Регистрация Вход · Почистить куки

Аэродромный автомобиль АА - 40 (131) - 139

Производитель:
ZZ-Exclusive Modell
Дата размещения:
1 февраля 2013 года, 21:43
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Военные
Назначение:
Грузовые
Прочее:
Спецтехника
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую уважаемых коллег!
Ну вот и закончил я свою очередную работу.
Ощущение от данного набора осталось каким то двояким…
С одной стороны не плохое качество смолы, с другой – некоторые неточности в деталях…
Обзор набора  присутствует на сайте в соответствующем разделе. Процесс постройки можно посмотреть в ветке ГБ «Спецавто на базе грузового шасси».
Немножко о самой машине…
 
Стартовый пожарный автомобиль АА-40(131)-139 применяется при несении службы на стартовой полосе аэродрома для тушения пожара воздушных судов и эвакуации пассажиров и экипажа из аварийной зоны. Может использоваться в различных климатических зонах с температурой воздуха от -35 до +35°C.
Кузов АА-40(131)-139 представлял собой две тумбы вдоль цистерны для воды (2100 л). В задней части устанавливался насос ПН-40 (с 1973 года ПН-40У) и бак для пенообразователя на 150 л. Привод насоса осуществлялся от коробки отбора мощности, которая позволяет включать насос как на стоянке, так и при движении на I или II передаче. Для обеспечения теплового режима двигателя при длительной работе насоса имеется дополнительная система охлаждения. В целях предотвращения замерзания воды в зимнее время цистерна покрыта войлоком и оборудована электрической системой обогрева. Кроме того, цистерна и насосное отделение могут дополнительно обогреваться выхлопными газами двигателя. После опорожнения цистерны вода может подаваться насосом из водопроводной сети или водоёма. Сзади стандартной кабины ЗиЛ-131 приваривалась четырёхместная кабина боевого расчёта. На крыше кабины монтировался стационарный лафетный ствол ПЛС - П20, управление которым осуществлялось из кабины через люк. Для удобства работы оператора-ствольщика спинка сиденья в задней кабине откидывалась и образовывала площадку. На крыше также монтировался пульт управления насосной установкой. Для подачи пены имелся ещё один ствол, который мог устанавливаться вместо водяного.
От АЦ-40(131)-137 аэродромный автомобиль отличает уменьшенный на 300 л объём цистерны для воды, наличие установок тушения бромэтиловыми составами (стационарная СЖБ-150 и переносная СЖБ-50), дисковой бензопилы ПДС-400 для вырезания проёма в фюзеляже самолёта и 3 пеногенераторов ГПС-200 под передним бампером для создания пенополосы.
Серийное проиводство АА-40(131)-139 продолжалось до 1987 года, когда на смену ему пришёл пожарный автомобиль АА-40(43101)-189 на шасси КамАЗ-43101.
 
Описание взял с сайта http://aviaros.narod.ru/aa-40-131.htm
 
С фотосессией на природе не сложилось, сегодняшнее солнечное утро в Киеве приблизительно в 11.00 резко перешло в пасмурный день с осадками в виде   дождя и мокрого снега… Фотографировал модель в зале заседаний на работе.
Результатом не совсем доволен, но на импровизированном аэродроме модель смотрится довольно гармонично.
Готов к критике… Приятного просмотра. С уважением!
 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.497.5798.81
Средняя оценка: 97.9289 (все оценки)
Популярность модели: 78.42

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Эs75
Возраст неизвестен
На сайте с 12.01.2011
Юрий, очень приятная работа!!!
Denis0102
Иркутск
42 года
На сайте с 17.07.2010
Denis0102
Да, работа отличная, аккуратно и красиво!
Юрий (fireman-72) (fireman-72)
Киев
52 года
На сайте с 28.07.2011
Юрий  (fireman-72) (fireman-72)
Андрей, Денис - спасибо!
Станислав Козырь (Freshik)
Днепропетровск
29 лет
На сайте с 01.07.2011
Станислав Козырь (Freshik)
Как я уже сказал всё отлично.Особенно нравится вид через стекло на насосный отсек.И да,почему некоторые колёс снизу сточенные,а остальные нет?Чтоб в воздухе не были?
Юрий (fireman-72) (fireman-72)
Киев
52 года
На сайте с 28.07.2011
Юрий  (fireman-72) (fireman-72)
Цитата:
почему некоторые колёса снизу сточенные,а остальные нет?Чтоб в воздухе не были?

