Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемых коллег!
Твердое желание создать боеготовую стоянку СНОП (средств наземного обеспечения полетов), взяло верх над моим основным увлечением.
Сделав легкий перерыв в строительстве авиационной техники, решил отвлечься на автомобилях.
Выбор мой пал на КрАЗ 255 б, от украинской фирмы «Е-класс» (хотя уместнее было бы название «Ё - КрАЗ»))) ).
В бытность свою курсантом военного училища, в 1993 году имел неосторожность вдоволь покататься в кузове данного автомобиля, проходя стажировку в 174 – ГвИАП, г. Мончегорск – 12.
Ну а теперь, ближе к делу.
Набор этот известен, много говорили о его качестве и копийности, но в качестве фона для съемки моделей АТ – то что надо.
Сборка модели заняла 11 дней, с момента получения коробки на складе службы экспресс – доставки и до проведения легкой фотосессии.
В процессе сборки подглядывал в ветку Виталия Баклан в рамках ГБ «Спецавтомобили на базе грузового шасси», с успехом подворовывая его идеи и технологии. За это Виталию большое человеческое спасибо и низкий поклон.
Доработок особых не делал, т. к. не планировал. Изготовил из проволоки поручни на кабине, заднем борту. Небольшим доработкам подвергся ДЗК, был развернут на 90 инструментальный ящик. Огни крупногабаритного ТС, повторители указателей поворота на крыльях, стойки зеркал заднего вида и габаритные «усы» на переднем бампере тоже из проволоки. Стеклоочистители сделаны из ворса от зубной щетки.
Родные колеса сразу были отправлены на склад автомобильного имущества, взамен были приобретены колеса с шинами Ви – 3 производства «Армори».
Окраска акрилом «Тамия», после «Футура». Смывка гуашь + Фейри. Матовый лак – спрей «Тамия». Запыление – пудреница от все той же «Тамии».
Фотосессию планировал на свежем воздухе, но в связи с тем, что в Киев неожиданно (3 декабря) пришла зима, и все было засыпано снегом, то она была втихаря проведена в зале заседаний на работе.
Вот вроде бы и все.
С уважением!
P.S. Огромное спасибо Виталию Баклан, Виктору Соколову, Vile, Марату Назмееву за поддержку и советы.
Цитата: Проволоку схватил ту что оказалась под рукой, в кабинете. "Модельным" бизнесом занимаюсь в рабочее время.
Юра, я зашёл в ближайший хозяйственный с штангенциркулем, и за пять рублей купил метр вот такого кабеля:
http://www.brownbear.ru/foto/foto/350002.jpg
Он многожильный, и каждая жила как раз 0.3мм, мне его теперь ооочень надолго хватит.
Цитата: Быстро и красиво,но обещайте что следующая модель будет доработана больше)
На самом деле да, кредит доверия к авиатору, заглянувшему в автомобили, уже заканчивается, третью машину будем принимать по полной!
З.Ы. Если что, я сам тоже авиатор, кроме самолётов вертолётов на сегодняшний день закончил только четыре танка и одну машину
Цитата: Цитата:Быстро и красиво,но обещайте что следующая модель будет доработана больше)
На самом деле да, кредит доверия к авиатору, заглянувшему в автомобили, уже заканчивается, третью машину будем принимать по полной!
З.Ы. Если что, я сам тоже авиатор, кроме самолётов вертолётов на сегодняшний день закончил только четыре танка и одну машину
Виктор, я уже боюсь!
Цитата: Приятная взгляду модель, и прототип достойный!
Юрий, спасибо! Если вы о прототипе из 174 ГвИАП, вернее из ОБАТО, то там серия на номерах вроде-бы "ЧК" была. И тент обязателен.Без него плохо очень однако в тундре!
Юра!
Работа понравилась. Что быстро и аккуратно сделал - хорошо!
И что цель "фон для съёмки моделей" - тоже понимаю. Затонировал неплохо, а вот с колёсами надо было бы поступить чуть иначе - припылить. Он жиж по аэродрому бегает. А то они как-то одним цветом, как помытые и тряпочкой сухой вытерты.
С ДЗК, конечно, ты погорячился. Во-первых толстоваты "брёвнышки", во вторых у Е-класса даётся в наборе правильный держатель. Неужели и он "лёг на плаху" ОЛЬФОВСКОГО палача??? ))))
Шёпотом в кулачок: ну надо ж было попридирацца по-серьёзному...
P.S. Ко мне с Украины выдвинулся такой же, только от АРМОРИ. Предстоит пилить. Хотя там ничего пилить не надо -- он сделан по заводским чертежам с обмерами прототипа.
Цитата: Отличная машина, жаль что в 35 масштабе таких нет
Виталий, в 35-ом масштабе как раз таки уже и есть. Делает украинский "Роден"!
Вот, смотрите! http://www.modeli.com.ua/product_info.php?products_id=11608
Правда это 214-й, но ведь всегда можно попробовать!
