора мощности, которая позволяет включать насос как на стоянке, так и при движении на I или II передаче. Для обеспечения теплового режима двигателя при длительной работе насоса имеется дополнительная система охлаждения. В целях предотвращения замерзания воды в зимнее время цистерна покрыта войлоком и оборудована электрической системой обогрева. Кроме того, цистерна и насосное отделение могут дополнительно обогреваться выхлопными газами двигателя. После опорожнения цистерны вода может подаваться насосом из водопроводной сети или водоёма. Сзади стандартной кабины ЗиЛ-131 приваривалась четырёхместная кабина боевого расчёта. На крыше кабины монтировался стационарный лафетный ствол ПЛС - П20, управление которым осуществлялось из кабины через люк. Для удобства работы оператора-ствольщика спинка сиденья в задней кабине откидывалась и образовывала площадку. На крыше также монтировался пульт управления насосной установкой. Для подачи пены имелся ещё один ствол, который мог устанавливаться вместо водяного.
От АЦ-40(131)-137 аэродромный автомобиль отличает уменьшенный на 300 л объём цистерны для воды, наличие установок тушения бромэтиловыми составами (стационарная СЖБ-150 и переносная СЖБ-50), дисковой бензопилы ПДС-400 для вырезания проёма в фюзеляже самолёта и 3 пеногенераторов ГПС-200 под передним бампером для создания пенополосы.
Серийное проиводство АА-40(131)-139 продолжалось до 1987 года, когда на смену ему пришёл пожарный автомобиль АА-40(43101)-189 на шасси КамАЗ-43101.
 
Описание взял с сайта http://aviaros.narod.ru/aa-40-131.htm
 
С фотосессией на природе не сложилось, сегодняшнее солнечное утро в Киеве приблизительно в 11.00 резко перешло в пасмурный день с осадками в виде   дождя и мокрого снега… Фотографировал модель в зале заседаний на работе.
Результатом не совсем доволен, но на импровизированном аэродроме модель смотрится довольно гармонично.
Готов к критике… Приятного просмотра. С уважением!
 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.497.5798.81
Средняя оценка: 97.9289 (все оценки)
Популярность модели: 78.42

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Юрий (fireman-72) (fireman-72)
Киев
52 года
На сайте с 28.07.2011
Юрий  (fireman-72) (fireman-72)
Сменил фотку, то бы людей не смущать)))...
Максим Каменский (Макс136)
Владимир
54 года
На сайте с 30.08.2011
Максим Каменский (Макс136)
Цитата:
Цитата:А полковника то на сайте явно не хватало....да еще с руками...!!!

Интересная машина...трехствольная+1 на крыше...симпатично получилось...

Удивление вызывает ДЛИННАЯ стойка по правому борту для фары искателя...стандартный кронштейн чем не устроил...

Когда будет САМАЯ БОЛЬШАЯ пож. машина в СССР...на КРАЗЕ с полуприцепом???(на МАЗ-542 поболе будет???...хотя я могу ошибиться...
Максим, Вы правы. КрАЗ (ААПТ-4) действительно самый большой, объем огнегасящих средств практически в два раза больше чем у АА - 60 (МАЗ - 543)!

Ну это как бы намек на идею, такой нет на сайте...и не спец не сделает!!!

Звание рояли не играет..."не в ефтем дело -говорила бабка, главное чтоб человек был хороший"
Теперь мы знаем - у кого по пож. технике спросить!!!

Удачи!!!
Юрий (fireman-72) (fireman-72)
Киев
52 года
На сайте с 28.07.2011
Юрий  (fireman-72) (fireman-72)
Максим, лучше спрашивать у Андрея Усольцева, он про машины больше сможет рассказать! Ну на какие - то вопросы и я смогу ответить. Правда у меня еще и техника под боком есть пожарная!
Алексей Балцевич (ferat)
Минск
47 лет
На сайте с 19.02.2012
Юрий (fireman-72) (fireman-72)
Киев
52 года
На сайте с 28.07.2011
Юрий  (fireman-72) (fireman-72)
Алексей, спасибо!
vile
екатеринбург
49 лет
На сайте с 27.07.2010
vile
Юрий,хорошо получилась пожарка!!!(когда-же я свои закончу?)
Виталий Баклан (scalpel)
49 лет
На сайте с 07.09.2011
Виталий Баклан (scalpel)
Юра, вот ты уже две смастерил, а я все никак не добью свою. Вот тебе в награду :) фото ГПМ -54 - тоже одна из мощных пожарных машин ( у нас на арсенале такие стоят)
Прикрепленные файлы:
Михаил Успенский (Oldskaut)
Москва
62 года
На сайте с 16.08.2010
Михаил Успенский (Oldskaut)
Приветствую, Юрий!!!
Не мог пройти мимо, т.к. у самого в планах смастерить такую же.
Работа аккуратная. Большой плюс за дополнения к тому, что паридумал ZZ в этом плане.
Но есть и то, что очень не порадовало:
Отсутствие смывки кое-где,
покраска колёс в один тон с резиной,
портят впечатление ICM-овские зеркала заднего вида,
днище тоже расстроило своим однотонным видом: глушитель можно было и поржавить малехо, а вот движок и коробка могли бы быть посеребряны, т.к. делаются из силумина...
и ещё бензобак надо было не так приделывать.
Как оно есть в самом деле лучше действительно спросить у коллег Андрея Усольцева или Андрея Коробкина (ака Pogranichnic)
Юрий (fireman-72) (fireman-72)
Киев
52 года
На сайте с 28.07.2011
Юрий  (fireman-72) (fireman-72)
Цитата:
Юрий,хорошо получилась пожарка!!!(когда-же я свои закончу?)


Юра, спасибо!
Юрий (fireman-72) (fireman-72)
Киев
52 года
На сайте с 28.07.2011
Юрий  (fireman-72) (fireman-72)
Цитата:
Юра, вот ты уже две смастерил, а я все никак не добью свою. Вот тебе в награду :) фото ГПМ -54 - тоже одна из мощных пожарных машин ( у нас на арсенале такие стоят)

Виталий, спасибо за подарок! Я такой когда - то в Бердичеве виде, в 62 механизированной бригаде. А врачам сейчас моделить тяжело... Зима, грипп...)))
Юрий (fireman-72) (fireman-72)
Киев
52 года
На сайте с 28.07.2011
Юрий  (fireman-72) (fireman-72)
Цитата:
Приветствую, Юрий!!!
Не мог пройти мимо, т.к. у самого в планах смастерить такую же.
Работа аккуратная. Большой плюс за дополнения к тому, что паридумал ZZ в этом плане.
Но есть и то, что очень не порадовало:
Отсутствие смывки кое-где,
покраска колёс в один тон с резиной,
портят впечатление ICM-овские зеркала заднего вида,
днище тоже расстроило своим однотонным видом: глушитель можно было и поржавить малехо, а вот движок и коробка могли бы быть посеребряны, т.к. делаются из силумина...
и ещё бензобак надо было не так приделывать.
Как оно есть в самом деле лучше действительно спросить у коллег Андрея Усольцева или Андрея Коробкина (ака Pogranichnic)

Михаил, спасибо за дельные советы! Я уже задумался над некоторыми моментами по доработке. Да и по фотографировать на природе охота...
Юрий (fireman-72) (fireman-72)
Киев
52 года
На сайте с 28.07.2011
Юрий  (fireman-72) (fireman-72)
Ну вот, и над Киевом начало светить солнышко. Еще несколько фотографий модели на свежем, так сказать, воздухе... Три фотки в конце под кодовым названием "На полетах". На последнем фото - общий вид, вместе с подставкой!
Егор Снитко (snitok1983)
Калининград / Краснодар
41 год
На сайте с 30.10.2010
Егор Снитко (snitok1983)
Достойное пополнение аэродромного автопарка Мои поздравления! Что на очереди?
Юрий (fireman-72) (fireman-72)
Киев
52 года
На сайте с 28.07.2011
Юрий  (fireman-72) (fireman-72)
Егор, спасибо! Хочу еще воздушку с кислородкой, а больше всего ТЗА-7,5, но пока проблема - где взять мазовское шасси? Пока что займусь долгостроями авиационными...
Александр (kolyma73)
Екатеринбург
51 год
На сайте с 11.08.2010
Александр  (kolyma73)
Очень симпотично ! Но вот если-бы рамки дверей немного по аккуратней (облой остался) и покраску в некоторых местах по ровней то можно былобы принять за настоящий зил !!!
Юрий (fireman-72) (fireman-72)
Киев
52 года
На сайте с 28.07.2011
Юрий  (fireman-72) (fireman-72)
Цитата:
Очень симпотично ! Но вот если-бы рамки дверей немного по аккуратней (облой остался) и покраску в некоторых местах по ровней то можно былобы принять за настоящий зил !!!

Александр, спасибо за отзыв. Это не облой - макросъемка показала неровности оставшиеся после снятия масок с остекления. Через недельку все выравняю, пусть краска окончательно "станет".
Антон Иванов (Antoshka-666)
Нижний Новгород
35 лет
На сайте с 31.07.2010
Антон Иванов (Antoshka-666)
Юрий, классно получилось!
Юрий (fireman-72) (fireman-72)
Киев
52 года
На сайте с 28.07.2011
Юрий  (fireman-72) (fireman-72)
Цитата:
Юрий, классно получилось!

Антон,спасибо!
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)

Дружище, отличная работа!
Юрий (fireman-72) (fireman-72)
Киев
52 года
На сайте с 28.07.2011
Юрий  (fireman-72) (fireman-72)
Цитата:

Дружище, отличная работа!

Геннадий, спасибо! Все что хотел все равно не осилил, но очень старался!
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Юрий (fireman-72)
Почётный спонсор Каропки
Юрий (fireman-72)
Логин
fireman-72
Д.Р.
29 сентября 1972 года
Город
Киев
На сайте с
28 июля 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (35):

  • Андрей
  • Александр
  • Denis0102
  • Александр
  • Владимир

Группы (2):





Реклама на Каропке
Не показывать чат