Стас, ты все видишь! Абсолютно верно! Где - то я все - равно накосячил при сборке ходовой)))!
Станислав Козырь (Freshik)
Днепропетровск
29 лет
На сайте с 01.07.2011
Станислав Козырь (Freshik)
Ну кстати отличное решение,а я своему кразу вчера колёса выкручивал)
Юрий (fireman-72) (fireman-72)
Киев
52 года
На сайте с 28.07.2011
Юрий  (fireman-72) (fireman-72)
Выкручивания мне не помогли, боялся отломать... Блин у нас вылезло солнышко, абыдна да...
Максим Каменский (Макс136)
Владимир
54 года
На сайте с 30.08.2011
Максим Каменский (Макс136)
А полковника то на сайте явно не хватало....да еще с руками...!!!

Интересная машина...трехствольная+1 на крыше...симпатично получилось...

Удивление вызывает ДЛИННАЯ стойка по правому борту для фары искателя...стандартный кронштейн чем не устроил...

Когда будет САМАЯ БОЛЬШАЯ пож. машина в СССР...на КРАЗЕ с полуприцепом???(на МАЗ-542 поболе будет???...хотя я могу ошибиться...
Velik
Москва
41 год
На сайте с 27.07.2012
Velik
Интересная машинка! Тока вот меня смутили окна - то ли при окраске на них заехали, то ли это облой... Да и в принципе они не очень. А в целом понравилась.
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Очень приятная машина получилась! Нравятся мне пожарки!
Саша Трофимчук (Persecutor)
28 лет
На сайте с 28.11.2011
Саша Трофимчук (Persecutor)
Юра, поздравляю с окончанием модели! Следил за стройкой, все понравилось)
Немного поворчу) под кабиной у подножек клей не зачищен, не заметно, но не приятно)
В общем, модель супер!!!
Виктор Соколов (ViktorS)
40 лет
На сайте с 09.12.2011
Виктор Соколов (ViktorS)
Юра, поздравляю с завершением! Отличная пожарка получилась!
михалыч 9-13 (Михалыч 9-13)
Курск
37 лет
На сайте с 08.12.2009
михалыч 9-13  (Михалыч 9-13)
Есть порядком несколько мест, но о них говорить не хочется, с завершением проэкта!
Андрей Усольцев (Пожарный)
Челябинск
53 года
На сайте с 01.01.2011
Андрей Усольцев (Пожарный)
Отлично получилось.

Цитата:
А полковника то на сайте явно не хватало....да еще с руками...!!!

Интересная машина...трехствольная+1 на крыше...симпатично получилось...

Удивление вызывает ДЛИННАЯ стойка по правому борту для фары искателя...стандартный кронштейн чем не устроил...

Когда будет САМАЯ БОЛЬШАЯ пож. машина в СССР...на КРАЗЕ с полуприцепом???(на МАЗ-542 поболе будет???...хотя я могу ошибиться...

Длинные стойки на фаре-искателе имели место быть наравне с обычными, но на более ранних вариантах. Сама стойка телескопическая и использовалась для освещения места пожара.Юра один придеризм - трёхколенка должна складываться с небольшим сдвигом вперёд (глянь на моём Урале). В остальном мне очень понравилось и в цвет попал.
Автор удалён
с сайта
Юра, получилось отлично!
Юрий (fireman-72) (fireman-72)
Киев
52 года
На сайте с 28.07.2011
Юрий  (fireman-72) (fireman-72)
Ребята, всех благодарю за отзывы!
Максим Каменский (Макс136)
Владимир
54 года
На сайте с 30.08.2011
Максим Каменский (Макс136)
Цитата:
Отлично получилось.

Цитата:А полковника то на сайте явно не хватало....да еще с руками...!!!

Интересная машина...трехствольная+1 на крыше...симпатично получилось...

Удивление вызывает ДЛИННАЯ стойка по правому борту для фары искателя...стандартный кронштейн чем не устроил...

Когда будет САМАЯ БОЛЬШАЯ пож. машина в СССР...на КРАЗЕ с полуприцепом???(на МАЗ-542 поболе будет???...хотя я могу ошибиться...
Длинные стойки на фаре-искателе имели место быть наравне с обычными, но на более ранних вариантах. Сама стойка телескопическая и использовалась для освещения места пожара.Юра один придеризм - трёхколенка должна складываться с небольшим сдвигом вперёд (глянь на моём Урале). В остальном мне очень понравилось и в цвет попал.


Вот и дождался умного ответа...все ж не зря ПЕРВЫЕ в космос полетели...умные люди конструировали...Спасибо!!!
Юрий (fireman-72) (fireman-72)
Киев
52 года
На сайте с 28.07.2011
Юрий  (fireman-72) (fireman-72)
Цитата:
А полковника то на сайте явно не хватало....да еще с руками...!!!

Интересная машина...трехствольная+1 на крыше...симпатично получилось...

Удивление вызывает ДЛИННАЯ стойка по правому борту для фары искателя...стандартный кронштейн чем не устроил...

Когда будет САМАЯ БОЛЬШАЯ пож. машина в СССР...на КРАЗЕ с полуприцепом???(на МАЗ-542 поболе будет???...хотя я могу ошибиться...

Максим, открою страшную тайну - я майор, хотя давно уже должен быть полковником,получилось так, что шефу надо было сфоткаться для сайта, а моя синяя форма круче - она шитая на заказ. Так что форма и лицо мои, а погоны босса! Кстати наш начальник Главка, генерал - майор, но родился он со мной в один день...
Юрий (fireman-72) (fireman-72)
Киев
52 года
На сайте с 28.07.2011
Юрий  (fireman-72) (fireman-72)
Цитата:
Длинные стойки на фаре-искателе имели место быть наравне с обычными, но на более ранних вариантах. Сама стойка телескопическая и использовалась для освещения места пожара.

Андрей прав!

Цитата:
Юра один придеризм - трёхколенка должна складываться с небольшим сдвигом вперёд (глянь на моём Урале). В остальном мне очень понравилось и в цвет попал.

Андрюша, обрати внимание, трехколенка по факту из двух колен. Так дает производитель, увы... От штурмовки отказаться не смог, уж очень я люблю этот спортивный снаряд!
Юрий (fireman-72) (fireman-72)
Киев
52 года
На сайте с 28.07.2011
Юрий  (fireman-72) (fireman-72)
Цитата:
А полковника то на сайте явно не хватало....да еще с руками...!!!

Интересная машина...трехствольная+1 на крыше...симпатично получилось...

Удивление вызывает ДЛИННАЯ стойка по правому борту для фары искателя...стандартный кронштейн чем не устроил...

Когда будет САМАЯ БОЛЬШАЯ пож. машина в СССР...на КРАЗЕ с полуприцепом???(на МАЗ-542 поболе будет???...хотя я могу ошибиться...

Максим, Вы правы. КрАЗ (ААПТ-4) действительно самый большой, объем огнегасящих средств практически в два раза больше чем у АА - 60 (МАЗ - 543)!
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Юрий (fireman-72)
Почётный спонсор Каропки
Юрий (fireman-72)
Логин
fireman-72
Д.Р.
29 сентября 1972 года
Город
Киев
На сайте с
28 июля 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (35):

  • Андрей
  • Александр
  • Denis0102
  • Александр
  • Владимир

Группы (2):





Реклама на Каропке
Не показывать чат