Комментарии
52 года
На сайте с 28.07.2011
Лаптежник на ура получился
Георгий, спасибо!
На сайте с 09.12.2011
Проволоку схватил ту что оказалась под рукой, в кабинете. "Модельным" бизнесом занимаюсь в рабочее время.
Юра, я зашёл в ближайший хозяйственный с штангенциркулем, и за пять рублей купил метр вот такого кабеля:
http://www.brownbear.ru/foto/foto/350002.jpg
Он многожильный, и каждая жила как раз 0.3мм, мне его теперь ооочень надолго хватит.
49 лет
На сайте с 27.07.2010
Цитата:Юрий ,очень хорошо получилось!
Цитата:Быстро и красиво,но обещайте что следующая модель будет доработана больше)
+1
Ps А куда девалась воздушка?
Тезка, спасибо! кроме воздушки должны быть еще как минимум кислородка и азотозаправщик... и спиртовоз на базе ГАЗ - 66! Очень хочется ТЗ - 7,5!
Юрий,я имел ввиду характерную черту кразов - пневматический звуковой сигнал(в наборе он есть) :-)
47 лет
На сайте с 19.02.2012
52 года
На сайте с 28.07.2011
Цитата:Цитата:Юрий ,очень хорошо получилось!
Цитата:Быстро и красиво,но обещайте что следующая модель будет доработана больше)
+1
Ps А куда девалась воздушка?
Тезка, спасибо! кроме воздушки должны быть еще как минимум кислородка и азотозаправщик... и спиртовоз на базе ГАЗ - 66! Очень хочется ТЗ - 7,5!
Юрий,я имел ввиду характерную черту кразов - пневматический звуковой сигнал(в наборе он есть) :-)
Я понял))) Погиб по острым ножом "Олфа"!Лень было делать замену.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Отличный КрАЗюка получился, мне понравился. Удачи!
52 года
На сайте с 28.07.2011
Отличный КрАЗюка получился, мне понравился. Удачи!
Геннадий, спасибо!
На сайте с 09.12.2011
Быстро и красиво,но обещайте что следующая модель будет доработана больше)
На самом деле да, кредит доверия к авиатору, заглянувшему в автомобили, уже заканчивается, третью машину будем принимать по полной!
З.Ы. Если что, я сам тоже авиатор, кроме самолётов вертолётов на сегодняшний день закончил только четыре танка и одну машину
52 года
На сайте с 28.07.2011
Цитата:Быстро и красиво,но обещайте что следующая модель будет доработана больше)
На самом деле да, кредит доверия к авиатору, заглянувшему в автомобили, уже заканчивается, третью машину будем принимать по полной!
З.Ы. Если что, я сам тоже авиатор, кроме самолётов вертолётов на сегодняшний день закончил только четыре танка и одну машину
Виктор, я уже боюсь!
29 лет
На сайте с 01.07.2011
52 года
На сайте с 28.07.2011
Ничего не бойтесь) Создавайте следующую стройку,всё чем смогу помогу)
Станислав, обещаю, следующий автомобиль будет на пожарюговскую тематику!
52 года
На сайте с 28.07.2011
Приятная взгляду модель, и прототип достойный!
Юрий, спасибо! Если вы о прототипе из 174 ГвИАП, вернее из ОБАТО, то там серия на номерах вроде-бы "ЧК" была. И тент обязателен.Без него плохо очень однако в тундре!
62 года
На сайте с 16.08.2010
Работа понравилась. Что быстро и аккуратно сделал - хорошо!
И что цель "фон для съёмки моделей" - тоже понимаю. Затонировал неплохо, а вот с колёсами надо было бы поступить чуть иначе - припылить. Он жиж по аэродрому бегает. А то они как-то одним цветом, как помытые и тряпочкой сухой вытерты.
С ДЗК, конечно, ты погорячился. Во-первых толстоваты "брёвнышки", во вторых у Е-класса даётся в наборе правильный держатель. Неужели и он "лёг на плаху" ОЛЬФОВСКОГО палача??? ))))
Шёпотом в кулачок: ну надо ж было попридирацца по-серьёзному...
P.S. Ко мне с Украины выдвинулся такой же, только от АРМОРИ. Предстоит пилить. Хотя там ничего пилить не надо -- он сделан по заводским чертежам с обмерами прототипа.
54 года
На сайте с 06.01.2008
53 года
На сайте с 01.01.2011
57 лет
На сайте с 16.09.2008
52 года
На сайте с 28.07.2011
40 лет
На сайте с 10.02.2011
52 года
На сайте с 28.07.2011
Отличная машина, жаль что в 35 масштабе таких нет
Виталий, в 35-ом масштабе как раз таки уже и есть. Делает украинский "Роден"!
Вот, смотрите! http://www.modeli.com.ua/product_info.php?products_id=11608
Правда это 214-й, но ведь всегда можно попробовать!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий